Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 26 октября 2012 г. N 2485-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет административные процедуры и последовательность действий, а также сроки и порядок признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма на территории Артемовского городского округа.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, зарегистрированным по месту жительства в Артемовском городском округе (далее - заявители), нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-79-34.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
1.3.2. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится начальником и специалистами отдела по управлению средствами господдержки ликвидируемых шахт администрации Артемовского городского округа (далее - отдел).
Местонахождение отдела по управлению средствами господдержки ликвидируемых шахт администрации Артемовского городского округа:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе, 82, 1 этаж, кабинет N 2.
Телефон для справок: 8 (42337) 4-45-93.
График приема специалистами отдела по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник 09:00 - 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Среда 09:00 - 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
1.3.3. Информация о местонахождении и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации
1.3.3.1. ООО "Артем ИРЦ" (информационно-расчетный центр)
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 42, кабинет N 37
Телефон для справок: 8 (42337) 4-72-62
График приема граждан:
Понедельник 08:00 - 17:00
Вторник 08:00 - 17:00
Среда 08:00 - 17:00
Четверг 08:00 - 17:00
Пятница 08:00 - 16:00
1.3.3.2. КГУ "Центр занятости населения г. Артема"
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Лазо, 20
Телефон для справок: 8 (42337) 6-12-36
График приема граждан:
Понедельник 08:00 - 17:00
Вторник 08:00 - 17:00
Среда 08:00 - 17:00
Четверг 08:00 - 17:00
1.3.3.3. Управление пенсионного фонда по Артемовскому городскому округу и Шкотовскому району
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Лазо, 44
Телефон для справок: 8 (42337) 9-83-42
График приема граждан:
Понедельник 09:00 - 16:00
Вторник 09:00 - 16:00
Среда 09:00 - 16:00
Пятница 09:00 - 16:00
1.3.3.4. Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Дзержинского, 12
Телефоны для справок: 8 (42337) 4-34-86, 4-38-98
График приема граждан:
Понедельник 09:00 - 18:00
Вторник 09:00 - 18:00
Пятница 09:00 - 17:00
1.3.3.5. Артемовский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" по Приморскому краю
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 74/2
Телефоны для справок: 8 (42337) 4-76-02
График приема граждан:
Понедельник 08:30 - 15:00
Вторник 08:30 - 15:00
Среда 08:30 - 15:00
Четверг 08:30 - 15:00
Пятница 08:30 - 12:00
1.3.3.6. Артемовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Красноармейская, 1
Телефоны для справок: 8 (42337) 4-24-79
График приема граждан:
Понедельник 09:00 - 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Вторник 09:00 - 19:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Четверг 09:00 - 19:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Пятница 09:00 - 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
1.3.3.7. Управление внутренних дел по Приморскому краю ГИБДД "Межрайонный отдел государственного технического осмотра и регистрации транспортных средств N 1"
690105, Приморский край, г. Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 148
Телефоны для справок: 8 (423) 232-20-52
График приема граждан:
Понедельник 09:00 - 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Вторник 09:00 - 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Среда 09:00 - 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Четверг 09:00 - 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещении отдела по управлению средствами господдержки ликвидируемых шахт администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: admartm@mail.primorye.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа (далее - администрация округа). Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению средствами господдержки ликвидируемых шахт администрации Артемовского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Артемовского городского округа о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или уведомление администрации Артемовского городского округа о непризнании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований" (с изм.);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Закон Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 30.07.2009 N 181 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (порогового значения дохода) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению (порогового значения стоимости имущества, подлежащего налогообложению), в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда";
постановление администрации Артемовского городского округа от 20.05.2009 N 562-па "О реализации Закона Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, заявитель подает в администрацию Артемовского городского округа заявление (приложение 1).
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми совершеннолетними дееспособными членами его семьи.
Для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма к заявлению прилагаются документы в соответствии с перечнем документов, установленным Законом Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма":
1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документы о составе семьи (справка с места жительства, свидетельства о рождении, о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебные решения);
3) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
8) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
9) заявление о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи;
10) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества;
11) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
12) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
13) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справку о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика;
14) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
15) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества).
2.7. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1) документы о составе семьи (справка с места жительства, копии паспортов, свидетельства о рождении, о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебные решения);
2) справка, подтверждающая размер заработной платы, стипендии, а также сведения о выплаченных суммах по договорам гражданско-правового характера за расчетный период;
3) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
4) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
5) свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества);
6) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справку о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства по месту нахождения такого имущества, или заключение независимого оценщика;
7) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
8) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества).
