Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 02.12.2010 N 1448
Регламент
предоставления услуги "Назначение и выплата пособия на оплату проезда в общественном транспорте"
10 марта 2010 г., 16 августа, 20 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления услуги "Назначение и выплата пособия на оплату проезда в общественном транспорте" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении услуги "Назначение и выплата пособия на оплату проезда в общественном транспорте" (далее - услуга).
1.2. Получателями услуги являются:
- пенсионеры, достигшие возраста: женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет, не включенные в краевой и федеральный регистры лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), зарегистрированные и постоянно проживающие на территории Владивостокского городского округа (далее - пенсионеры);
- учащиеся муниципальных общеобразовательных учреждений из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума и учащиеся государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного законодательством Приморского края (далее - учащиеся);
- студенты (курсанты) (далее - студенты);
- вдовы погибших, умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны (далее - вдовы).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Предоставляемая услуга - "Назначение и выплата пособия на оплату проезда в общественном транспорте".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 марта 2010 г. N 269 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.2. Услуга предоставляется управлением по исполнению программ по поддержке населения администрации города Владивостока (далее - Управление).
Сведения о местонахождении, почтовые и электронные адреса, справочные телефоны, график работы Управления, предоставляющего услугу, приведены в приложении к Регламенту.
Информация о порядке предоставления услуги размещается на стендах в местах исполнения услуги (г. Владивосток, ул. Ильичева, 15; ул. Калинина, 116; ул. Фокина, 25; ул. Кутузова, 3а, Партизанский проспект, 3).
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- рабочее место должностного лица Управления оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары; кабинет должностного лица оформляется информационной табличкой (вывеской);
- помещение для ожидания приема должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса для предоставления услуги";
- информационные стенды должны содержать информацию о перечне документов, необходимых для предоставления услуг, с образцами их заполнения.
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется гражданам:
- непосредственно специалистом Управления;
- с использованием средств телефонной и почтовой связи;
- с использованием средств электронной почты;
- с использованием средств массовой информации;
- на официальном сайте администрации города Владивостока http://www.vlc.ru.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 августа 2011 г. N 2268 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению проезда на пассажирском транспорте общего пользования на территории Владивостокского городского округа или отказ в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению проезда на пассажирском транспорте общего пользования на территории Владивостокского городского округа.
2.4. Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 20 декабря 2011 г. N 3163 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" ("Владивосток", N 89(4454), 15.06.2010); муниципальным правовым актом города Владивостока от 25.12.2008 N 111-МПА "О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению проезда на пассажирском транспорте общего пользования на территории Владивостокского городского округа на 2009 - 2012 годы" ("Владивосток", N 192 (4167), 26.12.2008, "Вестник Думы города Владивостока", N 16, 26.12.2008).
2.6. Для предоставления услуги необходимо представить следующие документы:
1. Пенсионерам:
- заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием реквизитов банковского счета получателя, на который должны быть перечислены средства;
- паспорт (копия с предоставлением подлинника);
- справку, выданную районным отделом социальной защиты населения, подтверждающую, что у заявителя отсутствует право на получение ЕДВ.
2. Учащимся:
- заявление учащегося (при наличии паспорта) или законного представителя учащегося о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием реквизитов банковского счета получателя, на который должны быть перечислены средства;
- документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем учащегося (копия с предъявлением подлинника);
- паспорт заявителя (копия с предъявлением подлинника);
- свидетельство о рождении учащегося при отсутствии у него паспорта (копия с предъявлением подлинника);
- справку с места учебы;
- справку о составе семьи;
- справки о доходах всех членов семьи.
3. Студентам:
- заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием реквизитов банковского счета получателя, на который должны быть перечислены средства;
- справку с места учебы с указанием формы обучения.
4. Вдовам:
- заявление о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием реквизитов банковского счета получателя, на который должны быть перечислены средства;
- паспорт (копия с предоставлением подлинника);
- удостоверение вдовы погибшего, умершего инвалида или участника Великой Отечественной войны (копия с предоставлением подлинника).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 марта 2010 г. N 269 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 марта 2010 г. N 269 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя, направившего заявление, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- не поддающийся прочтению текст письменного заявления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги
направляется уведомление не позднее чем через 10 дней после принятия решения с указанием причин отказа, а также порядок обжалования соответствующего решения.
