Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказ управления государственной службы занятости населения Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 164
"Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".
2. Отделу юридической и контрольно-ревизионной работы (Е.М. Магерчук) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение 10 дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
О.Н. Полтева |
Административный регламент
управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
(утв. приказом управления государственной службы занятости населения Приморского края от 28 ноября 2012 г. N 164)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются общественные отношения в сфере оказания государственной услуги, направленной на удовлетворение потребности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в получении навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, самопрезентации, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, способствует сокращению периода поиска подходящей работы за счет формирования у безработного гражданина активной жизненной позиции.
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами управления, взаимодействие управления (центров занятости населения) с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения) предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если безработный гражданин:
испытывает трудности в поиске работы;
впервые ищет работу (ранее не работал);
стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоит на учете в органах службы занятости более шести месяцев;
утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах управления и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. График работы управления и центров занятости населения:
График работы управления: | |
понедельник - четверг |
9-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 16-45; |
перерыв на обед |
13-00 - 13-45; |
суббота, воскресенье - выходной день. | |
График работы центров занятости населения: | |
понедельник |
9.00 - 17.00; |
вторник |
12.00 - 20.00; |
среда |
9.00 - 17.00; |
четверг |
9.00 - 17.00; |
четверг |
11.00 - 19.00; |
пятница |
9.00 - 17.00; |
суббота, воскресенье - выходной день. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления и центров занятости населения сокращается на один час.
3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы управления и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в управлении;
в центрах занятости населения; в том числе посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах управления и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (e-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru).
4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется безработным гражданам в письменной или устной форме при личном обращении, а также в электронной форме.
4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения, в местах предоставления государственной услуги центров занятости населения,
раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги.
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.
6. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет управление.
Управление организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги заявителям осуществляется центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
В предоставлении государственной услуги, в случае необходимости, принимают участие специалисты, обладающие знаниями и опытом, способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству, привлекаемые на основании договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
получение безработным гражданином навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду, самокорреляции;
получение заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
8. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет:
при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение календарного месяца (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение календарного месяца (4 занятия продолжительностью не более 8 часов в день).
Количество и продолжительность занятий определяются с учетом состава безработных граждан, получающих государственную услугу.
9. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2006 года N 276-па "Об управлении государственной службы занятости Приморского края";
Постановлением Администрации Приморского края от 12 марта 2012 года N 56-па "Об утверждении краевой целевой программы "Содействие занятости населения Приморского края на 2012-2014 годы".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги безработный гражданин самостоятельно представляет в центр занятости населения, следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий;
заявление-анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (заполняется безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке и заверяется личной подписью) (далее - заявление-анкета).
Предоставление заявления-анкеты не требуется в случае, если при оказании государственной услуги гражданин по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении услуги).
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги являются:
а) отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке;
б) снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с регистрационного учета в качестве безработного.
На основании личного письменного заявления безработный гражданин вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги. Отказ безработного гражданина от предоставления государственной услуги не влечет правовых последствий.
В случае отказа заявителя от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за ее предоставлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Безработный гражданин имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (заключение).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (заключение) не должен превышать 30 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает пяти раз;
Продолжительность времени взаимодействия заявителя с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут;
Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100%;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100%.
Показатели качества государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, направленных на социальную адаптацию органами службы занятости населения, из числа обратившихся за предоставлением услуги, - 100%;
% (доля) безработных граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, получивших государственную услугу, - 100%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
первое занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
второе занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
третье занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Обращение безработного гражданина, прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, формирование и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
19. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
20. Работник центра занятости населения вводит сведения о заявителе в программно-технический комплекс и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
21. Работник центра занятости населения принимает документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, формирует личное дело получателя государственной услуги, принимает решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги и информирует заявителя о принятом решении.
В случае отказа гражданину в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину.
22. Работник центра занятости населения устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги (индивидуальная или групповая) и порядке формирования графика проведения занятий.
23. График проведения групповых и индивидуальных занятий с безработными гражданами формируется работником центра занятости населения и утверждается директором центра занятости населения.
24. При предоставлении государственной услуги по групповой форме проведения занятий осуществляется профилирование безработных граждан.
25. Предоставление государственной услуги по групповой форме сопровождается оказанием государственных услуг по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и (или) психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, а также информированию о положении на рынке труда в Приморском крае, содействию гражданам в поиске подходящей работы, содействию самозанятости безработных граждан
26. Безработный гражданин сообщает работнику центра занятости населения о выбранной форме занятий (индивидуальной или групповой).
27. Безработный гражданин и работник центра занятости населения согласовывают дату начала занятий.
28. Работник центра занятости населения оповещает безработного гражданина о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности участия в занятиях в установленные сроки.
