Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 сентября 2012 г. N 3038-НПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы"

2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава Уссурийского городского округа -
глава администрации Уссурийского городского округа

С.П. Рудица

 

Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 6 сентября 2012 г. N 3038-НПА)

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы (далее - Программа).

Основание разработки Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы,

Краевая целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей Приморского края" на 2013-2015 годы", утвержденная постановлением администрации Приморского края от 07 декабря 2011 года N 320-па,

Решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 г. N 113-НПА "О стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года";

- Решение Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА "Об утверждении Программы комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы";

Постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа".

Заказчик Программы - администрация Уссурийского городского округа.

Ответственный разработчик Программы - управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрация Уссурийского городского округа.

Цели и задачи Программы

цель Программы:

- предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.

Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:

- предоставить молодым семьям социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья;

- создать условия для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодыми семьями.

Целевые индикаторы и показатели

- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за весь период реализации Программы - 212, в том числе:

2013 г. - 62 семьи,

2014 г. - 70 семьи,

2015 г. - 80 семей.

- увеличение показателя обеспеченности жильем на одного жителя Уссурийского городского округа:

2013 г. - 20,4 кв. м,

2014 г. - 20,8 кв. м,

2015 г. - 21,0 кв. м.

Сроки и этапы реализации Программы - Программа будет реализована в 2013-2015 годы в один этап.

Перечень основных мероприятий Программы - реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на формирование условий для поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, по следующим направлениям:

организационное обеспечение Программы;

финансовое обеспечение Программы.

Перечень основных мероприятий определяется в приложении N 1 настоящей Программы.

Объемы и источники финансирования с разбивкой по годам и видов источников

Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого и местного бюджетов составляет 149 545,00 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета - 116 545,00 тыс. рублей, из них по годам:

20t3 год - 37545,00 тыс. рублей,

2014 год - 39000,00 тыс. рублей,

2015 год - 40000,00 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 33 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 10000,00 тыс. рублей;

2014 год - 11000,00 тыс. рублей;

2015 год - 12000,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит достичь следующие результаты:

- улучшение жилищных условий 1,75% молодых семей Уссурийского городского округа,

- увеличение показателя обеспеченности жильем по Уссурийскому городскому округу к 2015 году на 4,48% в сравнении с 2011 годом.

Система организации контроля за реализацией Программы - контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Разработка и реализация Программы на территории Уссурийского городского округа осуществляется в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы, краевой целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей Приморского края" на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Приморского края от 07 декабря 2011 года N 320-па, Программой комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы, утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА, Стратегией развития Уссурийского городского округа до 2020 года, утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА.

По результатам социологического опроса, проводимого управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту в 2011 году, на вопрос "В решении каких проблем Вы бы хотели получить поддержку государства?" 87% опрашиваемых указали на проблему приобретения жилья для молодой семьи.

Поддержка молодых семей на территории Уссурийского городского округа в 2002-2010 годах осуществлялась в рамках реализации краевой целевой программы "Квартира молодой семье" на 2002-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного собрания Приморского края от 14 мая 2003 года N 306 и муниципальной целевой программы "Квартира молодой семье на территории Уссурийского городского округа на 2008-2010 годы", утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 25 декабря 2007 года N 708-НПА. С 2002 по 2010 годы в Уссурийском городском округе участниками краевой программы стали 251 молодая семья. Молодые семьи получили квартиры в новых домах на условиях беспроцентного кредита на 20 лет. Затраты краевого бюджета составили 69999,60 тысяч рублей. В рамках реализации муниципальной целевой программы "Квартира молодой семье на территории Уссурийского городского округа" 21 семья получила субсидию на приобретение жилья. Из местного бюджета на эти цели было выделено 12 129,24 тысячи рублей.

Несмотря на реализацию жилищных программ для молодых семей в 2002-2010 годы, большинство молодых семей Уссурийского городского округа по-прежнему не имеют возможности решить жилищную проблему. Необходимо также отметить, что в 2011 году количество молодых людей, вступивших в брак, по сравнению с 2010 годом увеличилось с 2076 человек до 2812 человек, таким образом увеличилось и количество молодых семей.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имели возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и финансовая помощь в покупке жилья на льготных условиях либо предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Уссурийском городском округе. Решение жилищной проблемы молодых граждан Уссурийского городского округа позволит сформировать экономически активный слой населения.

