2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Усов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением главы Находкинского городского округа от 7 сентября 2009 г. N 1801)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Находкинского городского округа через отдел по жилью администрации Находкинского городского округа (далее - отдел по жилью).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (опубликован в изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1, "Российская газета" от 12.01.2005 г. N 1);
- Закон Приморского края от 11.11.2005 г. N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселении и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (опубликован в изданиях: "Ведомости Законодательного Собрания Приморского края" от 11.11.2005 г. N 110, "Утро России" от 19.11.2005 г. N 178 (3423)).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки установленного образца об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- выдача справки об отсутствии заявителя в списках граждан состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Находкинского городского округа (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по жилью, предоставляющего муниципальную услугу.
Почтовый адрес отдела по .жилью: 692904, г. Находка, Находкинский проспект, 18.
График работы отдела по жилью:
С понедельника по пятницу с 08-30 час. до 17-30 час,
Перерыв на обед с 12-00 час. до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.1.2. Справочные телефоны отдела по жилью:
Телефоны специалистов отдела по жилью: тел./факс 8 (4236) 69-82-14, 8 (4236) 69-82-19.
2.1.3. Официальный сайт Находкинского городского округа в сети Интернет: www.Nakhodka-city.ru.
2.1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги граждане вправе обратиться в отдел по жилью. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по жилью (далее - специалист отдела) в устной или письменной форме индивидуально или публично. Индивидуальное информирование осуществляется специалистом отдела:
- в устной форме при личном обращении гражданина к специалисту отдела - 15 минут, по телефону (время разговора не должно превышать 5 минут);
- в письменной форме при письменном обращении гражданина;
При индивидуальном информировании специалистом отдела должен быть дан полный ответ на поставленные гражданином вопросы о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.5. На информационном стенде отдела по жилью, установленном по адресу: Находкинский проспект, 18, г. Находка, 692900, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги;
- схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема граждан;
- процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1).
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления в отдел по жилью.
2.2.2. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 мин.
2.3. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредоставление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5. настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Вход в здание в котором расположен отдел по жилью администрации Находкинского городского округа оформлен вывеской с указанием наименования отдела по жилью.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема специалистом отдела по жилью, указанному в п. 2.1.1. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствами. Для ожидания приема заявителям отведено специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.4. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 2.1.4." имеется в виду "пунктом 2.1.5."
На дверях кабинетов специалистов отдела размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, графика приема граждан.
2.5. Информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
2.5.1. Заявитель обращается в отдел по жилью лично, либо через своего представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов:
2.5.1.1. Для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального гражданин подает заявление согласно форме (приложение N 2).
При подаче заявления предъявляются оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации (страницы 2, 3, 4, 5 и 14) или оригинал и копия иного документа, удостоверяющего его личность (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации).
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Описание административных процедур
3.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Ответственный специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
В ходе приема документов от заявителей специалист отдела по жилью осуществляет проверку представленных документов:
- на правильность оформления заявления;
- на наличие необходимых документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента;
- на соответствие представленных копий оригиналам документов;
- на отсутствие в документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы для устранения нарушений. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2. Принятие и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги
В случае установления специалистом отдела по жилью соответствия представленных документов установленным требованиям Административного регламента, специалистом отдела в порядке очередности устанавливается факт наличия данного гражданина в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения в отделе по жилью.
По результатам проведения проверки, специалист отдела по жилью оформляет справку об очередности предоставления жилых помещении на условиях социального найма.
Оформленную справку специалист отдела передает на подпись начальнику отдела по жилью.
Оформленная и подписанная справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма регистрируется в журнале регистрации отправляемой корреспонденции и выдается заявителю.
В случае отсутствия заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения, заявителю выдается справка об его отсутствии в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за обеспечением предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Находкинского городского округа, курирующим деятельность отдела по жилью.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности и правильности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистом отдела по жилью, осуществляется начальником отдела по жилью. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений Административного регламента.
По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок;
- рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. Специалист отдела, уполномоченный на осуществление действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с должностной инструкцией, несет персональную Ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
4.5. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника и специалистов отдела по жилью.
4.6. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица отдела по жилью администрации Находкинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к заместителю главы администрации или главе администрации Находкинского городского округа и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- предмет обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес заявителя; -контактный телефон заявителя;
- личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых {принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке. Заявители вправе обжаловать решения либо действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства в течение трех месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действий (бездействия).
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема
последовательности выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
/--------------------------------------------------------\
|прием и регистрация заявления с необходимыми документами|
\--------------------------------------------------------/
/----------------------\
|рассмотрение заявления|
\----------------------/
подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или подготовка справки об отсутствии заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения |
/--------------------------------------------------------------------\
|передача справки на подпись начальнику отдела ло жилью администрации|
| Находкинского городского округа |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|регистрация справки об очередности предоставления жилых помещений на|
| условиях социального найма в журнале регистрации отправляемой |
| корреспонденции |
\--------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на|
| условиях социального найма |
\---------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Начальнику отдела по жилью
администрации Находкинского
городского округа
От_______________________________
Проживающего по адресу:
---------------------------------
Тел.:__________________
Заявление
Прошу предоставить справку о моей очередности в списках граждан,
состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении по договору
социального найма жилого помещения муниципального фонда, по состоянию на
__________________ 20__ г.
Дата подачи заявления ________________________20___г.
Подпись.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края от 7 сентября 2009 г. N 1801 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 16 сентября 2010 г. N 149-150 (11641-11642)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 декабря 2012 г. N 2184