27 апреля, 23 июля 2012 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году (прилагается).
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края - |
В.В. Миклушевский |
Программа
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 29 марта 2012 г. N 73-па)
27 апреля, 23 июля 2012 г.
Паспорт
программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году
Наименование программы |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1146) |
Уполномоченный орган исполнительной власти Приморского края (государственный заказчик программы) |
управление государственной службы занятости населения Приморского края |
Разработчик программы |
управление государственной службы занятости населения Приморского края |
Участники программы |
управление государственной службы занятости населения Приморского края; краевые государственные казенные учреждения "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центры занятости населения); многодетные родители; родители, воспитывающие детей-инвалидов; незанятые инвалиды; работодатели |
Цели и задачи программы |
цель Программы: содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; задача Программы: стимулирование работодателей к созданию дополнительных рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов |
Сроки и этапы реализации программы |
2012 год в один этап |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования Программы в 2012 году составляет 6560,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 328,0 тыс. рублей; за счет планируемого привлечения субсидии из федерального бюджета - 6232,0 тыс. рублей |
Организация управления и система контроля за исполнением программы |
контроль за реализацией Программы в целом осуществляет управление государственной службы занятости населения Приморского края |
Целевые индикаторы программы |
уровень регистрируемой безработицы в Приморском крае в среднегодовом исчислении (отношение численности безработных к численности экономически активного населения) составит не более 2,0 процента; коэффициент напряженности на рынке труда Приморского края в среднегодовом исчислении не превысит 0,5 незанятых граждан на одно вакантное рабочее место |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
трудоустройство на оборудованные (оснащенные) рабочие места 164 человек, из них: 45 человек из числа многодетных родителей; 37 родителей, воспитывающих детей-инвалидов; 82 незанятых инвалидов. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В 2011 году ситуация на рынке труда Приморского края характеризовалась положительной динамикой.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю уровень безработицы, рассчитанный по методологии МОТ, в декабре 2011 года составил 7,6 процента (в декабре 2010 года 8,9 процента).
Уровень регистрируемой безработицы в крае на 01 января 2012 года составил 1,9 процента (на 01 января 2011 года 2,3 процента). С начала 2011 года численность зарегистрированных безработных снизилась на 5,0 тыс. человек (на 19,5 процента) и составила на 01 января 2012 года 20699 человек.
В организациях и на предприятиях края в 2,1 раза снизились объемы неполной занятости. По состоянию на 01 января 2012 года неполной занятостью охвачены 658 человек, из них работали на условиях неполного рабочего времени по инициативе работодателя - 378 человек, находились в простое - 280 человек.
Количество вакансий по состоянию на 01 января 2012 года составило 49,5 тыс. единиц (на 01 января 2011 года - 47,5 тыс. единиц). На долю вакансий, предназначенных для рабочих профессий (специальностей), приходится 81,4 процента в общем количестве вакансий. Большая доля вакансий (87,1 процента от общего их количества) сосредоточена в городах Приморского края, в то время как доля безработных граждан составляет 51,6 процента от общей численности зарегистрированных безработных.
Напряженность на рынке труда в целом по краю на 01 января 2012 года составляет 0,5 незанятых граждан на одну вакансию, что в 1,2 раза меньше, чем на 01 января 2011 года.
В январе-декабре 2011 года в органы службы занятости за предоставлением государственных услуг обратились 118423 человека, что на 16,4 процента меньше, чем в январе-декабре 2010 года. Поставлены на учет в целях поиска подходящей работы 83014 человек, что составляет 85,9 процента к аналогичному периоду 2010 года. Признаны безработными 44869 человек - на 19,0 процента меньше, чем за январь-декабрь 2010 года.
При содействии органов службы занятости в январе-декабре 2011 года трудоустроены 54382 человека, что составило 89,5 процента к аналогичному периоду 2010 года.
Вместе с тем, остается актуальной проблема трудоустройства отдельных категорий граждан - многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, инвалидов.
На 01 января 2010 года на территории Приморского края зарегистрированы 5731 многодетная семья, 4634 родителя, воспитывающего детей-инвалидов, 132,9 тыс. инвалидов, из них работающих 22,1 тыс. человек.