Разработка и реализация долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы" вызвана необходимостью осуществления мероприятий, направленных на оказание поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.

II. Цели и задачи программы

 

Целью Программы является предоставление бюджетной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях.

Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:

предоставить молодым семьям социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья;

создать условия для активного использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодыми семьями.

III. Сроки и этапы реализации программы

 

Программа будет реализовываться в течение 2013-2015 годов в один этап.

IV. Перечень основных мероприятий программы

 

В соответствии с поставленной целью и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа, по следующим направлениям:

организационное обеспечение реализации Программы;

финансовая поддержка молодых семей.

Перечень основных мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков реализации и объемов финансирования прилагается (приложение N 1).

V. Механизм реализации программы

 

Механизм реализации Программы определяет предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в соответствии с Порядком предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы" (приложение N 2). Доведение социальной выплаты до молодой семьи осуществляется путем предоставления свидетельства о праве на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство).

Софинансирование из краевого бюджета будет осуществляться в соответствии с приложением N 2 "Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых их краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на социальные выплаты молодым семьям для приобретения (строительства) жилья экономкласса" краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Приморского края" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением администрации Приморского края от 07 декабря 2011 года N 320-па).

Ответственным исполнителем Программы является управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.

VI. Ресурсное обеспечение программы

 

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства бюджета Уссурийского городского округа;

средства краевого бюджета, в рамках реализации краевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Приморского края" на 2013-2015 годы";

средства участников Программы, используемые для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Общий объем финансирования Программы за счет средств краевого и местного бюджетов составляет 149 545,00 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета - 116 545,00 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 37545,00 тыс. рублей,

2014 год - 39000,00 тыс. рублей,

2015 год - 40000,00 тыс. рублей;

средства местного бюджета - 33 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 10000,00 тыс. рублей;

2014 год - 11000,00 тыс. рублей;

2015 год - 12000,00 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год. Объем бюджетного финансирования Программы может подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий.

VII. Оценка эффективности реализации программы

 

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2013-2015 годах:

улучшить жилищные условия 1,75% молодых семей, за весь период реализации Программы;

увеличить показатель обеспеченности жильем по Уссурийскому городскому округу за весь период реализации Программы на 4,48% в сравнении с 2011 годом.

VIII. Система контроля за реализацией программы

 

Координацию мероприятий, направленных на реализацию Программы, и контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.

Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет информацию о выполнении программных мероприятий в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа.

Ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, исполнители Программы предоставляют в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа информацию о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы.

Информация должна содержать:

оценку исполнения программных мероприятий;

сведения об объемах финансирования Программы;

анализ достижения показателей результативности;

оценку эффективности результатов реализации Программы;

пояснительную записку.

В представленной информации исполнителей могут содержаться предложения о внесении изменений в Программу, о сокращении (увеличении) бюджетных ассигнований на реализацию отдельных мероприятий Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, согласовывает его по объемам финансирования с финансовым управлением и управлением бухгалтерского учета и отчетности и предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.

При текущем управлении Программой управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа выполняет следующие задачи:

осуществляет мониторинг выполнения показателей Программы;

обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;

на основании информации, полученной от ответственных лиц, готовит отчеты о ходе реализации программных мероприятий;

подготавливает предложения по корректировке Программы на соответствующий финансовый год в части объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий;

вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;

осуществляет формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из местного бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает информацию о ходе реализации Программы в сети интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа".

Ежегодно, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа размещает отчет о ходе реализации Программы за истекший год, включающий оценку эффективности реализации Программы и информацию об оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в сети интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в разделе "Программы, реализуемые на территории городского округа".

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей

Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы,

утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа

от 06.09.2012 N 3038-НПА

Перечень
программных мероприятий и финансового обеспечения долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы

 

N п/п

Мероприятие

Стоимость мероприятия (тыс. руб.)

В том числе по годам

Источники финансирования

Сроки

Исполнитель

2013

2014

2015

1.

Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей, задач программы и условиях участия в ней молодых семей

Без финансирования

-

-

-

Без финансирования

постоянно 2013-2015 гг.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

2.

Организация работы по признаю молодых семей имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

Без финансирования

-

-

-

Без финансирования

постоянно 2013-2015 гг.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

3.

