Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 5 сентября 2016 г. N 2603 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 12.04.2013 N 1027
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах и работах и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
28 июня 2013 г., 5 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах и работах и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет содержание и последовательность действий при проведении субъектами бюджетного планирования ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах и работах муниципальными учреждениями города Владивостока и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Порядке под муниципальными услугами и работами понимаются услуги и работы, предусмотренные ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Владивостока в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни), сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и формируемыми на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Оценка потребности в муниципальных услугах и работах в натуральном выражении проводится субъектами бюджетного планирования на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка потребности в муниципальных услугах и работах осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для оказания (выполнения) населению Владивостокского городского округа муниципальных услуг (работ), оплачиваемых за счет бюджета Владивостокского городского округа;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения бюджетных ассигнований по муниципальным услугам (работам);
- обеспечения своевременного оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных (выполненных) населению Владивостокского городского округа муниципальных услуг (работ), если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.
1.4. Потребители муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам население Владивостокского городского округа, а также организации всех организационно-правовых форм, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации определено право на получение муниципальных услуг (работ).
1.5. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах и работах применяются при формировании бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Оценка потребности в муниципальных услугах и работах в натуральном выражении
2.1. Оценка потребности в соответствующих муниципальных услугах и работах осуществляется на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения города Владивостока по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением города Владивостока муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Оценка производится в натуральных показателях. Натуральные показатели оценки соответствуют единицам измерения в ведомственных перечнях.
3. План мероприятий проведения оценки потребности в муниципальных услугах и работах в натуральном выражении
См. текст раздела 3
4. Методы оценки потребности в муниципальных услугах и работах
4.1. Оценка потребности в муниципальных услугах и работах осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с формируемыми на очередной финансовый год и плановый период ведомственными перечнями.
4.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказанных (выполненных) муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении могут быть:
- данные государственных статистических органов;
- данные финансовой и оперативной отчетности субъектов бюджетного планирования;
- социологические опросы населения о достаточности муниципальных услуг (работ) согласно утвержденным Перечням.
Исходные данные для проведения оценки потребности в муниципальных услугах и работах в натуральном выражении могут включать:
- фактические и прогнозные данные о численности категории потребителей муниципальных услуг (работ);
- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ);
Группировка затрат осуществляется с учетом бюджетной классификации Российской Федерации, утверждённой нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Фактические данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе данных государственной статистики, а так же на основе информации, представляемой муниципальными учреждениями, оказывающими (выполняющими) муниципальные услуги (работы).
Прогнозные данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются субъектами бюджетного планирования.
4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности субъектов бюджетного планирования.
4.5. Прогнозные объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении рассчитываются субъектами бюджетного планирования на основе прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг (работ) и прогноза категории потребителей муниципальных услуг (работ).
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Исключен.
См. текст пункта 4.9
5. Порядок учета результатов ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах и работах при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
Результаты ежегодной оценки потребности в муниципальных услугах и работах учитываются при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
5.1. Субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов администрации города Владивостока оценку потребности в муниципальных услугах и работах на очередной финансовый год и плановый период по форме (форма), а также пояснительную записку с обоснованием расчетов проведенной оценки в сроки, установленные нормативными правовыми актами администрации города Владивостока.
5.2. После принятия муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока.
Заместитель главы администрации |
Н.В. Зубова |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 5 сентября 2016 г. N 2603 форма изложена в новой редакции
Форма
(с изменениями от 5 сентября 2016 г.)
Оценка | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования |
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели объема |
Единица измерения |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
||||
|
|
|
(подпись) |
|
(иниц., фамилия) |
|||
|
Исполнитель |
|
|
|
||||
|
|
|
(подпись) |
|
(иниц., фамилия) |
|||
|
Тел. |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 12 апреля 2013 г. N 1027 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.