За январь-декабрь 2011 года за содействием в трудоустройстве в органы службы занятости обратились 614 многодетных родителей, 100 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 3068 инвалидов. Признаны безработными 511 многодетных родителей, 83 родителя, воспитывающих детей-инвалидов, 2685 инвалидов. Трудоустроены при содействии службы занятости населения 349 многодетных родителей (56,8 процента от обратившихся граждан данной категории), 61 родитель, воспитывающий детей-инвалидов (61 процент), 1351 инвалид (44 процента).
Эти категории граждан имеют низкую конкурентоспособность на рынке труда. Это связано с нежеланием работодателей нести дополнительные издержки при их трудоустройстве из-за более низкой производительности труда, обусловленной потерей ряда профессиональных навыков; значительных потерь рабочего времени, связанных с периодами нетрудоспособности.
Сложности в подборе работы этой категории граждан обусловлены необходимостью создания для них рабочих мест с гибким режимом работы, неполным рабочим днем, на дому, позволяющих сочетать работу с семейными обязанностями, специальных рабочих мест, оборудованных дополнительными техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида.
Необходимы дополнительные меры с использованием программно-целевого метода по оказанию помощи этой категории граждан для включения их в трудовую сферу жизнедеятельности с учетом способностей и возможностей.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Задачей Программы является стимулирование работодателей к созданию дополнительных рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2012 году в один этап.
IV. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы (с указанием ответственных исполнителей, источников и объемов финансирования) приведен в приложении N 1 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
5.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление государственной службы занятости населения Приморского края.
Постановлением Администрации Приморского края от 27 апреля 2012 г. N 113-па в подпункт 5.2 раздела V настоящей Программы внесены изменения
5.2. Содействие в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места оказывается незанятым гражданам указанных категорий, зарегистрированным в центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы, а также в качестве безработных граждан.
Проведение работы по информированию многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов для их участия в Программе осуществляется путем размещения информации об условиях участия в Программе в средствах массовой информации Приморского края.
Центр занятости населения на основании договора, заключенного с работодателем об организации дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства на постоянную работу незанятых инвалидов, имеющих рекомендации к труду, договора об организации дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства на постоянную работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, осуществляет направление указанных категорий граждан на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в целях трудоустройства.
По итогам мониторинга работодателей на территории Приморского края сформирован перечень работодателей, организующих дополнительные рабочие места (в том числе надомные) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, дополнительные рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства незанятых инвалидов (приложение N 2 к Программе).
В целях возмещения затрат, связанных с приобретением, монтажом и установкой оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства на постоянную работу незанятых инвалидов, дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства на постоянную работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, работодателям предоставляются субсидии из краевого бюджета в порядке согласно приложению N 5 к Программе.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2012 году
составит 6560,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств краевого бюджета - 328,0 тыс. рублей;
за счет планируемого привлечения субсидии из федерального бюджета - 6232,0 тыс. рублей.
Объем расходов на осуществление мероприятий Программы может уточняться на основе анализа полученных результатов и исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета на 2012 год.
В случае признания Приморского края получателем субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края, предоставляемых в рамках постановления Правительства Российской Федерации N 1146 (далее - субсидии из федерального бюджета), будет заключено соглашение между Федеральной службой по труду и занятости и Администрацией Приморского края.
Расчет средств субсидий из федерального бюджета, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении N 3 к Программе.
VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление государственной службы занятости населения Приморского края осуществляет:
организацию выполнения мероприятий Программы;
подготовку и представление отчетов о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края;
подготовку предложений по корректировке Программы;
совершенствование механизма реализации Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятий Программы.
Управление государственной службы занятости населения Приморского края ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы способствует расширению возможностей занятости многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов за счет трудоустройства на постоянные рабочие места и позволит увеличить численность трудоустроенных на постоянную работу граждан этой категории на 164 человека.
Целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 4 к Программе.
