Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 454-па в постановление внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 8 ноября 2012 г. N 909-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего муниципального учреждения"
14 декабря 2012 г., 22 марта, 24 сентября 2013 г., 4 июня, 9 декабря 2014 г., 6 мая 2016 г., 19 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов на территории Арсеньевского городского округа", от 29 мая 2012 года N 408-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Арсеньевского городского округа, а также муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего муниципального учреждения" (далее - административный регламент).
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 07 апреля 2011 года N 206-па (в редакции постановлений администрации городского округа от 12 мая 2011 N 307-па, от 27 мая 2011 года).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа В.И. Гавриленко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы городского округа |
В.И. Гавриленко |
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 454-па Административный регламент изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего муниципального учреждения"
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 8 ноября 2012 г. N 909-па)
14 декабря 2012 г., 22 марта, 24 сентября 2013 г., 4 июня, 9 декабря 2014 г., 6 мая 2016 г., 19 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего муниципального учреждения" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего муниципального учреждения" (далее - муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа (далее - МАУ "МФЦ"), должностного лица МАУ "МФЦ", порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица, либо их представители, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с МАУ "МФЦ", обратившиеся в МАУ "МФЦ" с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители, заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения, контактные данные органа, предоставляющего муниципальную услугу, приведены в приложении N 3 к настоящему регламенту
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
посредством личного обращения в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа (далее - МАУ "МФЦ");
на информационных стендах, расположенных в МАУ "МФЦ";
в средствах массовой информации;
с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте администрации (www.ars.town), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МАУ "МФЦ" расположены на сайте www.mfc-25.ru.
В информационно-коммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах МФЦ размещается следующая информация:
местонахождение, график работы МФЦ, адрес интернет-сайта;
адрес электронной почты МФЦ;
номера телефонов МФЦ, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту).
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются документоведами МАУ "МФЦ" (далее специалист) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) документоведа, принявшего телефонный звонок.
Время разговора с заявителем не должно превышать 10 минут.
При невозможности документоведа МАУ "МФЦ", принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 25 дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего муниципального учреждения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МАУ "МФЦ".
Специалистам МАУ "МФЦ" запрещается требовать от заявителя, осуществления действий, в том числе и согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача документов (единого жилищного документа (при наличии в МАУ "МФЦ"), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное директором МАУ "МФЦ".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 21 рабочего дня со дня регистрации в установленном порядке заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде, подписывается директором МАУ "МФЦ" и выдается или направляется заявителю не позднее 21 рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем";
- Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 14.11.2015) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц");
- Уставом МАУ "МФЦ";
- Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14.09.2012 N 703-па "Об утверждении положения об особенностях порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление (запрос) о выдаче документов с указанием перечня запрашиваемых сведений и цели получения документов по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
- нотариально заверенная доверенность (в случае обращения представителя заявителя);
- свидетельство о браке, о расторжении брака и иные документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), в случае необходимости, выданные органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;
- согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица).
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги или за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы предъявляются Заявителем в оригинале):
свидетельство о браке, о расторжении брака и иные документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), в случае необходимости, выданные органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края.
Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) непредставление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента;
б) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в п. 1.2. настоящего Регламента;
в) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;
г) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования п. 2.6.1. настоящего Регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;
д) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления;
е) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление (адрес электронной почты указывается в случае выбора заявителем способа получения результата "по электронной почте");
- предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки);
- обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса) либо заявление (запрос) на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
- не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Регламента;
- отсутствие в МАУ "МФЦ" испрашиваемых документов или сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в МАУ МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МАУ МФЦ с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
Здание МАУ "МФЦ" оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ "МФЦ" оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы МАУ "МФЦ".
Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещение МАУ "МФЦ" оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение МАУ "МФЦ" делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможности их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест. Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельными секциями).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями.
В помещении для приема заявителей размещаются информационные стенды или терминалы, содержащие сведения, указанные в п. 1.3 административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В МАУ "МФЦ" предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
В местах ожидания размещается терминал для электронной оплаты платежей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- технического перерыва.
