Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1.1. предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
3.1.1.2. подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём заявления и документов;
3.1.1.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.4. получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении управления:
3.2.1. документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
3.2.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.2.3. документ (квитанция или платёжное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
3.3.1.1. на сайте - http://www.bk.pk.ru;
3.3.1.2. с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.3.2. подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов.
Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на интернет - сайте http://www.bk.pk.ru.
Приём запроса и документов осуществляется путём регистрации запроса с присвоением соответствующего номера.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путём направления на Интернет - сайт http://www.bk.pk.ru с указанием номера запроса, полученного при регистрации заявления.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.1. Результат предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении данной муниципальной услуги предоставляются специалистом управления или МАУ "МФЦ", направляются заявителю по почте, или на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении данной муниципальной услуги направляются заявителю по почте, или на адрес электронной почты, указанный в запросе.
3.4. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
3.4.1.1. непосредственно к должностным лицам управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.4.1.2. на Интернет-сайт http://www.bk.pk.ru;
3.4.1.3. с использованием электронной почты;
3.4.1.4. с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4.1.5. в МАУ "МФЦ".
3.4.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
3.4.2.1. должностным лицом управления при обращении заявителя в управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.4.2.2. на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта http://www.bk.pk.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.4.3. Должностными лицами управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.4.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.2.
3.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
3.4.7.1. почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
3.4.7.2. отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на Интернет-сайт или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.5. Описание административной процедуры "Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём запроса и документов".
3.5.1. Описание административной процедуры "Подача запроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём запроса и документов".
3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с документами, указанными в пунктах 2.6.2, 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5.1.2. Заявление регистрируется в день поступления специалистом управления с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
В случае непредставления необходимых документов в принятии заявления может быть отказано.
3.5.1.3. В течение одного рабочего дня со дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы передаются регистрирующим специалистом управления начальнику управления.
3.5.1.4. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня получения им запроса от регистрирующего специалиста передает запрос исполнителю управления.
3.5.1.5. Исполнитель управления после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в течение пяти рабочих дней составляет лист согласования (согласно форме приложения N 6 к настоящему административному регламенту).
В случае оформления заявителем всех необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласований самостоятельно и представления их вместе с заявлением, лист согласования управлением не составляется и процедуры, указанные в пункте 3.5.1.6. раздела 3 настоящего регламента, не выполняются.
3.5.1.6. Исполнитель управления в течение двух рабочих дней с момента составления листа согласования направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с листом согласования на согласование в управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Большой Камень.
После согласования листа согласования управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Большой Камень, специалист управления в течение двух рабочих дней направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованным управлением архитектуры и градостроительства листом согласования в иные согласующие организации (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить согласования от согласующих органов и представить их в управление.
3.5.1.7. По результатам рассмотрения представленных документов руководитель управления принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.5.1.8. Специалист управления в течение трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку разрешения на установку рекламной конструкции (согласно форме приложения N 7 к настоящему административному регламенту) или отказа в выдаче такого разрешения, передает их на подписание руководителю управления.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдаётся заявителю, второй хранится в управлении.
3.5.1.9. Должностными лицами управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.5.1.10. Результатом административной процедуры является:
3.5.1.10.1. выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
3.5.1.10.2. отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.5.2. Описание административной процедуры "Подача запроса об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём запроса и документов".
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры является являются основания, перечисленные в пункте 2.4.2 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.5.2.2. Заявление регистрируется в день поступления специалистом управления с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
В случае непредставления необходимых документов в принятии заявления может быть отказано.
3.5.2.3. В течение одного рабочего дня со дня регистрации, заявление и прилагаемые к нему документы передаются регистрирующим специалистом управления начальнику управления.
3.5.2.4. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня получения им запроса от регистрирующего специалиста передает запрос исполнителю управления.
3.5.2.5. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции, управление:
3.5.2.5.1. вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
3.5.2.5.2. составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (согласно форме приложения N 8 к настоящему административному регламенту).
3.5.2.6. По результатам рассмотрения представленных документов руководитель управления принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в аннулировании такого разрешения.
3.5.2.7. Специалист управления в течение трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку письма с решением об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или с отказом в аннулировании такого разрешения, передаёт их на подписание руководителю управления.
3.5.2.8. Должностными лицами управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.5.2.9. Результатом административной процедуры является:
3.5.2.9.1. решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
3.5.2.9.2. отказ в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.6. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
3.6.1.1. непосредственно к должностным лицам управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.6.1.2. на Интернет-сайт http://www.bk.pk.ru;
3.6.1.3. с использованием электронной почты;
3.3.1.4. с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
3.6.2.1. должностным лицом управления при обращении заявителя в управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.6.2.2. на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о ходе выполнения запроса представителю заявителя при посещении Интернет-сайта http://www.bk.pk.ru или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.6.3. Должностными лицами управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.6.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения запроса.
3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
3.6.6.1. почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
3.6.6.2. отправлением информации о ходе выполнения запроса на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на Интернет-сайт или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.7. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения выдаётся специалистом управления или направляется заявителю:
3.7.2.1. почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
3.7.2.2. на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
3.7.3. Должностными лицами администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.