Приложение N 1
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Приморского края в 2012 году,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края
от 29 марта 2012 года N 73-па
Перечень
мероприятий Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, всего тыс. руб. |
В том числе: |
|
объем финансирования за счет средств краевого бюджета, тыс. руб. |
объем финансирования за счет субсидии из федерального бюджета, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проведение работы по информированию многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов для участия в Программе |
управление государственной службы занятости населения Приморского края, краевые государственные казенные учреждения "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения) |
- |
- |
- |
2. |
Заключение договоров с работодателями об организации дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства на постоянную работу незанятых инвалидов, об организации дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства на постоянную работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
центры занятости населения |
- |
- |
- |
3. |
Направление многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, имеющих рекомендации к труду, для трудоустройства на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
центры занятости населения |
- |
- |
- |
4. |
Предоставление субсидий: |
управление государственной службы занятости населения Приморского края |
6560,0 |
328,0 |
6232,0 |
4.1. |
на возмещение затрат, связанных с приобретением, монтажом и установкой оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства на постоянную работу многодетных родителей |
|
1350,0 |
67,5 |
1282,5 |
4.2 |
на возмещение затрат, связанных с приобретением, монтажом и установкой оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства на постоянную работу родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
|
1110,0 |
55,5 |
1054,5 |
4.3 |
на возмещение затрат, связанных с приобретением, монтажом и установкой оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства на постоянную работу незанятых инвалидов |
|
4100,0 |
205,0 |
3895,0 |
Постановлением Администрации Приморского края от 23 июля 2012 г. N 199-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Приморского края в 2012 году,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края
от 29 марта 2012 года N 73-па
Перечень
работодателей, организующих дополнительные рабочие места (в том числе надомные) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, дополнительные рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства незанятых инвалидов
23 июля 2012 г.
Наименование муниципального образования |
Наименование работодателя |
Количество организуемых работодателем дополнительных рабочих мест, ед. |
В том числе для трудоустройства: |
Виды работ |
||
многодетных родителей, ед. |
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, ед. |
незанятых инвалидов, ед. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по Приморскому краю |
164 |
45 |
37 |
82 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Арсеньевский городской округ |
6 |
2 |
1 |
3 |
|
|
|
открытое акционерное общество "Аскольд" |
1 |
1 |
|
|
технологические, технические работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Арсеньевский молочный комбинат" |
1 |
|
1 |
|
технологические, технические работы |
|
открытое акционерное общество "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" |
3 |
1 |
|
2 |
технологические, технические работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Медиана" |
1 |
|
|
1 |
работа оператора электронно-вычислительных машин |
Артемовский городской округ |
7 |
1 |
1 |
5 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Камаев Виктор Федорович |
1 |
1 |
|
|
парикмахерские услуги |
|
индивидуальный предприниматель Громик Александр Михайлович |
1 |
|
|
1 |
оформление бухгалтерской документации, отчетности |
|
индивидуальный предприниматель Филимонов Виктор Николаевич |
2 |
|
|
2 |
диспетчерские работы в такси |
|
общество с ограниченной ответственностью "Звезда" |
1 |
|
1 |
|
уборка, благоустройство территории |
|
Артемовская городская общественная организация инвалидов ВОВ, локальных войн и войны в Афганистане |
1 |
|
|
1 |
оформление документов, работа с клиентами, заключение договоров |
|
открытое акционерное общество "Дальэнергоремонт" |
1 |
|
|
1 |
обслуживание проведения электрических измерений и испытаний в силовых трансформаторах |
Городской округ ЗАТО Большой Камень |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Фантазия" |
2 |
|
1 |
1 |
пошив изделий из ткани, парикмахерские услуги |
|
общество с ограниченной ответственностью "Давид" |
1 |
|
|
1 |
учетные операции, работа с документами |
|
открытое акционерное общество "Дальневосточный завод "Звезда" |
1 |