Рабочее место специалиста МАУ "МФЦ" оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение МАУ "МФЦ" взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- рассмотрение заявления (запроса), оформление документа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе);
- выдача документа либо уведомления об отказе.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления (запроса)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса), является обращение заявителя (представителя заявителя) в МАУ "МФЦ" лично либо направление заявления (запроса) по почте, в электронной форме
3.2.2. Регистрация с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
заявлений (запросов), поступивших по почте или через Единый портал, осуществляется документоведом МАУ "МФЦ", ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции.
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
3.2.3. Зарегистрированные заявления (запросы) в день поступления документовед МАУ "МФЦ", ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передает директору МАУ "МФЦ".
Директор МАУ "МФЦ" в день поступления заявления (запроса) поручает в форме резолюции рассмотреть заявление (запрос) документоведу МАУ "МФЦ", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией директора МАУ "МФЦ" передается документоведу МАУ "МФЦ", ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня.
3.2.4. Общий срок административной процедуры - не более 5-х рабочих дней со дня поступления заявления (запроса).
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (запроса) с приложенными документами и передача заявления (запроса) с резолюцией документоведу МАУ "МФЦ", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления (запроса), оформление документа либо уведомления об отказе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги документоведом МАУ "МФЦ", ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Документовед МАУ "МФЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления, рассматривает заявление (запрос), проводит проверку приложенных к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, документовед МАУ "МФЦ" в течение 5 рабочих дней подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на официальном бланке МАУ "МФЦ", с указанием причин для отказа.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение об оформлении документов. Документовед МАУ "МФЦ" оформляет документ на официальном бланке МАУ "МФЦ".
3.3.4. Оформленный документ либо уведомление об отказе передаются документоведом МАУ "МФЦ" на подпись директору МАУ "МФЦ"
3.3.5. Подписанный директором МАУ "МФЦ" документ или уведомление об отказе регистрируется документоведом МАУ "МФЦ", ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции.
3.3.6. Общий срок административной процедуры - не более 11 рабочих дней.
3.3.7. Результатом административной процедуры является оформление и регистрация документа или уведомления об отказе в журнале исходящей корреспонденции.
3.4. Выдача документа либо уведомления об отказе
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие документа либо уведомления об отказе с исходящими реквизитами.
3.4.2. Зарегистрированный документ либо уведомление об отказе выдается заявителю лично при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или отправляется заявителю по почте по указанному им в заявлении о предоставлении муниципальной услуги адресу.
3.4.3. При личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ" за получением документа либо уведомления об отказе выдача документа, либо уведомления об отказе заявителю осуществляется под роспись.
3.4.4. При отправлении документа либо уведомления об отказе по почте документовед МАУ "МФЦ", вносит соответствующую запись об отправлении почтой в журнал исходящей корреспонденции.
3.4.5. Общий срок административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документа либо уведомления об отказе.
3.5. Порядок осуществления муниципальной услуги в электронной форме
3.5.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа), в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации видами электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядком их использования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в электронной форме с использованием Единого портала, подтверждается МАУ "МФЦ" путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалификационной подписью директора МАУ "МФЦ", содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "квалификационной подписью" имеется в виду "квалифицированной подписью"
Заявитель, направивший заявление в электронной форме, также в электронной форме извещается о принятии решения по результатам рассмотрения такого заявления и о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги передается заявителю лично или по его желанию отправляется по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений документоведами МАУ "МФЦ" по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется директором МАУ "МФЦ".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) документоведов МАУ "МФЦ".
Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения документоведами МАУ "МФЦ" положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения документоведами МАУ "МФЦ" положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Арсеньевского городского округа, заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается директором МАУ "МФЦ" в форме приказа не менее двух раз в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся директором МАУ "МФЦ".
В ходе плановых и внеплановых проверок директором МАУ "МФЦ" проверяется:
знание документоведами МАУ "МФЦ" требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение документоведами МАУ "МФЦ" сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.3. Ответственность документоведов МАУ "МФЦ" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Документоведы МАУ "МФЦ", виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность документоведов МАУ "МФЦ" закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
Порядок подачи и рассмотрения жалоб
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) МАУ "МФЦ", а также должностных лиц МАУ "МФЦ", в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) (бездействия) МАУ "МФЦ", а также должностных лиц МАУ "МФЦ" включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МАУ "МФЦ". Жалобы на решения, принятые директором МАУ "МФЦ", подаются в администрацию Арсеньевского городского округа и рассматриваются ею в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па (далее - Положение).
