Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
26 октября 2011 г., 13 февраля, 14 сентября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации Уссурийского городского округа N 648 следует читать как "от 5 июня 2009 года"
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уссурийского городского округа Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в название настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА)
26 октября 2011 г., 13 февраля, 14 сентября 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в пункт 1 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Уссурийского городского округа по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) в связи с обращением лиц на основании поданных заявлений.
2. Настоящим Административным регламентом устанавливаются требования к размещению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
6. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителю ответа в виде письма на бумажном носителе или письма в форме электронного документа, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация обо всех объектах недвижимого имущества);
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
предоставление заявителю информации о конкретном объекте недвижимого имущества, находящегося в собственности Уссурийского городского округа и предназначенном для сдачи в аренду;
отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
7. Информация обо всех объектах недвижимого имущества формируется управлением имущественных отношений в форме Перечня, содержащего наименования объектов, площадь, адрес их местонахождения (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду).
Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, до 10 числа первого месяца ежеквартально утверждается начальником управления имущественных отношений.
8. Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства формируется управлением имущественных отношений в форме Перечня в Порядке, утвержденном решением Думы Уссурийского городского округа от 09 июня 2010 года N 250-НПА "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Уссурийском городском округе" (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства).
Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства утверждается решением Думы Уссурийского городского округа.
9. Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду и Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства ведется управлением имущественных отношений на бумажном и электронном носителях.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом Уссурийского городского округа.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление (приложение N 1) заполненное заявителем, включающее в себя сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, место нахождения юридического лица, по желанию адрес электронной почты, подпись заявителя и дата;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы предоставляется в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуги в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
здание располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
19. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах администрации Приморского края, Уссурийского городского округа.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Муниципальная услуга является общедоступной.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: www.adm.ussuriisk.ru и средствах массовой информации.
21. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа и муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр), а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах; информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится по телефонам уполномоченного органа и Многофункционального центра; по письменным обращениям; по электронной почте уполномоченного органа: ussurkumi@mail.ru и электронной почте Многофункционального центра: MFC_USSURIISK@mail.ru.
22. Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты Многофункционального центра. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) основания для приостановки предоставления муниципальной услуги;
ж) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
з) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
и) времени и месте приема и выдачи документов;
к) стадии реализации муниципальной услуги.
23. При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного органа (Многофункционального центра) подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа (Многофункционального центра), в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица.
При информировании посредством личного обращения специалист уполномоченного органа (Многофункционального центра) обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы уполномоченного органа (Многофункционального центра). Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет не более 20 минут.
При информировании по письменным обращениям специалисты обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей специалисты Многофункционального центра, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.
При публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет осуществляется размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду является составление Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду и Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
наличие информированности заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
отсутствие финансовых затрат заявителя на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, на действия сотрудников, при предоставлении муниципальной услуги (грубость, невнимательность);
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
25. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Муниципальная услуга предоставляется в Многофункциональном центре на основании соглашения, заключенного между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
26. При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные в пунктах 31-34, 37 Административного регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра.
27. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявитель может обратиться с заявлением (приложение N 1) в Многофункциональный центр.
Прием заявителей осуществляется в помещении Многофункционального центра, соответствующем требованиям, предусматривающим стандарт комфортности обслуживания заявителей.
Адрес Многофункционального центра: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91А, МБУ УГО "МФЦ".
Справочные телефоны: 8 (4234) 33-53-03, 8 (4234) 389-389.
Адрес сайта: ussurmfc.webhop.org. График работы Многофункционального центра: понедельник- пятница с 08.00 до 19.00, суббота - с 08.00 до 13.00.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обеспечивается возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, на сайтах администрации Уссурийского городского округа и Многофункционального центра в сети Интернет.
При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных п. 12 настоящего административного регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
При принятии решения осуществления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг муниципальная услуга будет предоставляться в электронном виде посредством указанного портала. В этом случае граждане смогут направлять заявку о предоставлении муниципальной услуги и получать результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
28. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в пункт 29 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
29. Заявители за получением муниципальной услуги могут обратиться с заявлением письменно: по почте, с помощью экспресс-почты; посредством личного обращения; через Интернет-сайт (в случае предоставления услуги в электронном виде); через курьера.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в пункт 30 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
30. Муниципальная услуга при письменном обращении и через Интернет-сайт заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в пункт 31 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса в виде заявления по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист, ответственный за прием документов.
При личном обращении специалист, ответственный за прием документов: проверяет наличие полномочий представителя заявителя
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).
При наличии оснований, указанных в пункте 13 Административного регламента, заявление возвращается заявителю.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в пункт 32 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или в случае неправильного его заполнения специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме запроса в 2-х экземплярах, в которой указываются:
номер регистрации;
дата регистрации запроса;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы сотрудника принявшего документы и его подпись;
справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
33. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем сообщается заявителю при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону или адресу электронной почты.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
34. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: специалист, ответственный за прием документов, направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня приема.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в пункт 35 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
35. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и определение исполнителя административного действия, в течение дня приема заявления:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
36. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги зарегистрированного заявления заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает ответ и в течение 7 дней со дня регистрации заявления представляет на подпись начальнику уполномоченного органа. Срок подписания ответа составляет один рабочий день.
Информация обо всех объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
Информация о конкретном объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме выписки из Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду или Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, в зависимости от того, в каком из перечней значится информация о запрашиваемом объекте.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником уполномоченного органа ответа заявителю специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги передает ответ в письменном или электронном виде должностному лицу ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги: специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляет результат муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
37. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги результата муниципальной услуги специалисту, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя для получения документов и предоставления расписки и документа, удостоверяющего личность.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в документах, в получении результата муниципальной услуги и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив не позднее дня выдачи документов;
д) в случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по указанному в заявлении адресу письмо по почте, письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального срока возможности такого получения (не более 1 месяца);
е) в случае, если по истечении 1 месяца заявитель не обращается за результатом услуги, специалист передает в архив невостребованный результат услуги.
