2. Признать утратившим силу приказ управления государственной службы занятости населения Приморского края от 25 октября 2012 года N 144 "Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (О.Г. Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента О.А. Мейта.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 157)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности" (далее - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности (далее - организация профессионального обучения безработных граждан).
Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее - центр занятости населения), должностными лицами департамента, взаимодействие департамента (центров занятости населения) с безработными гражданами, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане), в случае если имеется одно из условий:
безработный гражданин не имеет профессии (специальности);
невозможно подобрать подходящую работу из-за отсутствия у безработного гражданина необходимой профессиональной квалификации;
необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у безработного гражданина профессиональным навыкам;
безработным гражданином утрачена способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
Право в приоритетном порядке получить государственную услугу имеют признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды;
родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие детей-инвалидов;
граждане по истечении шестимесячного периода безработицы;
граждане, уволенные с военной службы;
жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
выпускники общеобразовательных учреждений;
граждане, впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы департамента и центров занятости населения: График работы департамента:
понедельник - четверг |
9-00 - 18-00; |
пятница |
9-00 - 17-00; |
перерыв на обед |
13-00 - 14-00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
График работы центров занятости населения:
понедельник |
9.00 - 18.00; |
вторник |
9.00 - 20.00; |
среда |
9.00 - 18.00; |
четверг |
9.00 - 19.00; |
пятница |
9.00 - 17.00; |
суббота, воскресенье - |
выходной день. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента и центров занятости населения сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы департамента и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
в департаменте;
в центрах занятости населения;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;
с использованием средств телефонной, почтовой связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах департамента и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);
с использованием электронной почты (е-mail:sodef@primorsky.ru).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками департамента и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники департамента и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет департамент.
Департамент организует, обеспечивает и контролирует непосредственное предоставление государственной услуги центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.
В процессе предоставления государственной услуги департамент взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю.
В предоставлении государственной услуги также участвуют образовательные учреждения, оказывающие услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработного гражданина;
предоставление социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан осуществляется в срок не более шести месяцев, а в случае подготовки, переподготовки по следующим профессиям (специальностям): вышивальщица (художественная вышивка), изготовитель художественных изделий из бересты, изготовитель художественных изделий из дерева, наладчик полиграфического оборудования, парикмахер, портной, художник росписи по ткани - не более двенадцати месяцев.
Социальная выплата при направлении безработных граждан в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность предоставляется безработному гражданину в течение 10 дней со дня предоставления гражданином соответствующих документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
Федеральным законом от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2002 года N 787 "О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 года" имеется в виду "социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации N 3/1 от 13 января 2000 года"
постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 09 февраля 2004 года N 9 "Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 847н "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 года N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
постановлением Администрации Приморского края от 04 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 384-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Содействие занятости населения Приморского края на 2013-2017 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработный гражданин представляет в центр занятости населения, следующие документы:
а) заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление-анкета). Заявление-анкета заполняется безработным гражданином разборчиво от руки, на русском языке и заверяется личной подписью.
Предоставление анкеты не требуется в случае, если при оказании безработному гражданину содействия в поиске подходящей работы он по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении услуги);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
в) трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
г) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина (документ об образовании - для безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности));
д) индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке, - для безработных граждан, относящихся к категории инвалидов.
