В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Приморского края от 08 июня 2011 года N 148-па "О субсидиях бюджетам муниципальных образований Приморского края, предоставляемых из краевого бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в целях формирования регионального проекта "Дом, в котором мы живем", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 17 марта 2009 года N 286 "О Порядке разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Уссурийского городского округа", в целях создания безопасных и комфортных условий проживания граждан путем предоставления финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов
постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2013 год" (прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по оценке заявок, отбору многоквартирных домов, формированию перечня многоквартирных домов, включаемых в программу (прилагается).
3. По итогам оценки поступивших заявок и отбора многоквартирных домов по установленным критериям постановлением администрации Уссурийского городского округа утверждаются на 2013 год:
перечень многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта согласно установленной формы (прилагается);
планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов согласно установленной формы (прилагается);
реестр многоквартирных домов по видам работ согласно установленной формы (прилагается).
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности администрации Уссурийского городского округа (Рахман) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Ведомственная целевая программа
"Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2013
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14 июня 2012 г. N 1768-НПА)
По-видимому, в названии настоящей программы допущена опечатка. Название следует читать как "Ведомственная целевая программа "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2013 год"
Паспорт Программы
Наименование ведомственной целевой программы |
Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2013 год (далее - Программа) |
Ответственный разработчик ведомственной целевой программы |
администрация Уссурийского городского округа в лице управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
I. Цели Программы: Создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитального ремонта. II. Задачи Программы 1. Организовать софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. 2. Внедрить ресурсосберегающие технологии, применить усовершенствованные материалы при проведении капитального ремонта. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Общая площадь многоквартирных домов, отремонтированных в рамках реализации Программы, составит не менее чем 169,23 тыс. квадратных метров. 2. Количество многоквартирных домов, в которых планируется улучшить техническое состояние - 44 ед. 3. Количество граждан, для которых планируется создать безопасные и комфортные условия проживания составит 5 684 человека. |
Сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы |
Реализация Программы будет осуществляться в один этап в 2013 году. |
Перечень основных мероприятий ведомственной целевой программы |
Комплекс мероприятий, направленных на реализацию софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Уссурийского городского округа, приведен в Приложении N 1 к Программе. |
Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
Общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 155 500,0 тыс. руб., из них за счет средств: краевого бюджета, предусмотренного на долевое финансирование Программы (30%) - 46 650,0 тыс. руб.; местного бюджета, предусмотренного на долевое финансирование Программы (30%) - 46 650,0 тыс. руб.; средства товариществ собственников жилья или собственников помещений в многоквартирных домах (40%) - 62 200,0 тыс. руб., в том числе софинансирование в части муниципальной доли в сумме 58 600,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы |
В результате реализации мероприятий Программы ожидается: 1. Улучшить эксплуатационные характеристики многоквартирных домов, исходя из снижения общего процента морально-технического износа жилых многоквартирных домов на 10%. 2. Снизить уровень неисправностей аварийного характера на инженерных системах и конструктивных элементах многоквартирных жилых домов, что позволит уменьшить в 2013 году количество жалоб и обращений собственников помещений многоквартирных домов в администрацию Уссурийского городского округа на 30% к показателям 2012 года. 3. Провести капитальный ремонт не менее чем 4,6% площади многоквартирных домов от общей площади жилищного фонда. |
Система организации контроля за реализацией ведомственной целевой программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения |
I. Характеристика проблемы
В соответствии с решением Думы Уссурийского городского округа от 27 сентября 2011 года N 448 "О Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы" и решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О стратегии развития Уссурийского городского округа на 2020 год" комфортное и безопасное проживание граждан в жилых многоквартирных домах, повышение качества жизни граждан является приоритетной задачей социально-экономического развития Уссурийского городского округа.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю в жилищном фонде Уссурийского городского округа по состоянию на 01 января 2012 года преобладает доля частного жилищного фонда, которая составляет 75,6%, доля муниципального жилищного фонда составляет 14,1%, государственного - 10,3% (таблица 1).
Таблица 1
Жилищный фонд Уссурийского городского округа (Оценка на 1.01.2012 год) | ||||||
Общая площадь в тыс. кв. м., в том числе | ||||||
город Уссурийск |
сельские населенные пункты |
всего |
муниципальная |
частная |
государственная |
наход. в личной собственности |
3677,3 |
567,3 |
3110,0 |
397,7 |
1980,9 |
380,0 |
918,7 |
69,05% жилищного фонда находится на уровне физического износа равным 31-70% (таблица 2).
