Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению управления финансов и экономики
администрации города Владивостока
от 25.06.2012 N 13
Порядок
проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа
1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Владивостокского городского округа (далее - финансовый менеджмент главных администраторов бюджетных средств, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих такие элементы бюджетного процесса, как исполнение бюджета, управление обязательствами, учет и отчетность, осуществление контроля.
2. Финансовый менеджмент главных администраторов бюджетных средств проводится в целях:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента;
анализа изменений качества финансового менеджмента;
определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента.
3. Оценке подлежат главные администраторы бюджетных средств в соответствии с муниципальным правовым актом о бюджете Владивостокского городского округа за отчетный финансовый год.
4. Оценка качества производится по следующим направлениям:
оценка качества планирования бюджета;
оценка результатов исполнения расходов бюджета;
оценка результатов исполнения доходов бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка осуществления контроля;
оценка исполнения судебных актов.
5. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств осуществляется управлением финансов и экономики за отчетный финансовый год по двум группам.
К первой группе относятся главные администраторы бюджетных средств, имеющие муниципальные учреждения, по которым осуществляется контроль за их деятельностью главными администраторами бюджетных средств, ко второй группе - главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подотчетную сеть муниципальных учреждений.
6. Управление финансов и экономики вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
7. Для проведения финансового менеджмента используются следующие источники информации:
- годовые отчеты главных администраторов бюджетных средств;
- результаты проведенных в течение отчетного финансового года контрольно-ревизионных мероприятий;
- пояснительные записки главных администраторов бюджетных средств;
- иные документы и материалы.
8. Расчет оценочных показателей главными администраторами бюджетных средств осуществляется в следующей последовательности:
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения N 2 к Порядку. Данные в графу 5 приложения N 2 к Порядку вносятся главными администраторами бюджетных средств. В случае если главный администратор бюджетных средств не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую графу приложения вписываются слова "нет данных", показатель исходного данного считается неприменимым.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Расчет оценочных показателей (Приложение N 1 к Порядку) производится на основании данных, согласованных или скорректированных сотрудниками финансирующих отделов управления финансов и экономики, осуществляющими оценку качества финансового менеджмента в течение трех дней после предоставления данных главными администраторами бюджетных средств, по соответствующим направлениям деятельности изданных Приложения N 2 к Порядку.
12. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств рассчитывается путем присвоения каждому показателю балльной оценки:
12.1 Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому показателю - 5 баллов.
12.2 Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка - 0 баллов.
12.3 Оценка по каждому показателю рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 Приложения N 1 к Порядку, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 5 Приложения N 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать в графе 4 Приложения N 1 к Порядку оценку, соответствующую выбранному диапазону, на основании графы 5 Приложения N 1 к Порядку.
13. Комплексная оценка качества включает определение следующих параметров:
КФМ - суммарной оценки качества финансового менеджмента;
Q - уровня качества финансового менеджмента;
R - рейтинговой оценки качества финансового менеджмента;
MR - оценки среднего уровня качества финансового менеджмента.
14. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) главных администраторов бюджетных средств определяется путем суммирования баллов, полученных в результате оценки качества по каждому направлению и осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
15. Уровень качества финансового менеджмента () по совокупности оценок полученных главным администратором бюджетных средств по применимым к нему показателям (Приложения N 4 к Порядку) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- суммарная оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств;
- максимально возможная оценка, которую может получить главный администратор бюджетных средств за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
16. По суммарной оценке, полученной главным администратором бюджетных средств, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора бюджетных средств.
17. Рейтинговая оценка финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x 5,0
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств.
5,0 - максимальная рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена главным администратором бюджетных средств.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
18. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств (MR) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- сумма рейтинговых оценок качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;
- количество главных администраторов бюджетных средств.
19. Сводный рейтинг качества, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств формируется по двум группам в Приложение N 4 к Порядку.
20. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главными администраторами бюджетных средств по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми главными администраторами бюджетных средств и по каждому из показателей;
- определяются главные администраторы бюджетных средств, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
21. Главный администратор бюджетных средств имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в случае если индивидуальная оценка главного администратора бюджетных средств по показателю равна или ниже 3 баллов.
22. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных главным администраторам бюджетных средств по каждому из показателей, представляются в Приложение N 3 к Порядку:
- в графы 1, 2 заносится номер показателя по порядку и его наименование (что должно соответствовать содержанию графы 1 Приложения N 1 к Порядку);
- в графу 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
- в графу 4 заносятся наименования главных администраторов бюджетных средств, к которым данный показатель оказался, не применим;
- в графу 5 заносятся наименования главных администраторов бюджетных средств, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 23 данного Приложения;
- в графу 6 заносятся наименования главных администраторов бюджетных средств, получивших лучшую оценку по показателю - 4 и 5.
23. Результаты Комплексной оценки качества используются при разработке рекомендаций и предложений по повышению качества управления бюджетными средствами для главных администраторов бюджетных средств.
Начальник управления |
Н.Н. Лукьяненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.