1 |
|
|
инженерно-технические, бухгалтерские работы, работы по оформлению и учету документов, учет и выдача инструментов и материалов |
Владивостокский городской округ |
18 |
1 |
3 |
14 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Сиворакша Анна Юрьевна |
4 |
|
2 |
2 |
швейное производство |
|
общество с ограниченной ответственностью "Мега Владивосток" |
2 |
|
|
2 |
логистика |
|
общество с ограниченной ответственностью "Партнер-ДВ" |
2 |
|
|
2 |
фасовка товара |
|
закрытое акционерное общество "ПримАудит" |
3 |
|
|
3 |
оформление бухгалтерских, юридических документов |
|
общество с ограниченной ответственностью "Огни Москвы" |
3 |
1 |
|
2 |
оформление документов, торговля |
|
общество с ограниченной ответственностью "Красота" |
3 |
|
1 |
2 |
производство, закупка товара |
|
индивидуальный предприниматель Авдеев Антон Юрьевич |
1 |
|
|
1 |
работа массажиста |
Дальнегорский городской округ |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью телерадиокомпания "Даль-TV" |
1 |
|
|
1 |
оформление документов |
|
общество с ограниченной ответственностью "XXI век плюс" |
1 |
|
|
1 |
учетные операции |
|
индивидуальный предприниматель Енина Ирина Юрьевна |
1 |
|
1 |
|
пошив одежды |
|
общество с ограниченной ответственностью "Мегос" |
1 |
1 |
|
|
учетные операции |
Дальнереченский городской округ |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
открытое акционерное общество "Пекарь и К" |
1 |
1 |
|
|
подсобные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "ВИФ" |
1 |
|
|
1 |
оформление документации по приему и отпуску лекарственных препаратов |
|
общество с ограниченной ответственностью "Приморский лесокомбинат" |
2 |
|
1 |
1 |
диспетчерская работа, оформление и учет документов в лесном хозяйстве |
Лесозаводский городской округ |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Мазняк Александр Григорьевич |
1 |
|
1 |
|
торговля, складские работы |
|
индивидуальный предприниматель Герасимов Валерий Николаевич |
1 |
|
1 |
|
подсобные, бухгалтерские работы, работы по оформлению и учету документов, охрана объекта, столярные работы, работа кладовщика |
|
общество с ограниченной ответственностью "ВИП Мебель" |
2 |
2 |
|
|
отделочные и подсобные работы в деревообработке |
|
общество с ограниченной ответственностью "Торгово-производственная компания "Герма" |
1 |
|
|
1 |
работа механика грузоподъемных механизмов и станочного парка |
|
негосударственное учреждение здравоохранения "Узловая поликлиника на станции Ружино открытого акционерного общества "РЖД" |
1 |
|
|
1 |
работа младшего медицинского персонала |
Находкинский городской округ |
11 |
1 |
2 |
8 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Захарова Валентина Александровна |
1 |
|
|
1 |
ремонт и пошив одежды |
|
общество с ограниченной ответственностью "Кронос" |
3 |
1 |
1 |
1 |
юридические услуги |
|
общество с ограниченной ответственностью "Полис" |
1 |
|
1 |
|
юридические услуги |
|
индивидуальный предприниматель Федорова Наталья Владимировна |
1 |
|
|
1 |
бытовые услуги, пошив одежды |
|
индивидуальный предприниматель Якушкин Алексей Владимирович |
1 |
|
|
1 |
строительные работы |
|
индивидуальный предприниматель Борисова Мария Викторовна |
1 |
|
|
1 |
общественное питание |
|
индивидуальный предприниматель Кузнецов Анатолий Павлович |
2 |
|
|
2 |
сельскохозяйственные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Бизнес Вектор" |
1 |
|
|
1 |
юридические услуги |
Партизанский городской округ |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Комета" |
1 |
|
1 |
|
торговля, работа менеджера |
|
индивидуальный предприниматель Ким Ольга Леонидовна |
1 |
|
1 |
|
работы в пекарне |
|
индивидуальный предприниматель Атрахимович Эдуард Владимирович |
2 |
2 |
|
|
упаковочные работы, работа кондитера, бухгалтерская работа |
Городской округ Спасск-Дальний |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Лобурец Виктор Иванович |
1 |
1 |
|
|
складские работы, бухгалтерские работы, ремонтно-технические работы, подсобные работы, юридические услуги, административные работы, работы продавца, кассира-фактуровщика, менеджера, кладовщика |
|
общество с ограниченной ответственностью "Торговый Дом "Вэктор" |
1 |
|
|
1 |
складские работы, бухгалтерские работы, ремонтно-технические работы, подсобные работы, юридические услуги, административные работы, работы продавца, кассира-фактуровщика |
|
филиал открытого акционерного общества "Приморскавтотехобслуживание" Спасская станция технического обслуживания |
1 |
|
|
1 |
складские работы, бухгалтерские работы, ремонтно-технические работы, слесарные работы, подсобные работы, юридические услуги, административные работы, работы продавца, кассира-фактуровщика |
|
открытое акционерное общество "32 ремонтный завод средств обеспечения полетов" |
2 |
|
2 |
|
