Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края
от 21 января 2013 г. N 51
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 10 декабря 2013 г. N 1945 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с постановлением администрации Приморского края от 22 марта 2011 года N 71-па "О краевой долгосрочной программе "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы", руководствуясь пунктом 13 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, администрация городского округа ЗАТО Большой Камень
постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Руководителю аппарата администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Е.И. Скрипченко обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "ЗАТО" и размещение его на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень в сети интернет www.bk.pk.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Н.П. Пиядину.
Глава администрации |
А.Ф. Проскурин |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 21.01.2013 N 51
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы" |
|
Основание для разработки программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Постановление администрации Приморского края от 22 марта 2011 года N 71-па "О краевой долгосрочной программе "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы". Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 18 июля 2012 года N 1121 "Об утверждении Комплекса мер ("дорожная карта") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет на период 2012-2015 годы в городском округе ЗАТО Большой Камень". Постановление администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 18 декабря 2012 года N 2013 "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы". |
|
Заказчик программы |
Администрация городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация городского округа) |
|
Разработчик программы |
Администрация городского округа в лице рабочей группы, созданной постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 18 декабря 2012 года N 2013 "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы". |
|
Руководитель программы |
Управление образования администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в лице руководителя. |
|
Цели программы |
Обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень (далее - городской округ) посредством увеличения охвата детей дошкольным образованием, ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей от 3 до 7 лет. |
|
Задачи программы |
Направление 1. Правовое обеспечение реализации мероприятий Программы. Задача. Осуществление мероприятий по подготовке муниципальных правовых актов, регулирующих процесс изменения типа образовательного учреждения. Направление 2. Ликвидация очередности за счет развития муниципальной системы дошкольного образования. Задача 2.1. Осуществление мер по созданию дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) с использованием внутренних резервов действующих ДОУ. Задача 2.2. Осуществление мер по возврату здания детского сада в муниципальную сеть ДОУ. Задача 2.3. Осуществление мер по развитию муниципальной сети ДОУ. Задача 2.4. Укрепление материально-технической базы муниципальных ДОУ. Направление 3. Кадровое обеспечение муниципальных ДОУ. Задача 3.1. Осуществление мероприятий по обеспечению квалифицированными кадрами муниципальных ДОУ. Задача 3.2. Осуществление мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников ДОУ. |
|
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в 2013 - 2015 годы. |
|
Исполнители программы |
Отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа: управление образования; управление жизнеобеспечения; управление архитектуры и градостроительства. Муниципальные бюджетные образовательные учреждения городского округа. Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" городского округа. Муниципальное казенное учреждение "Кадастровый центр недвижимости". Лица, получившие право на исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством. |
|
Перечень основных мероприятий программы |
Разработка нормативных правовых актов, технической документации, направленных на реализацию мероприятий программы. Проведение проектно-изыскательских работ для строительства детского сада на 280 мест. Оснащение оборудованием дополнительных мест в действующих дошкольных образовательных учреждениях городского округа. Капитальный ремонт помещений здания детского сада, возвращенного в муниципальную сеть дошкольных учреждений городского округа, и оборудование помещений здания. Строительство детского сада на 280 мест. Переподготовка и повышение квалификации дополнительных педагогических кадров ДОУ. Доведение средней заработной платы педагогических кадров дошкольных образовательных учреждений до среднемесячной заработной платы в сфере общего образования Приморского края. |
|
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем средств, планируемых на реализацию мероприятий программы, - 187 707,88 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2013 год - 21 105,24 тыс. руб. 2014 год - 4 712,96 тыс. руб. 2015 год - 161 889,68 тыс. руб. |
|
Объем и источники финансирования программы |
Источники финансирования. Средства бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень: Всего - 42 203,88 тыс. руб. в том числе по годам: 2013 год - 17 605,24 тыс. руб. 2014 год - 4 712,96 тыс. руб. 2015 год - 19 885,68 руб. Другие источники (субсидии краевого бюджета): Всего - 145 504,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 3 500,00 тыс. руб. 2014 год - 0 тыс. руб. 2015 год - 142 004,00 тыс. руб. Бюджетные ассигнования подлежат ежегодному уточнению в случаях, установленных законодательством. В случае отбора городского округа для участия в реализации советующей государственной (целевой) программы Приморского края настоящая Программа подлежит корректировке. |
|
Организация управления и система контроля исполнения программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 9 июня 2010 года N 1256 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень, их формирования и реализации", посредством постоянного мониторинга и отчетности исполнения программных мероприятий, оценке эффективности их реализации и своевременной корректировки программы. Процедуры, возникающие при осуществлении контроля за реализацией программных мероприятий, изложены в статье 8 настоящей программы. Текущий контроль осуществляет руководитель программы на основе мониторинга показателей ежеквартальных и годовых отчетов, предоставляемых исполнителями программы. Оценку эффективности реализации мероприятий программы осуществляет управление экономики администрации городского округа. Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляет контрольно-счетная палата городского округа. |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1) доля детей в возрасте от года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием - 89%; 2) увеличение охвата детей от общей численности детей соответствующего возраста в сравнении с базовым 2012 годом: от 0 года до 7 лет не менее 11%, от 1 года до 7 лет не менее 18,6%, от 3 лет до 7 лет не менее 29,6%; 3) ликвидация очередности в ДОУ для детей в возрасте от 3 до 7 лет - 100%; 4) обеспеченность населения ДОУ в соответствии с нормативными показателями Приморского края - 74,9%; 5) рост уровня обеспеченности населения городского округа ДОУ достигнет 12,6%; 6) с вводом в эксплуатацию детского сада на 280 мест будет создано 79 дополнительных рабочих мест. Реализация мероприятий Программы позволит к 2016 году ликвидировать очередность в ДОУ городского округа детей в возрасте от 3 до 7 лет, тем самым обеспечив государственные гарантии общедоступности дошкольного образования. |
|
Показатели результативности и эффективности мероприятий на всех этапах ее реализации |
Промежуточные и конечные результаты реализации мероприятий Программы отражены в приложении N 2 "Планируемые результаты реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы". Показатели результативности каждого программного мероприятия должны иметь положительную динамику по годам реализации. За базовый интегральный показатель, характеризующий исполнение программных мероприятий, как "успешное", принята величина 100%. При значении интегрального показателя в интервале от 70% до 99% исполнение считается "достаточно успешным". При значении интегрального показателя ниже 70% исполнение считается "неуспешным". |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Статья 1. Введение.
