14 декабря 2010 г., 11 апреля 2011 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию.
2. Признать утратившим силу приказ департамента по тарифам Приморского края от 19 марта 2010 года N 24 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию".
3. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.
Директор департамента |
Г.Н. Неваленный |
Административный регламент
предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию
(утв. приказом Департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 г. N 113)
14 декабря 2010 г., 11 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию.
1.2. Наименование государственной услуги - установление тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию (далее - государственная услуга).
Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
2. Органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.1. Государственную услугу предоставляет департамент по тарифам Приморского края (далее - Департамент).
2.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной службой по тарифам, управлением энергетики Приморского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Приказом Департамента по тарифам Приморского края от 11 апреля 2011 г. N 31 в пункт 3.1 настоящего административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии с:
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее -Федеральный закон N 59-ФЗ")
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
приказом Федеральной службы по тарифам от 06 августа 2004 года N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
приказом Федеральной службы по тарифам от 08 апреля 2005 г. N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)";
постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края".
4. Описание результатов предоставления государственной услуги
4.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие Департаментом постановления об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию;
принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию.
4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:
заверенной копии постановления Департамента об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
Извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
5. Описание заявителей
5.1. Государственная услуга предоставляется в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу потребителям произведенной и (или) купленной тепловой энергии, производимой в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - Заявитель).
5.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя в установленном законодательством порядке.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6.1. Место нахождения Департамента:
почтовый адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;
фактический адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.
График работы Департамента:
понедельник с 9-00 до 18-00,
вторник с 9-00 до 18-00,
среда с 9-00 до 18-00,
четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 17-00,
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00,
суббота - выходной,
воскресенье - выходной.
6.2. Телефон приемной Департамента 8 (4232) 40-00-95.
По телефону предоставляется следующая информация:
контактные телефоны сотрудников Департамента;
график приема представителей заявителей руководителем Департамента;
почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны и место расположения Департамента и др.
6.3. Сайт Департамента - http://tarifprim.narod.ru/; адрес электронной почты - rpc@primorsky.ru.
6.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги представители Заявителя обращаются в Департамент в письменной и (или) устной форме, а также в электронной форме.
В случае устного обращения сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.
При получении письменного обращения Заявителя (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением) или обращения в электронной форме руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом Департамента.
Письменный ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
6.5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
непосредственно в Департаменте;
в электронном виде, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края www.primorsky.ru в разделе Департамента, на сайте Департамента в сети "Интернет".
6.6. Предоставление государственной услуги является бесплатным для Заявителя.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем в срок до 01 мая года, предшествующего периоду регулирования.
Для Заявителей, для которых ранее тарифы не устанавливались, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи документов.
7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в Департамент.
7.3. Рассмотрение документов руководителем Департамента и заместителями руководителя Департамента с назначением ответственного исполнителя производится в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации документов.
7.4. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов не должен превышать 14 дней со дня регистрации документов.
7.5. Срок проведения экспертизы предложений об установлении тарифов не превышает 30 дней.
7.6. Принятие постановления об установлении тарифов производится в день рассмотрения дела об установлении тарифов на заседании правления Департамента.
8. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
8.1. Департамент отказывает Заявителю в установлении тарифов в случае отказа в открытии дела.
8.2. Департамент отказывает Заявителю в открытии дела об установлении тарифов при неполном предоставлении документов, предусмотренных пунктом 10.1. настоящего Регламента.
Департамент отказывает в установлении тарифов в случае отказа в открытии дела об установлении тарифов с возвратом документов на доработку, письменно уведомив об этом Заявителя в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации документов. В уведомлении указываются причины отказа в открытии дела об установлении тарифов.
Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).
8.3. Отказ в открытии дела об установлении тарифов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа в открытии дела.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги
9.1. Помещения, выделенные для осуществления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года N 118.
9.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение заявлений и расчетных материалов Заявителей об установлении тарифов, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
Отделам Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
9.3. На входе в здание, где расположен Департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Департамента.
9.4. Места для проведения приема Заявителей оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
9.5. Места ожидания должны быть комфортными для Заявителей, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
10. Перечень, необходимых для предоставления государственной услуги документов (требования к заявлению и материалам для расчета тарифов)
10.1. Для установления тарифов на тепловую энергию Заявителем предоставляются следующие документы:
1) письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов на тепловую энергию, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью Заявителя.
В заявлении также указываются: сведения об организации (индивидуальном предпринимателе), направившей заявление (полное наименование и реквизиты, юридический и (или) почтовый адреса, адрес электронной почты, контактный телефон и факс, имя, отчество, фамилия руководителя организации (индивидуального предпринимателя); основания, по которым Заявитель обратился в Департамент для установления тарифов на тепловую энергию; требование, с которым Заявитель обращается. Для впервые обращающихся Заявителей необходимо предоставить копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), документы, подтверждающие право обладания имуществом, посредством которого осуществляется производство тепловой энергии.
2) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;
3) баланс тепловой мощности;
4) расчет полезного отпуска тепловой энергии с обоснованием размера расхода тепловой энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
5) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
6) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
7) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках тепловой энергии;
8) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
9) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
10) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
10.2. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.
10.3. Документы предоставляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть предоставлены в электронном виде. Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Приказом Департамента по тарифам Приморского края от 14 декабря 2010 г. N 151 в пункт 11.1. раздела III. настоящего Административного регламента внесены изменения
11.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении тарифов;
проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
принятие постановления Департамента об установлении тарифов.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.
В случае применения для установления тарифа метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
Открытие дела об установлении тарифов
11.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - документы).
