Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Арсеньевского городского округа
от 11 апреля 2013 г. N 286-па
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы" (далее - Программа) |
||||
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 03.08.2012 года N 591-па "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы" |
||||
Координатор программы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа |
||||
Разработчик программы |
Администрация Арсеньевского городского округа |
||||
Цели программы |
- Укрепление здоровья жителей Арсеньевского городского округа средствами физической культуры и спорта; - воспитание физически здорового молодого поколения; - повышение уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях; - обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием спортивных учреждений; - обеспеченность спортивными объектами жителей городского округа; - повышение уровня квалификации специалистов учреждений спортивной направленности |
||||
Задачи программы |
- Создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан; - развитие детско-юношеского спорта; - организация физкультурно-оздоровительной работы среди населения городского округа; - проведение комплексных мероприятий; - создание условий для развития спорта высших достижений; - подготовка квалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта; - организация физкультурно-оздоровительной работы среди населения городского округа. |
||||
Перечень подпрограмм |
1. Строительство, реконструкция, ремонт, обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием учреждений спортивной направленности Арсеньевского городского округа (Приложение N 1 к Программе); 2. Кадровое обеспечение в сфере физической культуры и спорта (Приложение N 2 к Программе); 3. Проведение физкультурных, спортивно-массовых мероприятий (Приложение N 3 к Программе). |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2013-2015 годы 1 этап: 2013 год 2 этап: 2014 год 3 этап: 2015 год |
||||
Объемы и источники финансирования |
Годы Источник финансирование |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
163684,0 |
- |
87500,0 |
76184,0 |
|
Бюджет городского округа |
78614,0 |
3338,0 |
39238,0 |
36038,0 |
|
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
6316,0 |
1888,6 |
1788,7 |
2638,7 |
|
Всего, тыс. руб. |
248614,0 |
5226,6 |
128526,7 |
114860,7 |
|
Организация управления и системы контроля за исполнением программы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа обеспечивает контроль и координацию деятельности исполнителей программы; финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа контролирует целевое использование бюджетных средств; управление экономики и инвестиций определяет эффективность выполнения программных мероприятий |
||||
Целевые индикаторы |
- Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 200 чел; - увеличение численности занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности на 100 чел.; - увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 0,5%; - увеличение количества физкультурных, спортивно-массовых мероприятий на 20; -увеличение обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием на 2%; - количество квалифицированных специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта до 55%. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
На конечном этапе планируется достичь следующих показателей: - численность занимающихся физической культурой и спортом 18 400 чел; - численность занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности 3 400 чел.; - обеспеченность спортивными сооружениями 61,0%; - количества физкультурных, спортивно-массовых мероприятий 240; - обеспеченность учреждений, спортивной направленности квалифицированными кадрами 62%.
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Спорт, как и физическая культура в целом, является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Именно поэтому спорту отведено особое место в муниципальной социальной политике.
Развитие спорта с полным основанием можно отнести к вопросам самореализации личности и престижа муниципального сообщества. Заниматься спортом становится модно.
Именно поэтому требуется переосмысление, оценка существующих условий и возможностей развития физической культуры и спорта в городском округе.
Основными принципами развития физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе (далее городской округ) в ближайшие годы должны стать:
- целевая поддержка видов спорта на основе предъявляемых спортивных достижений спортсменов;
- комплексность решения проблем развития спорта;
- концентрация материальных, финансовых, человеческих ресурсов для развития спорта;
- развитие системы партнерства в сфере физической культуры и спорта, привлечение средств спонсоров и инвесторов в развитие материальной базы спорта, организацию спортивных зрелищных мероприятий в городском округе, обеспечение поездок спортивных команд для участия в краевых, зональных и российских соревнованиях;
- преемственность и непрерывность в подготовке спортивного резерва;
- активное вовлечение широких масс населения в регулярное занятие физической культурой и спортом.
В настоящее время на территории городского округа культивируются 24 вида спорта, систематически физической культурой и спортом занимаются 17946 человек, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют более 10 тыс. человек.
