Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих администрации
1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, лично, направить обращение или жалобу в письменном виде или в электронной форме.
2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация обращения (жалобы) заявителя.
Обращение может быть адресовано главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему работу отдела по жилищным вопросам администрации:
1) главе администрации:
по адресу: г. Большой Камень ул. Карла Маркса, д. 4; по электронной почте: www.admin_zato@mail.primorye.ru по телефонам: (8-42335) 5-11-51 и 5-16-88;
2) заместителю главы администрации, курирующему деятельность отдела по жилищным вопросам администрации:
по адресу: г. Большой Камень ул. Карла Маркса, д. 4; по телефону: (8-42335) 5-20-60.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменного обращения (жалобы) заявителя.
3. Порядок рассмотрения обращений, сроки их рассмотрения, перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения, права заявителя на получение информации регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и соответствующим Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и ее структурных подразделениях, утвержденным постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 22.01.2008 N 75.
Жалоба направляется в администрацию по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4, или по электронной почте: admin_zato@mail.primorye.rumailto:admin_zato@mail.primorye.ru.#
Заявитель, направивший (или имеющий намерение направить) жалобу на действия (бездействие) должностных лиц и (или) решений, принятых в процессе предоставления муниципальной услуги, имеет право получить в администрации по письменному заявлению информацию и документы, имеющие отношение к жалобе и необходимые для ее обоснования и рассмотрения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в установленные законодательством сроки в письменной форме или в форме электронного документа на почтовый или электронный адрес, указанный в обращении.
4. Результатом рассмотрения обращения заявителя является регистрация и направление ответа на обращение заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.