Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа ЗАТО Большой Камень" (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется по месту нахождения отдела потребительского рынка товаров и услуг администрации городского округа ЗАТО Большой Камень: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4, кабинет 10.
3. График работы:
Понедельник: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Вторник: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Среда: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Четверг: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
4. Контактный телефон: администрации 8 (42335) 5-11-51, отдела 8 (42335) 5-01-11.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень - http://www.bk.pk.ru; и в отделе потребительского рынка товаров и услуг администрации городского округа ЗАТО Большой Камень. Адрес электронной почты отдела потребительского рынка товаров и услуг администрации: dln@mail.bk.pk.ru.
6. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги.
7. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
1) требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
3) порядок и сроки рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) порядок и сроки выдачи разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
8. Информация о предоставлении муниципальной услуги представляется:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону;
3) при личном обращении заявителей;
4) по электронной почте;
5) путем ее размещения на информационных стендах в отделе потребительского рынка.
9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги включает:
1) размещение соответствующей информации на информационном стенде в отделе потребительского рынка;
2) размещение информации на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет;
3) предоставление консультации специалистами отдела по телефону или при личном обращении заявителей;
4) путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в сети Интернет.
10. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:
1) специалисты отдела потребительского рынка товаров и услуг, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
2) специалист отдела потребительского рынка товаров и услуг представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
3) при невозможности специалиста отдела потребительского рынка товаров и услуг, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому специалисту отдела или начальнику отдела, либо заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
4) производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела (начальнику отдела) потребительского рынка товаров и услуг, который может ответить на вопрос заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.