Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
1) Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
а) нарушение прав и законных интересов заявителя,
б) противоправные решения, действия (бездействие) специалистов управления,
в) нарушения положений настоящего административного регламента,
г) некорректное поведение или нарушение служебной этики.
3) В жалобе указываются:
а) наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение,
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
в) полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица),
г) контактный почтовый адрес,
д) предмет (суть) жалобы,
е) личная подпись заявителя, дата.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель жалобы считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае, в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
4) Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста управления жизнеобеспечения, а также членов его семьи, начальник управления жизнеобеспечения либо руководитель муниципального органа вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель муниципального органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию городского округа ЗАТО Большой Камень. О данном решении уведомляется заявитель жалобы.
5) Заявитель вправе запросить в администрации и управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6) Вышестоящие должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
а) глава городского округа ЗАТО Большой Камень:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 24
по электронной почте: admin_zato@mail.primorye.ru
по телефону: (8-42335) 5-14-25
б) заместитель главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, курирующий деятельность управления:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 30
по электронной почте: mgv@mail.bk.pk.ru
по телефону: (8-42335) 5-14-70
7) Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
8) Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация и направление заявителю ответа на жалобу.
В случае несогласия заявителя с принятым решением администрации городского округа, в лице управления жизнеобеспечения, отказе в выдаче разрешения, перевозчик может его обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.