2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 13 мая 2010 года N 247 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным Законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
от 06 сентября 2010 N 423 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 мая 2010 года N 247 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным Законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
от 16 ноября 2010 N 552 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 13 мая 2010 года N 247 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным Законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 6 июня 2012 г. N 282)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с выдачей удостоверения гражданина, подвергшегося радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - удостоверение).
2. Описание заявителей и их представителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги
Заявителями государственной услуги по выдаче удостоверения являются граждане Российской Федерации, которые проживали в 1949-1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр) (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальный отдел);
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту;
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 26 73;
специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 12 24.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
График приема документов от заявителей (представителей заявителя) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), электронной почты.
Ответ на обращения по вопросам предоставление государственной услуги дается подробно, в вежливой (корректной) форме.
Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей (представителей заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в отделе обращения, поступившего по электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом, территориальными отделами и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими департамента (далее - специалисты департамента), негосударственными гражданскими служащими территориальных отделов (далее - специалисты территориальных отделов), специалистами МЧС России.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения или письменное уведомление об отказе во включении в реестр учета граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - реестр), направленное заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой и (или) электронной связи.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Принятие решения о включении заявителя в реестр осуществляется в течение 1 месяца со дня приема территориальным отделом заявления о включении в реестр (далее - заявление) с приложением документов, предусмотренных настоящим регламентом.
Представления об оформлении и выдаче удостоверений направляются департаментом в МЧС России в течение 1 месяца со дня приема территориальным отделом заявления с приложением документов, предусмотренных настоящим регламентом.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - Федеральный закон N 2-ФЗ);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 года N 634 "О Правилах отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 года N 162-р "О перечне населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 1995 года 356-р "О перечне населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию";
приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 сентября 2009 года N 540 "Об утверждении порядка выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
постановлением Администрации Приморского края от 02 марта 2010 года N 66-па "Об уполномоченных органах исполнительной власти Приморского края по выдаче в Приморском крае удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения удостоверения заявитель (представитель заявителя) предоставляет в территориальный отдел заявление по месту жительства по форме согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту с приложением следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из похозяйственных или домовых книг, архивов жилищ-но-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденные Правительством Российской Федерации (далее - населенный пункт).
В заявлении одновременно указывается согласие на обработку и использование персональных данных заявителя при оформлении и выдаче удостоверения.
Для заявителей имеющих статус военнослужащий факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, кроме документов, указанных в настоящем пункте, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (не проживании) в соответствующий период в военном городке воинской части).
При обращении заявителя (представителя заявителя) за получением удостоверения и представлении документов о проживании в населенном пункте за пределами периода радиационного воздействия от заявителя могут быть истребованы документы о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения, на основании расчетов доз облучения граждан (с учетом особенностей радиационного воздействия при проведении конкретных ядерных испытаний) в соответствии с методикой оценки доз облучения, утвержденной в установленном порядке.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие документа, подтверждающего факт проживания в населенном пункте в периоды радиационного воздействия;
отсутствие документа, подтверждающего получения суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения, на основании расчетов доз облучения граждан (с учетом особенностей радиационного воздействия при проведении конкретных ядерных испытаний) в соответствии с методикой оценки доз облучения, утвержденной в установленном порядке;
предоставление недостоверных сведений.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления составляет 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста территориального отдела оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела и со специалистом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом территориального отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом и территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей)) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
направление в МЧС России представления об оформлении и выдаче удостоверений;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
18. Административная процедура - прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги и направление их в департамент.
Основанием для начала административной процедуры прием заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги (далее - документы) и направление их в департамент, является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел по месту жительства заявителя с предоставлением заявления и документов.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
При представлении документов, специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту, снимает копии с представленных документов и заверяет их.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных к нему документов.
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя) (последнее при наличии);
дата приема заявления;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, ответственного за прием документов, принявшего заявление и документы;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения заявления, вынесенном решении.
Расписка-уведомление при обращении заявителя (представителя заявителя) направляется заявителю в день оформления расписки-уведомления.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет принятое заявление и приложенные к нему документы в департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления и документов.
Общий срок административной процедуры не превышает 3 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов и направление их в департамент.