Таблица 2
Показатели |
Общая площадь в тыс. кв. м. (Оценка на 01.01.2012 год) |
||
в том числе | |||
всего |
город Уссурийск |
сельские населенные пункты |
|
По уровню износа строений |
3677,3 |
3110,0 |
567,3 |
от 0-30% износа |
934,0 |
778,3 |
155,7 |
от 31-70% износа |
2539,3 |
2135,7 |
403,6 |
свыше 70% |
204,0 |
196,0 |
8,0 |
Общее количество многоквартирных домов в Уссурийском городском округе составляет 5662 единиц, общей площадью 3677,3 тыс. м2 из них многоквартирные дома без учета домов блокированной застройки 1386 единиц, общей площадью 2 760,960 тыс. м2.
Площадь жилищного фонда Уссурийского городского округа, требующего проведения капитального ремонта составляет 2 141,760 тыс. м2 или 58,24% от общей площади всего жилищного фонда (2 760,960 тыс. м2 - 619,2 тыс. м2 = 2 141,760 тыс. м2 / 3677,3 тыс. м2 * 100% = 58,24%).
За период 2005-2011 годы произведен выборочный капитальный ремонт 619,2 тыс. квадратных метров общей стоимостью 430 264,9 тыс. рублей.
Согласно проведенному мониторингу недостаточное финансирование капитального ремонта жилищного фонда собственниками помещений в многоквартирных домах привело к увеличению его износа и росту числа аварийного жилья. Нарастает морально-технический износ жилищного фонда, темпы старения жилищно-коммунального комплекса опережают темпы его реновации и модернизации, что ведет к увеличению рисков возникновения крупных системных аварий.
Для оценки и планирования расходов на капитальный ремонт применен оценочный подход к определению расходов на капитальный ремонт на основании методических рекомендаций, разработанных Центром муниципальной экономики и права, исходя из установленного федерального стандарта стоимости капитального ремонта с учетом межремонтного периода капитального ремонта 1 раз в 25 лет. При применении данного подхода расходы на капитальный ремонт определяются по формуле:
Пф.р. = По.ж.п. х Рк.р., где:
Пф.р. - расчетная потребность в финансовых ресурсах на осуществление капитального ремонта т. р.,
По.ж.п. - общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах, требующих капитального ремонта, м2,
Рк.р. - предельная стоимость капитального ремонта руб./м2 общей площади многоквартирного дома сложившаяся на территории Приморского края в 2011 году.
Для доведения многоквартирных жилых домов, ранее находившихся в муниципальной собственности, до нормативного состояния, исходя из вышеприведенной формулы расчетная потребность в финансовых ресурсах на осуществление капитального ремонта составляет 12 809,28 тыс. рублей. (2 141,760 тыс. кв. м. х 5 903,0 = 12 642 809,28 тыс. рублей).
Проблему капитального ремонта многоквартирных домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта многоквартирных домов всеми участниками процесса - собственниками помещений в многоквартирных домах, органом местного самоуправления, субъектом Российской Федерации. Необходимость применения подобных схем финансирования обусловлена тем, что проблема проведения капитальных ремонтов жилищного фонда очень велика и копилась не годами, а десятилетиями, и уже доросла до масштабов государства. Публично признавая данную проблему наиболее острой и требующей срочного вмешательства, государственными органами власти для ее решения создан региональный проект "Дом, в котором мы живем", через который и будет предоставляться софинансирование из краевого бюджета на финансовую поддержку муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Органы местного самоуправления, в рамках реализации своих полномочий, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", вправе осуществлять финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 года.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является:
создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитального ремонта.
Для достижения основных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Организовать софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Внедрить ресурсосберегающие технологии, применить усовершенствованные материалы при проведении капитального ремонта.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2013 года.
IV. Описание целевых индикаторов с количественными показателями
1. Общая площадь многоквартирных домов отремонтированных в рамках Программы составит не менее чем 169,23 тыс. квадратных метров.
2. Количество многоквартирных домов, в которых планируется улучшить техническое состояние - 44 ед.
3. Количество граждан, для которых планируется создать безопасные и комфортные условия проживания составит 5 684 человек.