29. Работник центра занятости населения извещает безработного гражданина о сроках начала проведения групповых или индивидуальных занятий и информирует о том, что занятия по групповой форме проведения сопровождаются видео- или аудиозаписью, сообщает о том, что видео- или аудиозапись используется только в рамках проведения занятий, получает согласие безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме.
30. В случае несогласия безработного гражданина на участие в занятиях по групповой форме проведения, сопровождающихся видео- или аудиозаписью, работник центра занятости населения предлагает принять участие в занятиях по индивидуальной форме проведения.
31. Безработный гражданин в случае невозможности участия в занятиях своевременно уведомляет работника центра занятости населения и согласовывает с ним следующую предполагаемую дату начала занятий.
32. Для участия в проведении групповых занятий работник центра занятости населения, по согласованию с директором центра занятости населения, привлекает специалистов, осуществляющих функции по психологической поддержке безработных граждан, по организации профессиональной ориентации, по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, по содействию самозанятости безработных граждан, а также других работников центра занятости населения. Кроме того, в групповых занятиях, в случае необходимости, принимают участие граждане, ранее признанные в установленном порядке безработными и снятые с учета в качестве безработных в связи с трудоустройством, другие граждане, обладающие опытом поиска работы и способные сформировать позитивную психологическую реакцию личности, направленную на изменение ранее сложившихся установок, активизацию готовности личности к использованию ее собственных качеств, способствующих трудоустройству (позитивную установку) у участников групповых занятий, представители работодателей для участия в тренингах по поиску работы, а также специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину (или отказ в предоставлении) государственной услуги, формирование и утверждение графика проведения групповых и индивидуальных занятий.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Первое занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
33. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги.
34. Работник центра занятости населения проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
35. Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, коррекции имиджа и личности.
36. Работник центра занятости населения проводит в установленном порядке тестирование (анкетирование) безработных граждан в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
37. Работник центра занятости населения знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы:
с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);
с использованием средств массовой информации;
с использованием Интернет-ресурсов;
путем прямого обращения к работодателям;
путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
путем обращения к знакомым;
путем размещения или рассылки резюме;
с использованием других возможных способов.
38. Работник центра занятости населения создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных граждан, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы.
39. Работник центра занятости населения выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий.
40. Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями).
41. Работник центра занятости населения выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству.
42. Работник центра занятости населения предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
43. Работник центра занятости населения подводит итоги первого занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий.
44. Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия.
45. Работник центра занятости населения после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
46. После окончания занятий работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан в соответствии с методами проведения социологических исследований, изучения общественного мнения.
47. Работник центра занятости населения анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.
48. Работник центра занятости населения формирует на основании анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий.
Работник центра занятости населения при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видео-тренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
49. Работник центра занятости населения проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень достоверности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, соответствие стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом профилирования безработных граждан.
50. Работник центра занятости населения определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей.
51. Работник центра занятости населения информирует работников центра занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными гражданами.
Результатом проведения первого занятия является - знакомство безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы, овладение технологией поиска работы, получение результатов тестирования безработных граждан.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
Второе занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
52. Основанием для начала административной процедуры является участие безработного гражданина в первом занятии и получение результатов тестирования безработного гражданина.
53. Работник центра занятости населения проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
54. Работник центра занятости населения знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить.
55. В случае согласия безработных граждан с предложением работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации.
56. Работник центра занятости населения информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам работников, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме.
57. Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам составить резюме.
58. В случае согласия безработные граждане составляют резюме.
59. Работник центра занятости населения предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме.
60. В случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном гражданине как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника.
61. Работник центра занятости населения предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме.
62. В случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия.
63. Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем.
64. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
65. Работник центра занятости населения обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску работы.
66. Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю).
67. Работник центра занятости населения подводит итоги второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы.
68. Работник центра занятости населения после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Результатом проведения второго занятия является - приобретение навыков поиска работы: формирование у безработных граждан навыков составления резюме, навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
Третье занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
69. Основанием для начала административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации на рынке труда.
70. Работник центра занятости населения проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры".
71. Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями.
72. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации.
73. Работник центра занятости населения в случае участия в проведении занятия представителей работодателя предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.
В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, работник центра занятости населения предлагает провести "деловую игру".
74. В случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника.
75. Работник центра занятости населения подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования.
76. Работник центра занятости населения предлагает регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.
77. Работник центра занятости населения после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Результатом проведения третьего занятия является - приобретение навыков прохождения собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
Четвертое занятие по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, фиксирование результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе.
78. Основанием для начала административной процедуры является участие безработного гражданина в предыдущих занятиях по социальной адаптации на рынке труда.