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования является одним из вопросов местного значения, согласно Федеральному закону Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Долгосрочная целевая программа "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы" (далее - Программа) разработана в целях реализации краевой долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 22 марта 2011 года N 71-па, Комплекса мер ("дорожная карта") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет на период 2012-2015 годы в городском округе, утвержденного постановлением администрации городского округа от 18 июля 2012 года N 1121.
Программа разработана во исполнение постановления администрации городского округа от 18 декабря 2012 года N 2013 "О разработке долгосрочной целевой программы городского округа ЗАТО Большой Камень "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы" (далее - Постановление N 2013) и в соответствии с требованиями, установленными постановлением администрации городского округа от 9 июля 2010 года N 1256 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень, их формирования и реализации" (далее - Постановление N 1256).
Заказчиком Программы является администрация городского округа. Программа разработана рабочей группой, созданной Постановлением N 2013, в состав которой вошли специалисты администрации, представитель Думы городского округа, специалисты муниципальных казённых учреждений городского округа: "Центр хозяйственного обеспечения муниципальных образовательных учреждений", "Ресурсный центра образования".
Функции руководителя Программы возложены на управление образования администрации городского округа в лице начальника управления (далее - Руководитель).
Исполнителями Программы являются следующие отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа: управление образования, управление жизнеобеспечения, управление архитектуры и градостроительства, а также муниципальные казенные учреждения "Служба единого заказчика" (далее - МКУ СЕЗ), "Кадастровый центр недвижимости (далее МКУ КЦН); муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 6", лица, получившие право на исполнение муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством.
Для оценки результативности исполнения программных мероприятий настоящей Программы используются базовые показатели в сфере дошкольного образования, достигнутые в 2012 году.
Статья 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом.
В настоящее время сеть муниципальных образовательных учреждений городского округа, оказывающих услуги дошкольного образования, представлена тринадцатью образовательными учреждениями (12 - дошкольных, 1 - начальная школа - детский сад) с проектной мощностью 2 150 мест. Показатель муниципальной обеспеченности дошкольными учреждениями в городском округе составляет 52,9 места на 1 000 человек населения, что составляет 62,3% от норматива градостроительного проектирования Приморского края, утвержденного постановлением администрации Приморского края от 21 мая 2010 года N 185-па "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования в Приморском крае" (расчетный показатель минимальной обеспеченности ДОУ в Приморском крае - не менее 85 мест на 1 000 жителей).
Согласно статистическим данным переписи населения в 2010 году, численность детей в городском округе от 0 до 7 лет составляет 3 109 человек. По состоянию на 1 июля 2012 года дошкольным образованием был охвачен 81% детей от 1 года до 7 лет от общего числа детей данного возраста, от 0 до 7 лет - 70,4%. Численность детей, состоящих на учете для определения в ДОУ, ежегодно возрастает: на 1 января 2011 года составила 663 ребенка, на 1 января 2012 года - 711 детей (доля от общей численности детей 21,3 и 23,0 процента соответственно), на 1 июля 2012 года на учет поставлено 923 ребенка (доля 29,7%), по состоянию на 1 октября 2012 года на учете состоит 769 детей, из них от 1 года до 5 лет - 430 детей. Ожидаемый прогноз численности детей, состоящих на учете для определения в ДОУ, на 1 января 2013 года составит 919 детей. Для устранения дефицита мест в ДОУ дополнительно требуется создать около 400 мест к 2016 году для устранения очередности в ДОУ для детей от 3 до 7 лет городского округа.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в части достижения к 2016 году 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет и решения проблемы, связанной с очередностью в детские сады, постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 18 июля 2012 года N 1121 утвержден Комплекс мер ("дорожная карта") по ликвидации очередности в дошкольные образовательные учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет на период 2012-2015 годы в городском округе ЗАТО Большой Камень.
Основные мероприятия Комплекса мер ("дорожной карты") включены в настоящую Программу.
Необходимость разработки проекта Программы связана с решением проблемы дефицита мест в дошкольных учреждениях городского округа для детей в возрасте от 1 года до 7 лет, обусловленным увеличением численности детей дошкольного возраста в городском округе за период 2009-2012 годы, а также возможного привлечения финансовых средств краевого бюджета (субсидий) в соответствии с постановлением администрации Приморского края от 22 марта 2011 года N 71-па "О краевой долгосрочной программе "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы".
Согласно Порядку предоставления и расходования субсидий краевого бюджета на проектно-изыскательские работы и строительство детского сада, утверждённому постановлением администрации Приморского края от 22 марта 2011 года N 71-па "О краевой долгосрочной программе "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы", расходы составляют 70% средств краевого бюджета и 30% средств местного бюджета.
Согласно Порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, до средней заработной платы в сфере общего образования, утверждённому постановлением администрации Приморского края от 22 марта 2011 года N 71-па "О краевой долгосрочной программе "Развитие дошкольного образования в Приморском крае на 2011-2013 годы", софинансирование расходов составляет 50% из краевого бюджета.
Следует отметить соответствие направленности Программы приоритетам социально-экономического развития городского округа.
Кроме того, как организационный документ, Программа позволит распределить полномочия и ответственность исполнителей, обеспечить мониторинг результатов ее реализации, увязку программных мероприятий по ресурсам, исполнителям и срокам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.
В данной Программе макроэкономические показатели для планирования и оценки результатов реализации мероприятий Программы не используются.
Прогноз состояния сферы дошкольного образования при реализации Программы, выполненный по двум сценарным вариантам: с учетом реализации Программы (2 вариант) и без нее (1 вариант) представлен в нижеприведенной таблице.
|
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
||
Количество созданных мест в ДОУ |
Ед. |
0 |
45 |
0 |
70 |
0 |
280 |
Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации |
Чел. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Обеспеченность населения ДОУ (к нормативу, установленному в Приморском крае (85 мест на 1 000 чел. населения) |
% |
62,3 |
64,6 |
61,7 |
66,6 |
61,1 |
74,9 |
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
% |
81 |
82 |
81 |
85 |
81 |
89 |
Достижение 100% соотношения средней заработной платы педагогов ДОУ к средней заработной плате в сфере общего образования Приморского края |
Тыс. руб. |
20,78 |
22,13 |
20,78 |
23,57 |
20,78 |
20,1 |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
Снижение очередности детей от 3 до 7 лет для получения услуги дошкольного образования |
% |
1,9 |
1,1 |
1,9 |
0,77 |
1,9 |
0 |
Рост численности детей от 0 до 7 лет, получающих бесплатную услугу дошкольного образования |
% |
69,9 |
70,6 |
69,9 |
72,8 |
69,9 |
81,9 |
Программа признаётся утратившей силу при ее досрочном исполнении.
