Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 30 августа 2012 г. N 1807-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей (получатели муниципальной услуги)
Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются родители (законные представители), имеющие детей в возрасте до 7 лет.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-79-34.
1.3.2. График работы администрации Артемовского городского округа:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
1.3.3. Адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа: admartm@mail.primorye.ru
1.3.4. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником управления образования администрации Артемовского городского округа: каждый понедельник, с 14:00 до 18:00, кабинет N 224.
1.3.5. Прием письменных заявлений, постановка на учет, выдача направления в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (далее - учреждение), осуществляется специалистом управления образования администрации Артемовского городского округа в кабинете N 223 здания администрации Артемовского городского округа с 14:00 до 18:00 (понедельник).
1.3.6. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг Приморского края по защищенному протоколу через сеть Интернет, а также на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru
1.3.7. Порядок получения информации заявителем по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
1.3.8. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) управлением образования администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, кабинеты N 223, 224;
б) непосредственно в учреждениях согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
1.3.9. Режим работы управления образования администрации Артемовского городского округа: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
1.3.10. Контактные телефоны управления образования администрации Артемовского городского округа: 8(42337) 4-89-06; 4-89-05; телефон/факс: 8(42337) 4-74-52.
1.3.11. Адрес электронной почты управления образования администрации Артемовского городского округа: uno_artem@mail.primorye.ru
1.3.12. Дни приема заявителей: понедельник, с 14:00 до 18:00
1.3.13. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации: в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Приморского края; на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru; на информационных стендах в зданиях муниципальных образовательных учреждений и администрации Артемовского городского округа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Артемовского городского округа.
Соисполнителями в предоставлении муниципальной услуги являются муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - учреждения).
Организует предоставление муниципальной услуги управление образования администрации Артемовского городского округа (далее - управление образования).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Постановка ребенка на учет в учреждение осуществляется управлением образования на основании документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента:
в случае их поступления на личном приеме граждан - в день обращения заявителя;
в случае их поступления в письменной форме по почте или в форме электронного документа - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Зачисление детей в учреждение осуществляется учреждением в порядке очередности постановки детей на учет, на основании документов, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента, в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-I "Об образовании" (с изм.);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
Законом Приморского края от 29.12.2004 N 202-КЗ "Об образовании в Приморском крае" (с изм.);
решением Думы Артемовского городского округа от 24.04.2008 N 673 "Об утверждении Положения о порядке организации предоставления общедоступного и бесплатного образования и организации предоставления дополнительного образования в Артемовском городском округе" (с изм.);
постановлением администрации Артемовского городского округа от 13.09.2010 N 1617-па "Об утверждении Положения о порядке комплектования воспитанниками муниципальных образовательных учреждений Артемовского городского округа, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изм.);
постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации Артемовского городского округа от 14.06.2012 N 1239-па "Об утверждении Положения о работе с письменными и устными обращениями граждан, юридических лиц в администрации Артемовского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для постановки ребенка на учет заявителем предоставляются:
заявление о постановке на учет (приложение 2 к настоящему регламенту);
свидетельство о рождении ребенка;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление направляется через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
Процедура подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по защищенному протоколу через сеть Интернет в соответствии с выбранной автоматизированной системой:
а) регистрация в выбранной автоматизированной информационной системе;
б) заполнение бланка заявления;
в) уведомление о постановке на учет в личный кабинет выбранной автоматизированной информационной системы либо на указанный при регистрации адрес электронной почты;
г) информирование о текущей очереди почтовой связью либо по электронной почте.
2.6.2. Для зачисления ребенка в учреждение заявитель предоставляет:
заявление о зачислении в учреждение (приложение 3 к настоящему регламенту);
направление в учреждение, выданное управлением образования (приложение 6 к настоящему регламенту);
медицинское заключение;
свидетельство о рождении;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
наличие заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в срок предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом;
отсутствие документов, обозначенных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.9. В соответствии с действующим законодательством запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов администрации Артемовского городского округа, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.11.2. Продолжительность приема заявителя специалистом управления образования, работником учреждения, осуществляющим прием документов, - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Заявление о постановке ребенка на учет, отправленное по почте или в электронной форме, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его получения.
2.12.2. Заявление о постановке ребенка на учет, поступившее на личном приеме, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день обращения заявителя.
2.12.3. Заявление о зачислении ребенка в учреждение, отправленное по почте или по электронной почте, регистрируется работником учреждения в день его получения.
2.12.4. Заявление о зачислении ребенка в учреждение, поступившее на личном приеме, регистрируется работником учреждения в день обращения заявителя.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к зданиям и прилегающим территориям
Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием учреждения. Информация о режиме работы администрации Артемовского городского округа и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в здание администрации Артемовского городского округа.
2.13.2. Требования к размещению и оформлению помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием
Выбор помещения, в котором планируется предоставлять муниципальную услугу, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Двери кабинета оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан, режима работы.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
возможность оформления заявителем письменного заявления;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов специалистов управления образования, адрес интернет-сайта и электронной почты управления образования, осуществляющего организацию предоставления муниципальной услуги на территории Артемовского городского округа;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, столом, бланками заявлений, шариковой ручкой.
Текст размещаемых на стендах материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией.
