Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному распоряжением управления
финансов и экономики администрации города Владивостока
от 25.06.2012 года N 13
Показатели
за отчетный финансовый год мониторинга качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Максимальный диапазон (в баллах) |
Оценка расчета |
Комментарии, документы (формы отчетности), используемые для расчета показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества планирования |
|
|
29 |
|
|
1.1 Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
Р = 100 x Sp/S, где Sp - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, представленная в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год без учета субвенций, субсидий из федерального и краевого бюджетов. |
% |
5 |
Р>20-5 баллов; 15 < Р < = 20 - 4 балла; 10 < P < = 15 - 3 балла; 5< р< = 10 - 1 балл; Р = 0 - 0 баллов; |
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС, принятых решением о бюджете, представленных в виде долгосрочных целевых программ и муниципальных целевых программ на отчетный финансовый год; данные программного продукта "КС-Бюджет" |
1.2 Доля бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями. |
P = 100 x St/S, где St - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС в соответствии с муниципальным заданием решением о бюджете на отчетный финансовый год; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная ГРБС решением о бюджете на отчетный финансовый год с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода, без учета субвенций, субсидий из вышестоящих бюджетов |
% |
5 |
Р = 100 - 5 баллов; 90 < = Р < 100 - 4 балла; 80 < = Р < 90 - 3 балла; 70 < = Р < 80 - 2 балла; 60 < = Р < 70 - 1 балл Р < 60 - 0 балла |
позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с муниципальным заданием; сведения по форме согласно приложение N 2 к Порядку |
1.3 Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись (уточнение) бюджета Владивостокского городского округа (за исключением внесения изменений в решении о бюджете, поступления дополнительных доходов в отношении безвозмездных поступлений из краевого и федерального бюджетов, перераспределения нераспределенных расходов) |
P = 100 x Si/b, где Si - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение отчетного периода; b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (последние МПА уточненного бюджета за отчетный период). |
% |
5 |
Р = 0-5 баллов; 0 < р < = 4 - 4 балла; 4 < Р < = 8 - 3 балла; 8 < Р < = 12 - 2 балла; 12 < Р < = 15 - 1 балл; Р > 15 - 0 баллов |
большое количество показателей свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%; сведения по форме согласно приложение N 2 к Порядку |
1.4 Своевременность представления реестра расходных обязательств |
Р - количество календарных дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен уточненный / плановый реестр расходных обязательств ГРБС, от даты представления реестра расходных обязательств, установленной постановлением главы города Владивостока от 14.04.2009 N 343 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа" |
дн. |
5 |
реестр расходных обязательств предоставлен: в установленные сроки Р = 0 - 5 баллов; с нарушением установленных сроков - 0 баллов; |
положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных Постановлением главы города Владивостока; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0; показатель рассчитывается по результатам предоставления уточненного реестра за отчетный год |
1.5 Использование организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений |
Р = Nау / Nму + Nбу/Nму, Nау - количество автономных учреждений; Nбу - количество бюджетных учреждений Nму - количество муниципальных учреждений (автономных, бюджетных, казенных в ГРБС) |
|
4 |
0,7 < = Р < 1 - 4 балла; 0,5 < = Р < 0,7 - 3 балла; 0,2 < = Р < 0,5 - 2 балла; 0 < Р < 0,2 - 1 балл; |
позитивно расценивается использование новых правовых форм муниципальных учреждений; нормативно-правовой акт о наличии автономного, бюджетного учреждения новых правовых форм |
1.6 Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных (государственных) услуг и административных регламентов выполнения функций, размещенных на официальном сайте города Владивостока |
P = 100 x F/Y, где F - количество утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных (государственных) услуг и административных регламентов функций; Y - количество услуг (функций), оказываемых подотчетными учреждениями |
% |
5 |
Р = 100 - 5 баллов; 80 < = Р < 100 - 4 балла; 60 < = Р < 80 - 3 балла; 40 < = Р < 60 - 2 балла; 30 < = Р < 40 - 1 балл; Р < 30 - 0 баллов |
наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных (государственных) услуг, оказываемых подотчетными учреждениями, а так же административных регламентов функций свидетельствует о работе, проводимой в рамках административной реформы; целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%; нормативный правовой акт о наличии стандартов, регламентов, муниципальных услуг |
2. Оценка результатов исполнения расходов бюджета |
|
|
29 |
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
P = 100 x (b - E)/b, где b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
5 |
Р = 0 - 5 баллов; 0 < Р < = 2,5 - 4 балла; 2,5 < Р < = 5 - 3 балла; 5 < Р < = 7,5 - 2 балла; 7,5 < Р < = 10 - 1 балл; Р > 10 - 0 баллов; |
показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%; данные программного продукта "КС-Бюджет". |
2.2 Качество составления и исполнения кассового плана за отчетный финансовый год |
фактическое ежемесячное отклонение при исполнении кассового плана более чем на 10% |
% |
5 |
12 месяцев < = 10% - 5 баллов; 11 месяцев < = 10% - 4 балла; 10 месяцев < = 10% - 3 балла; 9 месяцев < = 10% - 2 балла; 8 месяцев < = 10% - 1 балл; менее 8 месяцев < = 10% - 0 баллов; |
негативным считается систематическое недовыполнение / перевыполнение кассового плана более чем на 10% |
2.3 Наличие просроченной кредиторской задолженности (по расчетам с поставщиками и подрядчиками) главного распорядителя с учетом данной задолженности подотчетных ему муниципальных учреждений |
Р = 100 х К/Е, где К - объем кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом; Е - кассовое исполнение расходов в отчетный финансовый год |
% |
5 |
Р < = 1 - 5 баллов; 1 < Р < = 2 - 4 балла; 2 < Р < = 3 - 3 балла; 3 < Р < = 4 - 2 балла; 4 < Р < = 5 - 1 балл; Р > 5 - 0 баллов; |
негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году; данные бюджетной отчетности главного распорядителя за отчетный финансовый период |
2.4 Эффективность управления дебиторской задолженностью |
Р = Dk - Dn, где Dk - дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года; Dn - дебиторская задолженность на начало отчетного финансового года |