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала либо в копиях, заверенных нотариусом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
Заявитель несет ответственность за полноту и точность предоставленных сведений.
2.8. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней:
2.8.1. Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий.
2.8.2. Документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат.
2.8.3. Документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина.
2.8.4. Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период.
2.8.5. Документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества.
Документы, указанные в пп. 2.8.1-2.8.5, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
Данные документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если не предоставлены все необходимые документы в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявления подлежат обязательной регистрации в день их поступления в администрацию Артемовского городского округа.
2.14. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационном стенде отдела размещается следующая информация:
сведения о местонахождении администрации, отдела, контактные телефоны (факсы), адрес электронной почты и официального сайта Артемовского городского округа, график работы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых, правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, стойками для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами в соответствии с пунктом 2.12 настоящего регламента.
2.16. Показатели доступности и качества
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Показателем качества муниципальной услуги является возможность предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством.
Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
1) первичный прием заявления с необходимыми документами;
2) проверка сведений представленных о доходах и имуществе заявителя;
3) принятие и оформление решения о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
4) принятие постановления о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или оформление уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
5) оформление и направление заявителю постановления о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или уведомления об отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с необходимыми документами в администрацию Артемовского городского округа.
Заявление гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма в течение одного рабочего дня.
Гражданину, подавшему заявление о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, выдается расписка начальником отдела в получении документов, с указанием их перечня и даты получения администрацией Артемовского городского округа, в течение одного рабочего дня.
3.2.2. Исполнение муниципальной услуги о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма включает в себя проверку сведений заявителя в течение десяти рабочих дней.
К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
а) информация, сообщенная заявителем о себе и составе своей семьи;
б) информация о месте жительства заявителя и членов его семьи;
в) сведения о доходах;
г) сведения о принадлежащем на праве собственности заявителю или членам его семьи имуществе, подлежащем налогообложению.
В целях проведения проверки сведений, в заявлении отражается согласие заявителя, дееспособных членов семьи заявителя на проверку предоставленных сведений в налоговых и иных органах.
Материалы проверки рассматриваются администрацией округа и отделом как конфиденциальная информация; лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения в течение пяти рабочих дней.
3.2.3. Администрация округа направляет официальные запросы в органы государственной власти или в государственные внебюджетные фонды, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, правоохранительные органы, другие органы и организации в течение трех дней после получения полного пакета документов.
3.2.4. По результатам проверки предоставленных заявителем сведений и соответствия их предоставленным документам в течение трех дней составляется акт (приложение 2).
3.2.5. По результатам рассмотрения представленного пакета документов, акта проверки предоставленных заявителем сведений, отдел в течение трех дней производит определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя, членов семьи.
По результатам расчета размера дохода, приходящегося на заявителя, каждого члена семьи, и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя, членов его семьи, отдел в течение двух дней составляет акт, утверждаемый администрацией округа (приложение 3).
3.3. Процедура принятия решения о признании граждан малоимущими и основания для отказа в признании малоимущими
3.3.1. Решение в форме постановления о признании граждан малоимущими или уведомления об отказе в признании малоимущими принимается администрацией округа по результатам рассмотрения заявления о признании малоимущими и предоставленных необходимых документов не позднее чем через 30 дней со дня предоставления полного пакета документов в администрацию округа.
3.3.2. Администрация округа в лице отдела не позднее трех дней со дня принятия решения о признании заявителя малоимущим или отказе в признании малоимущим направляет решение заявителю, в отношении которого принято такое решение.
3.3.3. Основаниями для отказа в признании граждан малоимущими являются:
3.3.3.1. Не предоставление в полном объеме предусмотренных документов, подтверждающих право граждан-заявителей быть признанными малоимущими.
3.3.3.2. Предоставление недостоверных документов и сведений, выявленных после проведенной проверки.
3.3.3.3. Если размер среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя, превышает пороговое значение дохода, установленное Думой Артемовского городского округа, на 30%.
3.3.3.4. Если размер стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя превышает пороговое значение стоимости имущества, подлежащего налогообложению, установленное Думой Артемовского городского округа, на 30%.
3.4. Решение об отказе в признании заявителя малоимущим должно быть мотивированным, принимается в форме уведомления и направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой или выдается лично не позднее чем через три дня со дня подписания.
3.5. Решение о признание граждан малоимущими принимается в форме постановления администрации Артемовского городского округа, копия постановления направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой или выдается лично не позднее чем через три дня со дня подписания.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа администрации Артемовского городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем данного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики проведения, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2012 N 721 "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Форма заявления |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 октября 2012 г. N 2485-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.