V. Перечень основных мероприятий Программы
Комплекс мероприятий, направленных на реализацию долевого софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов Уссурийского городского округа, приведен в приложении N 1 к Программе.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Уссурийского городского округа реализуется за счет средств местного бюджета, краевого бюджета, средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений, управляющими организациями (далее - УО, ТСЖ, ЖК, СПК), инвесторов (при их наличии).
Общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 155 500,0 тыс. руб., из них за счет средств:
краевого бюджета, предусмотренного на долевое финансирование Программы (30%) - 46 650,0 тыс. руб.;
местного бюджета, предусмотренного на долевое финансирование Программы (30%) - 46 650,0 тыс. руб.;
средства товариществ собственников жилья, жилищных, и иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах (40%) - 62 200,0 тыс. руб., в том числе софинансирование в части муниципальной доли в сумме 58 600,0 тыс. рублей.
Финансовая поддержка на проведение капитального ремонта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджета муниципального образования распределяется между многоквартирными домами, включенными в перечень многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта и отобранных в соответствии с установленными настоящей Программой критериями.
Бюджетные средства Уссурийского городского округа на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов предоставляются УО, ТСЖ, ЖК, СПК, которые осуществляют управление многоквартирным домом в виде субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с порядком, предоставления субсидий, утвержденным нормативно-правовым актом администрации Уссурийского городского округа.
УО, ТСЖ, ЖК, СПК осуществляют отбор подрядных организаций в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 07 декабря 2011 года N 3137-НПА "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - постановления).
В случае отказа УО, ТСЖ, ЖК, СПК от проведения конкурса в соответствии с постановлением, администрация Уссурийского городского округа в соответствии с федеральным законодательством в области размещения заказа для муниципальных нужд проводит конкурс по отбору подрядных организаций и заключает муниципальный контракт.
Субсидия направляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
В рамках софинансирования капитального ремонта за счет средств краевого и местного бюджета комиссия по оценке заявок, отбору многоквартирных домов, формированию перечня многоквартирных домов, включаемых в программу осуществляет отбор многоквартирных домов для участия в Программе.
УО, ТСЖ, ЖК, СПК подготавливают документы и подают заявки об участии в ведомственной целевой программе в управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа. К заявке прилагаются документы:
1) решения общих собраний собственников помещений:
о проведении капитального ремонта, удовлетворяющего требованиям законодательства Российской Федерации в отношении надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирного дома, предусматривающего, в том числе, выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления, или мощность потребления электрической энергии которого составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которого составляет менее чем две десятых гигокалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии);
об утверждении сроков проведения капитального ремонта, смет расходов на капитальный ремонт;
о долевом финансировании капитального ремонта за счет средств собственников помещений в размере 40%;
о сроках и размере оплаты капитального ремонта собственниками помещений, позволяющем накопить средства в размере не менее 50 процентов суммы, составляющей долевое финансирование в соответствии с установленным уровнем софинансирования - к началу проведения капитального ремонта, в полном размере долевого финансирования - за месяц до окончания капитального ремонта;
о перечислении собственниками помещений средств на счет, открытый в кредитной организации юридическим лицом для накопления средств собственников помещений на проведение капитального ремонта на основании договора, заключенного с кредитной организацией, и размещении в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа информации по поквартирному учету указанных средств применительно к многоквартирному дому, включенному в ведомственную программу;
о постановке на кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом (в случае отсутствия кадастрового паспорта на указанный земельный участок);
об участии в муниципальной программе;
2) дефектные ведомости, проектно-сметная документация согласованные администрацией Уссурийского городского округа в лице управления жилищной политики, а также, уполномоченными по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, с отметкой специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства о правильности применения расценок;
3) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным домом, либо обязательство собственников помещений о постановке земельного участка под указанным многоквартирным домом на государственный кадастровый учет в срок окончания проведения капитального ремонта, предусмотренный ведомственной программой.
В условиях ограниченного объема средств финансовой поддержки, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, отбор многоквартирных домов для включения в Программу проходит на конкурентной основе по критериям, соответствующим целям и условиям предоставления финансовой поддержки за счет средств регионального фонда.
