Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Компетенция Управления имущественных и земельных отношений администрации Чугуевского муниципального района
3.1. Решения Управления по вопросам организации учета муниципального имущества и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Чугуевского муниципального района.
3.2. Физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы, использующие муниципальное имущество (имеющие объекты учета на балансе, являющиеся арендаторами и прочие), обязаны по запросу Управления в 10-дневный срок бесплатно предоставлять информацию, необходимую для учета муниципального имущества и ведения Реестра.
3.3. Управление имеет право:
3.3.1. Запрашивать и получать от организаций любых форм собственности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность Чугуевского муниципального района.
3.3.2. Осуществлять контроль за достоверностью данных об объектах муниципального имущества.
3.3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3.3 части 3.3. статьи 3
3.3.4. Организовать проверку использования муниципального имущества, в случае несвоевременного предоставления или предоставления недостоверной информации, необходимой для ведения Реестра, физическими и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.
3.4. Управление обязано:
3.4.1. Вести учет муниципального имущества путем своевременного внесения в Реестр данных о состоянии объектов муниципального имущества.
3.4.2. Собирать полную и достоверную информацию об объектах муниципального имущества.
3.4.3. Обеспечивать сохранность информации и защиту от несанкционированного доступа к базе данных Реестра.
3.4.4. Предоставлять информацию об объектах муниципального имущества в виде выписки из Реестра муниципального имущества или в виде уведомления об отсутствии объекта в Реестре.
3.4.5. В случае возникновения сомнений в достоверности предоставленных данных приостанавливать проведение учета и в течение пяти рабочих дней (письменно или устно) извещать об этом заявителя, который вправе в течение одного месяца предоставить дополнительные сведения; при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на пятнадцать дней со дня предоставления дополнительных сведений.
3.5. За ненадлежащее исполнение предусмотренных обязанностей или предоставление недостоверной информации об объектах муниципального имущества Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.