Статья 3. Цели и задачи Программы.
Целью настоящей Программы является обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования в городском округе посредством увеличения охвата детей дошкольным образованием от года до 7 лет, ликвидации очередности в дошкольные учреждения для детей от 3 до 7 лет.
Достижение цели планируется реализовать посредством решения основных задач по следующим направлениям:
Направление 1. Нормативное правовое обеспечение реализации мероприятий Программы.
Задача 1.1. Осуществление мероприятий по подготовке правовых актов, регулирующих процесс изменения типа учреждения.
Направление 2. Ликвидация очередности за счет развития муниципальной системы дошкольного образования.
Задача 2.1. Осуществление мер по созданию дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях с использованием внутренних резервов действующих ДОУ.
Задача 2.2. Осуществление мер по возврату типовых зданий детских садов в муниципальную сеть дошкольных учреждений.
Задача 2.3. Осуществление мер по развитию муниципальной сети дошкольных учреждений.
Задача 2.4. Укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных учреждений.
Направление 3. Кадровое обеспечение муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Задача 3.1. Осуществление мероприятий по обеспечению квалифицированными кадрами муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Задача 3.2. Осуществление мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников ДОУ.
Оценка результативности (успешности) реализации Программы будет осуществляться посредством использования двух групп показателей (индикаторов). Для оценки конечных результатов Программы (первая группа) используются следующие целевые индикаторы:
1) охват детей от 0 года до 7 лет, от 1 года до 7 лет, от 3 лет до 7 лет от общей численности детей данных возрастов;
2) ликвидация очередности в ДОУ для детей в возрасте от 3 до 7 лет;
3) обеспеченность населения ДОУ в соответствии с нормативными показателями Приморского края;
4) рост уровня обеспеченности населения городского округа дошкольными учреждениями;
5) количество созданных дополнительных рабочих мест.
Для оценки результатов реализации мероприятий Программы (вторая группа) используются показатели, изложенные в приложении N 2.
Конечные целевые показатели и индикаторы представлены в статье 9 настоящей Программы.
Статья 4. Сроки и этапы реализации Программы.
Реализация задач Программы будет осуществляться с 2013 по 2015 годы в один этап.
Статья 5. Перечень мероприятий Программы.
Программа предусматривает реализацию нижеследующих мероприятий.
Направление 1. Нормативное правовое обеспечение реализации мероприятий Программы.
Задача 1.1. Осуществление мероприятий по подготовке правовых актов, регулирующих процесс изменения типа реорганизуемого образовательного учреждения.
В рамках решения данной задачи предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- разработка муниципальных правовых актов администрации городского округа о реорганизации муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 6" городского округа в форме преобразования (изменения типа учреждения) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа;
- разработка муниципального правового акта администрации городского округа об утверждении Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида" городского округа.
Направление 2. Ликвидация очередности за счет развития муниципальной системы дошкольного образования.
Задача 2.1. Осуществление мер по созданию дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях с использованием внутренних резервов действующих ДОУ.
В рамках решения данной задачи предусматривается создание дополнительных групп (мест) для детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет в действующих муниципальных бюджетных образовательных учреждениях с использованием внутренних резервов действующих ДОУ и их оборудование детской мебелью и проведение аудита используемых площадей.
Целевой показатель - 45 мест; конечный срок реализации - 2013 год.
Задача 2.2. Осуществление мер по возврату здания детского сада в муниципальную сеть дошкольных учреждений.
В рамках решения данной задачи предусматривается возврат в сферу дошкольного образования здания детского сада (проектная мощность - 100 мест), занимаемого муниципальным бюджетным образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 6" городского округа, посредством капитального ремонта помещений и оснащения соответствующим оборудованием.
Целевой показатель - 70 мест; конечный срок реализации - 2014 год.
Задача 2.3. Осуществление мер по развитию муниципальной сети дошкольных учреждений.
В рамках решения данной задачи предусматриваются следующие мероприятия:
- разработка технических условий для проектно-изыскательских работ по строительству детского сада;
- предоставление земельного участка под проектирование и строительство детского сада;
- проведение проектно-изыскательских работ и строительство здания детского сада.
Целевой показатель - 280 мест; конечный срок реализации - 2015 год.
Задача 2.4. Укрепление материально-технической базы муниципальных дошкольных учреждений.
В рамках решения данной задачи предусматривается приобретение оборудования в ДОУ (мебель, игровые и спортивные модули, технологическое, холодильное).
Конечный срок реализации мероприятий 2014 год.
Направление 3. Кадровое обеспечение муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Задача 3.1. Осуществление мероприятий по обеспечению квалифицированными кадрами муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
В рамках решения данной задачи предусматривается организация повышения квалификации педагогических кадров
Целевой показатель - 90 человек; конечный срок реализации - 2015 год.
Задача 3.2. Осуществление мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников ДОУ.
В рамках решения данной задачи предусматривается доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных учреждений до среднемесячной заработной платы в сфере общего образования Приморского края (в 2012 году - 20,78 тыс. рублей).
План мероприятий Программы с указанием сроков исполнения, исполнителей, объемов финансирования представлен в приложении N 1 и отражает основные мероприятия по достижению цели посредством реализации поставленных задач по направлениям, отраженным в статье 3 настоящей Программы.
Статья 6. Управление реализаций Программы.
Управление Программой осуществляется посредством:
1) координации действий всех участников реализуемых мероприятий Программы;
2) ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
3) обеспечение эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков их реализации;
4) регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы;
5) своевременной корректировки Программы.
Управление Программой осуществляет ее Руководитель в соответствии с порядком, предусмотренными статьями 3, 6, 7 Постановления от 09 июля 2010 года N 1256, а именно:
1) осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств;
2) подготавливает и представляет обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий Программы на очередной финансовый год из средств местного бюджета;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансовым обеспечением Программы;
4) готовит и представляет в установленные сроки в управление экономики и управление финансов администрации городского округа отчеты о реализации Программы;
5) в установленном порядке предоставляет в управление финансов и в управление экономики администрации городского округа предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и ее корректировке;
6) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, Приморского края и нормативными правовыми актами городского округа.
Исполнители Программы:
1) организуют реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы и несут ответственность за результаты их исполнения;
2) в целях обеспечения процесса мониторинга и анализа выполнения мероприятий Программы предоставляют руководителю Программы отчёты об их реализации в установленном порядке;
3) предоставляет руководителю Программы предложения по изменению программных мероприятий.