79. Работник центра занятости населения проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий.
80. Работник центра занятости населения предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры.
81. В случае согласия безработных граждан работник центра занятости населения проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе.
82. Работник центра занятости населения формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам.
83. В случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации.
84. Работник центра занятости населения демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.
85. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) безработных граждан, в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков.
86. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан.
87. Работник центра занятости населения принимает на основе анализа результатов тестирования (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий.
88. Работник центра занятости населения знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных граждан вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.
89. В случае если работник центра занятости населения принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он:
формирует информацию о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину;
фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе;
заполняет форму бланка приложения N 5 к настоящему Административному регламенту, выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
90. В случае если работник центра занятости населения принимает решение о необходимости продолжения проведения занятий, он сообщает безработным гражданам ориентировочную дату проведения следующего занятия и его тематику.
91. Работник центра занятости населения проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его результаты в соответствующих материалах.
92. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является получение навыков самостоятельного поиска работы, получение безработным гражданином заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры при индивидуальной форме проведения занятий не должен превышать двух часов.
Максимальный срок административной процедуры при групповой форме проведения занятий не должен превышать восьми часов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
93. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра занятости населения осуществляется начальником управления или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.
94. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения управлением, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.
По результатам проверки начальник управления или уполномоченное им лицо, директор центра занятости населения, при выявлении допущенных нарушений, принимает решение о необходимости их устранения и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
95. Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных служащих
96. Решения и действия (бездействие) управления, центров занятости, их должностных лиц, либо государственных служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы безработным гражданином в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента, в том числе безработный гражданин вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у безработного гражданина представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги;
взимания с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
97. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба безработного гражданина на решения, действия (бездействие) управления, центра занятости населения, должностного лица, либо государственного служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается соответственно:
- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13, либо принята на личном приеме безработного гражданина.
Личный прием проводится начальником управления по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: понедельник с 16.00 до 18.00 часов;
- непосредственно директору центра занятости населения в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, либо принята на личном приеме безработного гражданина;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru), в том числе по электронной почте (е-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru). Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
98. Жалоба должна содержать:
наименование управления, центра занятости населения либо должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, центра занятости населения, их должностных лиц, либо государственных служащих;
доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, либо государственного служащего. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии таких документов.
Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в управление или центр занятости населения.
99. Жалоба подлежит рассмотрению начальником управления или лицом, исполняющим его обязанности, либо директором центра занятости населения в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
100. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, директор центра занятости населения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата безработному гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
103. Решение, принятое начальником управления (директором центра занятости населения) по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица этого органа, либо государственного служащего может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (е-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная адаптация
безработных граждан на рынке труда",
утвержденному приказом УГСЗН Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 164
Сведения
о местах нахождения управления государственной службы занятости населения приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центры занятости населения городов и районов Приморского края"
Наименование Управления и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
Управление государственной службы занятости населения Приморского края |
690090, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13; 8 (423) 226 72 96; сайт: www.zanprim.ru; электронная почта: zanprim@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11; 8 (42361) 4-33-26; сайт: www.arsenev.zanprim.ru; электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20; 8 (42337) 6-12-36, 6-12-44; сайт: www.artem.zanprim.ru; электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21; 8 (42335) 41-4-74, 4-08-34; сайт: www.bkamen.zanprim.ru; электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13; 8 (423) 220-91-50; сайт: www.zanvlad.ru; электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89; 8 (42373) 3-01-73, 2-18-73; сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru; электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55; 8 (42356) 33-0-88, 32-9-75; сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru; электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14; 8 (42355) 25-5-35, 25-1-81; сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru; электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, д. 1 е; 8 (4236) 64-13-89, 64-69-28; сайт: www.nakhodka.zanprim.ru; электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д. 3-б; 8 (42363) 6-27-24; сайт: www.partizansk.zanprim.ru; электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3; 8 (42352) 2-02-32; сайт: www.spassk.zanprim.ru; электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17; 8 (4234) 32-04-42; сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru; электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2-а; 8 (42339) 25-8-00, 26-8-96; сайт: www.fokino.zanprim.ru; электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12-а; 8 (42362) 91-3-60, 91-4-78; сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru; электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81; 8 (42375) 9-22-84; сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru; электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23; 8 (42354) 2-25-37; сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru; электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1 а; 8 (42359) 2-14-77; сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru; электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв. 1; 8 (42377) 2-05-16; сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru; электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56; 8 (42346) 2-39-90; сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru; электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28; 8 (42344) 5-74-22; сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru; электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5; 8 (42376) 9-15-96, 9-21-59; сайт: www.olginskiy.zanprim.ru; электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное учреждение казенное "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв.10; 8 (42345) 2-16-31; сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru; электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д. 2; 8 (42357) 3-72-90; сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru; электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2; 8 (42374) 3-47-75; сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru; электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4 8 (42349) 97-9-69, 98-1-87; сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru; электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1 8 (42331) 4-91-13, 4-63-11; сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru; электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4; 8 (42347) 2-15-17; сайт: www.horolskiy.zanprim.ru; электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г (42351) 2-57-80; сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru; электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8; 8 (42372) 2-19-23; сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru; электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59 8 (42371) 9-13-02; сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru; электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная адаптация
безработных граждан на рынке труда",
утвержденному приказом УГСЗН Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 164
Заявление-анкета о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан
на рынке труда
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда в связи с
____________________________________________________________________
указать причину
"______" ____________ 20 __г. _______________________________
подпись безработного гражданина
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная адаптация
безработных граждан на рынке труда",
утвержденному приказом УГСЗН Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 164
Предложение о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Государственное учреждение службы занятости населения
____________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения
____________________________________________________________________
предлагает безработному гражданину _________________________________
фамилия, имя, отчество безработного
гражданина
____________________________________________________________________
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.
