Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 30.05.2012 N 775-па
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 25.08.2010 N 804-па
Административный регламент
отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" регулирует порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при рассмотрении обращений касающихся порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические лица, занимающие на законных основаниях жилые помещения, обратившиеся с соответствующим заявлением в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также их законные представители на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - отдела ЖКХ):
Почтовый адрес - 692880, г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
Фактический адрес: г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
График работы отдела ЖКХ: понедельник, среда с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00, неприемные дни: вторник, четверг; выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Тел./факс отдела ЖКХ: 8 (42339) 28-2-81, 8 (42339) 28-9-32.
1.3.3. Официальный сайт администрации городского округа ЗАТО город Фокино - http://adm.fokino-prim.ru/.
1.3.4. Электронный адрес администрации городского округа ЗАТО город Фокино: zato@mail.fokino-prim.ru.
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить посредством почтовой, телефонной, электронной связи и при непосредственном обращении в отдел ЖКХ.
1.3.6. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в Региональном реестре, на Портале государственных и муниципальных услуг Приморского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Наименование Административного регламента:
Административный регламент отдела ЖКХ администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.3. Наименование Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу:
отдел ЖКХ.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по письменным обращениям граждан с направлением ответов в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки, либо предоставление консультации при устном обращении.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги - в течение 30-ти дней с момента регистрации соответствующего заявления в общем отделе администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.6.1. Конституция Российской Федерации.
2.6.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.6.3. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
2.6.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают заявления в письменной форме в общий отдел администрации городского округа ЗАТО город Фокино (приложение N 1 к Административному регламенту). Заявление может быть представлено лично, либо путем направления посредством почтовой связи, или на электронный адрес zato@mail.fokino-prim.ru. Если заявителю необходима консультация, не предполагающая предоставление письменного ответа, он может в устной форме обратиться непосредственно в отдел ЖКХ.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.10. Регистрация заявления осуществляется в течение 10-ти минут.
2.11. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей, снабжено стульями.
2.12. Рабочее место специалистов, осуществляющих прием и рассмотрение обращений заявителей, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателем доступности услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах.
Качество услуги определяется выдачей, или направлением ответа заявителю без нарушения сроков рассмотрения обращений и требований действующего законодательства Российской Федерации.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.
3.1.2. Рассмотрение заявления, выдача или направление ответа заявителю.
3.2. Административное действие - прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления из общего отдела администрации городского округа ЗАТО город Фокино в отдел ЖКХ. Регистрация заявления в отделе ЖКХ осуществляется в течение одного рабочего. Начальник отдела ЖКХ не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, назначает ответственного специалиста. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
3.2.2. Датой принятия к рассмотрению заявления считается дата их регистрации в общем отделе администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение 10-ти минут.
3.3. Административное действие - рассмотрение обращения, выдача или направление ответа заявителю.
3.3.1. Рассмотрение заявления и подготовка ответа на него осуществляется ответственным специалистом. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с обязательным указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Подготовка ответа осуществляется в течение 25-ти дней со дня регистрации заявления в общем отделе. Проект ответа последовательно представляется на согласование начальнику отдела ЖКХ, заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино (по вопросам ЖКХ), после чего передается на подпись главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным специалистом.
3.3.2. Ответ на заявление в течение 1-го дня со дня его подписания главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино, зарегистрированный в установленном порядке в общем отделе, направляется заявителю, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в общем отделе. Ответ на заявление предоставляется заявителю лично (если это указано в заявлении), направляется почтовым отправлением (если способ предоставления ответа не указан в обращении), либо направляется на электронный адрес заявителя (при поступлении заявления по электронной почте).
3.3.3. Результатом административной процедуры является выдача или направление ответа заявителю.
3.4. Рассмотрение устных обращений граждан.
В случае устного обращения по предоставляемой муниципальной услуге, фамилия, имя, отчество заявителя заносится в журнал учета и приема посетителей в отделе ЖКХ. Сотрудник, осуществляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для предоставления исчерпывающего и аргументированного ответа на вопросы заявителя, в том числе с привлечением других сотрудников администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Результаты предоставления информации по муниципальной услуге также заносятся в журнал учета и приема посетителей.
3.5. Блок-схема порядка предоставления услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственного исполнителя, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела ЖКХ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам контроля принимается решение, и в случае установления вины, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов или информации, которые находятся в распоряжении должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, которая может быть направлена главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://adm.fokino-prim.ru/, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник 15.00-17.00 час.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование отдела ЖКХ и фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления, в день поступления в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит рассмотрению главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино (а в его отсутствие - и.о. главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решение, принятое главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту отдела
ЖКХ по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о
порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению"
Главе администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
___________________________________
(ФИО)
от ________________________________
(ФИО)
проживающего по адресу:
___________________________________
Телефон ___________________________
(сотовый, домашний)
Заявление
Дата подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту отдела
ЖКХ по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о
порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению"
Блок-схема
предоставления отделом ЖКХ муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
начало административной процедуры - обращение заявителя |
/---------------------------------------\
/-------------------------\ /-----------------------------\
| письменное заявление | | устное обращение |
\-------------------------/ \-----------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------------\
| прием, регистрация | | регистрация обратившихся |
| заявления, назначение | | граждан в журнале учета и |
| ответственного | | приема посетителей в отделе |
| специалиста | | ЖКХ |
\-------------------------/ \-----------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------------\
| рассмотрение заявления, | |предоставление информации по |
| выдача или направление | | предоставляемой услуге |
| заявителю ответа | | |
\-------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------\
| занесение в журнал учета и |
|приема посетителей результата|
|предоставления муниципальной |
| услуги (краткий ответ на |
| поставленный вопрос). |
\-----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 30 мая 2012 г. N 775-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.