Взаимодействие отраслевых (функциональных) органов администрации и участников Программы в процессе ее реализации, а также их полномочия и ответственность осуществляются в соответствии с требованиями пункта 4 статьи 4 приложения N 1 к постановлению от 09 июля 2010 года N 1256.
Сфера ответственности исполнителей Программы:
1) управление образования осуществляет общее руководство, информационное сопровождение реализации программы, мониторинг и анализ выполнения мероприятий Программы, разрабатывает нормативные правовые акты по реализации мероприятий в соответствии с направлениями и задачами;
2) управление жизнеобеспечения осуществляет финансирование муниципального казённого учреждения "Служба единого заказчика" городского округа на реализацию мероприятий Программы, осуществляет контроль качества выполнения мероприятий и сроков их реализации, предоставляет отчеты о реализации мероприятий Программы и целевом расходовании средств местного бюджета и средств субсидий краевого бюджета на реализацию мероприятий;
3) управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа обеспечивает подготовку обоснований для выбора земельных участков по размещению объекта капитального строительства и выполняет функции, компетенции управления, связанные с выделением земельных участков под застройку, ввода объектов в эксплуатацию;
4) муниципальные бюджетные образовательные учреждения городского округа - участники Программы выполняют программные мероприятия, исполнителями которых они являются, и предоставляют руководителю Программы отчеты об исполнении мероприятий и финансовых затратах на их исполнение;
5) муниципальное казённое учреждение "Служба единого заказчика" городского округа осуществляет комплекс мер по выполнению проектно-изыскательских работ, строительству детского сада в установленные Программой сроки.
Реализация мероприятий Программы, требующих привлечения внешних исполнителей, осуществляется посредством размещения муниципальных заказов в порядке, установленном действующим законодательством.
При наличии экономии бюджетных средств, образовавшейся в результате снижения начальной (максимальной) цены муниципального контракта в рамках проведения соответствующих процедур, денежные средства расходуются на выполнение тех мероприятий, лимиты финансирования которых, принятые в Программе, недостаточны для выполнения поставленных задач. Предложения о перераспределении вышеназванных средств вносятся Исполнителем на согласование Руководителю Программы и внесения изменений в настоящую Программу в порядке, установленном Постановлением N 1256.
Внесение иных изменений в Программу осуществляется по инициативе Руководителя Программы либо во исполнение решений администрации городского округа в порядке, установленном Постановлением N 1256.
Риск отсутствия ожидаемых конечных результатов Программы является типичным при выполнении долгосрочных программ, и на его минимизацию направлены меры по планированию работ. Поэтому реализация мероприятий Программы осуществляется по ежегодным планам, утверждаемым в установленном порядке, содержащем подробные организационные действия, конкретных ответственных лиц и точные даты исполнения. Ответственность за разработку и исполнение ежегодных планов реализации программных мероприятий возлагается на Руководителя Программы.
Статья 7. Ресурсное обеспечение Программы.
Настоящая Программа финансируется из средств бюджета городского округа и средств субсидий краевого бюджета. Объём финансового обеспечения мероприятий Программы ежегодно уточняется в соответствии с принятым бюджетом на соответствующий финансовый год и средств субсидий краевого бюджета, предоставленных на конкретные мероприятия программы.
Общая потребность в финансовых затратах для реализации Программы, охватывающей периоды 2013-2015 годы, оцениваются в сумме 187 707,88 тыс. руб. Распределение финансовых средств по годам реализации и источникам финансирования предоставлено в таблице.
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2013-2015 гг. |
МБ |
17 605,24 |
4 712,96 |
19 885,68 |
42 203,88 |
КБ |
3 500,00 |
0 |
142 004,00 |
145 504,00 |
Всего (тыс. руб.) |
21 105,24 |
4 712,96 |
161 880,68 |
187 707,88 |
Руководитель Программы предпринимает действия в целях получения субсидий из бюджета Приморского края на реализацию мероприятий Программы в порядке, установленном в соответствующей Программе Приморского края, а также в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Приморского края.
Сводный расчет бюджетных ассигнований из бюджета городского округа, необходимые для финансирования мероприятий Программы представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Финансовое обеспечение мероприятий программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки результативности (успешности) реализации Программы в отчетный период.
Статья 8. Контроль реализации Программы.
Контроль реализации Программы осуществляется в порядке, установленном статьей 7 постановления от 9 июля 2010 года N 1256.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности ее реализации несет руководитель Программы.
Руководитель Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации городского округа промежуточный отчет о выполнении Программы по форме N 5 (приложение N 5), отражающий реализацию программных мероприятий с нарастающим итогом, а также пояснительную записку с анализом причин несвоевременного выполнения и предложений по их устранению.
Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, Руководитель готовит отчет о результатах и эффективности реализации Программы по форме N 7 (приложение N 7), который сопровождается пояснительной запиской.
После окончания срока реализации Программы Руководитель в срок не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, в установленном порядке представляет в управление экономики администрации городского округа итоговый отчет о ее реализации.
Итоговый отчет о выполнении Программы представляется по формам N 6 и N 8 (приложение N 6, N 8).
Содержание годового и итогового отчетов по реализации Программы регламентируется пунктом 8 статьи 7 постановления от 9 июля 2010 года N 1256.
Статья 9. Оценка эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности (результативности) реализации Программы осуществляется посредством анализа достижения соответствующих индикаторов (показателей), характеризующих успешность как Программы в целом, так и ее мероприятий и сравнения их с плановыми значениями.
Конечными результатами реализации Программы к концу 2015 года станут:
1) доля детей в возрасте от года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, - 89%;
2) увеличение охвата детей от общей численности детей соответствующего возраста в сравнении с базовым 2012 годом:
от 0 года до 7 лет не менее 11%,
от 1 года до 7 лет не менее 18,6%,
от 3 лет до 7 лет не менее 29,6%;
3) ликвидация очередности в ДОУ для детей в возрасте от 3 до 7 лет - 100%;
4) обеспеченность населения ДОУ в соответствии с нормативными показателями Приморского края - 74,9%;
5) рост уровня обеспеченности населения городского округа дошкольными учреждениями достигнет 12,6%;
6) с вводом в эксплуатацию детского сада на 280 мест будет создано 79 дополнительных рабочих мест.
Динамика основных показателей (индикаторов), характеризующих успешность реализации Программы по годам, представлена в нижеприведенной таблице.
Показатель |
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
Обеспеченность населения ДОУ в соответствии с нормативными показателями Приморского края |
% |
64,6 |
66,6 |
74,9 |
Доля детей в возрасте от года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
% |
82,0 |
85,0 |
89,0 |
Ликвидация очередности детей в возрасте от 0 до 7 лет к базовому периоду |
% |
33 |
67 |
100 |
Для анализа промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы используются индикаторы, отраженные в приложении N 2 "Планируемые результаты реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы".