складские работы, бухгалтерские работы, ремонтно-технические работы, подсобные работы, юридические услуги, административные работы, работы продавца, кассира-фактуровщика |
|
общество с ограниченной ответственностью "Спасский механический завод" |
1 |
1 |
|
|
складские работы, бухгалтерские работы, ремонтно-технические работы, подсобные работы, юридические услуги, административные работы, работы продавца, кассира-фактуровщика |
Уссурийский городской округ |
11 |
2 |
2 |
7 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Техносервис" |
1 |
|
|
1 |
технические и подсобные работы |
|
индивидуальный предприниматель Писаренко Наталья Федоровна |
1 |
|
1 |
|
счетные работы, работа кладовщика |
|
индивидуальный предприниматель Савелова Татьяна Георгиевна |
1 |
|
|
1 |
счетные работы, работы оператора электронно-вычислительных машин, оператора-фактуровщика |
|
индивидуальный предприниматель Кабачинский Юрий Борисович |
1 |
|
|
1 |
счетные работы, работы оператора электронно-вычислительных машин, оператора-фактуровщика |
|
общественная организация инвалидов "Элегант" |
1 |
|
|
1 |
швейные работы |
|
негосударственное учреждение "Рекламно-информационное агентство АС-медиа" |
1 |
|
|
1 |
работа оператора электронно-вычислительных машин |
|
открытое акционерное общество "Примснабконтракт" |
1 |
|
|
1 |
работа лаборанта |
|
общество с ограниченной ответственностью "Аннушка" |
2 |
1 |
|
1 |
работы по изготовлению пищевых полуфабрикатов |
|
индивидуальный предприниматель Карягин Сергей Евгеньевич |
2 |
1 |
1 |
|
парикмахерские услуги |
Городской округ ЗАТО г. Фокино |
4 |
3 |
1 |
|
|
|
|
индивидуальный предприниматель Кокоулин Александр Борисович |
1 |
1 |
|
|
работа диспетчера |
|
общество с ограниченной ответственностью "Бриз" |
1 |
|
1 |
|
торговля |
|
общество с ограниченной ответственностью "Фрегат" |
1 |
1 |
|
|
общественное питание |
|
индивидуальный предприниматель Ведерникова Таисия Владимировна |
1 |
1 |
|
|
маникюр |
Анучинский муниципальный район |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Приморская заготовительная компания" |
2 |
|
|
2 |
подсобные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Восход-Н" |
1 |
|
1 |
|
диспетчерская работа |
|
индивидуальный предприниматель Шнейдер Дмитрий Николаевич |
1 |
1 |
|
|
столярные работы |
|
индивидуальный предприниматель Щербакова Елена Сергеевна |
1 |
|
1 |
|
розничная торговля |
|
индивидуальный предприниматель Балан Ирина Игоревна |
1 |
1 |
|
|
парикмахерские услуги |
Дальнереченский муниципальный район |
2 |
1 |
|
1 |
|
|
|
филиал Дальнереченский открытого акционерного общества "Примавтодор" |
1 |
|
|
1 |
дорожные работы |
|
сельскохозяйственный производственный кооператив "Ореховский" |
1 |
1 |
|
|
сельскохозяйственные работы |
Кавалеровский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Федорин Сергей Иванович |
1 |
|
|
1 |
производство хлеба и хлебобулочных изделий, подсобные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Славянка" |
2 |
1 |
1 |
|
общественное питание |
|
индивидуальный предприниматель Козельская Марина Петровна |
1 |
|
|
1 |
торговля |
Кировский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
сельскохозяйственный производственный кооператив "Кировский" |
2 |
1 |
|
1 |
работа механика, подготовка к доению и доение коров |
|
Кировское районное потребительское общество (РАЙПО) |
1 |
|
1 |
|
подсобные работы |
|
индивидуальный предприниматель Ковалев Владимир Дмитриевич |
1 |
|
|
1 |
подсобные работы |
Красноармейский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Трофимов Александр Константинович |
2 |
1 |
|
1 |
уборка помещений, охранные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Жилкомсервис" |
2 |
|
1 |
1 |
технические работы, вождение автомобиля |
Лазовский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Карпенко Мирослав Юрьевич |
2 |
|
|
2 |
сельскохозяйственное производство (пчеловодство) |
|
индивидуальный предприниматель Нелин Олег Васильевич |
1 |
|
1 |
0 |
хлебопечение |
|
общество с ограниченной ответственностью "Лазком" |
1 |
1 |
|
0 |
лесопереработка |
Михайловский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Изенев Юрий Анатольевич |
1 |
1 |
|
|
торговля, общественное питание |
|
индивидуальный предприниматель Павлюк Павел Владимирович |
1 |
|
1 |
|
деревообрабатывающее производство |
|
индивидуальный предприниматель Ильченко Олег Николаевич |
1 |
|
|
1 |
ритуальные услуги |
|
общество с ограниченной ответственностью "Армада" |
1 |
|
|
1 |
сельскохозяйственные работы |
Надеждинский муниципальный район |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Лидрик Татьяна Александровна |
1 |
|
1 |
|
прием заказов, услуги диспетчера, оформление бухгалтерской и иной документации |
|
индивидуальный предприниматель Правосудова Ирина Анатольевна |
1 |
1 |
|
|
моделирование и пошив костюмов для танцевального ансамбля |
|