Формирование списков молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году

Без финансирования

-

-

-

Без финансирования

До 01.09.2012 г.

До 01.09.2013 г.

До 01.09.2014 г.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

4.

Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

Без финансирования

-

-

-

Без финансирования

2013-2015 гг.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

5.

Предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.

 

 

 

 

 

2013-2015 гг.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Всего, в том числе:

149545,00

47545,00

50000,00

52000,00

средства местного бюджета

33000,00

10000,00

11000,00

12000,00

 

2013-2015 гг.

 

средства краевого бюджета

116545,00

37545,00

39000,00

40000,00

 

2013-2015 гг.

 

6.

Проведение мониторинга реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов

Без финансирования

 

 

 

Без финансирования

2013-2015 гг.

Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту

Приложение N 1

к Порядку предоставления молодым семьям социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации долгосрочной

целевой программы "Обеспечение жильем

молодых семей Уссурийского городского округа"

на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением администрации

Уссурийского городского округа

от 06.09.2012 N 3038-НПА

 

                                   Главе Уссурийского городского округа -
                       главе администрации Уссурийского городского округа
                                                              С.П. Рудице
                           ______________________________________________
                        проживающего(-ей) по адресу:_____________________
                        _________________________________________________

 

                              заявление.

 

     Прошу включить в состав участников долгосрочной целевой    программы
"Обеспечение жильем молодых семей  Уссурийского   городского   округа" на
2013-2015 годы утвержденной постановлением   администрации   Уссурийского
городского округа от______________года N_____молодую семью в составе:

 

 супруг ____________________________________________________________
 (Ф.И.О., дата рождения)
 паспорт: серия______________ N ______________
 выданный_______________________
 ________________________________
 
 "___"________20___г.
 проживает по адресу:_________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 ____________________________;
 .........
 супруга ___________________________________________________________
 (Ф.И.О., дата рождения)
 паспорт: серия_____________ N ______________
 выданный_____________________
 "___"________20___г.
 проживает по адресу:_________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 ____________________________;
 дети:_______________________________________________________________
 (Ф.И.О., дата рождения)
 свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
 паспорт: серия_____________ N ______________
 выданный_____________________
 "___"________20___г.
 проживает по адресу:_________________________________________________
 ______________________________________________________________________
 ____________________________;
 
 _____________________________________________________________________
 _____________________________________________________________________
 (Ф.И.О., дата рождения)
 
  | свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)   
  паспорт: серия_____________ N ______________                          
 выданный_____________________                                          
   "___"________20___г.                                                 
 проживает по адресу:_________________________________________________  
 ______________________________________________________________________ 
 ____________________________;                                          
                                                                        
 

 

С условиями участия в долгосрочной целевой программы "Обеспечение  жильем
молодых семей     Уссурийского   городского   округа"   на 2013-2015 годы
ознакомлен (-а, -ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

 

1) _____________________________________________________________________;
         (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _____________________________________________________________________;
         (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _____________________________________________________________________;
         (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _____________________________________________________________________;
         (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
        (наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"______"___________________ г

 

_______________________  __________________   ___________________________
       (должность)            (подпись)              (расшифровка)

Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы,

утвержденной постановлением администрации

Уссурийского городского округа

от 06.09.2012 N 3038-НПА

 

Порядок
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы

 

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления молодым семьям социальных выплат (далее - социальная выплата) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

3. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - Свидетельство), которое не является ценной бумагой.

4. Выдача Свидетельств осуществляется управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление) в соответствии с выпиской из утвержденного администрацией Приморского края списка молодых семей - участников Программы в планируемом году. Срок действия Свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в Свидетельстве.

5. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия администрацией Приморского края решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Порядка.

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

5.1. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях по месту их постоянного жительства в Уссурийском городском округе после 01 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в программе является добровольным.

7. Признание молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, производится администрацией Уссурийского городского округа в соответствии с Порядком признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (Приложение N 3 настоящей Программы).

8. Социальная выплата предоставляется в размере:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим Порядком, для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящим Порядком, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

9. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Уссурийскому городскому округу. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Уссурийскому городскому округу для расчета размера социальной выплаты устанавливается постановлением администрации городского округа, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Приморскому краю, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.