Текущая оценка эффективности реализации мероприятий Программы регламентируются постановлением администрации городского округа ЗАТО Большой Камень от 9 июля 2010 года N 1259 "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Большой Камень".
Методика расчета интегрального показателя оценки успешности реализации программных мероприятий и Программы в целом представлена в приложении N 4.
Реализация мероприятий Программы позволит к 2016 году ликвидировать очередность в дошкольные учреждения городского округа детей в возрасте от 3 до 7 лет, тем самым обеспечив государственные гарантии общедоступности дошкольного образования.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Срок исполнения |
Источник финансового обеспечения |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
Бюджетополучатели и (или) получатели субсидий |
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы, ответственные за выполнение мероприятий |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Направление 1. Правовое обеспечение реализации мероприятий программы. | |||||||||
Задача 1.1. Осуществление мероприятий по разработке и принятию правовых актов по развитию сети ДОУ. | |||||||||
1. |
Мероприятие 1 Разработка муниципальных правовых актов администрации городского округа о реорганизации муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 6" городского округа в форме преобразования (изменения типа учреждения) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида" городского округа |
I квартал 2013 г. |
Без финансового обеспечения |
X |
X |
X |
X |
X |
Управление образования администрации городского округа |
2. |
Мероприятие 2 Разработка Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида" городского округа |
Ill квартал 2013 г. |
Без финансового обеспечения |
X |
X |
X |
X |
X |
Управление образования администрации городского округа |
Направление 2. Ликвидация очередности в ДОУ за счет развития муниципальной сферы дошкольного образования. | |||||||||
Задача 2.1. Осуществление мер по созданию дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях с использованием внутренних резервов действующих ДОУ. | |||||||||
3. |
Мероприятие 1 Создание дополнительных групп (мест) для детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет в действующих муниципальных бюджетных образовательных учреждениях с использованием внутренних резервов действующих ДОУ (проведение аудита используемых площадей) и их оборудование детской мебелью. |
Ill квартал 2013 |
За счет средств субсидий на выполнение муниципального задания |
X |
X |
X |
X |
Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения ("Мишутка", "Тополек", "Светлячок", "Ёлочка", "Родничок") городского округа |
Управление образования администрации городского округа |
Задача 2.2. Осуществление мер по возврату типовых зданий детских садов в муниципальную сеть ДОУ. | |||||||||
4. |
Мероприятие 1 Капитальный ремонт помещений, ограждения территории, асфальтобетонного покрытия. |
II, III квартал 2013 г. |
Бюджет городского округа |
14814,90 |
14814,90 |
X |
X |
МБОУ "Начальная школа - детский сад N 6" городского округа |
Управление образования администрации городского округа |
5. |
Мероприятие 2 Приобретение оборудования для групповых помещений, пищеблока, игровых площадок. |
II, III квартал 2013 г. |
Бюджет городского округа |
1816,10 |
1290,34 |
525,76 |
X |
МБОУ "Начальная школа - детский сад N 6" городского округа |
Управление образования администрации городского округа |
Задача 2.3. Осуществление мер по развитию муниципальной сети ДОУ. | |||||||||
6. |
Мероприятие 1 Разработка постановления администрации городского округа об организации проведения проектно-изыскательских работ по строительству детского сада на 280 мест в соответствии с генеральным планом городского округа. |
I квартал 2013 г. |
Без финансового обеспечения |
X |
X |
X |
X |
X |
Управление образования администрации городского округа |
7. |
Мероприятие 2 Разработка постановления администрации городского округа о предоставлении земельного участка под строительство детского сада на 280 мест. |
I квартал 2013 г. |
Без финансового обеспечения |
X |
X |
X |
X |
X |
Управление образования администрации городского округа |
8. |
Мероприятие 3 Выполнение проектно-изыскательских работ по строительству детского сада. |
I квартал 2013 г. |
Бюджет городского округа |
1500,00 |
1500,00 |
0 |
0 |
МКУ "Служба единого заказчика" городского округа |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Бюджет Приморского края |
3500,00 |
3500,00 |
0 |
0 |
|||||
9. |
Мероприятие 4 Строительство детского сада на 280 мест* |
I-III квартал 2015 г. |
Бюджет городского округа |
19885,68 |
0 |
0 |
19885,68 |
МКУ "Служба единого заказчика" городского округа |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Бюджет Приморского края |
142004,0 |
142004,00 |
|||||||
Задача 2.4. Укрепление материально-технической базы муниципальных ДОУ. | |||||||||
10. |
Мероприятие 1 Приобретение оборудования в ДОУ (мебель, игровые и спортивные модули, технологическое, холодильное). |
2014 г. |
Бюджет городского округа |
4187,20 |
0 |
4187,20 |
0 |
Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения городского округа |
Управление образования администрации городского округа |
Направление 3. Кадровое обеспечение муниципальных дошкольных образовательных учреждений. | |||||||||
Задача 3.1. Осуществление мероприятий по обеспечению квалифицированными кадрами муниципальных ДОУ. | |||||||||
11. |
Мероприятие 1 Организация повышения квалификации педагогических кадров |
2013-2015 гг. |
За счет средств субсидий на выполнение муниципального задания |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения городского округа |
Управление образования администрации городского округа |
Задача 3.2. Осуществление мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников ДОУ. | |||||||||
12. |
Мероприятие 1 Доведение среднемесячной заработной платы педагогических работников ДОУ до среднемесячной заработной платы в сфере общего образования Приморского края. |
2013 г. |
За счет средств субсидий на выполнение муниципального задания |
0 |
0 |
0 |
0 |
Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения городского округа |
Управление образования администрации городского округа |
|
Итого по Программе |
|
Бюджет городского округа |
42203,88 |
17605,24 |
4712,96 |
19885,68 |
|
|
Бюджет Приморского края |
145504,00 |
3500,00 |
0 |
142004,00 |
Примечание: (*) Финансовые средства краевого бюджета уточняются по мере принятия бюджета Приморского края.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Планируемые результаты
реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования городского округа ЗАТО Большой Камень на период 2013-2015 годы"
Мероприятия по реализации программы |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации) |
Планируемое значение показателя по годам, тыс. руб. |
|||
бюджет городского округа |
другие источники |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
Направление 1. Правовое обеспечение реализации мероприятий программы | ||||||||
Задача 1.1. Осуществление мероприятий по разработке и принятию правовых актов по развитию сети ДОУ | ||||||||
Мероприятие 1. Разработка муниципальных правовых актов администрации городского округа о реорганизации муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Начальная школа - детский сад N 6" городского округа в форме преобразования (изменения типа учреждения) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида" городского округа. |
|
|
Показатель 1. Постановление администрации городского округа |
документ |
0 |
1 (1 кв.) |
X |
X |
Мероприятие 2. Разработка Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида" городского округа. |
|
|
Показатель 1. Постановление администрации городского округа |
документ |
0 |
1 (3 кв.) |
X |
х. |
Направление 2. Ликвидация очередности в ДОУ за счет развития муниципальной сферы дошкольного образования | ||||||||
Задача 2.1. Осуществление мер по созданию дополнительных мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях с использованием внутренних резервов действующих ДОУ. | ||||||||
Мероприятие 1. Создание дополнительных групп (мест) для детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет в действующих муниципальных бюджетных образовательных учреждениях с использованием внутренних резервов действующих ДОУ и их оборудование детской мебелью и проведение аудита используемых площадей. |
За счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
Показатель 1. Количество выданных направлений на вновь созданные и оборудованные места |
направление в ДОУ |
0 |
45 |
X |
X |
Задача 2.2. Осуществление мер по возврату типовых зданий детских садов в муниципальную сеть ДОУ. | ||||||||
Мероприятие 1. Капитальный ремонт помещений. |
14814,90 |
|
Показатель 1. Объем финансирования |
тыс. руб. |
0 |
14 814,90 |
X |
X |
Показатель 2. Разрешение на ввод в эксплуатацию |
документ |
0 |
1 |
X |
X |
|||
Показатель 3. Создание дополнительных мест |
место |
|
|
79 |
|
|||
Мероприятие 2. Приобретение оборудования. |
1 816,10 |
|
Показатель 1. Объем финансирования |
тыс. руб. |
0 |
1290,34 |
525,76 |
X |
|
|
Показатель 2. Разрешение на ввод в эксплуатацию |
документ |
0 |
X |
1 |
X |
|
|
|
Показатель 3. Акт приема-передачи оборудования в оперативное управление |
документ |
|
1 |
1 |
|
|
Задача 2.3. Осуществление мер по развитию муниципальной сети ДОУ. | ||||||||
Мероприятие 1. Разработка постановления администрации городского округа об организации проведения проектно-изыскательских работ по строительству детского сада на 280 мест в соответствии с генеральным планом городского округа. |
|
|
Показатель 1. Постановление администрации городского округа |
документ |
|
1 (1 кв.) |
|
|
Мероприятие 2. Разработка постановления администрации городского округа о предоставлении земельного участка под строительство детского сада на 280 мест. |
|
|
Показатель 1. Постановление администрации городского округа |
документ |
0 |
1 (1 кв.) |
|
|
Мероприятие 3. Выполнение проектно-изыскательских работ и строительство здания детского сада. |
1500,00 |
3500,00 |
Показатель 1. Объем финансирования |
тыс. руб. |
0 |
5000,0 |
|
|
|
|
Показатель 2. Положительное заключение государственной экспертизы |
документ |
0 |
|
1 |
|
|
Мероприятие 4. Строительство детского сада на 280 мест.* |
19 885,68 |
142004,0 |
Показатель 1. Объем финансирования |
тыс. руб. |
0 |
|
|
161889,68 |
|
|
Показатель 2. Разрешение на ввод в эксплуатацию |
документ |
|
|
|
1 |
|
|
|
Показатель 3. Количество введенных мест |
мест |
|
|
|
280 |
|
Задача 2.4. Укрепление материально-технической базы муниципальных ДОУ. | ||||||||
Мероприятие 1. Приобретение оборудования в ДОУ (мебель, игровые и спортивные модули, технологическое, холодильное). |
4187,20 |
|
Показатель 1. Объем финансирования |
тыс. руб. |
|
|
4187,20 |
|
|
|
Показатель 2. Акты приема-передачи оборудования в оперативное управление |
документ |
|
|
12 |
|
|
Направление 3. Кадровое обеспечение муниципальных дошкольных образовательных учреждений | ||||||||
Задача 3.1. Осуществление мероприятий по обеспечению квалифицированными кадрами муниципальных ДОУ. | ||||||||
Мероприятие 1. Организация повышения квалификации педагогических кадров ДОУ. |
За счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
Показатель 1. Удостоверение (сертификат) о повышении квалификации |
документ |
30 |
30 |
30 |
30 |
Задача 3.2. Осуществление мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников ДОУ. |
За счет субсидий на выполнение муниципального задания |
|
Показатель 1. Ежемесячная статистическая отчетность по заработной плате педагогических работников ДОУ. |
документ |
|
12 |
12 |
12 |
|
|
Показатель 2. Величина среднемесячной заработной платы педагогических работников ДОУ. |
тыс. руб. |
20,78 |
22,13 |
23,580 |
25,1 |
|
|
|
Показатель 3. Соотношение величина среднемесячной заработной платы педагогических работников ДОУ к среднекраевому показателю в сфере общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Примечание: (*) Финансовые средства краевого бюджета уточняются по мере принятия бюджета Приморского края.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Сводный расчет
бюджетных ассигнований из бюджета городского округа ЗАТО Большой Камень, необходимых для финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование |
Код главного распорядителя |
Раздел, подраздел |
Объем средств, тыс. руб. |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
Итого |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Долгосрочная целевая программа "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы" всего, в том числе: |
|
|
7950300 |
000 |
17 605,24 |
4 712,96 |
19 885,68 |
42 203,88 |
1. |
Управление образования в том числе по разделам: |
905 |
|
|
|
16 105,24 |
4 712,96 |
0,00 |
20 818,20 |
1.1 |
Образование в том числе: |
905 |
0700 |
|
|
16 105,24 |
4 712, 96 |
0,00 |
20 818,20 |
1.1.1 |
Дошкольное образование |
905 |
0701 |
7950300 |
600 |
0,00 |
4 712,96 |
0,00 |
4 712,96 |
|
- приобретение оборудования (мебель, холодильное, технологическое, игровое), в том числе: |
