Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация постановления администрации о предоставлении, об обмене муниципального жилого помещения, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры настоящего административного регламента является специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
Административные процедуры предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие административные действия:
1) консультация (при необходимости), прием и регистрация заявления и документов для получения муниципальной услуги от заявителя;
2) рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3) регистрация и выдача договора найма жилого помещения либо дополнительного соглашения к действующему договору найма жилого помещения.
3.1. Консультация, прием и регистрация заявления и документов для получения муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры:
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя.
Консультации предоставляются специалистом отдела по жилищным вопросам при личном обращении заявителя, а также посредством телефонной связи. Контактный телефон (842335) 51200. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по жилищным вопросам в вежливой форме информирует обратившихся по вопросу предоставления муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оформления договора, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для оформления договора (предприятия, учреждения, организации, их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления договора;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Прием заявления и приложенных к нему документов, проводит специалист отдела по жилищным вопросам администрации.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист отдела по жилищным вопросам администрации устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, осуществляет проверку соответствия копий документов их оригиналам, наличия в рассматриваемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, соответствия их перечню, изложенному в пункте 6 раздела 2 настоящего регламента.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист отдела по жилищным вопросам администрации объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме документов, копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются специалистом отдела по жилищным вопросам администрации, осуществляющем прием документов.
Заявление с прилагаемыми к нему документами передается специалистом отдела по жилищным вопросам администрации в управление делами администрации для регистрации.
Срок выполнения административной процедуры - не более 20 минут.
Результат административной процедуры - регистрация приема документов от заявителя.
3.2. Рассмотрение и проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры:
Основанием для начала проверки документов, представленных для заключения и оформления договора, является поступление документов к специалисту, ответственному за оформление договора.
Специалист отдела по жилищным вопросам администрации проводит проверку достоверности сведений, представленных гражданами.
По результатам рассмотрения представленных гражданами документов специалист отдела по жилищным вопросам администрации:
а) готовит проект постановления администрации об изменении договора найма жилого помещения при признании нанимателем дееспособного члена семьи по ранее заключенному договору найма, либо, при объединении граждан, проживающих в одной квартире, пользующихся в ней жилыми помещениями на основании отдельных договоров найма жилого помещения, в одну семью;
б) готовит проект договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения к действующему договору найма жилого помещения;
в) готовит проект ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, либо в форме электронного документа, с учетом пожелания заявителя, по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Специалист, ответственный за подготовку договора найма готовит проект договора найма жилого помещения, который составляется в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации, проект дополнительного соглашения к действующему договору найма жилого помещения направляет проекты на подпись заместителю главы администрации, уполномоченному на подписание договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним.
Срок выполнения административной процедуры - до 15 рабочих дней.
Результат административной процедуры - подготовка проекта постановления администрации, договора найма жилого помещения, дополнительного соглашения либо ответа заявителю.
Для предоставления муниципальной услуги во исполнение постановления администрации, основанием для начала процедуры является поступление постановления администрации о заключении договора найма жилого помещения в отдел по жилищным вопросам администрации.
Специалист, ответственный за подготовку проекта договора найма, готовит проект договора найма жилого помещения, который составляется в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации, и направляет проект договора на подпись заместителю главы администрации, уполномоченному на подписание договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и дополнительных соглашений к ним.
Срок выполнения административной процедуры - до 3 рабочих дней.
Результат административной процедуры - направление проекта договора найма жилого помещения на подпись заместителю главы администрации.
3.3. Регистрация и выдача договора найма жилого помещения либо дополнительного соглашения к действующему договору найма жилого помещения.
Содержание административной процедуры:
Основанием для начала регистрации и выдачи документов является обращение заявителя для получения договора найма жилого помещения (дополнительного соглашения). В этом случае специалист отдела по жилищным вопросам администрации:
- устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность);
- знакомит заявителя с договором найма жилого помещения (дополнительным соглашением). Заявитель подписывает два экземпляра договора найма жилого помещения (дополнительного соглашения);
- регистрирует договор найма жилого помещения (дополнительное соглашение) в отдельных регистрационных журналах (договоры социального найма, договоры найма жилого помещения маневренного фонда, договоры найма служебного жилого помещения) с присвоением договору найма жилого помещения номера, соответствующего порядковому номеру в регистрационном журнале, а дополнительному соглашению порядкового номера дополнительного соглашения к соответствующему договору найма жилого помещения, проставляет дату заключения (выдачи);
- выдает один экземпляр договора найма жилого помещения (дополнительного соглашения) заявителю. Второй экземпляр договора найма жилого помещения вкладывается в папку выданных договоров найма жилого помещения. Второй экземпляр дополнительного соглашения вкладывается в папку выданных договоров найма жилого помещения к договору, к которому оно выдано. Копии выданных в течение текущего месяца договоров найма жилого помещения (дополнительных соглашений) на 1-е число каждого месяца направляются в муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика".
Заявление о заключении договора найма жилого помещения (дополнительного соглашения), с прилагаемыми к нему документами вкладывается в папку документов к договорам найма жилого помещения.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результат административной процедуры - выдача заявителю договора найма жилого помещения (дополнительного соглашения).
4. Процедура предоставления услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием, обработка, регистрация заявления граждан;
2) направление заявления в отдел по жилищным вопросам администрации;
3) рассмотрение заявления специалистом отдела по жилищным вопросам;
4) подготовка проекта ответа заявителю на подпись уполномоченному должностному лицу администрации;
5) направление ответа заявителю в форме электронного документа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается (приложение N 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.