Приказ Управления рыбного хозяйства Приморского края
от 29 июня 2012 г. N 37
"Об утверждении административного регламента управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
Приказом Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 7 июня 2013 г. N 39 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб".
2. Признать утратившим силу следующие приказы управления рыбного хозяйства Приморского края:
от 30 декабря 2010 года N 31 "Об утверждении административного регламента управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб";
от 25 апреля 2011 года N 32 "О внесении изменений в приказ управления рыбного хозяйства Приморского края от 30 декабря 2010 года N 31 "Об утверждении административного регламента управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб".
3. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
А.Ю. Цымбал |
Административный регламент
управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
(утв. приказом Управления рыбного хозяйства Приморского края от 29 июня 2012 г. N 37)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" (далее - административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением рыбного хозяйства Приморского края (далее - Управление) государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб" (далее - государственная услуга).
2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Управлением при предоставлении государственной услуги
2.1. Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", обратившиеся в Управление с заявлением на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, во внутренних водах Российской Федерации, расположенных на территории Приморском края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб (далее - заявители, договор).
2.2. От имени заявителя, заявление о заключение договора (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 9.1., 9.2. административного регламента, может подать лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги
(далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, режиме работы Управления, адресе электронной почты Управления содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Управлении;
б) на информационных стендах в помещении Управления;
в) с использованием средств телефонной связи, электронной почты (fishing@primorsky.ru);
г) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Официальное Приморье", "органы исполнительной власти", "управление рыбного хозяйства Приморского края") (далее - Интернет-сайт).
3.3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Управления размещается следующая информация:
а) о месте нахождения, графике работы Управления и его структурного подразделения - отдела аквакультуры и прибрежного промысла (далее - Отдел);
б) адрес Интернет-сайта;
в) адрес электронной почты Управления;
г) номера справочных телефонов Управления и Отдела;
д) текст административного регламента;
е) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
з) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем (представителем заявителя), образцы заполнения заявок;
и) о порядке предоставления государственной услуги;
к) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
л) блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту).
3.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления. Должностное лицо Управления, принявшее телефонный звонок, должно сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность. Информирование о предоставлении государственной услуги с использованием телефонной связи не должно превышать 10 минут.
3.6. Принявшее телефонный звонок должностное лицо Управления, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другое должностное лицо, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.7. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб".
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Управлением.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
6.1. Результатами предоставления государственной услуги является заключение договора либо отказ в заключении договора.
6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением Управлением уведомлений заявителям об отказе в заключении договоров, посредством почтового отправления, с уведомлением о вручении или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения (далее - уведомление об отказе), или направлением Управлением, подписанных начальником Управления договоров, заявителям либо представление указанных договоров заявителям на подпись непосредственно.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги указан в разделе III административного регламента.
7.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Приморского края не предусмотрено.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии c:
а) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальным услуг";
б) Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
в) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (далее - постановление Правительства Российской Федерации);
г) постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 215-па "О переименовании департамента рыбного хозяйства Администрации Приморского края и утверждении Положения об управлении рыбного хозяйства Приморского края".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, для предоставления государственной услуги
9.1. Для заключения договора необходимы следующие документы:
1) заявление, в котором указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, номер контактного телефона - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
г) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
д) типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов;
2) опись представляемых документов;
3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
4) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием судов):
а) свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
б) договор аренды - для арендованных судов;
5) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
6) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн);
7) полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема заявлений:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей.
9.2. Документы, которые заявитель должен предоставить в обязательном порядке:
1) заявление, в котором указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, номер контактного телефона - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
в) идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
г) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
д) типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов;
2) опись представляемых документов;
3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
4) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае, если рыболовство осуществляется с использованием судов):
а) свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
б) договор аренды - для арендованных судов.
9.3. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственному желанию:
полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема заявлений:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей;
в) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
9.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 9.2, 9.3 административного регламента, предоставляются в Управление заявителями (представителями заявителей):
- лично;
- в виде почтового отправления (по желанию заявителя могут быть дополнительно предоставлены в электронной форме на электронную почту Управления);
- с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
9.5. В случае если документы, перечисленные в пункте 9.3 административного регламента заявителем не предоставлены в Управление, Управление запрашивает указанные документы самостоятельно в налоговых органах и органах заключающих договоры о предоставлении рыбопромысловых участков.
