Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
от 24.11.2010 г. N 1164-па
Административный регламент
предоставления Отделом по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Выдача справок об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино"
8 сентября 2011 г., 18 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления Отделом по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Выдача справок об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче справок о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условия для участников отношений, возникающих при обращении физических и юридических лиц (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Органы, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу:
1.2.1. Обеспечение принятия администрацией городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация) решений о выдаче справок о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений осуществляет Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино (далее - ОУМИ г. Фокино) в соответствии с решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино Положением "Об Отделе по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино", утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 22.02.2006 N 192.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 сентября 2011 г. N 1076-па в подпункт 1.2.2 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, а также получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, ОУМИ г. Фокино осуществляет взаимодействие с Большекаменским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю (692680, г. Фокино, ул. Тихонова, дом 9, тел.(42339) 27-0-47) и Отделением N 12 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю (692880, г. Фокино, ул. Усатого, дом 11, тел. (42339) 28-7-58)
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Уставом городского округа ЗАТО город Фокино;
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки об участии, либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 сентября 2011 г. N 1076-па пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.5. Указанная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Место предоставления муниципальной услуги:
Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел./факс (42339) 28-0-37.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec1@mail.fokino-prim.ru.
2.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги расположена на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, либо предоставляется при обращении заявителей в ОУМИ г. Фокино.
2.1.3. Часы работы ОУМИ г. Фокино:
Понедельник |
08 00-17 15 |
Обеденный перерыв с 12 00 до 13 00 |
Вторник |
Неприемный день 08 00-17 15 |
|
Среда |
08 00-17 15 |
|
Четверг |
Неприемный день |
|
Пятница |
08 00-16.00 |
|
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
|
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону 8 (42339) 28-0-37.
При консультировании по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
1) подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
2) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации;
3) соблюдать права и законные интересы получателей муниципальной услуги.
2.1.5. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно.
2.1.6. В местах предоставления муниципальной услуги устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды, содержащие следующую информацию:
1) заявители, которым предоставляется муниципальная услуга;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.
2.1.7. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 25 ти минут.
2.2. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:
2.2.1. Рабочее место специалиста ОУМИ г. Фокино оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, а также иными средствами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.2.2. Места ожидания приема для получателей муниципальной услуги оборудованы стульями.
2.2.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
3. Административные процедуры
3.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенную копию).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3) выдача справки об участии, либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 сентября 2011 г. N 1076-па подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.1.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (лично, посредством почтовой или электронной связи);
2) один из следующих документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14-ти лет, проживающих на территории Российской Федерации);
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
в) свидетельство о рождении на детей до 14-ти лет;
г) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.1.3. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется по почте, к нему прикладываются копии документов, указанных в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, заверенные нотариально или выдавшей документы организацией.
3.1.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
3.1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.1.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня, исчисляемых со дня обращения заявителя в ОУМИ г. Фокино с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительной информации, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником ОУМИ г. Фокино, но не более чем на 5 рабочих дней.
Заявитель должен быть уведомлен о продлении срока предоставления муниципальной услуги способом, указанным в его заявлении, не позднее 2-х рабочих дней после принятия решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. При направлении заявления и заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в ОУМИ г. Фокино (по дате регистрации).
3.2.4. Предельная продолжительность приема должностным лицом ОУМИ г. Фокино при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.2.5. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25-ти минут.
3.2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
1) отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия таких документов требованиям пунктов 3.1.2 - 3.1.5 настоящего Административного регламента;
2) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей.
3.2.7. При получении заявления со всеми необходимыми документами должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.8. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 3.1.2 - 3.1.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.2.9. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.2.10. Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.11. При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, в случае направления заявления ло почте, должностное лицо, ответственное за прием документов заявителя, обеспечивает направление заявителю письма ОУМИ г. Фокино, в котором должно быть разъяснено содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложено принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление, указывая в нем на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.12. При отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.13. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи справок.
3.2.14. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение начальником ОУМИ г. Фокино обращения заявителя и проекта справки об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино, либо проекта письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги от должностного лица, ответственного за экспертизу документов.
3.3.2. Начальник ОУМИ г. Фокино рассматривает представленные документы, подписывает справку справки об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино либо, при наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Начальник ОУМИ г. Фокино передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за выдачу справок справки об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино, для их выдачи заявителю.
3.3.4. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок, и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в процессе ее оказания.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ОУМИ г. Фокино проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, муниципальных правовых актов городского округа ЗАТО город Фокино, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок осуществляется по мере поступления жалоб заявителей на нарушение должностными лицами ОУМИ г. Фокино нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо положений настоящего Административного регламента.
4.4. Должностные лица ОУМИ г. Фокино несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО г. Фокино Приморского края от 18 января 2012 г. N 47-па часть 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица ОУМИ г. Фокино по предоставлению муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в части 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов или информации, которые находятся в распоряжении должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, которая может быть направлена главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://adm.fokino-prim.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.4. Жалоба может быть Принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник 15.00-17.00 час.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Отдела по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино и фамилию, имя, отчество должностного лица по предоставлению муниципальной услуги решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления, в день поступления в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит рассмотрению главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино (а в его отсутствие - и.о. главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решения и действия (бездействие) должностного лица в процессе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.