2.6.2. Для получения социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность (в другой населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) безработный гражданин предоставляет в центр занятости населения на компенсацию документально-подтвержденные расходы:
а) заявление в произвольной форме о предоставлении социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность;
б) документы, подтверждающие расходы по оплате стоимости переезда (до места профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации и обратно, включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поезде постельными принадлежностями);
в) документы, подтверждающие расходы безработного гражданина по оплате найма жилого помещения (в случае оплаты проживания безработным гражданином самостоятельно).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) отсутствие условий, указанных в абзацах 3-6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
б) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1 и (или) 2.6.2 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктах 2.6.1 и (или) 2.6.2" имеется в виду "подпунктах 2.6.1 и (или) 2.6.2"
в) представление безработным гражданином, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в другой местности, документов после 10 декабря текущего финансового года.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса безработного гражданина о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса безработного гражданина о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистр получателей государственных услуг), не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления-анкеты и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Количество взаимодействий безработного гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает четырех раз;
Продолжительность времени взаимодействия безработного гражданина с работником центра занятости населения по вопросу предоставления государственной услуги не превышает 20 минут;
Показатели доступности государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 20 минут, - 100%;
% (доля) безработных граждан, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть Интернет, - 100%.
Показатели качества государственной услуги:
% (доля) безработных граждан, направленных на профессиональное обучение органами службы занятости населения, в общей численности безработных граждан, обратившихся за предоставлением услуги, - 100%;
% (доля) безработных граждан, трудоустроенных после профессионального обучение по направлению органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение, - 100%;
% (доля) безработных граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности граждан, получивших государственную услугу, - 100%.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
Предоставление государственной услуги по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан включает следующие административные процедуры:
обращение безработного гражданина, прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, определение профессии (специальности), направление профессионального обучения (подготовка, переподготовка или повышение квалификации), по которой планируется профессиональное обучение безработного гражданина;
подбор образовательного учреждения для прохождения профессионального обучения, в соответствии с договорами по организации профессионального обучения безработных граждан, заключенных центром занятости населения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
заключение договора об организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации и направление безработного гражданина в образовательное учреждение для прохождения профессионального обучения.
Выполнение административных процедур (действий) в электронной форме не осуществляется.
3.1.1. Административная процедура - обращение безработного гражданина, прием документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, определение профессии (специальности) и направление (подготовка, переподготовка или повышение квалификации), по которой планируется профессиональное обучение безработного гражданина.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), принимает документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения извлекает из текущего архива центра занятости населения личное дело безработного гражданина.
Работник центра занятости населения на основании абзацев 3-6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента и установления соответствия сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведениям, содержащимся в представленных безработным гражданином документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) государственной услуги и письменно информирует безработного гражданина о принятом решении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае:
отсутствия условий, указанных в абзацах 3-6 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.1" имеется в виду "подпункте 2.6.1"
Работник центра занятости населения по согласованию с безработным гражданином определяет профессию (специальность), направление профессионального обучения (подготовка, переподготовка или повышение квалификации), исходя из сведений об образовании, профессиональной квалификации безработного гражданина, и перечня вариантов обучения.
Работник центра занятости населения при затруднении безработного гражданина с выбором профессии (специальности), направления профессионального обучения предлагает ему получить государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (далее - государственная услуга по профессиональной ориентации).
Результатом административной процедуры является определение профессии (специальности) и направления (подготовка, переподготовка или повышение квалификации) профессионального обучения либо письменное уведомление безработного гражданина об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.1.2. Административная процедура - подбор образовательного учреждения для прохождения профессионального обучения, в соответствии с договорами по организации профессионального обучения безработных граждан, заключенных центром занятости населения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Основанием для начала административной процедуры является определение профессии (специальности) и направления (подготовка, переподготовка или повышение квалификации) профессионального обучения.
Работник центра занятости населения определяет возможные варианты прохождения профессионального обучения в соответствии с выбранной профессией (специальностью), направлением профессионального обучения и информирует безработного гражданина о возможных вариантах прохождения профессионального обучения, знакомит с перечнем образовательных учреждений, в которых возможно прохождение профессионального обучения, предоставляет сведения о содержании и сроках обучения, образовательных программах.
Безработные граждане, с их письменного согласия, могут быть направлены на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в образовательные учреждения, расположенные в другой местности (в другой населенный пункт по существующему административно-территориальному делению).
Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином профессии (специальности), требующей медицинского освидетельствования, осуществляет подготовку направления на медицинское освидетельствование по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Срок подготовки направления на медицинское освидетельствование не должен превышать 15 минут.
Работник центра занятости населения передает оформленное направление на медицинское освидетельствование для подписи директору центра занятости населения или уполномоченному им работнику центра занятости населения.
Работник центра занятости населения вручает подписанное направление на медицинское освидетельствование и информирует заявителя о месторасположении медицинского учреждения, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Работник центра занятости населения при представлении безработным гражданином отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования предлагает продолжить подбор вариантов обучения и осуществляет подбор вариантов обучения в соответствии с последовательностью действий, предусмотренных абзацами 9-12 пункта 3.1.1 и абзацами 1-4 пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацами 9-12 пункта 3.1.1 и абзацами 1-4 пункта 3.1.2" имеется в виду "абзацами 9-12 подпункта 3.1.1 и абзацами 1-4 подпункта 3.1.2"
Работник центра занятости населения, если безработный гражданин не осуществил выбор образовательного учреждения, информирует его о досрочном прекращении предоставления государственной услуги и осуществляет подготовку заключения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Работник центра занятости населения подписывает заключение о предоставлении государственной услуги, знакомит с его содержанием безработного гражданина и приобщает его к личному делу получателя государственных услуг.
Результатом административной процедуры является подбор образовательного учреждения для прохождения профессионального обучения.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.
3.1.3. Административная процедура - заключение договора об организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации и направление безработного гражданина в образовательное учреждение для прохождения профессионального обучения
Основанием для начала административной процедуры является подбор образовательного учреждения для прохождения профессионального обучения.
Работник центра занятости населения при выборе безработным гражданином образовательного учреждения и профессии (специальности), не требующей медицинского освидетельствования, или представлении положительного заключения по результатам медицинского освидетельствования осуществляет подготовку направления на профессиональное обучение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок подготовки направления на профессиональное обучение в образовательное учреждение не должен превышать 10 минут.
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о необходимости представления заключения о медицинском освидетельствовании, выданного в установленном порядке медицинской организацией в образовательное учреждение.
Работник центра занятости населения передает оформленное направление на профессиональное обучение для подписи директору центра занятости населения или уполномоченному им работнику центра занятости населения.
Работник центра занятости населения вручает подписанное направление на профессиональное обучение и информирует заявителя о месторасположении образовательного учреждения, схеме проезда, номерах контактных телефонов.
Работник центра занятости населения при предоставлении безработным гражданином уведомления образовательного учреждения о зачислении на профессиональное обучение приобщает его к личному делу получателя государственных услуг и оформляет два экземпляра 2-х стороннего договора об организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан между центром занятости населения и безработным гражданином (далее - договор) и подписывает его у безработного гражданина.
Срок подготовки договора о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Работник центра занятости населения передает договор директору центра занятости населения на подпись.
Директор центра занятости населения в течение одного рабочего дня подписывает договор.
Работник центра занятости населения вручает безработному гражданину один экземпляр подписанного договора и информирует безработного гражданина о сроках начала обучения.
Работник центра занятости населения приобщает один экземпляр договора к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения готовит заключение о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, подписывает, знакомит с его содержанием безработного гражданина и приобщает его к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения при предоставлении образовательным учреждением приказа (выписки из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости населения, фиксирует в регистре получателей государственных услуг данные о приказе образовательного учреждения о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение (дата, номер).
Работник центра занятости населения приобщает приказ (выписку из приказа) о зачислении безработного гражданина на профессиональное обучение по направлению центра занятости населения к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения передает личное дело получателя государственных услуг работнику, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными для прекращения выплаты пособия по безработице с одновременным снятием гражданина с регистрационного учета в качестве безработного и назначения ему стипендии на период прохождения профессионального обучения.
