Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 9 февраля 2015 г. N 131 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 10.03.2011 N 321
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов и копий ордеров, договоров найма жилых помещений, дополнительных соглашений к договорам найма, выписок из постановлений администрации о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда, об изменении договоров найма"
12 апреля, 29 ноября 2012 г., 18 января, 18 июля 2013 г., 17 декабря 2014 г., 9 февраля, 12 марта 2015 г., 11 мая 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Муниципальная услуга - выдача дубликатов и копий ордеров, договоров найма жилых помещений, дополнительных соглашений к договорам найма, выписок из постановлений администрации о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда, об изменении договоров найма (далее - муниципальная услуга).
2. В порядке, установленном настоящим административным регламентом, выдаются дубликаты и копии документов и правовых актов администрации, на которые установлен ведомственный срок хранения до передачи их на хранение в муниципальный архив.
3. Муниципальную услугу предоставляет администрация. Адрес: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса д. 4.
Отраслевой функциональный орган, обеспечивающий предоставление администрацией муниципальной услуги - отдел по жилищным вопросам администрации. Адрес: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса д. 4.
Прием граждан еженедельно - вторник, четверг с 8-00 до 12-00, и с 13-00 до 17-00.
Подготовку дубликатов и копий архивных документов, хранящихся в отделе по жилищным вопросам администрации, осуществляет специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
Возможно предоставление услуги через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" городского округа Большой Камень (далее - МАУ "МФЦ") в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Большой Камень и МАУ "МФЦ.
4. Отдел по жилищным вопросам администрации - тел. 8 (42335) 5-12-00;
5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить, используя информационно-телекоммуникационную сеть интернет в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, в отделе по жилищным вопросам администрации лично или по телефону, посредством направления письменного заявления в администрацию.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети интернет - http://www.bk.pk.ru.
Адрес электронной почты администрации - admin_zato@mail.primorye.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по жилищным вопросам подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста отдела по жилищным вопросам, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
6. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица, которым предоставлялось муниципальное жилое помещение, либо имеющие право пользования муниципальным жилым помещением городского округа Большой Камень, по которому запрашиваются документы в соответствии с данной муниципальной услугой, а также юридические лица, которым в соответствии с действующим законодательством предоставляется данная муниципальная услуга, либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители, заявитель).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача дубликатов и копий ордеров, договоров найма жилых помещений, дополнительных соглашений к договорам найма, выписок из постановлений администрации о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда, об изменении договоров найма".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Большой Камень.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Выдача либо направление заявителю дубликата или копии ордера, дубликата или копии договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения, выписки из постановления администрации о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда, об изменении договора найма, либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
не позднее, чем 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Приказ Министерства культуры РФ от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
- Устав городского округа Большой Камень;
- Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Большой Камень и ее структурных подразделениях, утвержденный постановлением администрации городского округа Большой Камень от 22.01.2008 N 75.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги заявителю:
1) заявление в произвольной форме с указанием фамилии, имя, отчества заявителя, числа, месяца, года его рождения, адреса места жительства, указания даты предоставления (заключения договора найма жилого помещения) жилого помещения, адреса жилого помещения, по которому запрашиваются документы, фамилии, имя, отчества нанимателя этого жилого помещения;
2) справка с места жительства;
3) копия правоустанавливающего документа (при наличии) на жилое помещение, по которому запрашиваются документы.
Документы, указанные в подпунктах 1-2 пункта 6, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 3, пункта 6, раздела 2 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента, по форме и содержанию требованиям законодательства.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в обращении отсутствуют сведения указанные в пункте 1 части 6 настоящей статьи;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 1 части 6 настоящей статьи" имеется в виду "в подпункте 1 пункта 6 настоящего раздела"
2) текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
4) в заявлении указано жилое помещение, которое не предоставлялось заявителю администрацией;
5) поступление заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие запрашиваемого правового акта либо документа в отделе по жилищным вопросам администрации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 мин.
11. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в даты поступления.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 11 мая 2016 г. N 639 в пункт 12 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам жилищного законодательства, а также печатающим и сканирующим устройствами, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, пандусом, перилами для инвалидов.
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечиваются следующие условия для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками администрации и МАУ "МФЦ" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- территориальная доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе удаленность от остановки общественного транспорта не более чем на 200 метров;
- удовлетворенность заявителя работой информационной системы, в которой предоставляется муниципальная услуга в электронной форме;
- удовлетворенность заявителя режимом работы администрации;
- предоставление заявителю возможности пользования услугой по телефону в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- численность персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, составляет не менее одного сотрудника отдела администрации;
- в оказании муниципальной услуги участвует квалифицированный персонал в должности не ниже, чем главный специалист отдела администрации;
- информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию;
- учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений; потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания муниципальной услуги.