индивидуальный предприниматель Джигирей Оксана Ивановна |
1 |
|
|
1 |
торговля продовольственными и непродовольственными товарами |
Октябрьский муниципальный район |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
закрытое акционерное общество "Приморское" |
2 |
1 |
1 |
|
работы в сфере услуг, бухгалтерские работы, диспетчерские работы, работа контролера, кадровая работа, работы на ЭВМ |
|
общество с ограниченной ответственностью "Бомонд" |
1 |
|
|
1 |
работы косметолога, массажиста, мастера ногтевого сервиса, парикмахерские услуги, работа администратора |
Ольгинский муниципальный район |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "НЕПТУН" |
1 |
1 |
|
|
работа машиниста водонасосной станции, работы в сфере коммунального хозяйства |
|
индивидуальный предприниматель Глушко Юрий Иванович |
1 |
|
|
1 |
торговля, работа кладовщика |
|
индивидуальный предприниматель Бойко Инна Николаевна |
1 |
|
1 |
|
общественное питание, торговля |
Партизанский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Жилсервис" |
2 |
|
1 |
1 |
охранные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Луч" |
2 |
1 |
|
1 |
работы по уборке производственных и служебных помещений |
Пограничный муниципальный район |
4 |
2 |
1 |
1 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Ли Сергей Александрович |
1 |
|
|
1 |
торговля |
|
индивидуальный предприниматель Панищев Александр Станиславович |
1 |
|
1 |
|
торговля |
|
индивидуальный предприниматель Чжен Ирина Глебовна |
1 |
1 |
|
|
торговля |
|
индивидуальный предприниматель Курганова Алена Сергеевна |
1 |
1 |
|
|
торговля |
Пожарский муниципальный район |
5 |
3 |
|
2 |
|
|
|
товарищество собственников жилья (ТСЖ) "Союз" (п. Лучегорск) |
1 |
1 |
|
|
вспомогательные и подсобные работы при эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства |
|
общество с ограниченной ответственностью "Жилищная компания-1" (п. Лучегорск) |
2 |
1 |
|
1 |
вспомогательные и подсобные работы при эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства |
|
общество с ограниченной ответственностью "Максимум-1" (с. Губерово) |
1 |
1 |
|
|
вспомогательные и подсобные работы при эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства |
|
общество с ограниченной ответственностью "Центр плюс" (п. Лучегорск) |
1 |
|
|
1 |
вспомогательные, подсобные работы при эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства |
Тернейский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
открытое акционерное общество "Тернейлес" |
4 |
1 |
1 |
2 |
работа с документами, технические, подсобные работы |
Ханкайский муниципальный район |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Агро-Дэсун Ханка Плюс" |
1 |
|
1 |
|
учетные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Ольга" |
2 |
1 |
|
1 |
охрана объекта, сельскохозяйственные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Ханкайский агропромышленный комплекс "Грин Агро" |
1 |
1 |
|
|
сельскохозяйственные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Агро-Дэсун Ханка" |
1 |
|
|
1 |
охрана объекта |
Хасанский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Волкова Нина Васильевна |
1 |
1 |
|
|
торговля, уборка производственных и служебных помещений |
|
индивидуальный предприниматель Краснова Юлия Геннадьевна |
1 |
|
1 |
|
работы по уходу и присмотру за детьми |
|
общество с ограниченной ответственностью "Вислан" |
2 |
|
|
2 |
охранные работы, подсобные работы |
Хорольский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
сельскохозяйственный производственный кооператив "Рось" |
1 |
|
|
1 |
работа кладовщика, сельскохозяйственные работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Лучковское" |
1 |
|
1 |
|
работа кладовщика |
|
общество с ограниченной ответственностью "Ярославская управляющая компания" |
1 |
|
|
1 |
работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
общество с ограниченной ответственностью "Хорольский хлебозавод" |
1 |
1 |
|
|
работа кондитера |
Черниговский муниципальный район |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
|
индивидуальный предприниматель Кундос Игорь Петрович |
4 |
1 |
1 |
2 |
обеспечение населения услугами бытового обслуживания |
Чугуевский муниципальный район |
5 |
2 |
1 |
2 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Чугуевский хлебозавод Приморского крайпотребсоюза" |
1 |
1 |
|
|
расфасовка и выпечка хлебной продукции |
|
общество с ограниченной ответственностью "Фаворит" |
1 |
|
1 |
|
сельское хозяйство |
|
индивидуальный предприниматель Ладыченко Лариса Викторовна |
1 |
|
|
1 |
розничная торговля |
|
индивидуальный предприниматель Яшенькин Сергей Геннадьевич |
1 |
1 |
|
|
розничная торговля |
|
индивидуальный предприниматель Козлова Ольга Леонидовна |
1 |
|
|
1 |
маникюр, педикюр |
Шкотовский муниципальный район |
2 |
1 |
|
1 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания - Комфорт" |