Работник центра занятости населения при предоставлении образовательным учреждением приказа (выписки из приказа) об окончании профессионального обучения гражданином по направлению центра занятости населения фиксирует в регистре получателей государственных услуг данные о приказе образовательного учреждения об окончании безработным гражданином профессионального обучения (дата, номер) и приобщает его к личному делу получателя государственных услуг.
Результатом административной процедуры является профессиональная подготовка, переподготовка или повышение квалификации безработного гражданина.
3.2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Государственная услуга по предоставлению социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность включает следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления (написанное в произвольной форме) о предоставлении социальной выплаты, рассмотрение документов на предоставление социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность;
предоставление социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
3.2.1. Административная процедура - прием, регистрация заявления о предоставлении социальной выплаты, рассмотрение документов на предоставление социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность;
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр занятости населения после окончания профессионального обучения в другой местности с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "подпункте 2.6.2"
Работник центра занятости населения при предоставлении гражданином документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, для получения в центре занятости населения социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность проверяет наличие необходимых документов, регистрирует заявление о предоставлении социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "подпункте 2.6.2"
Работник центра занятости населения приобщает копии представленных документов к личному делу получателя государственных услуг.
Работник центра занятости населения подшивает подлинники представленных документов в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству аналогичных документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать один день.
3.2.2. Административная процедура - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность является зарегистрированное заявление о предоставлении социальной выплаты с приложением документов, указанных соответственно в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.6.2" имеется в виду "подпункте 2.6.2"
Работник центра занятости населения рассматривает документы, находящиеся в личном деле заявителя и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении ему социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Работник центра занятости при наличии оснований, предусмотренных в абзацах четвертом и пятом пункта 2.8 Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении гражданину социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом о предоставлении социальной выплаты гражданину при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту или об отказе в предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - приказ о предоставлении или отказе в предоставлении социальной выплаты).
Работник центра занятости населения представляет приказ о предоставлении или отказе в предоставлении социальной выплаты для подписания директору центра занятости населения.
Директор центра занятости населения в течение одного рабочего дня подписывает приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Работник центра занятости населения знакомит гражданина с приказом о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
В случае отсутствия возможности личного ознакомления гражданина с приказом о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты работник центра занятости населения направляет копию приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты заявителю по почте.
Работник центра занятости населения приобщает копию приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты в личное дело безработного гражданина.
Результатом административной процедуры является регистрация приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты и уведомление гражданина о принятом решении.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать четырех дней.
3.2.3. Административная процедура - предоставление социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность является приказ о предоставлении социальной выплаты.
Работник центра занятости населения оформляет платежные документы для представления в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю и перечисления гражданину социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Работник центра занятости населения после представления платежных документов в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю передает личное дело заявителя в архив центра занятости населения.
Результатом административной процедуры является перечисление на лицевой счет гражданина, открытый в кредитной организации, отобранной в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" социальной выплаты при направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность.
Максимально допустимое время осуществления административной процедуры не должно превышать пяти дней.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками центров занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений работниками центра занятости населения осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с их полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения департаментом, директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
4.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, плановые проверки - в соответствии с утвержденными графиками проведения проверок.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности. Результаты проверок оформляются актами, в которых указываются выявленные нарушения и замечания, предложения по их устранению.
4.5. По результатам проверки директор департамента или уполномоченное им лицо, при выявлении допущенных нарушений, принимает решение о необходимости их устранения и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.6. Ответственность работников центров занятости за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Безработный гражданин имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования безработным гражданином решений и действий (бездействия) департамента, центров занятости населения и (или) их должностных лиц, либо государственных гражданских служащих являются:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у безработного гражданина представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у безработного гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, настоящим Административным регламентом;
6) затребование с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства безработного гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ безработному гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, их должностного лица, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых безработный гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного служащего. Безработным гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, центра занятости населения, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором (заместителем директора) департамента, центра занятости населения, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: 690110, ул. Светланская, 22, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (е-mail:administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме безработного гражданина.