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу.
См. текст пункта 39
40. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 1 рабочий день с момента его поступления на адрес электронной почты уполномоченного органа или Многофункционального центра. При этом специалист направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов, либо регистрирует в программно-техническом комплексе.
Получив заявку, специалист отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о получении его заявки в течение 1 рабочего дня.
Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должно содержать дату и время получения сообщения, неизменный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего сотрудника, его должность, контактный телефон и адрес электронной почты.
Ответ готовится специалистом и в течение 10 дней со дня поступления направляется заявителю.
К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении.
41. Прием обращений по почте, экспресс-почте через курьера осуществляется в соответствии с пунктами 32-36 Административного регламента.
Прием, рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 32-36 Административного регламента.
Расписка, оформленная при приеме заявления, направляется заявителю в течение 1 дня с момента получения заявления.
Выдача результата муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение двух дней с момента подготовки ответа, если иной способ доставки не указан в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
43. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, отвечает:
а) за проведение экспертизы документов;
б) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки информации заявителю;
в) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки отказа заявителю в предоставлении информации.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю.
44. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 43 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 38 Административного регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые - по заданию начальника функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, либо по обращению заявителя.
47. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе направить в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2012 г. N 385-НПА раздел V настоящего административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
49. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
50. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская дом 58, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: ussurkumi.ru
52. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm - ussuriisk.ru
53. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская дом 58, кабинет 301; день приема: понедельник; часы приема: с 14-00 до 16-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
56. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, или главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальные услуги, глава Уссурийского городского округа- глава администрации Уссурийского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
60. Решение, принятое главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Ленина, 63, или в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
(с изменениями от 14 сентября 2012 г.)
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации Уссурийского
городского округа
Ф.И.О.
Ф.И.О. заявителя-физического лица,
наименование юридического лица,
адрес (электронный адрес),
контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Уссурийского городского округа и
предназначенных для сдачи в аренду:
/--\
| |обо всех объектах недвижимого имущества;
\--/
/--\
| |об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в
\--/аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства;
/--\
| |о конкретном объекте.
\--/
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги):
_________________________________________________________________________
Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь
(кв. м.), необходимая для получения в аренду):
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя
муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при
получении в аренду):
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос):
_________________________________________________________________________
Информацию следует (выбрать нужное):
/--\ /--\ /--\
| | выдать на руки, | | отправить по почте, | | электронной почте
\--/ \--/ \--/
по адресу: __________________________
"_____" ___________20____
_________________________
подпись получателя
муниципальной услуги
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
(с изменениями от 14 сентября 2012 г.)
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду
/----------\ /------------\ /-----------\ /------------\
|Обращение | | Прием и | |Рассмотре- | | Подготовка |
|заявителя | |регистрация | | ние | |информации в|
| с | | заявления | | заявления | | случае |
/-|письменным|----- | |----| |----| отсутствия |
| |заявлением| | | | | | оснований |
| | о | | | | | |для отказа в|
| |предостав-| | | | | |предоставле-|
| | лении | | | | | | нии |
| |информации| | | | | |муниципаль- |
| | | | | | | | ной услуги |
| \----------/ \------------/ \-----------/ \------------/
|
| /-----------------\ /------------\
| | Отказ в | |Направление |
| | предоставлении | | информации |
| | муниципальной | | заявителю |
| | услуги в случае | | |
| | наличия | | |
| | оснований, | | |
| |предусмотренных в| | |
| | пункте 14 | | |
| |Административного| | |
| | регламента | | |
| \-----------------/ \------------/
|
| /-----------------\
| | Направление |
| | заявителю |
| | уведомления об |
| | отказе в |
| | предоставлении |
| | муниципальной |
| | услуги |
| \-----------------/
|
| /------------------\ /-----------------\
| | Личное обращение | | Предоставление |
|-| заявителя о |---------- |информации устно |
| | предоставлении | |или в электронном|
| | информации | | виде |
| \------------------/ \-----------------/
|
| /------------------\ /-----------------\
| | Публичное | | Размещение |
\-| информирование | | информации на |
| | |официальном сайте|
| |---------- | администрации |
| | | Уссурийского |
| | |городского округа|
| | |в сети Интернет и|
| | | в средствах |
| | | массовой |
| | | информации |
\------------------/ \-----------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты
Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг"
Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91-а
Телефон: (8-4234) 32-49-88
Адрес электронной почты: E-mail:MFC_USSURIISK.@mail.ru
Администрация Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Ленина, д. 101, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-26-31
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: email.pressa@adm-ussuriisk.ru
Управление имущественных отношений администрации УГО
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-43-25
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru
Отдел использования и приватизации муниципального имущества
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519, кабинет N 302
Телефон: (8-4234) 32-16-65
Адрес сайта:
Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 декабря 2024 г. N 6881-НПА
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 августа 2023 г. N 2372-НПА
Изменения вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 1894-НПА
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 октября 2021 г. N 2369-НПА
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 октября 2019 г. N 2407-НПА
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 марта 2019 г. N 614-НПА
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2402-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1347-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 марта 2018 г. N 559-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2018 г. N 274-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 августа 2017 г. N 2548-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 июля 2017 г. N 2116-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 февраля 2017 г. N 538-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 октября 2016 г. N 3227-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 апреля 2016 г. N 1067-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4703-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2013 г. N 680-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2012 г. N 385-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2859-НПА