Приказ Департамента информационной политики Приморского края
от 18 марта 2013 г. N 24-42
"Об утверждении административного регламента департамента информационной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края"
7 июня 2013 г., 13 марта, 31 июля, 9 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента информационной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края".
2. Признать утратившим силу приказы департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края:
от 29 июня 2012 года N 46-83 "Об утверждении административного регламента департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края",
от 11 сентября 2012 года N 46-119 "О внесении изменения в приказ департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края от 29 июня 2012 года N 46-83 "Об утверждении административного регламента департамента связи и массовых коммуникаций Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края".
3. Финансово-правовому отделу департамента информационной политики Приморского края (Василенко) направить копии настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы,
в Законодательное Собрание Приморского края,
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
С.В. Нехаев |
Приказом Департамента информационной политики Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 24-267 в Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента информационной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края"
(утв. приказом Департамента информационной политики Приморского края от 18 марта 2013 г. N 24-42)
7 июня 2013 г., 13 марта, 31 июля, 9 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г., 23 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края" (далее - государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между департаментом информационной политики Приморского края (далее - Департамент) и средствами массовой информации (далее - СМИ).
2. Описание заявителей
Заявителями являются зарегистрированные российские СМИ независимо от форм собственности, а также зарегистрированные зарубежные СМИ, если журналисты аккредитованы Министерством иностранных дел Российской Федерации. От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (pressdep@primorsky.ru);
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Департаменты", "департамент информационной политики Приморского края" (далее - Интернет-сайт) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.primorsky.ru/web/guest/main).
Местонахождение Департамента:
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 22
График работы департамента:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Телефон Департамента: (8-423) 220-55-13, факс (8-423) 220-92-80.
Телефоны отдела пресс-службы Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края Департамента (далее - Отдел) (8-423) 220-83-67, 220-83-53, 220-75-66, 220-83-89.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела (далее - специалистами Отдела).
При осуществлении информирования по вопросам предоставления государственной услуги специалисты Отдела предоставляют информацию:
о графике работы Департамента;
о сроках предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, либо государственных гражданских служащих Департамента;
о порядке, месте, форме размещения информации по вопросам информирования о правилах предоставления государственной услуги.
При ответах на обращения заявителей специалисты Отдела подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на соответствующее должностное лицо, или же сообщается телефонный номер, по которому обратившийся получит необходимую информацию, или предлагается изложить информацию в письменной форме.
При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным обращениям, в том числе направленных в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется специалистом Департамента на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента регистрации обращения.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется департаментом информационной политики Приморского края. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
аккредитация журналистов;
отказ в аккредитации журналистов.
Юридическими фактами, которыми завершается предоставление государственной услуги, являются:
при аккредитации журналистов - уведомление заявителей об аккредитации журналистов;
при отказе в аккредитации журналистов - уведомление заявителей об отказе в аккредитации журналистов.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Аккредитация проводится ежегодно с 16 ноября по 01 декабря текущего года Департаментом.
По результатам рассмотрения документов, при соблюдении журналистами СМИ, редакции СМИ Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края, утвержденных постановлением Администрации Приморского края от 28 октября 2009 года N 297-па "Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края" (далее - Правила), Департамент издает приказ об аккредитации журналистов в течение 30 дней со дня регистрации документов.
Приказом Департамента информационной политики Приморского края от 23 июня 2016 г. N 24-86 пункт 8 Административного регламента изложен в новой редакции
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";
постановлением Администрации Приморского края от 28 октября 2009 года N 297-па "Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 11 декабря 2013 года N 460-па "Об утверждении Положения о департаменте информационной политики Приморского края".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые должен представить заявитель
В соответствии с Правилами заявитель самостоятельно предоставляет в Департамент на официальном бланке заявку, подписанную главным редактором (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему приказу.