9.6. За предоставление недостоверных и (или) искаженных сведений, повлекших за собой неправомерные действия или иные юридические последствия, заявитель либо его представитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 643 (далее - Правила) не предусмотрен отказ в приеме заявлений.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Управлением принимается решение об отказе в заключении договора по следующим основаниям:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 4 Правил (подпункт 1 пункта 9.1. административного регламента), а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) предоставление не всех документов, предусмотренных пунктом 5 Правил (пункт 9.2. административного регламента);
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинён крупный ущерб водным биоресурсам;
д) отсутствие указанных в заявлении водных биоресурсов в перечне видов водных биоресурсов, утвержденных Росрыболовством;
е) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объёме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
11.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги Правилами не предусмотрены
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальное время ожидания в очереди заявителей (представителей заявителей) при подаче заявления или при представлении подписанных начальником Управления договоров заявителям на подпись непосредственно либо при получении уведомления об отказе, от должностных лиц Управления, обеспечивающих прием заявлений, составляет не более тридцати минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
14.1. Максимальный срок регистрации заявления составляет 15 минут с момента поступления заявления к должностному лицу Управления ответственному за прием заявлений.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информацией о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
15.2. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) о месте нахождения, графике работы Управления и Отдела;
б) адрес официального Интернет-сайта Администрации Приморского края;
в) адрес электронной почты Управления;
г) номера справочных телефонов Управления и Отдела;
д) текст административного регламента;
е) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
з) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем (представителем заявителя), образцы заполнения заявлений;
и) о порядке предоставления государственной услуги;
к) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
л) блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту).
15.3. Кабинет отдела, в котором осуществляется прием заявителей (представителей заявителей), снабжается табличками c указанием номера и наименования отдела.
15.4. Места для ожидания заявителей, а также места для информирования заявителей, расположены на 18-м этаже здания по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, рядом с кабинетом 1804.
15.5. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом, стульями, столами.
15.6. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух мест.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с должностными лицами отдела в следующих случаях:
а) при предоставлении заявок;
б) при информировании о ходе предоставления государственной услуги;
в) при получении результата предоставления государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностным лицом отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявка для получения которой была направлена почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Последовательность административных процедур
17.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявлений;
б) рассмотрение заявлений и принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора;
в) подготовка и оформление договора;
г) подписание договора.
17.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, назначается начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
17.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту.
18. Прием заявлений
18.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений является обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление с заявлением.
18.2. Заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 9.2., 9.3. административного регламента, предоставляются в Управление заявителями (представителями заявителей):
- лично;
- в виде почтового отправления (по желанию заявителя могут быть дополнительно предоставлены в электронной форме на электронную почту Управления);
- с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
18.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию заявлений, осуществляет в день поступления заявления его регистрацию в журнале приема заявлений.
18.4. Результат административной процедуры по приему заявлений: регистрация заявления.
19. Рассмотрение заявлений и принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора
19.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений и принятию решения о заключении (отказе в заключении) договора является регистрация поступивших заявлений в журнале приема заявлений.
19.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение заявлений, осуществляет рассмотрение поступивших заявлений и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктами 9.1., 9.2. административного регламента, проверяя их на соответствие требованиям, установленным Правилами, в течение 10 дней со дня их регистрации в Управлении.
19.3. По результатам рассмотрения заявок Управлением принимается решение о заключении договора и (или) об отказе в заключении договора по основаниям, указанным в пункте 7 Правил (пункт 11.1. административного регламента).
19.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 7 Правил (пункт 11.1. административного регламента), заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления в Управлении в письменной форме направляется уведомление об отказе в заключении договора (далее - уведомление). В уведомлении указывается причина отказа заявителю в заключении договора.
19.5. Результат административной процедуры по рассмотрению заявлений и принятию решения о заключении (отказе в заключении) договора: решение Управления о заключении договора либо об отказе в заключении договора.
20. Подготовка и оформление договора
20.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению договора является решение Управления о заключении договора по результатам рассмотрения заявлений.
20.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку и оформление договора, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления в Управлении составляет в соответствии с требованиями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" договор в двух экземплярах в соответствии с формой примерного договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
20.3. Результат административной процедуры по подготовке и оформлению договора: подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами договор, готовый к подписанию начальником Управления и заявителем.
21. Подписание договора
21.1. Основанием для начала административной процедуры по подписанию договора является подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами договор.
