Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края"
1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на основании обращения заявителя в устной форме.
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги в устной форме является обращение заявителя в управление лично либо по телефону.
2) Информацию о предоставлении муниципальной услуги предоставляет специалист управления.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3) При обращении в устной форме заявителя в управление лично время предоставления муниципальной услуги складывается из времени ожидания заявителя в очереди и времени приема заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 мин. Время консультирования одного заявителя должно составлять не более 15 мин. Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация и более продолжительное время, исполнитель предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Время ответа на телефонные звонки не должно превышать 10 минут.
4) При приеме заявителя специалист управления обязан:
а) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество;
б) выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
в) представить в устной форме информацию по существу вопроса либо отказать в предоставлении информации в случае наличия в обращении вопросов, не относящихся к порядку предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа Большой Камень;
г) оформить карточку личного приема заявителя, согласно образцу карточки личного приема (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в устной форме завершается в момент:
а) предоставления информации по существу обращения в устной форме;
б) предложения о направлении обращения в управление в письменной форме;
в) отказа в предоставлении информации.
3. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме
1) Основанием для предоставления муниципальной услуги в письменной форме является поступление письменного обращения заявителя.
Образец формы заявления приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2) Письменное обращение представляется в управление заявителем лично, направляется почтовым отправлением.
3) Предоставление муниципальной услуги на основании письменного обращения заявителя осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в управлении.
4) При представлении письменного обращения в управление заявителем лично, максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 15 минут.
5) При представлении письменного обращения в управление заявителем лично по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения.
6) Письменное обращение регистрируется специалистом управления в "Журнале регистрации обращений" в день поступления, и направляется на рассмотрение начальнику управления.
7) Письменное обращение с резолюцией начальника управления, не позднее следующего рабочего дня за днем проставления этой резолюции, направляется специалисту управления для подготовки ответа.
8) Ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов либо сообщение об отказе в предоставлении информации при наличии оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется в соответствии с пунктами 8 статьи 2 настоящего административного регламента, подготавливается в срок не менее чем за 4 рабочих дня до истечения срока исполнения, установленного пунктом 4 статьи 2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с пунктами 8 статьи 2" имеется в виду "с подпунктами пункта 8 статьи 2"
Ответ на письменное обращение либо сообщение об отказе в предоставлении информации излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона специалиста управления.
9) Подготовленный в соответствии с письменным обращением ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации в двух экземплярах направляются начальнику управления на подписание.
10) Подписанные ответ либо сообщение об отказе в предоставлении информации, не позднее следующего рабочего дня после подписания ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации, регистрируются в "Журнале регистрации обращений" и направляются заявителю почтовым отправлением или выдаются заявителю лично. Вторые экземпляры ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации остаются на хранении в управлении.
11) Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме завершается в момент отправки (выдачи) заявителю:
а) ответа (информации) в письменной форме по существу письменного обращения заявителя;
б) сообщения об отказе в предоставлении информации.
4. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги на основании обращения заявителя в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
1) Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на сайте - http://www.bk.pk.ru;
- с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть интернет.
2) Подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на интернет - сайт http://www.bk.pk.ru.
Прием запроса и документов осуществляется путем регистрации запроса с присвоением соответствующего номера.
3) Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на интернет-сайт http://www.bk.pk.ru с указанием номера запроса, полученного при регистрации заявления.
4) Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, указанный в запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.