Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 4 февраля 2013 г. N 294
"О мерах по реализации решения Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2012 года N 657-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
26 июля, 13 декабря 2013 г.
В соответствии со статьями 29, 31 Устава Уссурийского городского округа, статьей 6 Решения Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" и в целях реализации решения Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2012 года N 657-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьей 6 Решения" имеется в виду "статьей 6 Положения"
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Уссурийского городского округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Финансовому управлению администрации Уссурийского городского округа (Чаус):
а) в течение 2013 года:
осуществлять исполнение бюджета Уссурийского городского округа (далее - городского округа) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа и кассовым планом на 2013 год в порядке, установленном распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 31 декабря 2008 года N 37 "О Порядке исполнения бюджета Уссурийского городского округа по расходам и по источникам финансирования дефицита местного бюджета";
предоставлять ежедневно главе Уссурийского городского округа информацию о поступающих доходах в бюджет городского округа и расходах, произведенных из бюджета городского округа.
3. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета городского округа, отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации, наделенным отдельными полномочиями администраторов доходов бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
б) предоставлять ежемесячно, в срок до 18 числа, в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа прогноз поступлений доходов в бюджет городского округа на очередной месяц для составления кассового плана исполнения бюджета городского округа;
в) предоставлять ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
информацию о наличии сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет;
информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на 01 число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 01 января текущего года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности);
г) предоставлять ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа информацию о дополнительных поступлениях доходов, в результате реализации комплексного плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Уссурийского городского округа на 2013 год.
4. Управлению экономического развития администрации Уссурийского городского округа (Кистер) ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа следующую информацию;
а) список крупных организаций Уссурийского городского округа с указанием численности работников и размера средней месячной заработной платы на конец отчетного периода;
б) численность работников, занятых в экономике, на конец отчетного периода и за аналогичный период прошлого года;
в) фонд заработной платы по Уссурийскому городскому округу за отчетный период и за соответствующий период прошлого года;
г) планируемое до конца текущего года сокращение (рост) численности работников на территории Уссурийского городского округа;
д) размер среднемесячной заработной платы по Уссурийскому городскому округу, сложившейся на конец отчетного периода;
е) численность иностранных граждан, работающих на территории Уссурийского городского округа в отчетном периоде и за аналогичный период прошлого года;
ж) перечень предприятий, имеющих задолженность по заработной плате на конец отчетного периода;
з) планируемый рост средней заработной платы до конца текущего года.
5. Управлению градостроительства администрации Уссурийского городского округа (Серебренникова) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа следующую информацию:
а) количество договоров аренды и площадь земельных участков, предоставленных на праве аренды за отчетный период и соответствующий период прошлого года;
б) список земельных участков, предполагаемых к предоставлению на праве аренды, посредством проведения торгов в форме аукциона в следующем за отчетным периоде, с указанием площади и предполагаемой суммы арендной платы;
в) список договоров аренды земельных участков, расторгнутых в отчетном квартале, с указанием причин расторжения и суммы недополученной арендной платы.
6. Управлению имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (Хмельницкий) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлять в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа следующую информацию:
а) список нежилых помещений, предлагаемых к приватизации в текущем квартале и предполагаемую сумму поступлений;
б) список договоров аренды нежилых помещений, расторгнутых в отчетном квартале с указанием причин расторжения и суммы недополученной арендной платы.
7. Управлению экономического развития администрации Уссурийского городского округа (Кистер) совместно с финансовым управлением администрации Уссурийского городского округа (Чаус) ежемесячно проводить заседания межведомственной комиссии по налоговой и социальной политике.
8. Установить, что:
а) заключение и оплата получателями средств бюджета городского округа договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, подлежащих оплате за счет средств местного бюджета, производится от имени Уссурийского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013 год с учетом требований пункта 3 статьи 72 и пункта 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) получатели средств бюджета городского округа при заключении подлежащих оплате за счет средств местного бюджета договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 декабря 2013 г. N 4233 в подпункт "б.1" пункта 8 настоящего постановления внесены изменения
б.1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на предоставление услуг связи, приобретение горюче-смазочных материалов, включая специальное топливо; на поставку бумаги, подписку на печатные издания и на их приобретение; на обучение на семинарах, подготовительных курсах, курсах повышения квалификации; на участие в семинарах; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; на приобретение путевок, связанных с проведением оздоровительной кампании детей; на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на новые театральные постановки, на гастрольную деятельность; на оказание услуг по проведению мероприятий по реализации социально значимых проектов для подростков и молодежи; на организацию и проведение спортивных мероприятий, на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы, на технологическое присоединение к электрическим сетям, по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму до 100,0 тысяч рублей, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
б.2) при заключении подлежащих оплате за счет средств местного бюджета договоров (муниципальных контрактов) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) в размере:
30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 10-го числа этого месяца;
40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, в срок до 25-го числа этого месяца.
б.3) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации - по остальным договорам (контрактам);
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2013 г. N 2759 пункт 8 настоящего постановления дополнен подпунктом б.4
б.4) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) участия в долевом строительстве, заключенных в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Уссурийском городском округе, на 2013-2015 годы."
9. Главным распорядителям средств бюджета городского округа:
а) предоставить в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана на очередной финансовый год с разбивкой по месяцам в сроки, установленные распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 19 декабря 2011 года N 54 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета";
б) составить бюджетную роспись и довести лимиты бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в сроки, установленные распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 14 июня 2012 года N 29 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи Уссурийского городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств";
в) обеспечить в срок до 01 марта 2013 года принятие нормативных правовых актов о порядке предоставления в 2013 году субсидий, выделяемых из местного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с требованиями статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
г) предоставить в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа до 01 марта 2013 года:
бюджетные росписи на 2013 год;
планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений на 2013 год в электронном виде;
бюджетные сметы расходов казенных учреждений на 2013 год;
сводные планы муниципальных заданий на 2013 год;
д) предоставлять в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (начиная с отчета за 1 полугодие), отчет о выполнении сводного плана муниципальных заданий в 2013 году;
е) обеспечить ведение реестров расходных обязательств и предоставление их в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа в порядке и сроки, установленные постановлением главы Уссурийского городского округа от 04 декабря 2007 года N 2041 "О порядке ведения реестра расходных обязательств";
ж) не допускать увеличения численности работников, приводящего к увеличению расходов на оплату труда;
з) минимизировать размеры авансирования при подготовке конкурсной или аукционной документации при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
и) предоставлять в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа сведения об экономии бюджетных ассигнований, сложившейся по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
к) осуществлять мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных и бюджетных учреждений и контроль за деятельностью муниципальных автономных учреждений в целях обеспечения результативности и эффективности использования бюджетных средств.
10. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2013 г. N 294 "О мерах по реализации решения Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2012 года N 657-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 8 февраля 2013 г. N 6 (117)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 декабря 2013 г. N 4233
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2013 г. N 2759