19. Административная процедура - проверка представленных документов, необходимых для получения государственной услуги, принятие решения о включении (отказе во включении) заявителя в реестр.
Основанием для начала административной процедуры - проверка представленных документов, необходимых для получения государственной услуги, принятие решения о включении (отказе во включении) заявителя в реестр является поступление в департамент заявления и документов.
Административная процедура осуществляется специалистами департамента, Комиссией для проведения проверки документов и подготовки решения о включении (отказе включения) граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне при департаменте (далее - Комиссия).
Специалист департамента:
проверяет право заявителя на получение государственной услуги на основании поступивших документов;
готовит материалы, подлежащие рассмотрению Комиссией для принятия решения о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении.
Комиссия рассматривает представленные заявителем (представителем заявителя) документы и выносит решение о включении (отказе во включении) заявителя в реестр в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
Специалист департамента готовит проект распоряжения департамента о включении заявителя в реестр в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения Комиссией.
Распоряжение департамента о включении заявителя в реестр подписывается директором (его заместителем - в случае его отсутствия) департамента (далее - директор) и заверяется печатью в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта распоряжения департамента о включении заявителя в реестр.
В случае принятия Комиссией решения об отказе во включении заявителя в реестр специалист департамента направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Общий срок административной процедуры не превышает 20 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание директором распоряжения о включении заявителя в реестр, направление уведомления об отказе во включении заявителя в реестр.
20. Административная процедура - направление в МЧС России представлений об оформлении и выдаче удостоверений.
Основанием для начала административной процедуры - направление в МЧС России представлений об оформлении и выдаче удостоверений является подписание директором распоряжения департамента о включении заявителя в реестр.
Административная процедура осуществляется специалистом департамента.
Специалист департамента в течение 1 рабочего дня со дня подписания директором распоряжения департамента о включении заявителя в реестр оформляет в 2-х экземплярах представление об оформлении и выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений) заявителям.
Представление об оформлении и выдаче удостоверения с приложением заверенных в установленном порядке выписки из реестров, копии протоколов решений Комиссии, копии представленных заявителями (представителями заявителей) документов подписывается директором и направляется специалистом департамента в МЧС России в течение 1 месяца со дня приема заявления и документов.
Общий срок административной процедуры - 1 месяц со дня приема заявления и документов от заявителя (представителя заявителя).
Результатом административной процедуры является направление представления об оформлении и выдаче удостоверений в МЧС России.
21. Административная процедура - выдача удостоверения.
Основанием для начала административной процедуры - выдача удостоверения является поступление из МЧС России удостоверений.
Административная процедура осуществляется специалистом департамента.
Департамент получает удостоверения, оформленные (заполненные, подписанные уполномоченным должностным лицом и заверенные в установленном порядке печатью) от МЧС России.
Не позднее 1 рабочего дня со дня поступления удостоверения в департамент специалист департамента направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о необходимости получения удостоверения, в котором указываются дни и часы приема граждан департаментом.
В день выдачи удостоверения заявителю (представителю заявителя) специалист департамента проставляет в удостоверении и в графе "Личная подпись гражданина и дата получения удостоверения" реестра арабскими цифрами число, месяц и год выдачи удостоверения.
При выдаче удостоверения специалист департамента:
предлагает заявителю (представителю заявителя) проверить правильность внесенных в удостоверение сведений;
изымает у заявителя (представителя заявителя) ранее выданное удостоверение (если оно выдавалось);
при получении удостоверения представителем заявителя вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения.
Вручение удостоверения производится под роспись заявителя (представителя заявителя) с разъяснением обязанности по бережному хранению удостоверения.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверений заявителю (представителю заявителя).
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги и принятия решений должностными лицами осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела, в соответствии с их полномочиями
Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки, при выявлении допущенных нарушений директор департамента, уполномоченное им должностное лицо принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, установленным разделом III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, предоставление которых не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги; взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; необходимости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее - жалоба) заявителя (представителя заявителя) на действия (бездействие) специалистов департамента, территориальных отделов, участвующих в предоставление государственной услуги, и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, которое может быть подано:
непосредственно директору департамента устно, письменно, в форме электронного документа;
по телефону приемной директора департамента 8 (423) 241 19 67;
по электронной почте департамента - sodef@primorsky.ru;
через информационно-телекоммуникационную сеть, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Личный прием проводится директором департамента каждый четверг с 15 до 18 часов по предварительной записи по телефону 8 (423) 241 19 67.