1 |
1 |
|
|
озеленение, благоустройство и санитарная очистка территорий, слесарные, сантехнические работы |
|
общество с ограниченной ответственностью "Водный биоресурс" |
1 |
|
|
1 |
ремонт электрооборудования маломерных плавсредств, работы по оформлению и учету документов, учет и выдача инструментов и материалов |
Яковлевский муниципальный район |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
общество с ограниченной ответственностью управляющая компания "Мастер" |
1 |
|
|
1 |
работа секретаря, работы с документами |
Приложение N 3
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Приморского края в 2012 году,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края
от 29 марта 2012 года N 73-па
Расчет
средств субсидий из федерального бюджета, необходимых для реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году
N п/п |
Наименование мероприятий |
Расчет формулы |
Объем бюджетных средств, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Предоставление субсидии в целях возмещения работодателю затрат, в том числе на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства на постоянную работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства на постоянную работу незанятых инвалидов |
Si sodszg = (Pi sodin x Ni sodin + Pi sodrodm x Ni sodrodm + Pi sodrodi x Ni sodrodi)
Si sodszg - размер финансирования на реализацию дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - дополнительные мероприятия); Pi sodin - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, составляющий не более 50 тыс. рублей на одно рабочее место; Pi sodrodm - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства многодетных родителей, составляющий не более 30 тыс. рублей на одно рабочее место; Pi sodrodi - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 30 тыс. рублей на одно рабочее место; Ni sodin - количество дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов в Приморском крае - 82 дополнительных рабочих места; Ni sodrodm - количество дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства многодетных родителей в Приморском крае - 45 дополнительных рабочих мест; Ni sodrodi - количество дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в Приморском крае - 37 дополнительных рабочих мест;
Si sodszg = (50000 х 82 + 30000 х 45 + 30000 х 37) = 6560000 рублей.
Уровень софинансирования Программы из федерального бюджета составляет 95 процентов общего размера расходов краевого бюджета на реализацию дополнительных мероприятий |
6560,0 |
328,0 - краевой бюджет; | |||
6232,0 - субсидия из федерального бюджета |
Приложение N 4
к Программе дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Приморского края в 2012 году,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края
от 29 марта 2012 года N 73-па
Целевые индикаторы
Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
2012 год |
Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении от численности экономически активного населения |
проценты |
не более 2,0 |
Коэффициент напряженности на рынке труда в среднегодовом исчислении рабочее |
незанятые граждане на одно вакантное место |
не превысит 0,5 |
Постановлением Администрации Приморского края от 27 апреля 2012 г. N 113-па настоящая Программа дополнена приложением N 5
Приложение N 5
к Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 29 марта 2012 года N 73-па
Порядок
предоставления субсидий работодателям в рамках программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, работодателям в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году (далее соответственно - субсидии, Программа), категорию работодателей, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются работодателям - организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - Работодатели) в целях:
2.1. Возмещения затрат, связанных с приобретением, монтажом и установкой оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства на постоянную работу незанятого инвалида, включая адаптацию основного и вспомогательного оборудования, обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей незанятого инвалида, а также затрат на специальную мебель, средства для создания благоприятных климатических условий работы, на изменение отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для незанятого инвалида;
2.2. Возмещения затрат, связанных с приобретением, монтажом и установкой оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства на постоянную работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
3. Субсидии предоставляются при условии включения Работодателей в перечень работодателей, организующих дополнительные рабочие места (в том числе надомные) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, дополнительные рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с приложением N 2 к Программе.
