Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к ДЦП "Муниципальная программа энергосбережения
и повышения энергетической эффективности
в городском округа ЗАТО Большой Камень на 2011-2015 гг.
и в перспективе до 2020 года"
Перечень
мероприятий информационного обеспечения и пропаганды энергосбережения долгосрочной целевой программы "Муниципальная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городском округе ЗАТО Большой Камень на 2011-2015 годы и в перспективе до 2020 года". Информационное обеспечение и пропаганда
N п/п |
Мероприятия по реализации программы |
Срок исполнения, года |
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Бюджетополучатель |
Отраслевой (функциональный) орган администрации, учреждение, участники, ответственные за выполнение мероприятий |
||||||
1-й этап |
2-й этап |
||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
2016-2020 |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Задача 5. Организация пропаганды и информационного обеспечения потребителей энергоресурсов для воспитания энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
||||||||||||
|
|
|
|
2631,1 |
100,0 |
365,7 |
370,9 |
397,2 |
397,2 |
|
1000,0 |
|
|
|
Раздел 1. Меры информационного обеспечения и пропаганды энергосбережения |
|
|
2631,1 |
100,0 |
365,7 |
370,9 |
397,2 |
397,2 |
1631,1 |
1000,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Информационное и организационное обеспечение населения и организаций посредством муниципальных средств массовой информации |
2011-2015 |
Общий объем средств |
471,1 |
100,0 |
85,7 |
90,9 |
97,2 |
97,2 |
471,1 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2012-2015 |
местный бюджет |
371,1 |
|
85,7 |
90,9 |
97,2 |
97,2 |
371,1 |
|
Администрация |
Управление делами |
||
2011 |
привлеченные средства |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
||
собственные средства организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Предоставление в простых и доступных формах, в том числе на улицах на рекламных щитах и в интерактивном виде в сети Интернет на сайте администрации городского округа (вкладка энергосбережение), информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, особенностях их выбора и эксплуатации. |
2011-2015 |
Общий объем средств |
360,0 |
|
80,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
360,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
360,0 |
|
80,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
360,0 |
|
Администрация городского округа |
Управление жизнеобеспечения |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Организация просветительской работы по энергосбережению в образовательных учреждениях (детских садах, школах) |
2012-2015 |
Общий объем средств |
1800,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
1000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1800,0 |
|
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
800,0 |
1000,0 |
МУ по списку Приложения N 11 |
Управление образования |
|||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по мероприятиям пропаганды и агитации |
|
Общий объем средств |
2631,1 |
100,0 |
365,7 |
370,9 |
397,2 |
397,2 |
1631,1 |
1000,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
2531,1 |
|
365,7 |
370,9 |
397,2 |
397,2 |
1531,1 |
1000,0 |
|
|
|||
привлеченные средства |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
100,0 |
|
|
|
|||
собственные средства организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание
1. Раздел 1, пункт 1. Распространение через печатные и электронные средства массовой информации публикаций и тематических телепередач, информационно-просветительских программ о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Информирование руководителей государственных и муниципальных бюджетных учреждений о необходимости проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в т.ч. о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов). Организация пропаганды энергосбережения для эффективного воздействия на жителей по принципу информационной волны с целью активного формирования общественного порицания энергорасточительства и престижа экономного отношения к энергоресурсам в обществе.
2. Принятая аббревиатура
МУ - муниципальные бюджетные учреждения образования
СМИ ЗАТО - муниципальная газета "ЗАТО" и муниципальная телепрограмма "БТВ"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.