11.3. Документы предоставляются в Департамент путем личного вручения или направления почтой.
11.4. Сотрудник, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;
присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Департамента, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Департамента.
11.5. Прием документов непосредственно от Заявителя производится сотрудником приемной Департамента. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Департамента с указанием регистрационного номера и даты его поступления.
11.6. Руководитель Департамента после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Департамента для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.
Заместитель руководителя Департамента передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.
Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.
11.7. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям пункта 10 настоящего Регламента.
11.8. В случае представления Заявителем всех необходимых документов начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента о возможности открытия дела об установлении тарифов, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении тарифов из числа сотрудников Департамента.
По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Департамента начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.
11.9. Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов или отказ в открытии дела об установлении тарифов.
11.10. Дело об установлении тарифов считается открытым со дня подписания руководителем Департамента распоряжения об открытии дела об установлении тарифов.
11.11. В 14-дневный срок от даты регистрации документов Заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
11.12. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов, предусмотренных пунктом 8.2. настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов.
Руководитель Департамента единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации документов, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя Департамента с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении тарифов.
Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов
11.13. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Департамента технической возможности для ее выполнения, Департамент привлекает независимых экспертов (при наличии у Департамента соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.
К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.
11.14. Результатом административной процедуры является экспертное заключение.
11.15. Срок проведения экспертизы не превышает 30 дней.
11.16. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;
2) оценку финансового состояния заявителей (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых департаментом, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителей;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
Принятие постановления Департамента об установлении тарифов
11.17. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение.
11.18. Решение Департамента об установлении тарифов принимается на заседании правления Департамента (далее - Правление) в форме постановления.
11.19. Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее, чем за один день до заседания Правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект постановления.
11.20. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.
В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
11.21. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов проводится в соответствии с регламентом, утверждаемым Федеральной службой по тарифам.
11.22. Протокол заседания утверждается председательствующим (далее - протокол).
В протоколе указываются основные показатели деятельности Заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации).
Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных Заявителем, осуществляющим регулируемую деятельность, указываются в протоколе.
11.23. Постановление Департамента принимается по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, и включает в себя:
величину тарифов и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;
даты введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней, в том числе с календарной разбивкой.
11.24. Департамент представляет в Федеральную службу по тарифам информацию о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе электронным) Федеральной службы по тарифам.
Приказом Департамента по тарифам Приморского края от 14 декабря 2010 г. N 151 пункт 11.25. раздела III. настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
11.25. Департамент в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его, а также протокол, до Заявителей и представляет заверенную копию этого решения в Федеральную службу по тарифам, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края. Заверенная копия решения об установлении тарифов также направляется в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней со дня его принятия.
11.26. Постановление Департамента об установлении тарифов публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края".
11.27. Разногласия, связанные с установлением тарифов и (или) их предельных уровней, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
12.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, соблюдение и исполнение сотрудниками положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.
12.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками, осуществляется начальниками отделов Департамента, в подчинении которых находятся сотрудники, рассматривающие соответствующее дело об установлении тарифов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.
12.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
12.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.
Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя Департамента.
12.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Департамента.
12.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.
Приказом Департамента по тарифам Приморского края от 11 апреля 2011 г. N 31 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
13.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме или устной форме, а также в форме электронного документа (далее - жалоба) в досудебном порядке на:
- действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, руководителю Департамента;
- действия (бездействие) и решения руководителя департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края - Главе Администрации Приморского края).
13.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:
действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
13.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на имя руководителя Департамента.
13.4. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана Заявителем (заинтересованным лицом), обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- для юридического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись Заявителя (заинтересованного лица).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (заинтересованное лицо) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ жалоба, поданная в форме электронного документа, должна содержать:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- для юридического лица - полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Заявитель (заинтересованное лицо) вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
13.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в документах учета жалоб.
13.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
13.7. Руководитель Департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя (заинтересованного лица), направившего жалобу.
13.8. Обращения Заявителей (заинтересованных лиц), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
13.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя (заинтересованного лица).
13.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
13.11. В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
13.12. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (заинтересованному лицу), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
13.13. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
13.14. Решение Департамента об установлении тарифов, принятое с превышением полномочий, возникшие разногласия по установленному тарифу, Заявители (заинтересованные лица) вправе обжаловать в досудебном порядке в Федеральную службу по тарифам.
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному приказом департамента
по тарифам Приморского края
от 30 сентября 2010 года N 113
Блок-схема
предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральной службой по тарифам предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию
Начало административной процедуры - обращение Заявителя |
Регистрация полученного заявления |
Назначение ответственного исполнителя |
НЕТ /----------------------------------------------------------------\ ДА
/-|Документы соответствуют требованиям административного регламента|-\
| \----------------------------------------------------------------/ |
/----------------------\ /------------------------\
| Принятие решения об | | Открытие дела об |
|отказе в открытии дела| | установлении тарифов |
| об установлении | | |
| тарифов | | |
\----------------------/ \------------------------/
/------------------------\
| Проведение экспертизы |
| предложений об |
| установлении тарифов |
\------------------------/
/------------------------\
| Принятие постановления |
| Департамента об |
| установлении тарифов |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 г. N 113 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 8 октября 2010 г. N 83 (474)
Приказом Департамента по тарифам Приморского края от 6 августа 2014 г. N 65 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 14 апреля 2014 г. N 34
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 17 июня 2013 г. N 42
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 8 февраля 2013 г. N 12
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 11 апреля 2011 г. N 31
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 14 декабря 2010 г. N 151