Работник государственного учреждения службы занятости населения,
осуществляющий функцию предоставления государственной услуги по
содействию гражданам в поиске подходящей работы
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
"______" __________ 20___г. ________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа _____________________________________________________
указать причину
"______" __________ 20___г. ____________ (_____________________)
подпись (фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная адаптация
безработных граждан на рынке труда",
утвержденному приказом УГСЗН Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 164
Индивидуальный план поиска работы
_________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество безработного гражданина
N п/п | Дата собеседова- ния |
Предлагаемое мероприятие |
Цель | Подпись работника государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги |
Подпись получателя государствен- ной услуги |
Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Телефонные звонки по заявленным вакансиям (не менее 10 звонков) |
Добиться согласия на встречу и собеседование |
Получено (количество) приглашений на собеседование (перечислить названия организаций) |
|||
2. | Посещение работодателей (название) |
Собеседование | Согласие на трудоустройство или отказ в трудоустройстве |
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная адаптация
безработных граждан на рынке труда",
утвержденному приказом УГСЗН Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 164
Заключение о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по социальной адаптации на рынке труда
Государственным учреждением службы занятости населения _____________
____________________________________________________________________
наименование государственного учреждения службы занятости населения
____________________________________________________________________
Безработному гражданину ____________________________________________
фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
в период с "_____" __________ 20___г. по "_____" ___________ 20___г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да / нет
(нужное подчеркнуть)
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно в
связи с:
____________________________________________________________________
указать причину
____________________________________________________________________
3. Рекомендовано: __________________________________________________
____________________________________________________________________
Работник государственного учреждения службы занятости населения,
осуществляющий функцию предоставления государственной услуги
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
____________________________________________________________________
"_____" __________ 20___г. ______________________
подпись работника
С Заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен:
"_____" __________ 20___г. ____________ (_____________________)
подпись фамилия, имя, отчество
безработного гражданина)
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Социальная адаптации
безработных граждан на рынке труда",
утвержденного приказом УГСЗН Приморского края
от 28 ноября 2012 г. N 164
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
Личное обращение заявителя в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента |
/----------------\ /-------------------------------------------------\
| Отказ в | | Обращение безработного гражданина, прием |
| предоставлении | | документов, принятие решения о предоставлении |
|государственной | | государственной услуги, формирование и |
| услуги | | утверждение графика проведения групповых и |
| | | индивидуальных занятий по социальной адаптации |
| | | безработных гражданами на рынке труда |
\----------------/ \-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Первое занятие по социальной адаптации с |
| безработных граждан на рынке труда |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Второе занятие по социальной адаптации с |
| безработных граждан на рынке труда |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Третье занятие по социальной адаптации с |
| безработных граждан на рынке труда |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Четвертое занятие по социальной адаптации |
|безработных граждан на рынке труда, фиксирование |
|результатов предоставления государственной услуги|
| в программно-техническом комплексе |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.
Государственную услугу предоставляет управление государственной службы занятости населения Приморского края.
Результатом предоставления государственной услуги является: получение безработным гражданином навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем, преодоления последствий длительной безработицы, повышения мотивации к труду.
Услуга предоставляется в соответствии с графиком проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
Основаниями для отказа в предоставлении безработному гражданину государственной услуги является отсутствие решения о признании гражданина безработным в установленном порядке или снятие гражданина с регистрационного учета в качестве безработного.
Безработный гражданин имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказ управления государственной службы занятости населения Приморского края от 28 ноября 2012 г. N 164 "Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 4 декабря 2012 г. N 105 (722)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 158 настоящий приказ признан утратившим силу