Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июля 2010 г. N 866-НПА "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание органами администрации, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа"

2. Методика определения нормативных затрат на оказание органами администрации, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа применяется для расчета нормативных затрат, начиная с формирования бюджета Уссурийского городского округа на 2011 год.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Р.М. Сяченкову.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского городского округа

С.П. Рудица

 

Методика
определения нормативных затрат на оказание органами администрации, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июля 2010 г. N 866-НПА)

 

Настоящая Методика разработана в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и регулирует механизм определения нормативных затрат на оказание территориальными и отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа (далее - органами администрации), муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и определения нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа (далее учреждений).

 

I. Общие положения

 

1. Нормативные затраты на оказание органами администрации и учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) утверждаются для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ), утвержденный администрацией Уссурийского городского округа.

Нормативные затраты на содержание имущества учреждений утверждаются для каждого муниципального учреждения.

2. Результаты расчетов нормативных затрат на очередной финансовый год не должны превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета (бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета) на текущий год. Расчет нормативных затрат производится по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.

3. Нормативные затраты на оказание органами администрации и (или) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также нормативные затраты на содержание имущества учреждений определяются по следующей формуле:

 

, где

 

- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;

-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

- нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)

 

4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год определяются по формуле:

 

, где

 

- норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги органа администрации (или) учреждения на очередной финансовый год;

- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в очередном финансовом году.

5. Норматив затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги органа администрации и (или) учреждения на очередной финансовый год определяется по формуле:

 

, где

 

- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

- норматив затрат на приобретение расходных материалов;

- норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с главой III настоящей Методики);

- норматив затрат на общехозяйственные нужды.

6. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления (в соответствии с нормативными правовыми актами Уссурийского городского округа об оплате труда работников учреждений и муниципальных служащих). При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги, без учета вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала.

7. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы выделяются по видам, типам материалов.

8. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества определяется исходя из потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу и затрат на содержание движимого имущества на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.

Указанный норматив включает в себя: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, затраты на горячее водоснабжение, затраты на отопление, затраты на электроснабжение, затраты на содержание движимого имущества (в том числе: затраты на техническое обслуживание, на текущий ремонт, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, налог на имущество движимого имущества).

Нормативные затраты на проведение текущего ремонта движимого имущества определяются исходя из усредненной нормы износа, определенной по нормам амортизационных отчислений, предусмотренных Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 года N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" - 5% от балансовой стоимости движимого имущества.

9. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя: затраты на приобретение услуг связи (в том числе: затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь); затраты на приобретение транспортных услуг; затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала; прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.

10. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы: нормативный или структурный.

Нормативный метод используется при расчете прямых затрат, структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода для расчета косвенных затрат.

Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.

11. При применении нормативного метода определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:

а) норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;

б) норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;

в) норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг (норматива затрат, связанного с использованием имущества) на размер тарифа коммунальных услуг, установленного на соответствующий финансовый год (стоимость норматива затрат, связанного с использованием имущества).

12. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения (органа администрации) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с главой III настоящей Методики) по видам затрат (затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в текущем финансовом году между муниципальными услугами.

Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально нормативным затратам на оплату труда.

Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного структурным методом, представляются в виде таблицы по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике.

13. По решению главного распорядителя средств бюджета нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги определяются отдельно по каждому учреждению или по группе учреждений.

При использовании средних значений по группе учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество учреждений, входящих в группу.

14. Нормативные затраты на выполнение работ (Рр) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. В случае отсутствия возможности применения нормативного или структурного метода расчета нормативных затрат на выполнение работ, применяется сметный или проектный метод расчета.

15. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.

16. При применении проектного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества учреждения

 

17. Нормативные затраты на содержание имущества () учреждения рассчитываются по следующей формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества Уссурийского городского округа, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждений);

- нормативные затраты на налог на недвижимое имущество, на земельный налог и на плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества автономного учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.

18. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой энергии, потребление электрической энергии, эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, проведение текущего ремонта, аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды, затраты на содержание имущества в чистоте, включая вывоз мусора, снега, твердых бытовых отходов, утилизацию мусора, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, газацию, санитарно-гигиеническое обслуживание.

19. Нормативные затраты на потребление электрической энергии, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение определяются раздельно по каждому виду коммунальных услуг исходя из тарифов и объемов потребления вышеуказанных коммунальных услуг учреждением по следующей формуле:

 

, где

 

N - нормативные затраты на вышеуказанные коммунальные услуги;

Т - тариф на вышеуказанные коммунальные услуги, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;

V - объем потребления учреждением вышеуказанных коммунальных услуг в отчетном финансовом году;

0,3 - доля расходов на потребление электрической энергии, горячее и холодное водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии, по следующей формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;

- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

21. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, а также затраты на содержание имущества в чистоте, устанавливаются раздельно по видам затрат таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации и с эксплуатацией, обслуживанием, техническим уходом, имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т. п.), а также затрат на содержание имущества в чистоте, в соответствии с Санитарными нормами и правилами.