905 |
0701 |
7950300 |
612 |
0,00 |
4 712,96 |
0,00 |
4 712,96 |
МБДОУ N 17 "Звездочка" |
|
|
|
|
|
395000,00 |
|
395000,00 |
|
МБДОУ N 18 "Светлячок" |
|
|
|
|
|
392500,00 |
|
392500,00 |
|
МБДОУ N 23 "Елочка" |
|
|
|
|
|
378500,00 |
|
378500,00 |
|
МБДОУ N 24 "Ручеек" |
|
|
|
|
|
388100,00 |
|
388100,00 |
|
МБДОУ N 25 "Солнышко" |
|
|
|
|
|
401600,00 |
|
401600,00 |
|
МБДОУ N 28 "Кораблик" |
|
|
|
|
|
187900,00 |
|
187900,00 |
|
МБДОУ N 31 "Тополек" |
|
|
|
|
|
420100,00 |
|
420100,00 |
|
МБДОУ N 32 "Снежинка" |
|
|
|
|
|
200300,00 |
|
200300,00 |
|
МБДОУ N 39 "Журавушка" |
|
|
|
|
|
414200,00 |
|
414200,00 |
|
МБДОУ N 41 "Мишутка" |
|
|
|
|
|
402900,00 |
|
402900,00 |
|
МБДОУ N 49 "Родничок" |
|
|
|
|
|
395600,00 |
|
395600,00 |
|
МБДОУ "Золотой Ключик" |
|
|
|
|
|
210500,00 |
|
210500,00 |
|
МБДОУ N 6 |
|
|
|
|
|
525760,00 |
|
525760,00 |
|
1.1.2 |
Общее образование |
905 |
0702 |
7950300 |
600 |
16 105,24 |
0,00 |
0,00 |
16 105,24 |
|
- приобретение детской мебели, оборудования на пищеблок, игровые площадки МБОУ "Начальная школа - детский сад N 6" |
905 |
0702 |
7950300 |
612 |
1 290,34 |
0,00 |
0,00 |
1 290,34 |
|
- капитальный ремонт МБОУ "Начальная школа - детский сад N 6 |
905 |
0702 |
7950300 |
612 |
14 814,90 |
0,00 |
0,00 |
14 814,90 |
2. |
Управление жизнеобеспечения в том числе по разделам: |
903 |
|
|
|
1 500,00 |
0,00 |
19 885,68 |
21 385,68 |
2.1 |
Образование в том числе: |
903 |
0700 |
7950300 |
|
1 500,00 |
0,00 |
19 885,68 |
21 385,68 |
2.1.1 |
Дошкольное образование |
903 |
0701 |
7950300 |
400 |
1 500,00 |
0,00 |
19 885,68 |
21 385,68 |
|
- проектно-изыскательские работы по строительству детского сада на 280 мест |
905 |
0701 |
7950300 |
411 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
|
- строительство детского сада на 280 мест (ул. Гагарина, д. 20) |
905 |
0701 |
7950300 |
411 |
0,00 |
0,00 |
19 885,68 |
19 885,68 |
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Методика
расчета индикаторов долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой камень на 2013-2015 гг."
Часть 1. Расчет индикаторов, характеризующих конечные результаты реализации Программы
1.1. Количество созданных рабочих мест.
Единица измерения - рабочее место.
Источником информации по данному индикатору являются:
статистический отчет формы П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", предоставляемый строительными организациями, исполняющими муниципальный заказ на строительство объектов, включенных в Программы.
информация о введенных в эксплуатацию объектах, предоставляемая управлением архитектуры администрации городского округа.
Ежегодное значение индикатора должно быть не менее установленных плановых величин.
1.2. Доля детей в возрасте до 7 лет, охваченных дошкольным образованием.
Значение по данному индикатору формируется на основании ежегодного отчета управления образования "О состоянии дошкольного образования".
Единица измерения - проценты.
Индикатор рассчитывается по формуле:
ДДДОУ = ЧД списочная / ЧД статистическая х 100%
Где:
ДДДОУ - доля детей в возрасте до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей данного возраста;
ЧД списочная - численность детей в возрасте до 7 лет, посещающих ДОУ (списочный состав детей);
ЧД статистическая - численность детей в возрасте до 7 лет (по данным статистики).
Данный индикатор должен иметь положительную динамику по годам и ежегодное значение не менее установленных плановых величин.
Методика расчет индикатора распространяется на возрастные группы от 0 до 7 лет, и от 1 года до 7 лет, от 3 до 7 лет.
1.3. Обеспеченность населения ДОУ в соответствии с нормативными показателями Приморского края.
Значение по данному индикатору формируется на основании ежегодного отчета управления образования "О состоянии дошкольного образования".
Единица измерения - проценты
Индикатор рассчитывается по формуле:
Где:
- обеспеченность населения ДОУ в соответствии с нормативными показателями Приморского края;
- обеспеченность населения городского округа ДОУ;
- обеспеченность населения Приморского края ДОУ (85 мест на 1000 жителей), рассчитанная по формуле:
Где:
КМ - количество мест в ДОУ городского округа;
ЧН - численность населения городского округа.
Данный индикатор должен иметь положительную динамику по годам и ежегодное значение не менее установленных плановых величин.
1.4. Снижение очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет для получения услуги дошкольного образования.
Значение по данному индикатору формируется на основании ежегодного отчета управления образования "О состоянии дошкольного образования".
Единица измерения - проценты
Индикатор рассчитывается по формуле:
Где:
СО - снижение очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих в очереди на получение услуги ДОУ в последующем году;
- численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих в очереди на получение услуги ДОУ в предыдущем году.
Данный индикатор должен иметь отрицательную динамику по годам и ежегодное значение не менее установленных плановых величин.
1.5. Рост уровня обеспеченности населения городского округа дошкольными учреждениями (в соответствии с нормативами Приморского края.
Значение по данному индикатору формируется на основании ежегодного отчета управления образования "О состоянии дошкольного образования".
Единица измерения - проценты
Индикатор рассчитывается по формуле:
Где:
ОБ.ДОУ - обеспеченность населения ДОУ.
Значение индикатора должно быть не менее установленных плановых величин.
Часть 2. Расчет индикаторов, характеризующих реализацию конкретных мероприятий (2 группа)
2.1. Оценка результативности конкретных мероприятий Программы, связанных с капитальным строительством (реконструкцией) объектов проводится на основе абсолютных показателей, характеризующих, мощности введенных в эксплуатацию объектов при реализации инвестиционных проектов в целом или их этапов.
Источник информации - статистические отчеты:
форма N П-2 (инвест.) "Сведения об инвестиционной деятельности", предоставляемая муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика" и муниципальными учреждениями;
формы N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы";
Величина индикаторов должны соответствовать их плановым значениям, представленным в приложении N 2 к настоящей Программе.
2.2. Оценка результативности мероприятий Программы, связанных с проектированием объектов строительства объектов, определяется по факту разработки проектно-сметной документации и наличию положительного заключения государственной экспертизы.