21.2. Подготовленный и оформленный в соответствии с Правилами договор в двух экземплярах подписывается начальником Управления и предоставляется на подпись заявителю или представителю заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) непосредственно либо направляется должностным лицом Управления посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
21.3. Заявитель или представитель заявителя (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение пяти рабочих дней со дня получения договора (в двух экземплярах подписанного начальником Управления) подписывает его и направляет один экземпляр подписанного договора в Управление или извещает Управление об отказе в подписании договора.
21.4. Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
21.5. Договор заключается не более чем на один календарный год.
21.6. Результат административной процедуры по подписанию договора: подписанный договор или отказ заявителя от заключения договора.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением административного регламента
21.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления административного регламента, и иных нормативных правовых актов устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги (далее - текущий контроль).
21.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, начальником Отдела, ответственным за предоставление государственной услуги.
21.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
21.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
22.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых начальником Управления и согласуемых вице-губернатором Приморского края.
22.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании поступившего в Управление обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, а также на основании соответствующего приказа начальника Управления.
22.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
22.4. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
22.5. По результатам проведения проверок, начальник Управления или лицо, исполняющее его обязанности при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, привлечению виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством и контролирует их исполнение.
23. Ответственность должностных лиц за соблюдение административного регламента
23.1. Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц
25. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
26. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 17.1. административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, а так же иных документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги; взимания с заявителя, при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края; в случае отказа Управления или должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
27. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Управления или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуг, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику Управления в письменной форме, на бумажном носителе, по почте по адресу 690110, г. Владивосток,
ул. Светланская, 22 либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится начальником (в его отсутствие заместителем начальника) Управления по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22; часы приема: каждый вторник с 17 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по предварительной записи по телефону приемной Управления (423) 220-93-02;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе по электронной почте Управления fishing@primorsky.ru.
28. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления предоставляющего государственную услугу либо должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, либо должностного лица Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, либо должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Управление.
30. Жалоба, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме заявок у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
34. Решение, принятое начальником Управления по результатам рассмотрения жалобы, на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту управления рыбного хозяйства
Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Подготовка и заключение договора пользования водными
биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается,
в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод
Российской Федерации, расположенных на территории
Приморского края, за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации, а также анадромных,
катадромных и трансграничных видов рыб", утвержденному
приказом управления рыбного хозяйства Приморского края
от 29 июня 2012 г. N 37
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, режиме работы, адресе электронной почты управления рыбного хозяйства Приморского края
1. Место нахождения и почтовый адрес управления рыбного хозяйства Приморского края и его структурного подразделения отдела аквакультуры и прибрежного промысла - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, каб.1811
2. Справочные телефоны:
приемная - телефон 8 (423) 220 93 02, факс 8 (423) 220 93 39;
отдел аквакультуры и прибрежного промысла:
телефон 8 (423) 220 52 83, факс 8 (423) 220 52 83.
3. Режим работы Управления:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Перерыв для отдыха и питания должностных лиц управления с 13 - 00 до 14 - 00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
4. Адрес электронной почты Управления: E-mail: fishing@primorsky.ru
5. Официальный сайт Администрации Приморского края, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги расположен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
http://www.primorsky.ru, раздел "Официальное Приморье", "органы исполнительной власти", "управление рыбного хозяйства Приморского края"
Приложение N 2
к административному регламенту управления рыбного хозяйства
Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Подготовка и заключение договора пользования водными
биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам
рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается,
в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод
Российской Федерации, расположенных на территории
Приморского края, за исключением внутренних морских вод
Российской Федерации, а также анадромных,
катадромных и трансграничных видов рыб", утвержденному
приказом управления рыбного хозяйства Приморского края
от 29 июня 2012 г. N 37
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
Прием заявлений на заключение договоров пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб в управлении рыбного хозяйства Приморского края (далее - заявление, договор) |
Рассмотрение заявлений и принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора |
Подготовка и оформление договора |
Подписание договора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления рыбного хозяйства Приморского края от 29 июня 2012 г. N 37 "Об утверждении административного регламента управления рыбного хозяйства Приморского края по предоставлению государственной услуги "Подготовка и заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, расположенных на территории Приморского края, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 22 января 2013 г. N 5 (736)
Приказом Департамента рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края от 7 июня 2013 г. N 39 настоящий приказ признан утратившим силу