Нормативные затраты на вышеуказанные цели устанавливаются равными расходам учреждения в текущем финансовом году:

 

N = Z, где

 

N - нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации, на противопожарные меры, на содержание имущества;

Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации, на противопожарные меры, на содержание имущества в учреждении в текущем финансовом году.

22. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества определяются исходя из усредненной нормы износа, определенной по нормам амортизационных отчислений, предусмотренных Постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 года N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" - 1% от балансовой стоимости недвижимого имущества.

23. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества () определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 19-22.

24. Нормативные затраты на уплату налога на имущество устанавливается исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, и ставки налога на имущество.

25. Нормативные затраты на уплату земельного налога устанавливается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, переданного на праве постоянного (бессрочного) пользования и ставки земельного налога с учетом льгот.

26. Нормативные затраты на плату за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается от стационарных источников, от передвижных источников, от сброса поверхностного стока, за образование и размещение твердых бытовых отходов исходя из нормативов платы, коэффициентов экологической значимости и дополнительных коэффициентов.

IV. Перерасчет нормативов затрат и нормативных затрат

 

27. Норматив затрат на оказание органами администрации, учреждениями единицы муниципальной услуги, а также нормативные затраты на выполнение работ и содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа на очередной год, индексируются на коэффициент индексации.

Перерасчет утвержденного норматива затрат на оказание органами администрации и муниципальными учреждениями единицы- каждой муниципальной услуги на очередной год производится путем умножения на коэффициент индексации норматива затрат на оказание органами администрации, учреждениями единицы муниципальной услуги текущего года.

Перерасчет утвержденных нормативных затрат на выполнение работ и (или) на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа на очередной год производится путем умножения на коэффициент индексации нормативных затрат на выполнение работ и (или) на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа текущего года.

Коэффициент индексации устанавливается исходя из прогноза социально-экономического развития Уссурийского городского округа и ожидаемого поступления доходов на очередной финансовый год. Значение коэффициента индексации ежегодно доводится до главных распорядителей бюджетных средств финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа.

Приложение N 1

к Методике определения нормативных затрат на оказание органами

администрации, муниципальными учреждениями Уссурийского

городского округа муниципальных услуг (выполнения работ)

и нормативных затрат на содержание имущества

муниципальных учреждений Уссурийского городского округа

 

                                           Утверждаю
                                           ______________________________
                                           (подпись, ф.и.о. руководителя)

 

  ______________________________________________________________________
    (наименование главного распорядителя и (или) органа администрации)

 

     Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на оказание органами администрации Уссурийского городского округа и (или)
 муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных
   услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества
              муниципальных учреждений на ___________ год

 

Наиме-
нование
муници-
пальной
услуги
Затраты
на
оплату
труда и
начисле-
ния на
выплаты
по
оплате
труда
Затраты
на
приоб-
ретение
расход-
ных
матери-
алов
Затраты на
коммуналь-
ные услуги
и иные
затраты,
связанные
с
использо-
ванием
имущества
Затра-
ты на
обще-
хозяй-
ствен-
ные
нужды
Итого
зат-
раты
на
муни-
ципа-
льную
услу-
гу
Объем
муни-
ципа-
льной
услу-
ги
Норма-
тив
затрат
на
единицу
оказа-
ния
муници-
пальной
услуги
Затраты
на
содержа-
ние
имущест-
ва
муници-
пальных
учрежде-
ний
  тыс.
руб.
тыс.
руб.
тыс. руб. тыс.
руб.
тыс.
руб.
ед. тыс.
руб.
тыс.
руб
1 2 3 4 5 6 7 8 9
год (отчетный)
Услуга
N 1
               
...                
Итого                
год (текущий)
Услуга
N 1
               
...                
Итого                
год (очередной)
Услуга
N 1
               
...                
Итого                

Приложение N 2

к Методике определения нормативных затрат на оказание органами

администрации, муниципальными учреждениями Уссурийского

городского округа муниципальных услуг (выполнение работ)

и нормативных затрат на содержание имущества

муниципальных учреждений Уссурийского городского округа

 

Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

Затраты на приобретение расходных материалов

Затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества

Затраты на общехозяйственные нужды

Итого затраты на муниципальную услугу

Объем муниципальных услуг

Норматив затрат на единицу оказания муниципальной услуга

 

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10=2+4+6+8

11

12=10/11

Услуга N 1

 

I1

 

I1

 

I1

 

I1

 

 

 

Услуга N 2

 

I2

 

I2

 

I2

 

I2

 

 

 

Услуга N 3

 

I3

 

I3

 

I3

 

I3

 

 

 

Итого

 

100

 

100

 

100

 

100

 

 

 

 

I1, I2, I3 - удельный вес затрат на оказание i-той муниципальной услуги в общей сумме затрат соответствующего вида.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 июля 2010 г. N 866-НПА "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на оказание органами администрации, муниципальными учреждениями Уссурийского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Уссурийского городского округа"


Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за июль 2010 г. N 7, часть 1


Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 мая 2016 г. N 1407-НПА настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 августа 2014 г. N 3349-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2013 г. N 381-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 августа 2012 г. N 2859-НПА