|
5 |
Р < = 0 - 5 баллов; Р > 0 - 0 баллов; |
негативным считается рост дебиторской задолженности; данные бюджетной отчетности главного распорядителя за отчетный финансовый период |
2.5 Качество порядка составления, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений подотчетных ГРБС, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
1. наличие правового акта, устанавливающей порядок составление плана финансово-хозяйственной деятельности у ГРБС, имеющих подотчетные муниципальные бюджетные учреждения |
|
5 |
При наличие правового акта у ГРБС, имеющих подотчетные муниципальные бюджетные учреждения - 5 балла; отсутствии правого акта у ГРБС, имеющих подотчетные муниципальные бюджетные учреждения - 0 баллов |
отделами бюджетных ассигнований; |
2.6 Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
Р = 100 х Е/b, где Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году; b - объем бюджетных ассигнований согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового года. |
% |
4 |
Р = 100% - 4 балла; 90 < = Р < 100% - 3 балла; 80 < = Р < = 89% - 2 балла; 60 < = Р < = 79% - 1 балл; Р < 60% - 0 баллов; |
показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований ГРБС согласно росписи расходов городского бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода; данные бюджетной отчетности главного распорядителя за отчетный финансовый период |
3. Оценка результатов исполнения доходов бюджета |
|
|
5 |
|
|
3.1. Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов данных к первоначальному плану доходов бюджета |
P = (Rf/Rp x 100) - 100 где Rp - плановые объемы доходов предоставленные главным администратором доходов к первоначальному плану доходов за отчетный финансовый год; Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов в отчетном финансовом году пример: план - 106101 факт - 121599 (121599/106101 * 100) - 100 = 14,6% план - 800 факт - 773 (773/800 * 100) - 100 = -3,4% |
% |
5 |
при перевыполнении плана по доходам: Р < 5% - 5 баллов 5% < Р < 10% - 4 балла 10% < Р < 15% - 3 балла Р = 15% - 2 балла Р > 15% - 1 балл При невыполнении плана по доходам: Р < 5% - 1 балл Р > 5% - 0 балла |
целевым ориентиром для ГАДов является значение показателя, не превышающего 5%; негативно расценивается как невыполнение первоначального плана по доходам, так и значительное перевыполнение первоначального плана по доходам в отчетном периоде; отчетные данные главного администратора доходов |
4. Оценка состояния учета и отчетности |
|
|
10 |
|
|
4.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности таблиц сведений, об основных направлениях деятельности (таблица N 1), о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2), об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица N 3), об особенностях ведения бюджетного учета (таблица N 4), о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5), о проведении инвентаризаций (таблица N 6), о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица N 7) |
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненных таблиц сведений: о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, об основных направлениях деятельности, об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете, особенностях ведения бюджетного учета, о результатах мероприятий внутреннего контроля, о проведении инвентаризации, о результатах внешних контрольных мероприятиях, по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", утвержденную приказом Минфина РФ от 28.10.2010 N 191н, |
балл |
5 |
если таблицы заполнены и предоставлены - 5 балла; если таблицы не заполнены / не предоставлены - 0 баллов; |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненных таблиц к пояснительной записке к годовому отчету. |
5. Оценка осуществления контроля |
|
|
15 |
|
|
5.1. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
P = 100 x (Nk - Nn)/Nk, Nk - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденную приказом Минфина РФ от 28.10.2012 N 191н; Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"; Nn - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденную приказом Минфина РФ от 28.10.2012 N 191н; Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"; |
% |
5 |
отсутствие нарушений - 5 баллов; Р > = 50 - 4 балла; 30 < = Р < 50 - 3 балла; 0 < Р < 30 - 2 балла; Р = 0 - 1 балл; Р < 0 - 0 баллов. |
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий; целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раза). |
5.2. Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подотчетными муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
где: - количество подведомственных муниципальных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения муниципального задания; А - общее количество подведомственных главному распорядителю муниципальных учреждений, получивших субсидии на исполнение муниципального задания |
% |
5 |
Р < 50 - 0 баллов; 50 = < Р < 75 - 2 балла; 75 = < Р < 100 - 3 балла; Р = 100 - 5 баллов |
100% охват проверками муниципальных учреждений, получивших субсидии на исполнение муниципального задания в отчетном финансовом году |
5.3. Доля недостач и хищений, денежных средств и материальных ценностей |
наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей. Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н "0б утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений"; |
тыс. руб. |
5 |
отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов; наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 0 баллов |
наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмент; целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
6. Оценка исполнения судебных актов |
|
|
5 |
|
|
6.1 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
P = S/E * 100, :где S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим исполнительным документам, за счет средств бюджета в отчетном финансовом году; Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году |
% |
5 |
Р = 100 - 5 баллов; Р > 0 - 0 баллов |
значение Р меньше или равное 10%; позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году |
Всего: |
|
|
93 |
|
|
* учитывается в периоде осуществления деятельности муниципальными бюджетными учреждениями на основании бюджетных смет до окончания действия переходного периода, предусмотренного постановлением администрации города Владивостока от 14.01.2011 N 13 "Об утверждении порядка принятия решений администрации города Владивостока об отнесении существующих муниципальных учреждений Владивостокского городского округа к казенным, бюджетным или автономным муниципальным учреждениям"
Руководитель
Исполнитель
телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.