12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

 

СтЖ = Н х РЖ, где:

 

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Уссурийскому городскому округу, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 10 настоящего Порядка;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.

13. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи Свидетельства, указывается в Свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

14. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящего Порядка молодая семья подает в Управление следующие документы:

а) заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) оригинал и копию документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) оригинал и копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) постановление администрации Уссурийского городского округа о признании нуждающимися в жилом помещении;

д) постановление администрации Уссурийского городского округа о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты.

15. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 01 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, молодая семья подает в Управление следующие документы:

а) заявление по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

д) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

е) постановление администрации Уссурийского городского округа о признании нуждающимися в жилом помещении на момент заключения семьей кредитного договора;

ж) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

16. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 14 либо 15 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально оформленной доверенности.

17. Управление проверяет достоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 14 либо 15 настоящего Порядка, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется в 5-дневный срок.

18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 14 либо 15 настоящего Порядка;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

19. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.

20. Управление в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году и предоставляет их в управление по делам молодежи Приморского края на утверждение, согласно форме (приложения N 2 к настоящему Порядку).

21. Управление после получения выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение администрации Приморского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

22. Управление в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета администрации Приморского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, письменно оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения Свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.

23. Изменения в утвержденные списки молодых семей - участников Программы вносятся управлением по делам молодежи Приморского края.

24. Основанием для принятия решения о внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - участников Программы является:

непредставление молодыми семьями - участниками Программы документов, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Порядка в срок, установленный пунктом 27 настоящего Порядка;

отказ в течение срока действия свидетельства от получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

отсутствие у молодой семьи возможности воспользоваться социальной выплатой на приобретение (строительство) жилья по иным причинам.

25. При наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующих оснований направляет в управление по делам молодежи Приморского края письменное уведомление о необходимости внесения изменений в списки молодых семей - участников Программы с приложением следующих документов:

копии решений о необходимости внесения изменений в списки молодых семей - участников Программы по каждой молодой семье с обоснованием причин внесения соответствующих изменений;

списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья в текущем году (с учетом внесенных в него изменений).

26. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета администрации Приморского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, Управление производит выдачу Свидетельств, изготовленных администрацией Приморского края, молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным администрацией Приморского края.

27. Для получения Свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения Свидетельства направляет в Управление заявление о выдаче Свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:

в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а"-"д" пункта 2 настоящего Порядка - документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" пункта 14 настоящего Порядка;

в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка - документы, предусмотренные подпунктами "б"-"д" и "ж" пункта 15 настоящего Порядка.

В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Управление организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.

Основаниями для отказа в выдаче Свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения Свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 32 настоящего Порядка.

28. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного Свидетельства, молодая семья представляет в Управление заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 10 дней, с момента получения заявления, Управление направляет его в Администрацию Приморского края.

29. Социальная выплата предоставляется владельцу Свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном администрацией Приморского края для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец Свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает Свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка, в Управление, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в Свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца Свидетельства, а также своевременность представления Свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в Свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает Свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем Свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

30. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца Свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия Свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

31. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Управление информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

32. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Уссурийского городского округа.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Уссурийском городском округе.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

33. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре на жилое помещение указываются реквизиты Свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

34. В случае приобретения жилого помещения уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения.

35. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда;

36. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор заема), заключенный в период с 01 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;

в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство);

г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

37. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в Свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Управление нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

38. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Программы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

39. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 33-36 и 38 настоящего Порядка, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, направляет в администрацию Уссурийского городского округа заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

40. Администрация Уссурийского городского округа в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из бюджета городского округа на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация Уссурийского городского округа в указанный срок письменно уведомляет банк.

41. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из бюджета Уссурийского городского округа для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

42. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 01 января 2011 года, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.

43. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

44. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящим Порядком, считаются недействительными.

45. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Управление справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

Приложение N 2

к Порядку предоставления молодым семьям социальных выплат

на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации долгосрочной

целевой программы "Обеспечение жильем

молодых семей Уссурийского городского округа"

на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением администрации

Уссурийского городского округа

от 06.09.2012 N 3038-НПА

 

               СПИСОК МОЛОДЫХ СЕМЕЙ - УЧАСТНИКОВ
        ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
          МОЛОДЫХ СЕМЕЙ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
                НА 2013-2015 ГОДЫ В 20____ГОДУ

 

N п/п Данные о членах молодой семьи Расчетная стоимость жилья
Ф.И.О.
членов
семьи
Родстве-
нные
отноше-
ния
паспорт,
свидетельство о
рождении
несовершеннолетне-
го, не достигшего
14 лет
число,
месяц,
год
рождения
серия,
номер
свиде-
тельст-
ва о
браке
стоимость
1 кв.
метра
Уссурийс-
кому
городскому
округу,
рублей
размер
общей
площади
жилого
помеще-
ния, кв.
м
всего
(гр. 8 х
гр.9)
Итого
размер
социаль-
ной
выплаты,
предоста-
вляемой
молодой
семье,
рублей
серия,
номер
кем, когда
выдан
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     

 

_________________________________________ ________ ___________  ______________________
  (должность лица, сформировавшего список) (подпись) (дата)     (расшифровка подписи)

Приложение N 3

к долгосрочной целевой программе

"Обеспечение жильем молодых семей

Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы,

утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского

округа от 06.09.2012 N 3038-НПА

 

Порядок
признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

 

1. Настоящий Порядок определяет условия признания молодой семьи, претендующей на участие в долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2015 годы" (далее - Программа), имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты (далее - молодая семья, имеющая достаточные доходы) на приобретение (строительство) жилья.

2. Для целей настоящего Порядка под достаточными доходами понимаются доходы, позволяющие получить кредит либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Программы (далее - достаточные доходы).

3. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, осуществляется администрацией Уссурийского городского округа на основании решения о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы (далее - решение).

4. Проект постановления о признании молодой семьи, имеющей достаточные доходы (уведомление об отказе) подготавливает управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление).

5. Условиями признания молодой семьи имеющей достаточные доходы являются:

возможность получения одним из членов молодой семьи жилищного кредита, в том числе ипотечного или жилищного займа на приобретение (строительство) жилья в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Программы;

наличие у одного из членов молодой семьи банковских вкладов в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Программы;

наличие права на получение материнского (семейного) капитала в размере, достаточном для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Программы.

6. Для признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы молодая семья подает в Управление следующие документы:

информационное письмо банка и (или) иной организации, предоставляющей кредиты и (или) заемы (в том числе ипотечные жилищные кредиты), о возможности получения молодой семьей кредита и (или) заема (в том числе ипотечного) на приобретение (строительство) жилья с указанием размера кредита и (или) займа;

документ, подтверждающий наличие у молодой семьи банковских вкладов, с указанием размера вкладов;

государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

7. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 6 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально оформленной доверенности.

8. Управление в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, готовит проект постановления администрации Уссурийского городского округа о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, если объем средств кредита и (или) займа, и (или) размер банковского вклада, и (или) размер материнского (семейного) капитала больше или равен расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках Программы, либо уведомление об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы (с указанием причин отказа), если объем средств кредита и (или) займа, и (или) размер банковского вклада, и (или) размер материнского (семейного) капитала меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты в рамках Программы.

9. Управление в течение 10 рабочих дней с даты принятия постановления администрации Уссурийского городского округа о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы (либо уведомления об отказе) в письменной форме уведомляет молодые семьи о принятом решении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 сентября 2012 г. N 3038-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Уссурийского городского округа" на 2013-2022 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 14 сентября 2012 г. N 37 (97)


Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 1 декабря 2020 г. N 2590-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 июля 2020 г. N 1544-НПА

Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 февраля 2020 г. N 442-НПА

Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 октября 2019 г. N 2505-НПА

Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 апреля 2019 г. N 961-НПА

Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 ноября 2018 г. N 2679-НПА

Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.

Абзац восьмой подпункта "г" пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2019 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1344-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 декабря 2017 г. N 3700-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 августа 2017 г. N 2313-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 марта 2017 г. N 676-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 сентября 2016 г. N 2767-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 декабря 2015 г. N 3497-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2015 г. N 1833-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 апреля 2015 г. N 956-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 ноября 2014 г. N 4346-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 августа 2014 г. N 3099-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 апреля 2014 г. N 1406-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 февраля 2014 г. N 380-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 сентября 2013 г. N 3374-НПА

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 августа 2013 г. N 3039-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 февраля 2013 г. N 631-НПА