Критерии оценки поступивших заявок и документов от УО, ТСЖ, ЖК, СПК для отбора многоквартирных домов, оцениваются методом подсчета баллов по таблице:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта |
более 40 лет |
5 |
от 20 до 40 лет |
3 |
||
от 15 до 20 лет |
1 |
||
2. |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме |
наличие угрозы сохранности общего имущества в много квартирном доме и имущества граждан |
5 |
3. |
Проведение капитального ремонта за счет средств собственников помещений или участие в программах капитального ремонта в период 2009-2012 годы |
проведение капитального ремонта или участие в программах по капитальному ремонту и проведение более 50% видов работ, предусмотренных абзацем 3 раздела 5 настоящего постановления, включая ремонт кровли |
5 |
Проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
3 |
||
4. |
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 80-100% голосов от общего количества голосов собственников помещений дома |
5 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 71-79% голосов от общего количества голосов собственников помещений дома |
3 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 67-70% голосов от общего количества голосов собственников помещений дома |
1 |
||
5. |
Размер долевого финансирования капитального ремонта, утвержденный собственниками помещений на общем собрании |
свыше 45% от сметной стоимости |
5 |
от 40% до 45% от сметной стоимости |
3 |
||
6. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный % сбора за 12 месяцев до момента подачи заявки) |
оплата 100% |
5 |
оплата 95-100% |
3 |
||
оплата менее 95% |
-10 |
||
7. |
Наличие обязанности органа местного самоуправления осуществить капитальный ремонт многоквартирных домов. |
наличие решения суда о проведении капитального ремонта и исполнительного производства |
15 |
Документы принимаются с течение 5-ти рабочих дней с момента опубликования настоящего постановления администрации Уссурийского городского округа в средствах массовой информации.
Комиссия по оценке заявок, отбора многоквартирных домов, включаемых в программу в течение 5 рабочих дней с момента окончания подачи заявок на участие в ведомственной целевой программе проводит отбор многоквартирных домов. Наибольшее количество баллов относит многоквартирный дом в перечне к первоочередным. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в адресном перечне домов определяется по первоочередности подачи заявки на получение финансовой поддержки.
VII. Система контроля за реализацией Программы
Координатором всех мероприятий, предусмотренных Программой, является управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы, осуществляют управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы, управление жилищной политики ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы.
Управление жилищной политики ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом, предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа согласованный по объемам финансирования с финансовым управлением отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы за истекший год и период с начала реализации Программы. Отчет должен содержать:
а) оценку исполнения программных мероприятий;
б) сведения об объемах финансирования Программы;
в) оценку результативности реализации Программы;
г) пояснительную записку.
В представленном отчете управления жилищной политики могут содержаться предложения о внесении изменений в ведомственную целевую программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий ведомственной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Управление жилищной политики до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономического развития и финансовое управление администрации Уссурийского городского округа отчет о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации за истекший год и за весь период реализации программы согласно формам N 1, 2, 3 к Порядку разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 17.03.2009 года N 286.
Ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, ведомство - разработчик ведомственной целевой программы организует размещение в сети интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы.
Ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, ведомство - разработчик ведомственной целевой программы организует размещение в сети интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа" годовой отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы, включающий оценку эффективности реализации программы, информацию об оценке достижения целевых индикаторов и показателей".
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
1. Улучшить эксплуатационные характеристики многоквартирных домов, исходя из снижения общего процента морально-технического износа жилых многоквартирных домов на 10%.
2. Снизить уровень неисправностей аварийного характера на инженерных системах и конструктивных элементах многоквартирных жилых домов, что позволит уменьшить в 2013 году количество жалоб и обращений собственников помещений в многоквартирных домах в администрацию Уссурийского городского округа на 30% к показателям 2012 года;
3. Провести капитальный ремонт не менее чем 4,6% площади многоквартирных домов от общей площади жилищного фонда.
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Софинансирование капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных
на территории Уссурийского
городского округа, на 2013 год".
