Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402 в постановление внесены изменения
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 27 июня 2012 г. N 1151
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка"
6 августа, 31 декабря 2013 г., 31 марта, 13 октября 2014 г., 20 марта 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 г. N 2336 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа", а также в целях приведения правовых актов администрации Находкинского городского округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 15.02.2010 г. N 203 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
И.о. главы Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402 в Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 27 июня 2012 г. N 1151)
6 августа, 31 декабря 2013 г., 31 марта, 13 октября 2014 г., 20 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий получения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами консультативно-методической помощи.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления администрацией Находкинского городского округа муниципальной услуги по оказанию консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка.
1.3. Муниципальная услуга предоставления консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка носит заявительный характер.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие намерения осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Находкинского городского округа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Находкинского городского округа (далее - администрация) и осуществляется через функциональный орган администрации - управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является соблюдение нормативно-правовых норм и правил при организации предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка на территории Находкинского индивидуальными предпринимателями и юридическим лицам.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при письменном обращении - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
- при устном обращении предоставление муниципальной услуги оказывается в течение одного дня. При необходимости дополнительной подготовки изучения вопроса и привлечения должностных лиц структурных подразделений администрации Находкинского городского округа срок рассмотрения устного обращения осуществляется в течение пяти рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.06.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
- Решением Думы Находкинского городского округа от 27.02.2013 г N 155-НПА "О создании условий для обеспечения жителей Находкинского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Находкинский рабочий от 12.03.2013 г. N 32 (12120) спецвыпуск N 8 (29)";
- Уставом Находкинского городского округа от 18.05.2005 г. (Ред. От 26.11.2008 г N 275-р, газета "Находкинский рабочий" от 14.06.2005 г. N 79-81, 10595-10597);
- Решением Думы г. Находка от 13.07.2005 г. N 449 (ред. от 28.05.2008 г.) "Об утверждении Положения о создании условий для обеспечения жителей Находкинского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства" (Находкинский рабочий от 04.10.2005 г. N 141-142, 10657-10658);
- Распоряжением администрации Находкинского городского округа от 11.08.2008 г. N 328-р "Об утверждении положения об управлении потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского округа";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение заявителя с конкретным изложением вопросов по организации и ведению предпринимательской деятельности.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В рассмотрении обращения заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
а) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
е) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. Если обращение содержит вопросы, не предусмотренные п. 1.6 настоящего регламента, заявителю сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 1.6" имеется в виду "п. 2.6"
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной муниципальной услугой для заявителей.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуге не должен превышать 20 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Рабочее место должностного лица, оказывающего муниципальную услугу, оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары.
2.11.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столом, обеспечение канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления в простой письменной форме на предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.12.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в отделах управления по адресу: 692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16 кабинеты NN 16, 15, 12, (1 этаж).
График работы отделов управления: понедельник - четверг с 9-00 час. до 13-00 час. и с 13-45 час. до 18-00 час., пятница с 9-00 час. до 13-00 час. и с 13-45 час. до 16-45 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.12.2. Информирование заявителей о порядке и результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим.
2.12.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.12.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется
- непосредственно в отделах управления (при личном обращении заявителя);
- с использованием средств телефонной, электронной и почтовой связи;
- на официальном сайте Находкинского городского округа;
2.12.5. Письменное обращение о предоставлении информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение, подготовленный ответ:
а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес управления;
б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту управления.
Ответ на обращение не дается если:
а) содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию
б) в обращении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности управления, в соответствии с Положением об управлении
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа
д) запрашиваемая информация ранее представлялась заявителю.
О решении должностного лица, рассматривающего обращение, об оставлении последнего без ответа заявитель уведомляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12.6. Индивидуальное устное информирование (консультирование) осуществляется при обращении заявителя к муниципальному служащему, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу в соответствии с графиком работы управления либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания для получения от специалиста консультации о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Консультация предоставляется по следующим вопросам:
- о требованиях к оформлению заявления
- о сроках предоставления муниципальной услуги
- о времени приема и выдаче документов
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. При ответах на телефонные звонки, муниципальный служащий подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам, ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
2.12.8. Исключен.
См. текст подпункта 2.12.8
2.12.9. Исключен.
См. текст подпункта 2.12.9
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения документированной информации заявителями посредством сети Интернет в режиме 24 часа в сутки/365 дней в году;
2) открытость и доступность информации о предоставлении муниципальной услуги, выраженные в следующем:
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края;
- возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.13.2. Показателями, характеризующими качество предоставления муниципальной услуги, являются следующие критерии:
а) своевременность, полнота и достоверность предоставляемой заявителям информации;
б) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выполняемых в рамках Административного регламента;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Требования, предъявляемые к обеспечению защиты документированной информации в соответствии с действующим законодательством.