2.9. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги (предоставлении документов) - 30 мин.
Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги - 30 мин.
2.11. Регистрация запроса о предоставлении услуги осуществляется в день подачи запроса.
2.12. Места для предоставления услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, стульями, столами.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
2.13. Показателями доступности услуги является обеспечение условий для подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в строго установленных и доступных местах.
Качество услуги определяется следующими показателями:
1. Предоставление услуги своевременно;
2. Предоставление услуги в полном объеме с учетом потребностей Заявителя.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 марта 2010 г. N 269 пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.14. Возможно предоставление услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 20 декабря 2011 г. N 3163 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги.
Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявлений является предоставление в Управление заявления.
Заявление предоставляется в Управление в одном экземпляре лично Заявителем (представителем Заявителя) или путем направления посредством почтовой связи или на адрес электронной почты.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении услуги осуществляется в Управлении по адресам, указанным в пункте 2.4 настоящего регламента.
3.1.2. Прием документов, указанных в пункте 2.6.
Прием документов осуществляется при личном обращении специалистом Управления, ответственным за предоставление услуги.
Прием документов ведется в приемные дни, в порядке живой очереди.
Продолжительность приема при личном обращении Заявителя у специалиста Управления не должна превышать 30 минут.
Специалист Управления проверяет наличие представленных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. При отсутствии необходимых документов Заявителю разъясняется, какие документы необходимо предоставить.
3.1.3. Проверка документов.
Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, проверяет предоставленные документы, указанные в пункте 2.6.
Решение о предоставлении услуги принимается в течение 15 календарных дней после проверки документов, указанных в пункте 2.6.
После проверки документов специалист Управления формирует личное дело.
3.1.4. Предоставление услуги.
Для предоставления услуги в денежной форме специалисты Управления готовят ходатайства о предоставлении услуги и направляют их на комиссию по оказанию дополнительных мер социальной поддержки Управления (далее - Комиссия).
Комиссия готовит протокол заседания Комиссии о предоставлении услуги (далее - Протокол).
На основании Протокола издается приказ о перечислении денежных средств (далее - Приказ) на счета Заявителя.
На основании Приказа специалист Управления готовит реестры на перечисление денежных средств на счета Заявителя.
Срок предоставления услуги 30 дней со дня обращения.
3.1.5. Отказ в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги в течение 30 дней со дня регистрации обращения Заявителю направляется уведомление с указанием причин отказа, а также порядка обжалования соответствующего решения.
3.2. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.2. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, определяющими порядок предоставления услуг в электронной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления услуги Управлением осуществляется начальником Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 20 декабря 2011 г. N 3163 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурой, выполняемой Управлением (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения секретарем и членами Комиссии Управления положений Регламента, муниципального правового акта города Владивостока от 25.12.2008 N 111-МПА "О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению проезда на пассажирском транспорте общего пользования на территории Владивостокского городского округа на 2009 - 2012 годы".
По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений начальником Управления принимается решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 16 августа 2011 г. N 2268 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Действия или бездействие должностных лиц, допущенные в рамках предоставления услуги, а также нарушение служебной этики сотрудниками Управления или их некорректное поведение могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу письменно в администрацию города Владивостока главе города Владивостока либо заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.
5.2. В случае необходимости Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной форме.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований жалобы, при этом Заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.6. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов с уведомлением Заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и о прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение с жалобой и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, о чем направляется письменное уведомление.
5.9. Жалоба, поданная в форме устного личного обращения, рассматривается на личном приеме граждан. Личный прием граждан в Управлении осуществляет начальник Управления.
Начальник Управления проводит личный прием граждан в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по записи.
Запись граждан на прием по личным вопросам производится по телефону:
8 (423) 2-614-089.
Специалист Управления, осуществляющий запись на личный прием граждан по личным вопросам, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения Заявителя заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, в остальных случаях дается письменный ответ.
5.10. Заявители вправе оспорить действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
А.А. Вишня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.