Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" согласно статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматривает следующие подразделы:
1.1. наименование муниципальной услуги;
1.2. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.3. результат предоставления муниципальной услуги;
1.4. срок предоставления муниципальной услуги;
1.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
1.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
1.7. исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.8. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
1.10. максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
1.11. срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
1.12. требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
1.13. показатели доступности и качества муниципальных услуг;
1.14. требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме.
2. В подразделе "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу", указывается наименование структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, или организации, в которой размещается муниципальное задание на оказание услуги. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и организации, то указываются все структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО Большой Камень и организации, оказывающие услуги, включенные в перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг.
4. В подразделе "Результат предоставления муниципальной услуги" описываются результаты предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги.
5. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги, указываются допустимые сроки:
5.1. предоставления муниципальной услуги;
5.2. прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5.3. приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5.4. выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5.5. ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
6. В подразделе "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" указывается перечень законов, иных нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.
7. В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги", указываются:
7.1. информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления;
7.2. предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
8. В подразделе "Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" приводится перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень.
9. В подразделе "Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" приводится перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень.
10. В подразделе "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги" приводится описание требований удобству и комфорту указанных мест, в том числе:
10.1. к зданиям и прилегающей территории;
10.2. оформлению входа в здание;
10.3. размещению и оформлению помещений, обеспеченностью их мебелью и оборудованием;
10.4. размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
10.5. местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
10.6. местам для ожидания заявителей;
10.7. местам для приема заявителей.
При этом учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги.
11. В подразделе "Показатели доступности муниципальных услуг" указываются требования:
11.1. к режиму работы структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и иных организаций, оказывающих муниципальные услуги;
11.2. удаленности расположения места оказания муниципальной услуги от потребителей, от ближайших остановок транспорта общего пользования;
11.3. очередности оказания муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее оказания.
12. В подразделе "Показатели качества муниципальных услуг" указываются требования:
12.1. к уровню кадрового обеспечения оказания муниципальной услуги:
12.1.1. численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги, численности административно-хозяйственного персонала;
12.1.2. уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги;
12.2. к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги - требования к форме, составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой услуге;
12.3. к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги - требования к формам, способам и периодичности сбора и учета мнения потребителей муниципальной услуги, в том числе сведения о наличии книги жалоб, а также телефоны и адреса организаций, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.