2.13.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Места ожидания оборудованы стульями или скамейками.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.14.1. Показатели доступности:
удобный для заявителей режим работы администрации Артемовского городского округа, управления образования администрации Артемовского городского округа;
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
соблюдение очередности зачисления детей в учреждение, поставленных на учет.
2.14.2. Показатели качества:
требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие объективных жалоб на работу специалистов управления образования, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по зачислению детей в муниципальные образовательные учреждения приведена в приложении 8 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги администрацией Артемовского городского округа включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о постановке на учет ребенка для определения в учреждение (приложение 2 к настоящему регламенту);
рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
внесение сведений о ребенке и родителях в журнал регистрации постановки на учет (приложение 4 к настоящему регламенту);
выдача заявителю уведомления о постановке на учет (приложение 5 к настоящему регламенту);
информирование заявителя о сроках получения направления для зачисления ребенка в учреждение;
выдача заявителю направления для зачисления ребенка в учреждение (приложение 6 к настоящему регламенту).
Направление для зачисления ребенка в учреждение выдается в порядке очередности.
3.3. Предоставление муниципальной услуги учреждениями включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о зачислении ребенка в учреждение (приложение 3 к настоящему регламенту);
рассмотрение заявления и документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего регламента;
подготовка руководителем учреждения приказа о зачислении;
ознакомление заявителя с приказом;
регистрация сведений о ребенке в книге движения детей по учреждению (приложение 7 к настоящему регламенту).
3.4. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.4.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги администрацией Артемовского городского округа является предоставление заявителем указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента документов.
3.4.2. Прием заявителей для регистрации заявления о постановке на учет осуществляется в управлении образования.
3.4.3. Прием заявителей для зачисления ребенка в учреждение осуществляется в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, сведения о которых представлены в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.4.4. Заявление, отправленное по почте, регистрируется ответственным лицом в день получения почтовой корреспонденции.
3.4.5. Заявление в форме электронного письма, поступившего на официальный сайт Артемовского городского округа, муниципального образовательного учреждения, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, управления образования, муниципального образовательного учреждения, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг Приморского края по защищенному протоколу через сеть Интернет, регистрируется ответственным лицом в день его поступления.
3.4.6. Ответственное лицо, регистрирующее заявление, проверяет полномочия заявителя либо им уполномоченного в законном порядке лица.
3.4.7. Заявление о постановке на учет, зарегистрированное ответственным лицом, поступает на рассмотрение специалисту администрации Артемовского городского округа, ответственному за постановку детей на учет.
3.4.8. Специалист, ответственный за постановку на учет детей, вносит ребенка в журнал регистрации постановки на учет и оформляет для заявителя уведомление о постановке ребенка на учет.
3.4.9. Уведомление о постановке ребенка на учет выдается под подпись заявителю в случае личного обращения заявителя.
3.4.10. В случае подаче заявителем заявления о постановке ребенка на учет почтой или в электронном виде ответственный специалист письменно уведомляет заявителя о постановке ребенка на учет в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
3.4.11. Направление для зачисления ребенка в учреждение выдается заявителю на личном приеме в порядке очередности.
3.4.12. Информация о сроках выдачи направлений для зачисления ребенка в учреждение доводится до сведения заявителя через средства массовой информации, Интернет, по телефону.
3.4.13. Заявление о зачислении ребенка в учреждение предоставляется заявителем в учреждение.
3.4.14. Прием заявителей для регистрации заявлений о зачислении ребенка в учреждение осуществляется в учреждениях, предоставляющих муниципальную услугу, сведения о которых представлены в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.4.15. Заявление о зачислении ребенка в учреждение, зарегистрированное ответственным лицом, поступает на рассмотрение руководителю учреждения.
3.4.16. На всех поступивших заявлениях о зачислении в учреждение руководителем учреждения оформляется резолюция.
3.4.17. После резолюции руководителя учреждения на заявлении о зачислении ребенка в учреждение, поступившем по почте или в электронном виде, ответственное лицо готовит заявителю информацию с указанием даты, времени, места личного приема его руководителем муниципального учреждения с целью проверки подлинности предоставленных документов.
3.4.18. После рассмотрения и проверки подлинности документов, представленных заявителем, руководитель учреждения готовит приказ о зачислении в образовательное учреждение.
3.4.19. Срок подготовки приказа о зачислении - в течение 3-х дней со дня предоставления заявителем документов (подлинников), указанных в пункте 2.6.2 настоящего регламента.
3.4.20. Приказы о зачислении размещаются на информационном стенде, на сайте образовательного учреждения в день их издания.
3.4.21. Отказ о зачислении в образовательное учреждение оформляется в письменном виде, подписывается руководителем муниципального образовательного учреждения и выдается или направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа администрации Артемовского городского округа, организующего предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем данного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги, требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
2) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
6. Приложения к настоящему административному регламенту
6.1. Перечень муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 1).
6.2. Форма заявления о постановке на учет (приложение 2).
6.3. Форма заявления о зачислении в учреждение (приложение 3).
6.4. Форма журнала постановки детей на учет для определения в учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (приложение 4).
6.5. Форма выписки о постановке на учет (приложение 5).
6.6. Форма направления для зачисления ребенка в учреждение (приложение 6).
6.7. Форма журнала учета движения детей (приложение 7).
6.8. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги (приложение 8).
6.9. Сведения о муниципальном органе управления образованием, оказывающем муниципальную услугу (приложение 9).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.