Имеется учебно-материальная база физической культуры и спорта, включающая 169 спортивных сооружений.
В условиях современного развития информационных технологий, развития науки в области физической культуры и спорта особо остро стоят вопросы медицинского, научно-методического обеспечения физической культуры и спорта, оснащения спортивных сооружений, учреждений современным спортивным инвентарем, оборудованием, оргтехникой, обеспечения спортсменов, обучающихся в спортивных школах, качественным спортивным инвентарем и формой.
Имеющаяся материально-техническая база не отвечает требованиям сегодняшнего дня, нуждается в реконструкции или срочном капитальном ремонте.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких, как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
Качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.
В оценке деятельности общеобразовательных школ, связанной с образованием и воспитанием учащихся, большое значение имеет уровень здоровья и физической подготовленности, а также вовлеченности школьников в спортивную деятельность. В системе образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения.
Необходимо принимать более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят к 2015 году обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, а для этого следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта в городском округе.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
- укрепление здоровья жителей городского округа, вне зависимости от их возраста, материального или социального положения, средствами физической культуры и спорта;
- воспитание физически здорового молодого поколения городского округа;
- повышение уровня подготовленности спортсменов городского округа для выступления на соревнованиях различного уровня.
2.2. Основные задачи Программы:
- создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан (обеспечение условий для занятия спортом жителям городского округа вне зависимости от их возраста, материального или социального положения; развитие детско-юношеского спорта; организация физкультурно-оздоровительной работы среди инвалидов; проведение комплексных мероприятий и спартакиад);
- создание условий для развития спорта высших достижений (обеспечение участия спортсменов в соревнованиях разного уровня для повышения спортивного мастерства; укрепление материально-технической спортивной базы учреждений; повышение квалификации тренеров - преподавателей).
3. Сроки и этапы реализации Программы
Выполнение программных мероприятий планируется в три этапа.
На первом этапе (2013 г.) строительство площадки для пляжного волейбола, подготовка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы по обустройству и реконструкции стадиона МОБУ "СОШ N 5" и ледового дворца МБУ ДО ДЮСШ "Восток".
На втором этапе (2014 г.) будет выполнена реконструкция стадиона "Авангард" МБУ ДО ДЮСШ "Юность" и подготовка проектно-сметной документации для строительства спортивной площадки МБОУ ДОД СДЮСШОР "Богатырь", лыжероллерной трассы МАУ ЦТО "Салют"; начало работ по строительству ледового дворца МБУ ДО ДЮСШ "Восток".
На завершающем этапе (2015 г.) будут сданы в эксплуатацию следующие объекты: спортивная площадка (СДЮСШОР "Богатырь"), лыжероллерная трасса МАУ ЦТО "Салют", ледовый дворец МБУ ДО ДЮСШ "Восток", спортивный парк для экстремальных видов спорта (МБУ ДО ДЮСШ "Полет").
4. Перечень мероприятий программы
Мероприятия |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Объем инвестиций, тыс. руб. по годам |
||||||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Строительство площадки для пляжного волейбола МБУ ДО ДЮСШ "Юность" |
200,0 |
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
200 |
200,0 |
|
|
||||
Реконструкция стадиона "Авангард" МБУ ДО ДЮСШ "Юность" |
25 000,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
17 500,0 |
|
17 500,0 |
- |
||||
Бюджет городского округа |
7 500,0 |
|
7 500,0 |
- |
||||
Строительство спортивной площадки МБОУ ДОД СДЮСШОР "Богатырь" |
1 500,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет городского округа |
750,0 |
- |
- |
750,0 |
||||
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
750,0 |
- |
250,0 |
500,0 |
||||
Разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы по обустройству и реконструкции стадиона МОБУ "СОШ N 5" |
100,0 |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
100,0 |
100,0 |
|
|
||||
Строительство лыжероллерной трассы (МАУ ЦТО "Салют") |
8 400,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
4 200,0 |
- |
- |
4 200,0 |
||||
Бюджет городского округа |
2 100,0 |
- |
- |
2 100,0 |
||||
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
2 100,0 |
- |
1 050,0 |
1050,0 |
||||
Строительство ледового дворца (МБУ ДО ДЮСШ "Восток") |
203 000,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
140 000,0 |
- |
70 000,0 |
70 000,0 |
||||
Бюджет городского округа |
62 000,0 |
2 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
||||
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
|||
Строительство спортивного парка для экстремальных видов спорта (МБУ ДО ДЮСШ "Полет") |
1 200,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет городского округа |
1 200,0 |
- |
- |
1 200,0 |
||||
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта (МБУ ДО ДЮСШ "Восток", МБУ ДО ДЮСШ "Полет", МБУ ДО ДЮСШ "Юность", МБОУ ДО СДЮСШОР "Богатырь") |
380,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет городского округа |
114,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
||||
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
266,0 |
88,6 |
88,7 |
88,7 |
||||
Приобретение спортивного инвентаря по опорным видам спорта (МБОУ ДО СДЮСШОР "Богатырь") |
834,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
584,0 |
- |
- |
584,0 |
||||
Бюджет городского округа |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
||||
Приобретение автотранспортных средств по опорным видам спорта (МБОУ ДО СДЮСШОР "Богатырь") |
2 000,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
1 400,0 |
- |
- |
1 400,0 |
||||
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
||||
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования по культивируемым видам спорта (МБУ ДО ДЮСШ "Восток", МБУ ДО ДЮСШ "Полет", МБУ ДО ДЮСШ "Юность") |
1 700,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет городского округа |
400,0 |
|
200,0 |
200,0 |
||||
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
1 300,0 |
500,0 |
400,0 |
400,0 |
||||
Финансирование спортивных мероприятий по культивируемым видам спорта (баскетбол, бокс, водный туризм, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, греко-римская борьба, дартс, кудо, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парашютный спорт, пауэрлифтинг, плавание, прыжки на батуте, пулевая стрельба, самбо, теннис, бадминтон, тяжелая атлетика, футбол, хоккей с мячом, шахматы, шашки) |
2 470,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет городского округа |
2 470,0 |
800,0 |
835,0 |
835,0 |
||||
Финансирование спортивно-массовых мероприятий городского, краевого, зонального и федерального уровня |
1 830,0 |
|
|
|
|
|||
Бюджет городского округа |
1 830,0 |
500,0 |
665,0 |
665,0 |
||||
| ||||||||
Итого бюджет Приморского края (прогнозная оценка): |
163684,0 |
- |
87500,0 |
76184,0 |
||||
Итого бюджет городского округа: |
78614,0 |
3338,0 |
39238,0 |
36038,0 |
||||
Итого внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства): |
6316,0 |
1888,6 |
1788,7 |
2638,7 |
||||
Итого по годам: |
248614,0 |
5226,6 |
128526,7 |
114860,7 |
5. Механизм реализации Программы
Непосредственная реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются: управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа, учреждения физической культуры и спорта, спортивные федерации по следующим видам спорта: баскетбол, бокс, водный туризм, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, греко-римская борьба, дартс, кудо, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парашютный спорт, пауэрлифтинг, плавание, прыжки на батуте, пулевая стрельба, самбо, теннис, бадминтон, тяжелая атлетика, футбол, хоккей с мячом, шахматы, шашки.
Софинансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Приморского края в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012 г. N 381-па.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Годы Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
163684,0 |
- |
87500,0 |
76184,0 |
Бюджет городского округа |
78614,0 |
3338,0 |
39238,0 |
36038,0 |
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
6316,0 |
1888,6 |
1788,7 |
2638,7 |
Всего, тыс. руб. |
248614,0 |
5226,6 |
128526,7 |
114860,7 |
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление спорта и молодежной политики осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы.
Управление спорта и молодежной политики ежеквартально и ежегодно представляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов и причины их отклонения от плановых значений.
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа.
Объем расходов может ежегодно уточняться, исходя из возможностей муниципального бюджета.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации мер по укреплению здоровья жителей Арсеньевского городского округа средствами физической культуры и спорта; воспитанию физически здорового молодого поколения; повышению уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- увеличение численности, занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение численности занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности;
- увеличение обеспеченности спортивными сооружениями;
- увеличение количества физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;
- повышение уровня профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2013-2015 годах достичь следующих значений целевых показателей:
Целевые индикаторы |
2012 |
Годы реализации программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Численность занимающихся физической культурой и спортом, тыс. чел. |
17946 |
18000 |
18200 |
18400 |
Численность занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, тыс. чел. |
3073 |
3300 |
3350 |
3400 |
Обеспеченность спортивными сооружениями от норматива, % |
60,5 |
60,5 |
60,55 |
61,0 |
Количество физкультурных и спортивно-массовых мероприятий |
180 |
200 |
220 |
240 |
Обеспеченность учреждений, спортивной направленности квалифицированными кадрами, % |
60 |
60 |
61 |
62 |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 31.03.2011 N 185-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в Арсеньевском городском округе".
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе "Развитие физической
культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы"
Подпрограмма
"Строительство, реконструкция, ремонт, обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием учреждений спортивной направленности Арсеньевского городского округа на 2013-2015 годы"
Паспорт подпрограмм
Наименование подпрограммы |
Строительство, реконструкция, ремонт, обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием учреждений спортивной направленности Арсеньевского городского округа (далее - Подпрограмма) |
||||
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 03.08.2012 года N 591-па "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013 - 2015 годы" |
||||
Координатор подпрограммы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа |
||||
Разработчик подпрограммы |
Администрация Арсеньевского городского округа |
||||
Цели подпрограммы |
- Укрепление здоровья жителей Арсеньевского городского округа средствами физической культуры и спорта; - обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием спортивные учреждения; - обеспеченность спортивными объектами жителей городского округа; - повышение уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях |
||||
Задачи подпрограммы |
- Создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан; - развитие детско-юношеского спорта; - организация физкультурно-оздоровительной работы среди инвалидов; - проведение комплексных мероприятий; - создание условий для развития спорта высших достижений. |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2013-2015 годы 1 этап: 2013 год 2 этап: 2014 год 3 этап: 2015 год |
||||
Объемы и источники финансирования |
Годы Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Бюджет Приморского края |
163684,0 |
- |
87500,0 |
76184,0 |
|
Бюджет городского округа |
74200,0 |
2000,0 |
37700,0 |
34500,0 |
|
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
6050,0 |
1800,0 |
1700,0 |
2550,0 |
|
Всего, тыс. руб. |
243934,0 |
3800,0 |
126900,0 |
113234,0 |
|
Организация управления и системы контроля за исполнением подпрограммы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа обеспечивает контроль и координацию деятельности исполнителей программы; финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа контролирует целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий; управление экономики и инвестиций определяет эффективность выполнения программных мероприятий |
||||
Целевые индикаторы |
- Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 100 чел; - увеличение численности занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности на 50 чел.; - увеличение обеспеченности спортивными сооружениями на 0,5%; - увеличение обеспеченности спортивным инвентарем и оборудованием на 2%. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
На конечном этапе планируется достичь следующих показателей: численность занимающихся физической культурой и спортом 18 400 чел; численность занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности 3 400 чел.; обеспеченность спортивными сооружениями 61,0%; - обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием 45%.
|
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время на территории городского округа культивируются 24 вида спорта, систематически физической культурой и спортом занимаются 17946 человек, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют более 10 тыс. человек.
Имеется учебно-материальная база физической культуры и спорта, включающая 169 спортивных сооружений.
В условиях современного развития информационных технологий, развития науки в области физической культуры и спорта особо остро стоят вопросы медицинского, научно-методического обеспечения физической культуры и спорта, оснащения спортивных сооружений, учреждений современным спортивным инвентарем, оборудованием, оргтехникой, обеспечения спортсменов, обучающихся в спортивных школах, качественным спортивным инвентарем и формой.
Имеющаяся материально-техническая база не отвечает требованиям сегодняшнего дня, нуждается в реконструкции или срочном капитальном ремонте.
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целями Подпрограммы являются:
- укрепление здоровья жителей Арсеньевского городского округа средствами физической культуры и спорта;
- обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием спортивных учреждений;
- обеспеченность спортивными объектами жителей городского округа;
- повышение уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях
2.2. Основные задачи Программы:
- Строительство новых и реконструкция имеющихся спортивных объектов;
- создание условий для привлечения к занятиям физической культурой и спортом всех категорий граждан;
- развитие детско-юношеского спорта;
- организация физкультурно-оздоровительной работы среди инвалидов;
- проведение комплексных мероприятий и спартакиад;
- создание условий для развития спорта высших достижений.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Выполнение программных мероприятий планируется в три этапа.
На первом этапе (2013 г.) строительство площадки для пляжного волейбола и подготовка проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы по обустройству и реконструкции стадиона МОБУ "Сош N 5" и ледового дворца МБУ ДО ДЮСШ "Восток".
На втором этапе (2014 г.) будет выполнена реконструкция стадиона "Авангард" МБУ ДО ДЮСШ "Юность" и подготовка проектно-сметной документации для строительства спортивной площадки МБОУ ДОД СДЮСШОР "Богатырь", лыжероллерной трассы МАУ ЦТО "Салют"; начало работ по строительству ледового дворца МБУ ДО ДЮСШ "Восток".
На завершающем этапе (2015 г.) будут сданы в эксплуатацию следующие объекты: спортивная площадка (СДЮСШОР "Богатырь"), лыжероллерная трасса, ледовый дворец, спортивный парк для экстремальных видов спорта (ДЮСШ "Полет").
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Мероприятия |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Объем инвестиций, тыс. руб. по годам |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Строительство площадки для пляжного волейбола МБУ ДО ДЮСШ "Юность" |
200,0 |
|
|
|
|
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
200,0 |
200,0 |
|
|
||
2. |
Реконструкция стадиона "Авангард" МБУ ДО ДЮСШ "Юность" |
25 000,0 |
|
|
|
|
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
17 500,0 |
|
17 500,0 |
- |
||
Бюджет городского округа |
7 500,0 |
|
7 500,0 |
- |
||
3. |
Строительство спортивной площадки МБОУ ДОД СДЮСШОР "Богатырь" |
1 500,0 |
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
750,0 |
- |
- |
750,0 |
||
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
750,0 |
- |
250,0 |
500,0 |
||
4. |
Разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы по обустройству и реконструкции стадиона МОБУ "Сош N 5" |
100,0 |
|
|
|
|
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
100,0 |
100,0 |
|
|
||
5. |
Строительство лыжероллерной трассы (МАУ ЦТО "Салют") |
8 400,0 |
|
|
|
|
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
4 200,0 |
- |
- |
4 200,0 |
||
Бюджет городского округа |
2 100,0 |
- |
- |
2 100,0 |
||
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
2 100,0 |
- |
1 050,0 |
1050,0 |
||
6. |
Строительство ледового дворца (МБУ ДО ДЮСШ "Восток") |
203 000,0 |
|
|
|
|
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
140 000,0 |
- |
70 000,0 |
70 000,0 |
||
Бюджет городского округа |
62 000,0 |
2 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
||
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
1 000,0 |
1 000,0 |
- |
- |
||
7. |
Строительство спортивного парка для экстремальных видов спорта (МБУ ДО ДЮСШ "Полет") |
1 200,0 |
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
1 200,0 |
- |
- |
1 200,0 |
||
8. |
Приобретение спортивного инвентаря по опорным видам спорта (МБОУ ДОД СДЮСШОР "Богатырь") |
834,0 |
|
|
|
|
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
584,0 |
- |
- |
584,0 |
||
Бюджет городского округа |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
||
9. |
Приобретение автотранспортных средств по опорным видам спорта (МБОУ ДОД СДЮСШОР "Богатырь") |
2 000,0 |
|
|
|
|
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
1 400,0 |
- |
- |
1 400,0 |
||
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
||
10. |
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования по культивируемым видам спорта (МБУ ДО ДЮСШ "Восток", МБУ ДО ДЮСШ "Полет", МБУ ДО ДЮСШ "Юность") |
1 700,0 |
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
400,0 |
- |
200,0 |
200,0 |
||
внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
1 300,0 |
500,0 |
400,0 |
400,0 |
||
|
|
|
|
|
||
Итого бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
163684,0 |
- |
87500,0 |
76184,0 |
||
Итого бюджет городского округа |
74200,0 |
2000,0 |
37700,0 |
34500,0 |
||
Итого внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
6050,0 |
1800,0 |
1700,0 |
2550,0 |
||
Итого |
243934,0 |
3800,0 |
126900,0 |
113234,0 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственная реализация мероприятий Подпрограммы возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются: управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа, учреждения физической культуры и спорта, спортивные федерации по следующим видам спорта: баскетбол, бокс, водный туризм, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, греко-римская борьба, дартс, кудо, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парашютный спорт, пауэрлифтинг, плавание, прыжки на батуте, пулевая стрельба, самбо, теннис, бадминтон, тяжелая атлетика, футбол, хоккей с мячом, шахматы, шашки.
Софинансирование мероприятий программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Приморского края в рамках реализации государственной программы Приморского края "Развитие физической культуры и спорта Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденной Постановлением администрации Приморского края от 07.12.2012 г. N 381-па.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов и поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Годы Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Бюджет Приморского края (прогнозная оценка) |
163684,0 |
- |
87500,0 |
76184,0 |
Бюджет городского округа |
74200,0 |
2000,0 |
37700,0 |
34500,0 |
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
6050,0 |
1800,0 |
1700,0 |
2550,0 |
Всего, тыс. руб. |
243934,0 |
3800,0 |
126900,0 |
113234,0 |
7. Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
Управление спорта и молодежной политики осуществляет контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы.
Управление спорта и молодежной политики ежеквартально и ежегодно представляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов и причины их отклонения от плановых значений.
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа.
Объем расходов может ежегодно уточняться, исходя из возможностей муниципального бюджета.
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации мер по укреплению здоровья жителей Арсеньевского городского округа средствами физической культуры и спорта; воспитанию физически здорового молодого поколения; повышению уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- увеличение численности, занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение численности занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности;
- увеличение обеспеченности спортивными сооружениями;
- увеличение количества физкультурных и спортивно-массовых мероприятий.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит в 2013-2015 годах достичь следующих значений целевых показателей:
Целевые индикаторы |
Годы реализации программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
Численность занимающихся физической культурой и спортом, тыс. чел. |
17400 |
17480 |
17600 |
Численность занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, тыс. чел. |
3300 |
3350 |
3400 |
Обеспеченность спортивными сооружениями от норматива, % |
60,5 |
60,55 |
61,0 |
Обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием, % |
40 |
42 |
45 |
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 31.03.2011 N 185-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в Арсеньевском городском округе".
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе "Развитие физической
культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы"
Подпрограмма
"Кадровое обеспечение в сфере физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Кадровое обеспечение в сфере физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 03.08.2012 года N 591-па "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы" |
||||
Координатор программы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа |
||||
Разработчик подпрограммы |
Администрация Арсеньевского городского округа |
||||
Цели подпрограммы |
Повышение уровня квалификации специалистов учреждений спортивной направленности |
||||
Задачи подпрограммы |
Подготовка квалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2013-2015 годы 1 этап: 2013 год 2 этап: 2014 год 3 этап: 2015 год |
||||
Объемы и источники финансирования |
Годы Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Бюджет городского округа |
114,0 |
38,0 |
38.0 |
38,0 |
|
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
266,0 |
88,6 |
88,7 |
88,7 |
|
Всего, тыс. руб. |
380,0 |
126,6 |
126,7 |
126,7 |
|
Организация управления и системы контроля за исполнением подпрограммы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа обеспечивает контроль и координацию деятельности исполнителей программы; финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа контролирует целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий; управление экономики и инвестиций определяет эффективность выполнения программных мероприятий |
||||
Целевые индикаторы |
Количество квалифицированных специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта до 55%. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
На конечном этапе планируется достичь: увеличение численности специалистов работающих в сфере физической культуры и спорта до 65% |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городском округе сложилась сложная кадровая ситуация в области физической культуры и спорта. Средний возраст специалистов 42-50 лет. Есть дефицит молодых специалистов.
Уровень профессиональной квалификации имеющихся физкультурно-спортивных кадров городского округа составляет 52% (специалисты, имеющие высшее и среднее профессиональное образование).
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Цель Подпрограммы:
- повышение уровня квалификации специалистов учреждений спортивной направленности.
2.2. Основной задачей Подпрограммы:
- подготовка квалифицированных специалистов в области физической культуры и спорта.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Выполнение программных мероприятий планируется в три этапа:
1 этап - 2013 год
2 этап - 2014 год
3 этап - 2015 год.
4. Перечень мероприятий программы
Мероприятия |
Общая стоимость, тыс. руб. |
Объем инвестиций, тыс. руб. по годам |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов в области физической культуры и спорта (МБУ ДО ДЮСШ "Восток", МБУ ДО ДЮСШ "Полет", МБУ ДО ДЮСШ "Юность", МБОУ ДО СДЮСШОР "Богатырь") |
380,0 |
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
114,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
|
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
266,0 |
88,6 |
88,7 |
88,7 |
5. Механизм реализации Программы
Непосредственная реализация мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются: управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа, учреждения физической культуры и спорта, спортивные федерации по следующим видам спорта: баскетбол, бокс, водный туризм, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, греко-римская борьба, дартс, кудо, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парашютный спорт, пауэрлифтинг, плавание, прыжки на батуте, пулевая стрельба, самбо, теннис, бадминтон, тяжелая атлетика, футбол, хоккей с мячом, шахматы, шашки.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Годы Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Бюджет городского округа |
114,0 |
38,0 |
38.0 |
38,0 |
Внебюджетные средства (от оказания платных услуг, спонсорские средства) |
266,0 |
88,6 |
88,7 |
88,7 |
Всего, тыс. руб. |
380,0 |
126,6 |
126,7 |
126,7 |
7. Управление реализацией Подпрограммой и контроль за ходом ее исполнения
Управление спорта и молодежной политики осуществляет контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы.
Управление спорта и молодежной политики ежеквартально и ежегодно представляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов и причины их отклонения от плановых значений.
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа.
Объем расходов может ежегодно уточняться, исходя из возможностей муниципального бюджета.
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации мер по повышению уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях будет осуществляться на основе следующего индикатора:
- обеспеченность учреждений спортивной направленности квалифицированными кадрами.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2013-2015 годах достичь следующего значения целевого показателя:
Целевые индикаторы |
Годы реализации программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
Обеспеченность учреждений спортивной направленности квалифицированными кадрами, %. |
60 |
61 |
62 |
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 31.03.2011 N 185-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в Арсеньевском городском округе".
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе "Развитие физической
культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы"
Подпрограмма
"Проведение физкультурных, спортивно-массовых мероприятий в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы"
Паспорт Подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Проведение физкультурных, спортивно-массовых мероприятий в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы (далее - Подпрограмма) |
||||
Дата принятия решения о разработке (наименование и номер соответствующего правового акта) |
Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 03.08.2012 года N 591-па "О разработке муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Арсеньевском городском округе на 2013-2015 годы" |
||||
Координатор подпрограммы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа |
||||
Разработчик подпрограммы |
Администрация Арсеньевского городского округа |
||||
Цели подпрограммы |
- Укрепление здоровья жителей Арсеньевского городского округа средствами физической культуры и спорта; - воспитание физически здорового молодого поколения; - повышение уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях |
||||
Задачи подпрограммы |
- Организация физкультурно-оздоровительной работы среди населения городского округа; - проведение комплексных мероприятий.
|
||||
Сроки и этапы реализации программы |
2013-2015 годы 1 этап: 2013 год 2 этап: 2014 год 3 этап: 2015 год |
||||
Объемы и источники финансирования |
Годы Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Бюджет городского округа |
4300,0 |
1300,0 |
1500,0 |
1500,0 |
|
Организация управления и системы контроля за исполнением подпрограммы |
Управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа обеспечивает контроль и координацию деятельности исполнителей программы; финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа контролирует целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий; управление экономики и инвестиций определяет эффективность выполнения программных мероприятий |
||||
Целевые индикаторы |
- Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом на 100 чел; - увеличение численности занимающихся детей и подростков в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности на 50 чел.; - увеличение количества мероприятий на 20. |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
На конечном этапе планируется увеличить количество мероприятий до 240; |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Спорт, как и физическая культура в целом, является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Именно поэтому спорту отведено особое место в муниципальной социальной политике.
Для привлечения населения к занятиям спортом необходимо проводить спортивные мероприятия, как по культивируемым видам спорта, так и комплексные, с привлечением населения разных возрастов и социального уровня.
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целями Подпрограммы являются:
- укрепление здоровья всех жителей городского округа, вне зависимости от их возраста, материального или социального положения, средствами физической культуры и спорта;
- воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения городского округа;
- повышение уровня подготовленности спортсменов городского округа для выступления на соревнованиях различного уровня.
2.2. Основные задачи Подпрограммы:
- организация физкультурно-оздоровительной работы среди населения городского округа;
- проведение комплексных мероприятий; организация пропаганды физической культуры и спорта.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Выполнение мероприятий планируется в три этапа:
1 этап - 2013 год;
2 этап - 2014 год;
3 этап - 2015 год.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Мероприятия |
Всего |
Объем инвестиций, тыс. руб. по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. Финансирование спортивных мероприятий по культивируемым видам спорта (баскетбол, бокс, водный туризм, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, греко-римская борьба, дартс, кудо, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парашютный спорт, пауэрлифтинг, плавание, прыжки на батуте, пулевая стрельба, самбо, теннис, бадминтон, тяжелая атлетика, футбол, хоккей с мячом, шахматы, шашки) |
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
2420,0 |
800,0 |
835,0 |
835,0 |
2. Финансирование спортивно-массовых мероприятий городского, краевого, зонального и федерального уровня |
|
|
|
|
Бюджет городского округа |
1880,0 |
500,0 |
665,0 |
665,0 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственная реализация мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются: управление спорта и молодежной политики администрации Арсеньевского городского округа, учреждения физической культуры и спорта, спортивные федерации по следующим видам спорта: баскетбол, бокс, водный туризм, волейбол, гиревой спорт, городошный спорт, греко-римская борьба, дартс, кудо, легкая атлетика, лыжные гонки, настольный теннис, парашютный спорт, пауэрлифтинг, плавание, прыжки на батуте, пулевая стрельба, самбо, теннис, бадминтон, тяжелая атлетика, футбол, хоккей с мячом, шахматы, шашки.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Годы Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Бюджет городского округа |
4300,0 |
1300,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7. Управление реализацией Подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения
Управление спорта и молодежной политики осуществляет контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы.
Управление спорта и молодежной политики ежеквартально и ежегодно представляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов и причины их отклонения от плановых значений.
Контроль за целевым использованием средств городского бюджета на реализацию мероприятий осуществляет финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа.
Объем расходов может ежегодно уточняться, исходя из возможностей муниципального бюджета.
8. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации мер по укреплению здоровья жителей Арсеньевского городского округа средствами физической культуры и спорта; воспитанию физически здорового молодого поколения; повышению уровня подготовленности спортсменов для выступления на краевых, зональных, российских и международных соревнованиях будет осуществляться на основе следующего индикатора:
- увеличение количества физкультурных и спортивно-массовых мероприятий.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2013-2015 годах достичь следующего значения целевого показателя:
Целевые индикаторы |
Годы реализации программы |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
Количество физкультурных и спортивно-массовых мероприятий |
200 |
220 |
240 |
Оценка эффективности реализации осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, утвержденных постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 31.03.2011 N 185-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в Арсеньевском городском округе".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 апреля 2013 г. N 286-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.