Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
1.2. экспертиза представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
1.3. организация межведомственного информационного взаимодействия;
1.4. принятие постановления о выдаче разрешения (отказе в выдаче);
1.5. оформление и выдача разрешения;
1.6. оформление и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения;
1.7. подготовка и направление сведений о выданных разрешениях в администрацию Приморского края для формирования реестра выданных разрешений на организацию розничных рынков на территории Приморского края.
Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов:
2.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами:
заявитель направляет главе администрации заявление, удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, с приложением документов;
2.2. заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем в приемную администрации и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных администрации путем внесения в неё записи, которая содержит: входящий номер; дату приема заявления; наименование заявителя;
2.3. не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления. Также не принимаются заявления, заполненные карандашом и заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2.4. максимальный срок проверки правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов не должен превышать 20 минут;
2.5. максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 20 минут;
2.5.1. в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в управление специалист управления проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов, подписывает у начальника управления и вручает (направляет) заявителю уведомление (приложение N 6 к настоящему регламенту) о приеме заявления к рассмотрению;
2.6. результатом административной процедуры является передача заявления и документов, прилагаемых к заявлению, главе администрации, а затем начальнику управления;
2.7. максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух дней со дня поступления заявления;
2.8. если заявитель направляет заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2 части 6 раздела 2 настоящего регламента в электронной форме, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края, то документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, представляются в виде отсканированных, сформированных в архив данных, и подписываются электронной подписью;
2.9. должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в пункте 2 части 6 раздела 2 настоящего регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.
3. Экспертиза представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах:
3.1. основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, прилагаемых к заявлению, является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с резолюцией начальника управления специалисту управления для рассмотрения документов;
3.2. экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом управления;
3.3. экспертиза проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства;
3.4. по результатам экспертизы специалист управления готовит предложение о подготовке проекта постановления администрации о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
3.5. максимальный срок проведения экспертизы представленного заявления и прилагаемых к нему документов специалистами управления составляет 3 дня;
3.6. в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в пункте 2 части 6 раздела 2 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление (приложение N 7 к настоящему регламенту) о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
3.7. в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 части 6 раздела 2 настоящего регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление (приложение N 7 к настоящему регламенту) о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа;
4. Организация межведомственного информационного взаимодействия:
4.1. основанием для начала административной процедуры организации межведомственного информационного взаимодействия является не предоставление заявителем самостоятельно документов, указанных в подпункте 2.2, 2.3 пункта 2 части 6 раздела 2 настоящего регламента;
4.2. в случае, если документы, указанные в подпункте 2.2, 2.3 пункта 2 части 6 раздела 2 настоящего регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно:
4.2.1. запрашивает и получает в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя;
4.2.2. запрашивает и получает в Большекаменском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карторграфии по Приморскому краю:
- нотариально удостоверенные копии документа, подтверждающие право юридического лица на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя.
5. Принятие постановления о выдаче разрешения (отказе в выдаче):
5.1. основанием для начала административной процедуры является решение начальника управления о подготовке проекта постановления;
5.2. специалист управления готовит проект постановления;
5.3. проект постановления визируется начальником управления и направляется на согласование с должностными лицами администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
5.4. после согласования постановление подписывается главой администрации:
максимальный срок подготовки проекта постановления - 1 день;
максимальный срок согласования проекта постановления - 5 дней;
максимальный срок подписания постановления - 2 дня;
максимальный срок регистрации постановления - 2 дня;
общий максимальный срок подготовки и принятия постановления составляет 10 дней.
Результатом административной процедуры является принятие постановления.
6. Оформление и выдача разрешения (уведомления об отказе в выдаче):
6.1. основанием для начала административной процедуры является принятие постановления администрации о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
6.2. при принятии постановления о выдаче разрешения специалист управления оформляет разрешение;
6.3. разрешение оформляется в одном экземпляре по утвержденной форме (приложение N 3) и регистрируется в журнале регистрации разрешений
6.4. в разрешении указываются:
6.4.1. наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
6.4.2. полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
6.4.3. тип рынка;
6.4.4. срок действия разрешения;
6.4.5. идентификационный номер налогоплательщика;
6.4.6. номер разрешения;
6.4.7. дата принятия решения о предоставлении разрешения.
6.5. разрешение подписывается главой администрации;
6.6. специалист управления оформляет уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, подписывает его у начальника управления и регистрирует в журнале регистрации уведомлений о выдаче (приложение N 4), отказе в выдаче разрешения (приложение N 5).
6.7. в срок не позднее 1 дня со дня издания постановления специалист управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование такого отказа;
6.8. заявитель расписывается в получении разрешения и уведомления в соответствующих журналах;
6.9. дубликат и копия разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению заявителя;
6.10. максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения (или уведомления об отказе в выдаче разрешения).
7. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
8. Заявления и прилагаемые к ним документы, указанные в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 пункта 2 части 7 раздела 2 настоящего регламента, акты уполномоченного органа о выдаче разрешения (отказа в выдаче разрешения), переоформлении, продлении срока его действия, копия разрешения и другие документы собираются исполнителем услуги в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка и хранятся в управлении в соответствии с действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 пункта 2 части 7 раздела 2" имеется в виду "подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 пункта 2 части 6 раздела 2"
9. Исполнитель услуги в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, продлении срока его действия направляет в департамент лицензирования и торговли Приморского края информацию о разрешении и содержащихся в нем сведений;
9.1. информация о принятом решении о выдаче разрешения на право организации розничного рынка конкретному юридическому лицу публикуется в газете "ЗАТО" и размещается на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
10. Срок действия разрешения по его окончании продлевается только по письменному заявлению юридического лица;
10.1. разрешение переоформляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
11. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.