Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления администрацией городского округа Большой Камень (далее - администрация) муниципальной услуги.
3. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
4. Административные процедуры, установленные настоящим регламентом, осуществляются в том числе и в электронном виде, с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется по месту нахождения администрации городского округа Большой Камень: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4;
5.1. график работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
5.2. контактный телефон администрации: 8 (42335) 5-11-51; 8 (42335) 5-01-11.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень - http://www.bk.pk.ru.
7. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление экономики администрации (далее - управление);
7.1. адрес электронной почты управления: knv@mail.bk.pk.ru;
7.2. непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
8. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
8.1. требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8.2. требования к документам, прилагаемым к заявлению;
8.3. порядок и сроки рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
8.4. порядок и сроки выдачи разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
9. Информация о предоставлении муниципальной услуги представляется:
9.1. по письменным обращениям;
9.2. по телефону;
9.3. при личном обращении заявителей;
9.4. по электронной почте;
9.5. путем ее размещения на информационных стендах.
10. Информирование о предоставлении муниципальной услуги включает:
10.1. размещение соответствующей информации на информационном стенде в администрации;
10.2. размещение информации на официальном сайте администрации в сети Интернет;
10.3. предоставление консультации специалистами управления по телефону или при личном обращении заявителей;
10.4. размещение информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
11. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
11.1. специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам максимальное время при ответах на устные обращения и обращения по телефону не должно превышать 15 минут;
11.2. специалист управления представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
11.3. при невозможности специалиста управления, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту управления или начальнику управления, либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
11.4. производится не более одной переадресации звонка к специалисту управления (начальнику управления), который может ответить на вопрос заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.