Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
1) Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2) Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
а) нарушение прав и законных интересов заявителя,
б) противоправные решения, действия (бездействие) специалистов управления,
в) нарушении положений настоящего административного регламента,
г) некорректное поведение или нарушение служебной этики.
3) Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
а) отсутствие в обращении заявителя фамилии, имени, отчества либо наименования юридического лица, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, если ответ должен быть отправлен в письменной форме, адреса электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа, в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя в устной форме, письменное обращение либо обращение в электронной форме.
5) Заявитель вправе запросить в администрации и управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6) Вышестоящие должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
а) главе городского округа ЗАТО Большой Камень:
по адресу: г. Большой Камень ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 24
по электронной почте: admin_zato@mail.primorye.ru
по телефону: (8-42335) 5-14-25
б) заместителю главы городского округа ЗАТО Большой Камень, курирующему деятельность управления:
по адресу: г. Большой Камень ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 30
по электронной почте: www.mgv@mail.bk.pk.ru
по телефону: (8-42335) 5-14-70
в) начальнику управления:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Аллея Труда, д. 5
по электронной почте: www.bk.snu@yandex.ru
по телефону: (8-42335) 5-76-24.
7) Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
8) Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация и направление заявителю ответа на жалобу.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.