Адрес электронной почты департамента е-mail: sodef@primorsky.ru, адрес официального сайта Администрации Приморского края - www.primorsky.ru, Администрация, органы исполнительной власти, раздел "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края".
Адреса электронной почты центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Личный прием проводится директором (в его отсутствие - заместителем директора) департамента по адресу: г. Владивосток, ул. Пушкинская, дом 13; часы приема: вторник с 16.00 до 18.00 часов.
В случае подачи жалобы при личном приеме безработный гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления в департамент.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент жалобы от безработного гражданина.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению директором (заместителем директора) департамента, либо директором центра занятости населения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у безработного гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Действующим законодательством приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор (заместитель директора) департамента, директор центра занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Безработный гражданин вправе обратиться в департамент, центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. В случае поступления в департамент, центр занятости населения жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается департаментом, центром занятости населения на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует безработного гражданина о перенаправлении жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (директор центра занятости населения) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент при предоставлении государственной услуги обеспечивает:
1) оснащение места приема жалоб системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Приморского края";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
Информация
о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах департамента труда и социального развития Приморского края и краевых государственных казенных учреждений "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края
N п/п |
Наименование департамента и центров занятости населения |
Адрес места нахождения государственного учреждения службы занятости населения |
1 |
2 |
3 |
1. |
департамент труда и социального развития Приморского края |
690069, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13, 8 (423) 226 72 96. Сайт: www.zanprim.ru. Электронная почта: sodef@primorsky.ru |
2. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Арсеньева" |
692342, г. Арсеньев, ул. Ломоносова, д. 11, 8 (42361) 4-33-26. Сайт: www.arsenev.zanprim.ru. Электронная почта: arssz@zanprim.vladivostok.ru |
3. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Артема" |
692760, г. Артем, ул. Лазо, д. 20, 8 (42337) 6 12 36, 6 12 44. Сайт: www.artem.zanprim.ru. Электронная почта: artemfszn@zanprim.vladivostok.ru |
4. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Большой Камень" |
692800, г. Большой Камень, ул. Блюхера, д. 21, 8 (42335) 41 4 74, 4 08 34. Сайт: www.bkamen.zanprim.ru. Электронная почта: sznbkamen@zanprim.vladivostok.ru |
5. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" |
690091, г. Владивосток, ул. Пушкинская, д. 13-а, 8 (423) 220 91 50. Сайт: www.zanvlad.ru. Электронная почта: vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru |
6. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнегорска" |
692446, г. Дальнегорск, пр-т 50-лет Октября, д. 89, 8 (42373) 301 73, 218 73. Сайт: www.dalnegorsk.zanprim.ru. Электронная почта: dgorsk@zanprim.vladivostok.ru |
7. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Дальнереченска" |
692132, г. Дальнереченск, ул. Ленина, д. 55, 8 (42356) 330 88, 329 75. Сайт: www.dalnerechensk.zanprim.ru. Электронная почта: drechgor@zanprim.vladivostok.ru |
8. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Лесозаводска" |
692040, г. Лесозаводск, ул. Дзержинского, д. 14, 8 (42355) 255 35, 251 81. Сайт: www.lesozavodsk.zanprim.ru. Электронная почта: les@zanprim.vladivostok.ru |
9. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Находки" |
692902, г. Находка, Находкинский пр-т, д. 1е, 8 (4236) 64 13 89, 64 69 28. Сайт: www.nakhodka.zanprim.ru. Электронная почта: nakhodka@zanprim.vladivostok.ru |
10. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Партизанска" |
692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, д. 3б, 8 (42363) 627 24. Сайт: www.partizansk.zanprim.ru. Электронная почта: partsz@zanprim.vladivostok.ru |
11. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Спасска-Дальнего" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, д. 3, 8 (42352) 202 32. Сайт: www.spassk.zanprim.ru. Электронная почта: spassk@zanprim.vladivostok.ru |
12. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Уссурийска" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 17, 8 (4234) 32 04 42. Сайт: www.ussuriysk.zanprim.ru. Электронная почта: cznussur@zanprim.vladivostok.ru |
13. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Фокино" |
692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 2а, 8 (42339) 25 800, 268 96. Сайт: www.fokino.zanprim.ru. Электронная почта: sh17@zanprim.vladivostok.ru |
14. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Анучинского района" |
692300, Анучинский район, с. Анучино, ул. Ленинская, д. 12а, 8 (42362) 913 60, 914 78. Сайт: www.anuchinskiy.zanprim.ru. Электронная почта: anzannas@zanprim.vladivostok.ru |
15. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кавалеровского района" |
692413, Кавалеровский район, пгт. Кавалерово, ул. Арсеньева, д. 81, 8 (42375) 922 84. Сайт: www.kavalerovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czncaval@zanprim.vladivostok.ru |
16. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Кировского района" |
692091, Кировский район, пгт. Кировский, ул. Комсомольская, д. 23, 8 (42354) 225 37. Сайт: www.kirovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: kirovsz@zanprim.vladivostok.ru |
17. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Красноармейского района" |
692171, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Калинина, д. 1а, 8 (42359) 214 77. Сайт: www.krasnoarmeyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: krasarm@zanprim.vladivostok.ru |
18. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Лазовского района" |
692980, Лазовский район, с. Лазо, ул. Мациенко, д. 5, кв.1, 8 (42377) 205 16. Сайт: www.lazovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: lazosz@zanprim.vladivostok.ru |
19. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Михайловского района" |
692651, Михайловский район, с. Михайловка, ул. Тихоокеанская, д. 56, 8 (42346) 239 90. Сайт: www.mihaylovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: mihalsz@zanprim.vladivostok.ru |
20. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района" |
692561, Октябрьский район, с. Покровка, ул. 50-лет Приморья, д. 9/28, 8 (42344) 574 22. Сайт: www.oktyabrskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czpokrov@zanprim.vladivostok.ru |
21. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ольгинского района" |
692460, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Ленинская, д. 5, 8 (42376) 915 96, 921 59. Сайт: www.olginskiy.zanprim.ru. Электронная почта: czolga@zanprim.vladivostok.ru |
22. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пограничного района" |
692582, Пограничный район, пгт. Пограничный, ул. Рабочая, д. 7 кв.10, 8 (42345) 216 31, 8(42345) 216 31. Сайт: www.pogranichniy.zanprim.ru. Электронная почта: pogranczn@zanprim.vladivostok.ru |
23. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Пожарского района" |
692001, Пожарский район, пгт. Лучегорск, д. 4 мкр, д.2, 8 (42357) 372 90. Сайт: www.pogarskiy.zanprim.ru. Электронная почта: pogar@zanprim.vladivostok.ru |
24. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тернейского района" |
692152, Тернейский район, пгт. Пластун, ул. Лермонтова, д. 12 кв. 2, 8 (42374) 347 75. Сайт: www.terneyskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szpl@zanprim.vladivostok.ru |
25. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ханкайского района" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 4, 8 (42349) 979 69, 981 87. Сайт: www.hankayskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zanhan@zanprim.vladivostok.ru |
26. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хасанского района" |
692701, Хасанский район, пгт. Славянка, ул. Молодежная, д. 1, 8 (42331) 491 13, 463 11. Сайт: www.hasanskiy.zanprim.ru. Электронная почта: zukhra@zanprim.vladivostok.ru |
27. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хорольского района" |
692260, Хорольский район, с. Хороль, ул. Советская, д. 4, 8(42347) 215 17. Сайт: www.horolskiy.zanprim.ru. Электронная почта: khorolczn@zanprim.vladivostok.ru |
28. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Черниговского района" |
692372, Черниговский район, с. Черниговка, ул. 8-го Марта, д. 3-г, 8 (42351) 257 80. Сайт: www.chernigovskiy.zanprim.ru. Электронная почта: szcher@zanprim.vladivostok.ru |
29. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Чугуевского района" |
692621, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул. Строительная, д. 8, 8 (42372) 219 23. Сайт: www.chuguevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: russ@zanprim.vladivostok.ru |
30. |
краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Яковлевского района" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 59, 8 (42371) 913 02. Сайт: www.yakovlevskiy.zanprim.ru. Электронная почта: ykzannas@zanprim.vladivostok.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
о предоставлении государственной услуги "Организация
профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации безработных граждан, включая
обучение в другой местности"
Я, ________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу "Организация
профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
безработных граждан, включая обучение в другой местности" в связи с:
____________________________________________________________________
указать причину
____________________________________________________________________
Уведомлен о передаче центром занятости населения моих персональных
данных образовательному учреждению при направлении на профессиональное
обучение
"_______" ______________ 20___ г. ______________________
подпись гражданина
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Организация
профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации безработных граждан, включая обучение
в другой местности"
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости
населения
___________________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
предлагает безработному гражданину _________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
____________________________________________________________________
получить государственную услугу "Организация профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан,
включая обучение в другой местности".
Личное дело получателя государственных услуг от "____" _____________
20___г. N ________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги по содействию в поиске подходящей
работы
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"______" ______________ 20__г. __________________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
________________ ____________________________________________________
подпись фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
"______" ____________ 20___г.
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги "Организация
профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации безработных граждан,
включая обучение в другой местности
Краевым государственным казенным учреждением "Центр занятости
населения
___________________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
предоставлена государственная услуга "Организации профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан,
включая обучение в другой местности"
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина
Результат:
1. Государственная услуга предоставлена в полном объеме: да/нет
(нужное подчеркнуть).
2. Предоставление государственной услуги прекращено досрочно
в связи с
____________________________________________________________________
указать причину
Рекомендовано ______________________________________________________
____________________________________________________________________
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по
предоставлению государственной услуги
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника
"__" __________ 201__ г. ____________________________________
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а):
"__" _________ 20__ г. ____________________________________
подпись фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) гражданина
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
________________________________________
наименование образовательного учреждения
________________________________________
адрес местонахождения, номер телефона
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
____________________________________________________________________
наименование КГКУ "Центр занятости населения"
направляет _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
на профессиональное обучение (профессиональную подготовку,
переподготовку, повышение квалификации (нужное подчеркнуть) по профессии
(специальности) ___________________________________________ Срок обучения
_______________________________
Директор центра занятости населения _________ ________________
подпись фамилия, имя, отчество
"____" _________ 20___ г.
--------------------------------------------------------------------
линия отреза
УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
образовательное учреждение _________________________________________
наименование образовательного учреждения
В соответствии с договором о профессиональном обучении от "___" ____
_______________ 20 ______ г. N _________________
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
зачислен (а) на профессиональное обучение (профессиональную
подготовку, переподготовку, повышение квалификации) по профессии
(специальности) ________________ с "__" ____ 20___г. по "__" ___ 20___г.,
приказ от "___" ___________ 20____г. N ______
_________________________ ______________ ___________________________
должность руководителя подпись фамилия, имя, отчество
М.П. "_______" _________________ 20 ________ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
________________________________________
наименование образовательного учреждения
________________________________________
адрес местонахождения, номер телефона
НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости
населении"
____________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
направляет _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
на медицинское освидетельствование по профессии (специальности)
____________________________________________________________________
профессия (специальность), квалификация
Срок обучения ______________________________________________________
Директор центра занятости населения _________ ____________________
подпись фамилия, имя, отчество
"____" _________ 20___ г.
Приложение N 7
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
ПРИКАЗ
"____" _____________ 201__ г. N ______
О предоставлении социальной выплаты гражданину при направлении
безработного гражданина в целях прохождения профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации в другую местность
В целях содействия безработному гражданину ________________________,
профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации
личное дело получателя государственных услуг от "__" _______ 201__г.
