Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 02.12.2010 N 1446
Регламент
предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан"
24 марта, 10 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан" (далее - услуга).
1.2. Получателями услуги являются малоимущие граждане (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Предоставляемая услуга "Социальная поддержка малоимущих граждан".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.2. Услуга предоставляется управлением по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).
Сведения о местонахождении, почтовые и электронные адреса, справочные телефоны, график работы Управления, предоставляющего услугу, приведены в приложении N 1 к Регламенту.
Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги (г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; ул. Калинина, 116; ул. Фокина, 25; ул. Кутузова, 3а, Партизанский проспект, 3).
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- рабочее место должностного лица Управления оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской);
- помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса для предоставления услуги";
- информационные стенды должны содержать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуг, с образцами их заполнения;
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется гражданам:
- непосредственно специалистом Управления;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием средств электронной почты;
- с использованием средств массовой информации;
- на официальном сайте администрации города Владивостока http://www.vlc.ru.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 августа 2011 г. N 2248 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки малоимущим гражданам или отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки малоимущим гражданам.
2.4. Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением администрации города Владивостока от 15.09.2010 N 1071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2011 год.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 августа 2011 г. N 2248 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.6. Для предоставления услуги Заявители представляют документы:
1. Письменное заявление о постановке на учет, с подтверждением согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2. Документ, удостоверяющий личность (копия с предъявлением подлинника).
3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в городе Владивостоке (копия с предъявлением подлинника).
4. Выписку из Ф-10 "Поквартирная карточка"..
5. Документы, подтверждающие доходы совместно проживающих членов семьи (заработная плата, пенсия без учета ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), стипендия).
6. Трудовую книжку (копия с предъявлением подлинника);
7. Свидетельства о рождении детей (копии с предъявлением подлинников документов).
8. Официальный документ, подтверждающий наличие трудной жизненной ситуации, чрезвычайных обстоятельств, (справка из органов МВД, инспекции пожарной безопасности, учреждения здравоохранения и других) (для получения единовременной материальной помощи в виде адресной социальной помощи свыше 3 000 (три тысячи) рублей).
9. Документ, подтверждающий наличие во владении или собственности земельного участка (для получения абонементных билетов "выходного дня" на электропоезда пригородного сообщения).
10. Документ, подтверждающий наличие во владении или в собственности земельного участка, расположенного в районе Урочища Соловей Ключ или Урочища Тигровая Падь (для получения проездных билетов на проезд автобусами пригородного сообщения маршрута Владивосток - 10-й километр с 50% скидкой от действующего тарифа).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя, направившего заявление, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- не поддающийся прочтению текст письменного заявления;
- превышение среднедушевого дохода семьи относительно величины прожиточного минимума, установленного на территории Приморского края для соответствующей социально-демографической группы населения на момент письменного обращения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги направляется уведомление не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядок обжалования соответствующего решения.
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 30 мин.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 30 мин.
2.11. Регистрация запроса Заявителей о предоставлении услуги осуществляется в день подачи запроса.
2.12. Места для предоставления услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, стульями, столами.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
2.13. Показателями доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в строго установленных и доступных местах.
Качество услуги определяется следующими показателями:
1. Предоставление услуги своевременно;
2. Предоставление услуги в полном объеме с учетом потребностей Заявителей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.14. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6, для постановки Заявителей на учет в Управление.
Прием документов осуществляется при личном обращении Заявителей специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.
Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.
Продолжительность приема при личном обращении Заявителей у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.
Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителями разъясняется, какие документы необходимо предоставить.
3.1.2. Постановка на учет.
Решение о постановке на учет Заявителей принимается в течение 15 календарных дней, после проведения обследования специалистом Управления материально-бытовых условий Заявителей и составления акта материально-бытовых условий (приложение N 2).
После проведения обследования материально-бытовых условий специалист управления формирует личное дело на Заявителей.
3.1.3. Предоставление услуги.
Предоставление услуги осуществляется в денежной и натуральной формах.
Для предоставления услуги в денежной форме специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).
На основании Протокола издается приказ о перечислении денежных средств (далее - Приказ) на счета Заявителей.
На основании Приказа специалист Управления готовит реестры на перечисление денежных средств на счета Заявителей.
Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Для предоставления услуги в натуральной форме специалисты управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).
На основании Протокола специалист Управления предоставляет услугу Заявителям.
Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 августа 2011 г. N 2248 пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.1.4. Отказ в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги в течение 30 дней со дня регистрации обращения Заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 августа 2011 г. N 2248 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуг в электронной форме.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 марта 2011 г. N 388 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения секретарем и членами Комиссии Управления положений Регламента, постановления администрации города Владивостока от 15.09.2010 N 1071 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в городе Владивостоке" на 2011 год".
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальником Управления принимается решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 августа 2011 г. N 2248 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Управления или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.
5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме."
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. В случае если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.6. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.
5.9. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Прием в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
Запись граждан по личным вопросам производится по телефону: 8 (423) 2-614-089.
Специалист Управления, осуществляющий запись наличный прием граждан поличным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ.
5.10. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги в ходе выполнения Регламента, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
А.А. Вишня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.