Качество предоставления данной муниципальной услуги определяется наличием (отсутствием) претензий, жалоб со стороны заявителей.
Претензии, жалобы на качество предоставления муниципальной услуги потребители могут сообщить по телефону администрации (84235) 5-11-51, (84235) 5-12-90, посредством письменного обращения в администрацию по почтовому адресу, в том числе на адрес электронной почты администрации - admin_zato@mail.primorye.ru
14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) правовым основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в электронной форме, а именно:
заявитель заполняет на сайте региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос на предоставление муниципальной услуги (в запросе заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме), размещенный на портале в установленной электронной форме, и одновременно отправляет его вместе с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
2) заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме;
3) принятый региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос заявителя перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа Большой Камень. Специалист отдела по жилищным вопросам проводит действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги;
4) заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат предоставления муниципальной услуги (ответ) направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация обращения заявителя в администрации.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры настоящего административного регламента является заместитель главы администрации, курирующий отдел по жилищным вопросам администрации.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация обращения заявителя;
2) рассмотрение обращения, поиск информации (документа) в архивных документах, подготовка дубликата, копии документа, выписки из постановления администрации либо подготовка ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю дубликата, копии запрашиваемого документа, выписки из постановления администрации, либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги предоставляет специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по жилищным вопросам администрации подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Время ответа на телефонные звонки не должно превышать 5 минут.
В случае, если специалист отдела по жилищным вопросам администрации, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Кроме того, информацию о муниципальной услуге граждане могут получить на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети Интернет - http://www.bk.pk.ru, и задать интересующие их вопросы в интернет-приемную указанного сайта.
3.3. Прием и регистрация письменных обращений граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, проводится специалистом управления делами администрации в соответствие с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Большой Камень и ее структурных подразделениях, утвержденным постановлением администрации городского округа Большой Камень от 22.01.2008 N 75.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 12 марта 2015 г. N 416 в пункт 3.4 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Рассмотрение обращения, поиск информации (документа) в архивных документах, подготовка дубликата, копии документа, выписки из постановления администрации, либо подготовка ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, поступившее в отдел по жилищным вопросам администрации.
Специалист отдела по жилищным вопросам администрации проводит проверку сведений, представленных заявителем, проводит работу с архивными документами, которые находятся на хранении в отделе по жилищным вопросам администрации. В случае отсутствия в указанном архиве запрашиваемых документов, готовит запрос в архивный отдел администрации с имеющимися архивными документами.
По результатам проведенной работы с архивными документами специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит дубликат либо копию запрашиваемого документа (ордера, договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения), выписку из постановления администрации о предоставлении жилого помещения, изменении договора найма жилого помещения, за исключением постановлений, находящихся на хранении в архивном отделе администрации.
На дубликате документа ставится надпись - "дубликат", на копии документа ставится надпись - "верно".
Дубликат либо копия ордера, договора найма, дополнительного соглашения, выписка из постановления администрации после проверки (сверки с архивным документом) заверяется начальником отдела по жилищным вопросам администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
При наличии оснований для отказа в оказании муниципальной услуги, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит проект ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подписание начальником отдела по жилищным вопросам администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
Для направления запрашиваемых документов заявителю почтовым отправлением, специалист отдела по жилищным вопросам администрации готовит сопроводительное письмо и направляет его на подписание уполномоченному должностному лицу администрации.
Срок выполнения административной процедуры - до 18 рабочих дней.
Результат административной процедуры - подготовка дубликата либо копии: ордера, договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения, выписки из постановления администрации, либо проекта ответа заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю дубликата, копии запрашиваемого документа, выписки из постановления администрации, либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Дубликаты, копии: ордера, договора найма, дополнительного соглашения, выписки из постановления администрации выдаются лично заявителю либо его доверенному лицу, или направляются заявителю сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением по почтовому адресу, указанному в обращении.
При личном обращении заявителя или его доверенного лица специалист отдела по жилищным вопросам администрации выдает ему запрашиваемые документы, при этом заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а доверенное его лицо предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленную в установленном порядке.
Получатель муниципальной услуги расписывается на копиях, дубликатах, выписках или на обороте ответа администрации, указывая дату получения.
Ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдается заявителю или его доверенному лицу лично, или направляется заявителю простым почтовым отправлением по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Срок выполнения административной процедуры:
при обращении заявителя лично - 15 минут;
при направлении почтовым отправлением либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении - в течение одного рабочего дня.
Результат административной процедуры - направление (выдача) заявителю запрашиваемых архивных документов либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Процедура предоставления услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием, обработка, регистрация обращения граждан;
2) направление обращения в отдел по жилищным вопросам администрации;
3) рассмотрение обращения;
4) направление ответа заявителю в форме электронного документа.
Срок исполнения муниципальной услуги 10 рабочих дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, осуществляется заместителем главы администрации, курирующим отдел по жилищным вопросам администрации.
Контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных отделом по жилищным вопросам администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги, а также путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, в части выполнения административных процедур, осуществляется начальником отдела по жилищным вопросам администрации.
2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляются на основании планов работы администрации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
3. Специалисты несут ответственность за действия или бездействие в рамках своих служебных полномочий, ведущие к нарушению закона, за невыполнение или ненадлежащее исполнение по их вине всех процедур данного административного регламента.
Нарушение должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, работником многофункционального центра, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, на работников муниципального учреждения, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, на работников многофункционального центра, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в размере, установленном действующим законодательством.
Совершение указанного административного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, на работников муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, на работников многофункционального центра, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в размере, установленном действующим законодательством.
4. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения, организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам администрации, отдела по жилищным вопросам либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на сайт органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети интернет www.bk.pk.ru.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Большой Камень, начальника отдела по жилищным вопросам либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи или временно проживающих в жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования городского округа Большой Камень".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации городского округа Большой Камень, начальника отдела по жилищным вопросам в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа Большой Камень; жалобы на решения, принятые главой администрации городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации городского округа Большой Камень;
2) жалоба может быть направлена главе администрации городского округа Большой Камень по почте по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4; с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронной почте: admin_zato@mail.primorye.ru, официального сайта органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
главой администрации еженедельно, в среду с 15-00 до 18-00;
заместителем главы администрации, курирующим работу отдела по жилищным вопросам, еженедельно, в пятницу с 15-00 до 18-00.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной-почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского округа Большой Камень, должностного лица либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского округа Большой Камень, должностного лица либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Большой Камень, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Большой Камень, должностного лица администрации городского округа Большой Камень, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Большой Камень принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по жилищным вопросам администрации городского округа Большой Камень опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части 4" имеется в виду "в пункте 5"
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
Административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов и копий ордеров, договоров найма жилых помещений, дополнительных соглашений к договорам найма, выписок из постановлений администрации о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда, об изменении договоров найма"
/---------------------------------------------\
/-------| Обращение заявителя |------\
| \---------------------------------------------/ |
/------\/----------------\ /------------------\ /--------\/------------\
|Почтой|| Электронной | |Через официальный | | Факсом || Лично |
| || почтой | | сайт | | || |
\------/\----------------/ \------------------/ \----------------------/
| | | /-------------------/
| | | | /------------------------------\
| Прием документов |
/---------------------------------\ \------------------------------/
| Прием, обработка документов |
\---------------------------------/ /------------------------------\
| | Регистрация обращения, |
| направление на рассмотрение |
/---------------------------------\ \------------------------------/
| Регистрация обращения, | |
| направление на рассмотрение |
\---------------------------------/ /------------------------------\
| | Рассмотрение обращения |
\------------------------------/
/---------------------------------\ | |
| Рассмотрение обращения |
\---------------------------------/ /----------------\ /--------------\
| Подготовка | | Подготовка |
/-----------------\/--------------\ |дубликата, копии| | ответа об |
| Подготовка и || Подготовка | | документа, | | отказе в |
| направление || дубликата, | | выписки из | |предоставлении|
|ответа об отказе || копии | | постановления | |муниципальной |
|в предоставлении || документа, | \----------------/ | услуги |
| муниципальной || выписки из | \--------------/
| услуги ||постановления |
\-----------------/\--------------/ /----------------\ /--------------\
| Выдача | | Направление |
/----------------\ /-------------\ | (направление) | | (выдача) |
|Снятие обращения| | Направление | | заявителю | | заявителю |
| гражданина с | | заявителю | |дубликата, копии| | ответа об |
| контроля | | дубликата | | документа, | | отказе в |
\----------------/ | копии | | выписки из | |предоставлении|
| документа, | | постановления | |муниципальной |
| выписки из | \----------------/ | услуге |
|постановления| \--------------/
\-------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 10 марта 2011 г. N 321 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.