N _____________
приказываю:
предоставить социальную выплату в размере ___ рублей __________ коп.
____________________________________________________)________ коп.
(сумма прописью)
Директор _____________________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С приказом ознакомлена
Согласен / не согласен (нужное подчеркнуть)
______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 201___ г.
Приложение N 8
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
На бланке КГКУ "Центр занятости населения"
ПРИКАЗ
"____" _____________ 201__ г. N ______
Об отказе в предоставлении социальной выплаты гражданину при
направлении безработного гражданина в целях прохождения профессиональной
подготовки, переподготовки и повышения квалификации в другую местность
В связи с предоставлением гражданином
___________________________________________________, при направлении
безработного гражданина на профессиональную подготовку, переподготовку и
повышение квалификации в другую местность
личное дело получателя государственных услуг от "___"___ ___ 201__г.
N _______
документов, необходимых для социальной выплаты в не полном
объеме / после 10 декабря текущего финансового года
приказываю:
отказать в предоставлении социальной выплаты.
Директор _____________________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
С приказом ознакомлена
Согласен / не согласен (нужное подчеркнуть)
______________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"____" ______________ 201___ г.
Приложение N 9
к Административному регламенту департамента
Приморского края о предоставлению государственной
услуги "Организация профессиональной подготовки,
переподготовки и повышения квалификации безработных
граждан, включая обучение в другой местности",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
от 04 марта 2013 г. N 157
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Личное обращение заявителя в центр занятости населения |
/--------------------------------\ /----------------------------\
|с документами, указанными в | |с документами, указанными в |
|п. 2.6.1. настоящего | |п. 2.6.2. настоящего |
|Административного регламента. | |Административного |
| | |регламента. |
\--------------------------------/ \----------------------------/
|
/-----------------------------\| /----------------------------------\
|Принятие решения о || |Прием, регистрация и рассмотрение |
|предоставлении || |документов на предоставление |
|государственной услуги и || |социальной выплаты |
|определение профессии || | |
|(специальности), направление || | |
|профессионального обучения || | |
|(подготовка, переподготовка || | |
|или повышение квалификации) || | |
\-----------------------------/| \----------------------------------/
| |
/-----------------------------\| | /-----------------------------\
|Подбор образовательного || | |Принятие решения о |
|учреждения для прохождения || | |предоставлении социальной |
|профессионального обучения || | |выплаты |
|заявителя || | | |
\-----------------------------/| | \-----------------------------/
| |
/-----------------------------\| | /------------------------------\
|Заключение договора об || | |Предоставление социальной |
|организации профессиональной || | |выплаты |
|подготовки, переподготовки || | | |
|или повышения квалификации || | | |
|безработных граждан, включая || | | |
|обучение в другой местности и|| | | |
|направление заявителя в || | | |
|образовательное учреждение || | | |
|для прохождения || | | |
|профессионального обучения || | | |
\-----------------------------/| | \------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Отказ в предоставлении государственной |
|услуги на основании п. 2.8 настоящего |
|Административного регламента |
\-----------------------------------------/
По-видимому, в тексте блок-схемы допущена опечатка. Вместо "п. 2.6.1., п. 2.6.2." имеется в виду "п.п. 2.6.1., п.п. 2.6.2."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 4 марта 2013 г. N 157 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 8 марта 2013 г. N 19 (750)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 5 апреля 2021 г. N 173 настоящий документ признан утратившим силу с 6 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 9 ноября 2018 г. N 672
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г., за исключением подунктов 1.8 - 1.12 изменений, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 марта 2018 г. N 160
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 января 2017 г. N 26
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 июня 2016 г. N 368
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 июля 2015 г. N 403
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 22 января 2015 г. N 27
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 12 ноября 2014 г. N 656
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2014 г. N 142
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 января 2014 г. N 28
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2013 г. N 447