Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляет начальник управления.
2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником управления экономики проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений административного регламента.
2.1. периодичность осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги устанавливается начальником управления экономики;
2.2. начальник управления экономики организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистами управления;
2.3. периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы).
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги:
3.1. должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.