Жалоба должна содержать:
наименование департамента либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях департамента либо его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента либо должностного лица департамента. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент.
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, его должностного лица может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне",
утвержденному приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края
Форма
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края и его территориальных отделов
N п/п |
Название территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Департамент социальной защиты населения Приморского края 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, 8 (423) 241 19 67, 241 13 08, e-mail: sodef@primorsky.ru | ||
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 294-80-77, ф. 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс 233-19-57, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8-(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29 , 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне",
утвержденному приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края
Форма
Директору департамента социальной
защиты населения Приморского края
_______________________________________
от гражданина (ки):
_______________________________________
_______________________________________
проживающего (ей) (место регистрации):
_______________________________________
_______________________________________
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
С соответствии с Порядком выдачи удостоверений единого образца
гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных
испытаний на Семипалатинском полигоне, с утвержденным приказом МЧС от
18.09.2009 N 540, прошу включить в реестр учета граждан, подвергшихся
радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне и направить в МЧС России представление об
оформлении и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), дающего
право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом
от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся
радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне" в связи с тем, что в период с "____"
__________________ г. по "____" _____________________ г.
я проживал (а) в населенном пункте _________________________________
включенном в перечень населенных пунктов, подвергшихся
радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне.
К данному заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных
при оформлении и выдаче удостоверения
"_____" ______________ 201__ г. _______________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Выдача удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне",
утвержденному приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
Заявитель |
|
| |
/------------------\ /----------------------------\ /------------------\
|Территориальный | |Департамент социальной | |Комиссия для |
|отдел социальной |-|защиты населения Приморского|-|проведения |
|защиты населения | |края | |проверки |
\------------------/ \----------------------------/ |документов и |
| |подготовки решения|
/------------------\ /----------------------------\ |о включении |
|Принимает | |Готовит документы на | |(отказе включения)|
|документы и | |Комиссию (определяет право, | |граждан, |
|направляет их для | |заверяет копии документов) | |подвергшихся |
|выдачи в | \----------------------------/ |радиационному |
|Департамент | | |воздействию |
|социальной защиты | | |вследствие ядерных|
|населения | | |испытаний на |
|Приморского края | | |Семипалатинском |
\------------------/ /----------------------------\ |полигоне |
|Готовит проект Протокола | | |
|заседания Комиссии, Список к| | |
|проекту Протокола | | |
\----------------------------/ \------------------/
|
/----------------------------\ /------------------\
|Оформляет реестр учета | |Принимает решение |
|граждан, подвергшихся | |о включении (об |
|радиационному воздействию | |отказе включения) |
|вследствие ядерных испытаний| |в реестр учета |
|на Семипалатинском полигоне | |граждан, |
|и направляет представление о| |подвергшихся |
|выдаче удостоверений | |радиационному |
|(дубликатов удостоверений) в| |воздействию |
|МЧС России | |вследствие ядерных|
\----------------------------/ |испытаний на |
| |Семипалатинском |
/----------------------------\ |полигоне и о |
|Направляет гражданам | |направлении |
|информацию о принятом | |представления о |
|решении Комиссии об отказе | |выдаче |
|включения в реестр учета | |удостоверений |
|граждан, подвергшихся | |(дубликатов |
|радиационному воздействию | |удостоверений) в |
|вследствие ядерных испытаний| |МЧС России |
|на Семипалатинском полигоне | | |
\----------------------------/ | |
| | |
/----------------------------\ | |
|Выдает удостоверения | | |
|(дубликаты удостоверений) | | |
\----------------------------/ \------------------/
| |
/----------------------------\ /------------------\
|Направляет в МЧС России | |Подписывает |
|копию реестра учета граждан,| |протокол заседания|
|подвергшихся радиационному | |Комиссии |
|воздействию вследствие | \------------------/
|ядерных испытаний на |
|Семипалатинском полигоне |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 6 июня 2012 г. N 282 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 19 июня 2012 г. N 52 (669)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 июня 2013 г. N 482 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 3 октября 2012 г. N 484
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 22 августа 2012 г. N 433