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Арсеньевского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
- отказа МАУ "МФЦ", должностного лица МАУ "МФЦ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование МАУ "МФЦ", фамилию, имя, отчество директора МАУ "МФЦ", либо документоведа МАУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ", директора МАУ "МФЦ", документоведа МАУ "МФЦ";
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) МАУ "МФЦ", директора МАУ "МФЦ", документоведа МАУ "МФЦ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
а) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
в) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
д) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
ж) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления в МАУ "МФЦ".
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению директором МАУ "МФЦ"
а) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
б) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы МАУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
При удовлетворении жалобы МАУ "МФЦ" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
6. Административная ответственность должностного лица МАУ "МФЦ" либо работника МАУ "МФЦ" за нарушение административного регламента
Нарушение директором МАУ "МФЦ" либо работником МАУ "МФЦ", осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 454-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого
счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего
муниципального учреждения", утвержденному
постановлением администрации Арсеньевского городского округа
от 08 ноября 2012 г. N 909-па
(с изменениями от 22 марта 2013 г.,4 июня 2014 г.,
19 июля 2017 г.)
Директору МАУ "МФЦ"
_____________________________________
от Ф.И.О. (наименование) заявителя
_____________________________________
Почтовый адрес ______________________
_____________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
_____________________________________
Контактный телефон __________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне справку (выписку, копию и т.д.) ________________________
_________________________________________________________________________
Документ необходим для предоставления ___________________________________
_________________________________________________________________________
Документ прошу выдать на руки (переслать по электронной почте,
по адресу):
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя: _________________________________________________
Дата: ______________________________________________________________
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 454-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого
счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего
муниципального учреждения", утвержденному
постановлением администрации Арсеньевского городского округа
от 08 ноября 2012 г. N 909-па
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего муниципального учреждения"
22 марта 2013 г., 19 июля 2017 г.
Прием и регистрация заявления (запроса) |
Рассмотрение заявления (запроса), оформление документа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача документа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 454-па Административный регламент дополнен приложением, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого
счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, которые относятся к полномочиям соответствующего
муниципального учреждения", утвержденному
постановлением администрации Арсеньевского городского округа
от 08 ноября 2012 г. N 909-па
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Арсеньевского городского округа |
||
|
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
|
Приморский край, г. Арсеньев, ул. Октябрьская, д. 28/2 |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
|
Понедельник: |
9.00-20.00 |
|
|
Вторник: |
9.00-19.00 |
|
|
Среда: |
9.00-20.00 |
|
|
Четверг: |
9.00-19.00 |
|
|
Пятница: |
9.00-19.00 |
|
|
Суббота: |
9.00-13.00 |
|
|
Воскресенье: |
выходной |
|
1.3. |
График приема заявителей: Понедельник: 9.00-20.00 Вторник: 9.00-19.00 Среда: 11.00-20.00 Четверг: 9.00-19.00 Пятница: 9.00-19.00 Суббота: 9.00-13.00 Воскресенье: выходной Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42361) 5-29-00 |
|
|
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
|
www.mfc-25.ru |
|
|
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
|
arsmfc@mail.ru |
|
2. |
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - МФЦ) |
||
|
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
|
www.mfc-25.ru |
|
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
|
|
|
8 (423) 201-01-56 |
|
|
2.3. |
Адрес электронной почты: |
|
|
|
info@mfc-25.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 8 ноября 2012 г. N 909-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края в Internet (http://www.arsenevmis.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 апреля 2018 г. N 232-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 454-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 мая 2016 г. N 357-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и действуют с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 9 декабря 2014 г. N 1109-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 июня 2014 г. N 484-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 сентября 2013 г. N 799-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 22 марта 2013 г. N 231-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 декабря 2012 г. N 1075-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления