Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 20 марта 2013 г. N 212-па
"Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 июля 2014 г. N 664-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Арсеньевского городского округа, постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным распоряжением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2010 года N 42-ра (в редакции распоряжения администрации Арсеньевского городского округа от 03 февраля 2011 года N 11-ра) администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа В.И. Гавриленко.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Административный регламент
предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 20 марта 2013 г. N 212-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга) в администрации Арсеньевского городского округа (далее - администрация), устанавливает порядок работы администрации Арсеньевского городского округа с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются:
- органы государственной власти Российской Федерации;
- органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- физические или юридические лица.
От имени физических лиц запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридических лица могут действовать его участники.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении услуги доводится до сведения заявителей:
а) посредством личного обращения в управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа (далее - управление);
б) посредством письменного обращения в адрес администрации Арсеньевского городского округа;
в) путем обращения в управление по электронной почте: E-mail: arch@arsenevmis.ru;
г) по номерам телефонов управления 8 (42361) 4 27 21, 8 (42361) 4 24 42;
д) на информационном стенде, расположенном в администрации Арсеньевского городского округа, в месте предоставления муниципальной услуги (приема граждан);
е) на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в сети "Интернет": http://www.arsenevmis.ru;
ж) с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края": http://gosuslugi.primorsky.ru.
Прием письменных заявок о предоставлении услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляются в приемные дни понедельник, четверг с 8.30 до 17.00, обед с 12.30-13.30 по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская,8, каб. N 217, управление архитектуры и градостроительства администрации Арсеньевского городского округа. Вторник, среда, пятница - работа с документами. Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. На информационных стендах содержится следующая информация:
- порядок работы администрации Арсеньевского городского округа, управления, включая порядок приема граждан;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления услуги;
- адрес, номера телефонов, электронная почта управления;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
На информационном стенде также размещается информация, указанная в пункте 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента.
1.3.3. На официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента (полная версия);
- образец заявления на получение муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Со дня регистрации заявления и до истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4. раздела 2 настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем личного обращения, путем использования средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменного обращения по почте, а также в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Услуга предоставляется администрацией Арсеньевского городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача сведений содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления. Предоставление услуги осуществляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления заявителя в управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Уставом Арсеньевского городского округа;
- Постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа";
- Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации, утвержденным распоряжением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2010 года N 42-ра (в редакции распоряжения администрации Арсеньевского городского округа от 03 февраля 2011 г. N 11-ра).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления услуги заявитель направляет в управление заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, могут иметь значение при принятии решения в предоставлении услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие испрашиваемых сведений в базах данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
б) если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет доступа к такой информации.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста управления при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, предоставленное в управление лично заявителем (его представителем), а также направленное почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края, регистрируется в день его поступления в управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием специалистов управления.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом управления.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность ее получения путем письменного, личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде управления, на официальном сайте Арсеньевского городского округа, в средствах массовой информации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов управления, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги, могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные ЭЦП, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов) из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо отказа;
3) выдача результатов муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги предоставлена в блок-схеме (приложение N 2) к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении сведений.
При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица, юридического лица действовать от имени физического лица, юридического лица.
В случае получения заявления и приложенных к нему документов, поданных в электронной форме (при подписании его ЭЦП), документы распечатываются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Регистрация заявления производится специалистом управления в день его поступления в журнале регистрации.
Специалист управления передает заявление начальнику управления на определение исполнителя муниципальной услуги. Начальник управления определяет специалиста, ответственного за подготовку сведений по запросу и в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Результатом осуществления данной административной процедуры является получение заявления на предоставление сведений и его регистрация путем внесения сведений о поступившем документе в журнал регистрации.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов) из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо отказа
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за подготовку сведений, документов принятых от заявителя.
Специалист, ответственный за подготовку сведений по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление сведений по заявлению, готовит испрашиваемую информацию.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ответственный за подготовку сведений, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В решении об отказе указывается основание в соответствии с подпунктом 2.8.2. пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий по рассмотрению заявления и подготовки запрашиваемых сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности составляет 10 дней.
3.2.3. Выдача результатов муниципальной услуги Начальник управления подписывает результат предоставления муниципальной услуги.
Специалист управления направляет результат заявителю почтовым отправлением. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется: на Интернет-сайте www.arsenevmis.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.3.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на Интернет-сайт www.arsenevmis.ru, по электронной почте arch@arsenevmis.ru.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется устно или путем направления на Интернет-сайт www.arsenevmis.ru, по электронной почте arch@arsenevmis.ru информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты указанный в заявлении. Оригиналы документов заявителю передаются лично или по его желанию отправляются по почте.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами управления по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы Арсеньевского городского округа, заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником управления в форме приказа не менее двух раз в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником управления.
В ходе плановых и внеплановых проверок начальником управления проверяется:
знание ответственными лицами управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты управления, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления, специалиста управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления, специалиста управления на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления, специалиста управления при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в администрацию Арсеньевского городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В администрации Арсеньевского городского округа Главой Арсеньевского городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилию, имя, отчество начальника управления либо фамилию, имя, отчество специалиста управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления либо специалиста управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления либо специалиста управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Арсеньевского городского округа в месте предоставления муниципальной услуги (в управлении).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается администрацией Арсеньевского городского округа. В случае если обжалуются решения Главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно Главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа" (далее - Положение).
В случае, если в компетенцию администрации Арсеньевского городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Арсеньевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Арсеньевского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Арсеньевского городского округа, начальника управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Арсеньевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество начальника управления;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) начальника управления, специалиста управления могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от управления информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистами управления по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", на информационном стенде управления, а также сообщается заявителю специалистами управления с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
администрацией Арсеньевского городского округа
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в автоматизированной информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
Образец
В управление архитектуры
и градостроительства администрации
Арсеньевского городского округа
от ___________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование;
___________________________________________
для физических лиц - фамилия, имя,
___________________________________________
отчество; почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ (запрос)
о предоставлении сведений, содержащихся в автоматизированной
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Прошу Вас предоставить сведения содержащиеся в автоматизированной
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать цель обращения)
Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
администрацией Арсеньевского городского округа
муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в автоматизированной информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
/-----------------------------------\
| БЛОК-СХЕМА |
\-----------------------------------/
Прием и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов) из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо отказа |
Выдача результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный Административный регламент разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в администрации Арсеньевского городского округа, устанавливает порядок работы администрации Арсеньевского городского округа с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем о предоставлении муниципальной услуги являются:
- органы государственной власти Российской Федерации;
- органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органы местного самоуправления;
- физические или юридические лица.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 20 марта 2013 г. N 212-па "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Арсеньевского городского округа муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края в Internet (http://www.arsenevmis.ru)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 июля 2014 г. N 664-па настоящее постановление признано утратившим силу