К заявке прилагаются:
копия устава редакции СМИ либо копия заменяющего его договора между учредителем СМИ и редакцией СМИ (главным редактором);
копия редакционного удостоверения журналиста СМИ, представленного к аккредитации, - при наличии - возможно предоставление в электронном виде;
копия удостоверения иностранного корреспондента (для журналистов зарубежных СМИ);
перечень оборудования прессы, радио, телевидения, которое журналисты СМИ намерены использовать для выполнения профессиональных обязанностей, заверенный редакцией СМИ;
информационное письмо, содержащее сведения о СМИ и редакции СМИ:
учредитель (соучредители);
адрес учредителя (соучредителей), в том числе почтовый и электронный (при наличии), номера его (их) телефонов и телефаксов;
периодичность выпуска, максимальный объем и тираж (для периодических печатных изданий);
тематика и (или) специализация;
территория и форма распространения;
фамилия, имя, отчество главного редактора;
адрес, в том числе почтовый и электронный (при наличии);
номера телефонов и телефаксов).
Заявка и пакет необходимых для предоставления государственной услуги документов могут быть предоставлены в Департамент нарочно, либо направлены в виде почтового отправления, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
нарушение срока подачи заявки;
представление заявки и документов, прилагаемых к заявке, не отвечающих требованиям пункта 9 настоящего регламента;
представление не в полном объеме документов, прилагаемых к заявке, перечень которых установлен пунктом 9 настоящего регламента;
если ранее аккредитованный журналист лишен аккредитации на основании пункта 3.1 Правил;
нарушения ранее аккредитованным журналистом правил внутреннего распорядка Администрации Приморского края и (или) пропускного режима в зданиях, в которых располагаются Администрация Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края;
вступления в силу решения суда о признании свидетельства о регистрации СМИ недействительным;
грубого вмешательства ранее аккредитованного журналиста в порядок проведения мероприятия (под грубым вмешательством понимаются устные высказывания или действия, привлекающие к себе внимание присутствующих или прерывающие ход мероприятия, а также ведение фото- и видеосъемки, мешающие ходу мероприятия, на котором аккредитованный журналист присутствует в качестве представителя СМИ);
превышения редакцией СМИ квот аккредитации, установленных Департаментом.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов заявителем лично не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявки
Максимальный срок регистрации заявки специалистом Отдела составляет 30 минут.
Приказом Департамента информационной политики Приморского края от 23 июня 2016 г. N 24-86 пункт 15 Административного регламента изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационным стендом.
На информационном стенде размещается текст настоящего регламента, в том числе информация о порядке информирования о правилах предоставления государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения заявки на аккредитацию.
Зал для ожидания заявителей, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (их представителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
15.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание работниками Департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.2. Департаментом в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.
15.3. Положения пункта 15.1 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункта 15.1 настоящего регламента"
15.4. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявитель взаимодействует со специалистами Отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оценивается следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получение государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня регистрации заявления - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки и документов, приложенных к ней (далее - документы);
рассмотрение документов и принятие решения об аккредитации журналистов или об отказе в аккредитации журналистов.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
18. Административная процедура - прием и регистрация заявки и документов, приложенных к ней
18.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявки и документов, приложенных к ней, являются:
личное обращение заявителя с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;
поступление заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, посредством почтовой связи;
поступления заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18.2. Специалистами Отдела, ответственными за прием заявки и документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 9 настоящего регламента, являются специалисты отдела пресс-службы Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, назначенными начальником Отдела;
18.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.
Специалист Отдела, ответственный за прием заявки и документации, выполняет следующие административные действия:
определяет предмет обращения;
проверяет правильность оформления заявителем заявки;
проводит проверку документов и дает оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;
фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, в журнале регистрации.
18.4. При поступлении документов от заявителя по почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет специалист Отдела не позднее 7 календарных дней после получения документов осуществляет административную процедуру в соответствии с подпунктом 18.3 настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения административного действия не должен превышать 14 календарных дней.
18.5. Специалист Отдела после завершения административной процедуры в соответствии с подпунктом 18.3 настоящего регламента выполняет следующие административные действия:
- комплектует документы заявителей;
- после завершения подготовки документов передает их начальнику Отдела.
Административные действия, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение 14 календарных дней со дня приема заявки и документации.
18.6. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, их первичной обработки, является регистрация заявки и представленных документов и их передача начальнику Отдела для принятия решений.
19. Административная процедура - рассмотрение документов и принятие решения об аккредитации журналистов или об отказе в аккредитации журналистов
19.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на предмет соответствия является обращение заявителя.
