Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 12.03.2012 N 339-па
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Административный регламент (далее - регламент) Муниципального казенного учреждения Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества обеспечения информацией физических и юридических лиц и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.2. Наименование учреждения городского округа ЗАТО город Фокино, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино (далее - МКУ Отдел культуры).
1.3. При организации предоставлении муниципальной услуги МКУ Отдел культуры взаимодействует с муниципальными учреждениями культуры (далее - учреждения культуры), указанными в приложении N 1 к регламенту.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации.
1.4.2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
1.4.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Устав городского округа ЗАТО город Фокино.
1.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.6. Юридические факты, которыми завершается предоставление муниципальной услуги, являются:
1.6.1. Выдача, либо направление ответа о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.6.2. Выдача, либо направление заявителю информационного письма с разъяснением права на получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Описание заявителей:
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Место нахождения МКУ Отдел культуры:
Почтовый адрес - 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино. Фактический адрес: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино, кабинет 34. График работы: МКУ Отдел культуры: понедельник, среда с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; неприемные дни: вторник, четверг; выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.2. Телефон МКУ Отдел культуры: 8 (42339) 24-7-86.
2.2.3. Официальный сайт администрации городского округа ЗАТО город Фокино - http://adm.fokino-prim.ru/, электронный адрес МКУ Отдел культуры: zavkulture@mail.fokino-prim.ru.
2.3. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в МКУ Отдел культуры или учреждения культуры, а также с использованием почтовой, телефонной связи посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, и электронной почты.
2.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям заявителей, поступивших в адрес МКУ Отдел культуры, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3.2. При консультировании при поступлении обращения заявителя на электронный адрес МКУ отдел культуры, обращение подлежит регистрации в МКУ Отдел культуры. Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3.3. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения (учреждения культуры). Далее специалист, принявший звонок, представляет свою фамилию, имя, отчество и должность. Ответ на обращение должен содержать в исчерпывающем объеме запрашиваемую информацию. Время разговора не должно превышать 10-ти минут. Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (приложение N 2). В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) заявителя, либо наименование юридического лица, почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, конкретное указание на информацию, которую запрашивает заявитель.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Допустимый срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации МКУ Отдел культуры. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для прохождения муниципальной услуги, указаны в разделе 4 настоящего регламента.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтового адреса, либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предоставляемой в соответствии с данным регламентом.
2.7.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в действующем законодательстве не предусмотрено.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
3.1. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги.
3.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и рассмотрение обращений заявителей, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
4. Административные процедуры
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3):
4.1.1. Прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.
4.1.2. Рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю ответа или информационного письма.
4.2. Административное действие - прием, регистрация, назначение ответственного специалиста: Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является представление заявления. Заявление представляется в одном экземпляре лично, либо путем направления посредством почтовой или электронной связи. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня в МКУ Отдел культуры. Директор МКУ Отдел культуры не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем получения заявления, назначает ответственного специалиста. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
4.3. Административное действие - рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю ответа или информационного письма:
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным специалистом. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или направление заявителю информационного письма осуществляется ответственным специалистом. Ответственный специалист в течение 10-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры рассматривает его на предмет наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение 10-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры готовит проект информационного письма, содержащее основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и представляет его на согласование директору МКУ Отдел культуры, который принимает решение о направлении информационного письма заявителю. Информационное письмо за подписью директора МКУ Отдел культуры, не позднее 15-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры, направляется заявителю.
4.3.3. В случае отсутствия оснований для приостановление предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение 25-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры готовит информацию, запрашиваемую в заявлении, и представляет ее проект на согласование и подпись директору МКУ Отдел культуры.
4.3.4. Ответ на обращение заявителя или информационное письмо в течение 1-го дня со дня подписания его директором МКУ Отдел культуры зарегистрированное в установленном порядке в МКУ Отдел культуры, направляется заявителю, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры. Ответ на обращение или информационное письмо предоставляется заявителю лично или на электронный адрес (если это указано в заявлении) или направляется почтовым отправлением (если способ предоставления ответа не указан в Заявлении).
4.3.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю ответа или информационного письма.
4.3.6. Последовательность действий при исполнении
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственного специалиста, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МКУ Отдел культуры.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
6.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 4 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса об предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; в случае отказа предоставления муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
6.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, которая может быть направлена директору МКУ Отдел культуры по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, а также в электронном виде по электронной почте zavkulture@mail.fokino-prim.ru.
6.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором МКУ Отдел культуры по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник с 15.00 до 17.00 час.
6.5. Жалоба должна содержать:
6.5.1. Наименование МКУ Отдел культуры, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
6.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги.
6.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления, в день поступления в МКУ Отдел культуры.
6.7. Жалоба, поступившая в МКУ Отдел культуры, подлежит рассмотрению директором МКУ Отдел культуры (а в его отсутствие - и.о. директора МКУ Отдел культуры в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУ Отдел культуры принимает одно из следующих решений:
6.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
6.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
6.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор МКУ Отдел культуры незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.11. Решение, принятое директором МКУ Отдел культуры по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.