Источник информации - ежеквартальный отчет муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа ЗАТО Большой Камень.
Перечень достигнутых индикаторов должны соответствовать их плановому перечню, представленному в приложении N 2 к настоящей Программе.
2.3. Оценка результативности мероприятий Программы, связанных с приобретением оборудования определяется по факту его приобретения.
Перечень приобретаемого оборудования уточняется в составе ежегодного плана реализации Программы, утверждаемого в установленном администрацией городского округа порядке.
Источник информации:
бухгалтерская отчетность главных распорядителей бюджетных средств, подтверждающая факт перечисления денежных средств организации бюджетополучателя;
бухгалтерская отчетность организации бюджетополучателя о постановке на бухгалтерских учет приобретенного оборудования;
статистическая форма годового отчета по форме 11-краткая "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций, предоставляемая муниципальными учреждениями, приобретающего оборудование.
Величина данных индикаторов должны соответствовать их значениям, установленным в годовых планах реализации Программы.
2.4. Оценка результативности мероприятий Программы, связанных с капитальным ремонтом учреждений, выполняется по факту исполнения работ.
Выполнение работ по капитальному ремонту муниципальных учреждений выполняется по ежегодному плану реализации мероприятий Программы, в соответствии с проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном порядке.
Источником информации для оценки реализации мероприятий Программы является бухгалтерская отчетность муниципальных учреждений.
Величина данных индикаторов должны соответствовать их значениям, установленным в годовых планах реализации Программы.
2.5. Оценка результативности выполнения мероприятий, связанных разработкой и принятием муниципальных правовых актов, выполняется по факту их выполнения в соответствии с ежегодным планом мероприятий.
2.6. Оценка результативности выполнения мероприятий, связанных с кадровым обеспечением муниципальных дошкольных образовательных учреждений выполняется по факту их выполнения в соответствии с ежегодным планом мероприятий.
2.7. Бюджетная эффективность от реализации инвестиционных мероприятий части 2 оценивается по следующей формуле:
Где:
БЭ - бюджетная эффективность;
- заявленная начальная стоимость строительства (реконструкции, капитального ремонта), выполнения ПИР, оборудования при проведении торгов по размещению муниципального заказа;
- начальная стоимость строительства (реконструкции, капитального ремонта), выполнения ПИР, оборудования по контракту.
Величина бюджетной эффективности должна превышать ноль процентов.
Часть 3. Расчет интегрального показателя результативности реализации Программы
Оценка результативности (успешности) реализации Программы и программных мероприятий в целом проводится ежегодно на основе использования полученных значений индикаторов первой и второй групп. Расчет интегрального показателя при оценке реализации определяется по следующей формуле:
Где:
- эффективности хода реализации каждого индикатора, характеризующего как конечные результаты реализации, так мероприятия Программы, характеризуемого n-ым показателем (в процентах);
- фактическое значение показателя, характеризующего реализацию конкретного мероприятия Программы, достигнутое в ходе ее реализации, а также каждого индикатора первой группы;
- плановое значение n-го показателя, утвержденного Программой;
n - номер показателя Программы
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
m - количество индикаторов Программы.
За базовый интегральный показатель, характеризующий исполнение Программы, как "успешное", принята величина 100%.
При значении интегрального показателя в интервале от 70% до 99% исполнение Программы считается "достаточно успешным".
При значении интегрального показателя ниже 70% исполнение Программы считается "неуспешным".
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Форма 5
Промежуточный отчет
о выполнении долгосрочной целевой программы
"Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень
на 2013-2015 годы"
____________________________________________________ за январь - __________20__ года
(наименование Программы)
Муниципальный заказчик (руководитель) Программы ____________________________________
Источник финансирования ____________________________________________________________
(бюджет городского округа ЗАТО Большой Камень, другие источники)
Порядковый N задач, разделов и мероприятий, предусмотренных программой |
Перечень программных мероприятий |
Объем финансирования на 20__ год, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
Степень и результаты выполнения |
Профинансировано, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по Программе |
Руководитель Подпись
Приложение N 6
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Форма 6
Итоговый отчет
о выполнении к долгосрочной целевой программе
"Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
______________________________________________________________________
(наименование Программы)
Муниципальный заказчик (руководитель) Программы _____________________________________________________________________________________________
Источник финансирования _____________________________________________________________________________________________________________________
(бюджет городского округа ЗАТО Большой Камень, другие источники)
Порядковый N задач, разделов и мероприятий, предусмотренных программой |
Перечень программных мероприятий |
20__ год | 20__ год | ||||||
Объем финансирования по долгосрочной целевой программе, тыс. руб. |
Объем финансирования предусмотренный бюджетом городского округа, тыс. руб. |
Профинансиро- вано, тыс. руб. |
Выполнено тыс. руб. |
Объем финансирования по долгосрочной целевой программ, тыс. руб. |
Объем финансирования предусмотренный бюджетом городского округа, тыс. руб. |
Профинансиро- вано, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Руководитель Подпись
Приложение N 7
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Форма 7
Оценка
результатов реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень
на 2013-2015 годы"
________________________________________________________________________ за 20__ год
(наименование Программы)
Муниципальный заказчик (руководитель) Программы _________________________________________________________________________________
N п/п | Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя на 20__ г. |
Достигнутое значение показателя на 20__ г. |
||
Бюджет городского округа |
Другие источники |
Бюджет городского округа |
Другие источники |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. | Задача 1 | |||||||||
Показатель 1 | ||||||||||
Показатель 2 | ||||||||||
2. | Задача 2 | |||||||||
Показатель 1 | ||||||||||
Показатель 2 |
Руководитель Подпись
Приложение N 8
к долгосрочной целевой программе "Развитие
дошкольного образования в городском округе
ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Форма 8
Оценка
результатов реализации долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень
на 2013-2015 годы"
________________________________________________________________________
(наименование Программы)
Муниципальный заказчик (руководитель) Программы _________________________________________________________________________________________
N п/п | Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
||||||
Бюджет городского округа |
Другие источники |
Бюджет городского округа |
Другие источники |
20_ | 20_ | 20_ | 20_ | 20_ | 20_ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
1. | Задача 1 | |||||||||||||
Показатель 1 | ||||||||||||||
Показатель 2 | ||||||||||||||
2. | Задача 2 | Показатель 1 | ||||||||||||
Показатель 2 |
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 21 января 2013 г. N 51 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "ЗАТО" от 12 февраля 2013 г. N 10 (1064), от 19 февраля 2013 г. N 12 (1066)
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 10 декабря 2013 г. N 1945 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.