Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 30 ноября 2012 г. N 4168
"Об утверждении плана мероприятий по достижению показателей, установленных пунктом 1, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 августа 2016 г. N 2311 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации В. Сурковым от 24 сентября 2012 года N 5148п-Ш6 и Типового (рекомендованного) плана мероприятий по достижению показателей, установленных пунктом 1, подпункта "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного протоколом комиссии по проведению административной реформы администрации Приморского края от 09 ноября 2012 года N 22, на основании Устава Уссурийского городского округа
постановляет:
1. Утвердить План мероприятий по достижению показателей, установленных пунктом 1, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
План мероприятий
по достижению показателей, установленных пунктом 1, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2012 г. N 4168)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Результат |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Организационное обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Уссурийском городском округе | ||||
1. |
Назначение лиц, ответственных за качество муниципальных услуг, в том числе за организацию предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
01 декабря 2012 года |
постановление администрации Уссурийского городского округа |
заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации Уссурийского городского округа, информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МБУ УГО МФЦ), руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа |
II. Нормативно-правовое обеспечение организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||
1. |
Утверждение перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре (далее - МФЦ) |
31 декабря 2012 года |
постановление администрации Уссурийского городского округа |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа |
2. |
Подготовка предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", а также утверждение планов-графиков разработки и принятия муниципальных правовых актов, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
01 марта 2013 года |
предоставление в Комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", а также утвержденных планов-графиков разработки и принятия муниципальных правовых актов, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа |
3. |
Разработка и принятие муниципальных правовых актов, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также утверждение расширенного перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" |
в соответствии с утвержденными Планами-графиками (пункт 2 настоящего плана), но не позднее конца 2013 года |
постановление администрации Уссурийского городского округа |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа |
4. |
Подготовка предложений по внесению изменений в Российское законодательство в целях расширения предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
01 мая 2013 года |
предоставление в Комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае предложений о необходимости внесения изменений в Российское законодательство в целях расширения предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа, МБУ УГО МФЦ |
III. Мероприятия по внедрению принципа "одного окна" при предоставлении муниципальных услуг | ||||
1. |
Подготовка предложений о развитии действующего МФЦ на территории Приморского края с учетом анализа практики действующих МФЦ других регионов страны. |
20 декабря 2012 года |
предоставление в Комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае предложений о развитии действующего МФЦ на территории Приморского края |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа, МБУУГОМФЦ |
2. |
Подготовка предложений по повышению квалификации специалистов действующего МФЦ в области предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна". |
01 февраля 2013 года |
предоставление в Комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае предложений по повышению квалификации специалистов МФЦ в области предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна" |
МБУ УГО МФЦ |
IV. Мероприятия по мониторингу и информационному сопровождению организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||
1. |
Информирование получателей муниципальных услуг о возможностях предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
в течение года |
размещение информации о возможностях предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа Приморского края, на портале государственных и муниципальных услуг Приморского края, в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа |
2. |
Проведение исследования осведомленности получателей муниципальных услуг о возможностях получения муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также социологического исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг в режиме "одного окна" |
10 ноября 2013 года 10 ноября 2014 года |
предоставление в управление внутренней политики Приморского края отчета о результатах исследования осведомленности получателей муниципальных услуг о возможностях предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также отчета о результатах социологического исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг; доведение результатов до населения посредством СМИ |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, отдел пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа, МБУУГОМФЦ |
3. |
Подготовка информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
01 декабря 2013 года 01 декабря 2014 года |
представление в управление внутренней политики Приморского края информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, МБУ УГО МФЦ |
4. |
Подготовка информации о доле граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
01 декабря 2013 года 01 декабря 2014 года |
представление в управление внутренней политики Приморского края информации о доле граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа |
5. |
Подготовка и направление в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края информации о ходе исполнения мероприятий настоящего Плана для размещения в Системе мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
еженедельно |
направление в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края информации о ходе исполнения настоящего Плана мероприятий для размещения в Системе мониторинга выполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа |
6. |
Предоставление в комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае отчета о ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в муниципальном образовании Приморского края |
каждые полгода, но не позднее 10 мая текущего года |
предоставление в комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае отчета о ходе исполнения мероприятий по организации поэтапного предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в муниципальном образовании Приморского края |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа |
V. Оптимизация предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) | ||||
1. |
Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, исполнения муниципальных функций |
в течение 2013 года, в течение 2014 года |
постановление администрации Уссурийского городского округа. |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа |
2. |
Проведение мониторинга показателя "снижение среднего числа обращений представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности", а также мониторинга показателя "среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг" в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы |
01 февраля 2013 года, далее - раз в полгода |
предоставление в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края доклада о результатах мониторинга показателя "снижение среднего числа обращений представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности", а также мониторинга показателя "среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг" в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по проведению административной реформы |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа |
3. |
Утверждение планов внесения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг изменений в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа |
01 марта 2013 года |
постановление администрации Уссурийского городского округа |
информационно-аналитическое управление администрации Уссурийского городского округа, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Уссурийского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2012 г. N 4168 "Об утверждении плана мероприятий по достижению показателей, установленных пунктом 1, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 21 декабря 2012 г. N 51 (111)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 августа 2016 г. N 2311 настоящее постановление признано утратившим силу