4. Критериями отбора Работодателей являются:
4.1. Для получения субсидий в целях возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
наличие договора об организации дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства на постоянную работу незанятых инвалидов, заключенного между Центром занятости населения и Работодателем;
наличие дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, имеющих рекомендации о противопоказанных и доступных условиях и видах труда в индивидуальной программе реабилитации инвалида (в том числе о работе в специально созданных условиях);
наличие трудовых договоров с незанятыми инвалидами.
4.2. Для получения субсидий в целях возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:
наличие договора об организации дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства на постоянную работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, заключенного между Центром занятости населения и Работодателем;
наличие дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
наличие трудовых договоров с многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов.
5. Размер субсидий определяется исходя из фактически произведенных затрат, но не более:
50 тысяч рублей на одно рабочее место при возмещении затрат, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка;
30 тысяч рублей на одно рабочее место при возмещении затрат, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.
6. Работодатели представляют в Центр занятости населения в срок не позднее первого декабря текущего финансового года следующие документы:
6.1. Для получения субсидий в целях возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:
заявление с указанием расчетного счета, открытого в кредитной организации;
копии справок и индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданных федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;
копии трудовых договоров о приеме на работу незанятых инвалидов;
документы, подтверждающие затраты на оснащение дополнительного рабочего места (в том числе специального) для незанятого инвалида.
6.2. Для получения субсидий в целях возмещения затрат, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:
заявление с указанием расчетного счета, открытого в кредитной организации;
копии справок установленного образца, подтверждающих статус многодетных родителей, выданных по месту регистрации многодетной семьи;
копии документов, подтверждающих статус родителя, воспитывающего ребенка-инвалида;
копии трудовых договоров о приеме на работу многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
документы, подтверждающие затраты на оснащение дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
7. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с прилагаемыми документами составляет реестр документов, подписывает уполномоченными лицами, заверяет печатью и направляет реестр с поступившими от Работодателя документами в управление государственной службы занятости населения Приморского края (далее - Управление).
8. Предоставление субсидий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на указанные цели Управлению.
9. Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения реестра и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю заявки на кассовый расход на перечисление субсидии с лицевого счета Управления, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на расчетные счета Работодателей, открытые в кредитных организациях.
В случае представления неполного пакета документов или несоответствия документов требованиям действующего законодательства Управление в течение пяти рабочих дней возвращает их в Центр занятости населения для устранения недостатков.
10. Управление осуществляет контроль за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий.
11. Управление ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, и о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 января 2012 года N 67н "Об утверждении формы соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации".
Копия данного отчета ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляется в департамент финансов Приморского края.
12. Ответственность за достоверность представляемых в Центр занятости населения документов о фактически понесенных расходах на оснащение дополнительного рабочего места (в том числе специального) для незанятого инвалида, на оснащение дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, возлагается на Работодателя.
13. В случае представления Работодателем недостоверных данных, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, увольнения инвалида, многодетного родителя, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, по инициативе Работодателя до истечения одного года с даты трудоустройства, Работодатель обязан осуществить возврат субсидии в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется Управлением Работодателю в пятидневный срок со дня установления нарушений с указанием платежных реквизитов и кода бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
Возврат субсидии производится Работодателем в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Управления. В случае отказа от добровольного возврата средства субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 29 марта 2012 г. N 73-па "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Приморского края в 2012 году"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 3 апреля 2012 г. N 31 (648) (без приложения N 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Приморского края от 26 ноября 2012 г. N 359-па
Постановление Администрации Приморского края от 19 октября 2012 г. N 290-па
Постановление Администрации Приморского края от 23 июля 2012 г. N 199-па
Постановление Администрации Приморского края от 27 апреля 2012 г. N 113-па