2.14.1. Специалисты управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства при предоставлении муниципальной услуги обязаны принимать меры по обеспечению защиты документированной информации и соблюдению требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами в области защиты информации.
2.14.2 Персональные данные заявителя, ставшие известными специалистам управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства в рамках предоставления муниципальной услуги, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ, разглашению не подлежат и не могут быть использованы в целях причинения имущественного и (или) морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления составленного в простой письменной форме и прилагаемых к нему документов
- предоставление заявителю ответа на поданное заявление
Последовательность выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги оказанию консультативно-методической помощи физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности на территории Находкинского городского округа отображена в блок-схеме (приложение).
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением либо с устным обращением.
3.2.2. Прием заявления от заявителя осуществляется в кабинете N 16 управления в соответствии с графиком работы управления.
3.2.3. После приема обращения муниципальный служащий регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
3.3. Подача заявления от заявителя может осуществлять в электронном виде по адресу сайта в сети Internet: Nakhodka-City.RU. раздел "Торговля и предпринимательство", официального сайта Находкинского городского округа. Адрес электронной почты: E-mail:torg@nakhodka-city.ru.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляет первый заместитель главы администрации Находкинского городского округа, курирующий управление.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги муниципальным служащим осуществляется начальником (заместителем) управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальным служащим положений настоящего Административного регламента.
4.4. Муниципальный служащий несет персональную ответственность за полноту собранных сведений, соблюдение требований к документам, сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур.
Персональная ответственность муниципального служащего по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия или бездействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) муниципального служащего, допущенные в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ должностного, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства, расположенное по адресу:
692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16 (1 этаж)
Контактный телефон: факс 8 (4236) 69 2124, 8 (4236) 69 2120, 8 (4236) 69211
Адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru
Адрес электронной почты: torg@nakhodka-city.ru
График и время работы: понедельник - четверг с 9-00 час. до 13-00 час и с 13-45 час. до 18-00 час., пятница с 9-00 час. до 13-00 час., и с 13-45 час. до 16-45 час.
Выходные: суббота - воскресенье, праздничные дни.
5.4. Жалоба на решение, принятое начальником управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа, подается в администрацию Находкинского городского округа по адресу:
692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16., по почте, а также на официальный сайт: адрес сайта в сети Internet: www.nakhodka-city.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Нарушение должностным лицом, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальных услуг, административного регламента предоставления муниципальной услуги, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа.
6. Приложения к административному регламенту.
6.1. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Оказанию консультативно-методической помощи физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности на территории Находкинского городского округа".
Приложение
к административному регламенту "Оказание
консультативно-методической помощи индивидуальным
предпринимателям и юридическим лицам по вопросам
организации и ведения предпринимательской деятельности
в сфере потребительского рынка", утвержденному
постановлением администрации Находкинского
городского округа от 27 июня 2012 г. N 1151
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка П.П. 2.3., 2.3.1., 2.3.2., 3.1., 3.2.1 - 3.2.3., 3.1.9., 3.2.1 - 3.2.4., 3.3 |
/------------------\ /----------------------\ /-----------------------\
| Работа с | | Работа с устными | | Приостановление либо |
| письменными | | обращениями. | |отказ в предоставлении |
| обращениями. | | 2.13.14. | | муниципальной услуги. |
| 2.4, 2.6., 3.1.1.| | | | 2.7. |
\------------------/ \----------------------/ \-----------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Регистрация письменного | | Регистрация устного обращения. |
| обращения.3.2. - 3.3. | | 2.13.7. |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/----------------------\ /---------------------\ /------------------\
| Рассмотрение | |Рассмотрение устного | | Письменно, при |
|письменного обращения | | обращения. 2.13.6. |--| необходимости. |
| 2.13.1. - 2.13.2. | | | | 2.13.5. |
\----------------------/ \---------------------/ \------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка, регистрация и отправка | | Подготовка устного ответа на |
| ответа на письменное обращение | | обращение 2.13.7. |
| 2.13.5. | | |
\------------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 июня 2012 г. N 1151 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультативно-методической помощи индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" (официально) от 5 июля 2012 г. N 3 (3)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 октября 2018 г. N 1744 настоящее постановление признано утратившим силу с 8 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 13 октября 2014 г. N 1876
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 марта 2014 г. N 623
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 декабря 2013 г. N 2803
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 6 августа 2013 г. N 1621