Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа ЗАТО Большой Камень".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация). Отраслевым органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является отдел потребительского рынка товаров и услуг (далее - отдел потребительского рынка).
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) либо отказ в предоставлении разрешения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
При продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения при реорганизации юридического лица срок рассмотрения заявления не превышает 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
3) Закон Приморского края от 16 мая 2007 г. N 65-КЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
4) Постановление администрации Приморского края от 20 апреля 2007 г. N 99-па "Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Приморского края";
5) Устав городского округа ЗАТО Большой Камень;
6) Решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 19 апреля 2005 года N 273-Р "О Положении о создании условий для обеспечения жителей городского округа ЗАТО Большой Камень услугами торговли";
настоящий административный регламент.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) для получения разрешения юридическое лицо направляет или предоставляет в администрацию заявление (приложение 1), удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в котором должны быть указаны:
а) полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма, место его нахождения;
б) место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;
в) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
д) тип рынка, который предполагается организовать.
2) к указанному заявлению прилагаются:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
в) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
г) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Приморского края, утвержденным постановлением администрации Приморского края N 128-па от 04.06.2007 г.;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края N 128-па от 04.06.2007 г.;
8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
11. Прием заявителей осуществляется в отделе потребительского рынка товаров и услуг, кабинет N 10 здания администрации.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) Наличие парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется прием представителей заявителей, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ представителей заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) Расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема.
Для удобства представителей заявителей, помещение размещается на первом этаже здания. Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием представителей заявителей, оборудовано лестницей и пандусом, обеспечивающими свободный доступ посетителей (в том числе инвалидов) в помещение.
Помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
3) Оборудование мест для приема представителей заявителей.
Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
4) Оборудование мест ожидания.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для представителей заявителей, оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2.
5) Размещение и оформление визуальной, текстовой информации.
У входа в помещение для приема представителей заявителей размещаются информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги, а также информационные таблички с указанием:
номера кабинета;
наименования отдела;
графика работы специалистов.
6) Оборудование мест для информирования представителей заявителей о муниципальной услуге и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления представителей заявителей с информационными материалами, размещаются в непосредственной близости от информационных стендов и оборудуются стульями и столами для оформления документов.
7) Требования к организации зоны информирования:
а) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст административного регламента;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты отдела, адрес официального сайта администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов организаций, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- контактные телефоны специалистов отдела (начальника отдела), оказывающих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы заявления;
- перечень документов, представляемых заявителем в отдел для получения разрешения;
8) Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием заявителей;
в) режима работы.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) соответствие стандарту предоставления услуги в части полноты и своевременности ее оказания (получить разрешение в установленный регламентом срок);
2) комфортность получения услуги;
3) соответствие стандарту предоставления услуги в части информирования и время ожидания в очереди при личном обращении.
Место предоставления муниципальной услуги располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими, профессиональный уровень которых соответствует квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.