В ходе рассмотрения документов специалистом Отдела проводится проверка документов на соответствие в целях выявления оснований, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, при соблюдении журналистами СМИ, редакции СМИ Правил, специалист Отдела готовит проект приказа об аккредитации журналистов в течение 20 дней со дня регистрации документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента, специалист Отдела в течение 20 дней со дня регистрации документов, готовит проект приказа об отказе в аккредитации журналистов.
Специалист Отдела в течение десяти дней после издания приказа об аккредитации журналистов, либо об отказе в аккредитации журналистов направляет в редакцию СМИ письменное уведомление о принятии соответствующего решения.
Результатом административной процедуры является принятие решения об аккредитации журналистов либо об отказе в аккредитации журналистов.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется Директором Департамента или уполномоченным им лицом, начальником отдела в соответствии с их полномочиями.
21. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение Департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Директора Департамента.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки, при выявлении допущенных нарушений Директор Департамента, уполномоченное им должностное лицо принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Ответственность специалистов за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Департамента, либо государственных гражданских служащих Департамента
22. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. За нарушение положений настоящего Регламента, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, должностные лица департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
23. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного служащего Департамента являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Департамента или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24. Жалоба на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые директором Департамента (его заместителем) подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
25. Жалоба на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, может быть подана в Департамент в письменной форме по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе через официальный сайт Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департамент информационной политики Приморского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителя проводится директором Департамента (в его отсутствие - заместителем директора) по адресу: г. Владивосток, Светланская, 22, каб. 1724, часы приема: каждый понедельник с 14 до 18 часов по предварительной записи по телефону приемной: (423) 220-55-13.
26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы от заявителя.
27. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Департамент.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в отделе пресс-службы Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края Департамента. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 24 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностные лица Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 35 настоящего регламента.
29. Поступившая жалоба рассматривается директором Департамента или руководителем Администрации Приморского края в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение 30 дней со дня регистрации жалобы;
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (в случае его отсутствия - заместитель директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы;
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
33. Действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Заявитель вправе обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. В случае поступления в Департамент жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается Департаментом на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
36. Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение
к административному регламенту департамента информационной
политики Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Аккредитация журналистов средств
массовой информации при Администрации Приморского края"
утвержденному приказом департамента
информационной политики Приморского края
N 24-42 от 18 марта 2013 г.
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края"
Прием заявок на аккредитацию журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края и документов, приложенных к ним (далее - документы) |
Регистрация заявок и документов |
Рассмотрение документов |
Аккредитация журналистов | Отказ в аккредитации |
Уведомление об аккредитации | Уведомление об отказе в аккредитации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными заявителями являются зарегистрированные российские СМИ независимо от форм собственности, а также зарегистрированные зарубежные СМИ, если журналисты аккредитованы Министерством иностранных дел Российской Федерации. От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом.
Государственная услуга предоставляется департаментом информационной политики Приморского края. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Отдела.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
аккредитация журналистов;
отказ в аккредитации журналистов.
Юридическими фактами, которыми завершается предоставление государственной услуги, являются:
при аккредитации журналистов - уведомление заявителей об аккредитации журналистов;
при отказе в аккредитации журналистов - уведомление заявителей об отказе в аккредитации журналистов.
Приказ Департамента информационной политики Приморского края от 18 марта 2013 г. N 24-42 "Об утверждении административного регламента департамента информационной политики Приморского края по предоставлению государственной услуги "Аккредитация журналистов средств массовой информации при Администрации Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 22 марта 2013 г. N 23 (754)
Приказом Департамента информационной политики Приморского края от 4 декабря 2024 г. N 24-87 настоящий документ признан утратившим силу с 9 декабря 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента информационной политики Приморского края от 23 июня 2016 г. N 24-86
Приказ Департамента информационной политики Приморского края от 30 декабря 2015 г. N 24-267
Приказ Департамента информационной политики Приморского края от 9 декабря 2014 г. N 24-139
Приказ Департамента информационной политики Приморского края от 31 июля 2014 г. N 24-74
Приказ Департамента информационной политики Приморского края от 13 марта 2014 г. N 24-23
Приказ Департамента информационной политики Приморского края от 7 июня 2013 г. N 24-60