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2013 год"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка поступивших заявок и отбор многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа | |||||
1. |
Оценка поступивших заявок и отбор многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
без финансирования |
|
в срок до 25 июня 2012 года |
Комиссия по оценке заявок, отбору многоквартирных домов, формированию перечня многоквартирных домов, включаемых в программу |
2. |
Проведение информационно-разъяснительной работы с населением Уссурийского городского округа по вопросам участия в Программе |
без финансирования |
|
в течение срока действия Программы |
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
3. |
Формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
без финансирования |
|
в срок до 27 июня 2012 года |
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
4. |
Подготовка проекта постановления администрации уссурийского городского округа об утверждении: перечня многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта; планируемых показателей выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов; реестра многоквартирных домов по видам работ; выписки из технического паспорта многоквартирного дома. |
без финансирования |
|
в срок до 01 июля 2012 года |
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
2. Финансовое обеспечение работ по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в части капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, расположенных на территории Уссурийского городского округа | |||||
1. |
Подготовка проекта постановления о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов |
без финансирования |
|
в срок до 01 сентября 2012 года |
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
2. |
Принятие решения о распределении средств местного бюджета на финансовое обеспечение работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа между участниками программы |
без финансирования |
|
в срок до 15 июня 2013 года |
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
3. |
Уведомление участников Программы о принятии решения о распределении средств местного бюджета на финансовое обеспечение работ по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в части капитального ремонта и ремонта дворовых территорий, расположенных на территории Уссурийского городского округа |
без финансирования |
|
в срок до 17 июня 2013 года |
Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
4. |
Заключение с кредитными организациями соглашения по установленной форме о порядке обслуживания бюджетных средств и средств товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу |
без финансирования |
|
в срок до 07 июля 2013 года |
Администрация Уссурийского городского округа |
5. |
Единовременное перечисление средств краевого, местного, средств собственников предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, на отдельный банковский счет Получателя субсидий в соответствии с Соглашением. |
краевой бюджет |
46 650,0 |
в срок до 07 июля 2013 года |
Управление бухгалтерского учета и отчетности, УО, ТСЖ, ЖК, СПК |
местный бюджет |
46 650,0 |
||||
средства УО, ТСЖ, ЖК, СПК в том числе: |
62 200,0 |
||||
софинансирование в части муниципальной доли |
58 600,0 |
||||
Итого: |
155 500,0 |
||||
6. |
Отбор подрядных организаций в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 07 декабря 2011 года N 3137-НПА "Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирных домов" либо в соответствии с федеральным законодательством в области размещения заказа для муниципальных нужд. |
без финансирования |
|
в срок до 27 июля 2013 года |
УО, ТСЖ, ЖК, СПК, управление жилищной политики |
7. |
Отбор подрядных организаций администрацией Уссурийского городского округа в соответствии с федеральным законодательством в области размещения заказа для муниципальных нужд |
без финансирования |
|
в срок до 27 июля 2013 года |
Администрация Уссурийского городского округа |
Состав
комиссии по оценке заявок, отбору многоквартирных домов, формированию перечня многоквартирных домов, включаемых в программу
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14 июня 2012 г. N 1768-НПА)
Хомяков Андрей Викторович |
заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения, председатель комиссии |
Герасименко Анжелика Викторовна |
начальник управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа заместитель председателя комиссии |
Грабарчук Людмила Васильевна |
начальник отдела по работе с жилищным фондом, управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Филатов Владимир Дмитриевич |
директор муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" |
Шейко Анжела Викторовна |
юрисконсульт отдела по работе с жилищным фондом, управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа |
Полещук Александр Николаевич |
депутат Думы Уссурийского городского округа, по согласованию |
Атрошко Михаил Юрьевич |
депутат Думы Уссурийского городского округа, по согласованию |
Тен Александр Владимирович |
депутат Думы Уссурийского городского округа, по согласованию |
Планируемые показатели
выполнения программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14 июня 2012 г. N 1768-НПА)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
||||
кв. м. |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Уссурийский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих проведению капитального ремонта в 2013 году
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14 июня 2012 г. N 1768-НПА)
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||
ввода в эксплуатацию | |||||||||||||||||
всего: |
в том числе |
||||||||||||||||
всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (35%) |
за счет средств местного бюджета (35%) |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД (30%) |
|||||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв. м |
руб./кв. м |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта на 2013 год
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 14 июня 2012 г. N 1768-НПА)
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта Всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
|
кв. м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
куб. м |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 июня 2012 г. N 1768-НПА "Об утверждении ведомственной целевой программы "Софинансирование капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Уссурийского городского округа, на 2013 год"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 29 июня 2012 г. N 26 (86)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 июня 2013 г. N 2154-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 января 2013 г. N 122-НПА