Постановление Администрации Приморского края
от 29 апреля 2013 г. N 160-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы"
На основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Внести в государственную программу Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденную постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013 - 2017 годы" (далее - государственная программа), следующие изменения:
1.1. Изложить Паспорт государственной программы в редакции приложения N 1 к настоящему постановлению;
1.2. Заменить по тексту государственной программы слово "снос" словами "снос или реконструкция" в соответствующих падежах;
1.3. Изложить раздел III "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" в редакции приложения N 2 к настоящему постановлению;
1.4. Изложить раздел IV "Обобщенная характеристика реализуемых в составе государственной программы подпрограмм и отдельных мероприятий" в следующей редакции:
"IV. Обобщенная характеристика реализуемых в составе государственной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
Каждый структурный элемент государственной программы направлен на решение группы взаимосвязанных задач государственной программы. Решение всего комплекса задач государственной программы обеспечивает достижение поставленной цели государственной программы.
В соответствии с целевой направленностью государственной программы выделяются следующие подпрограммы, а также отдельные мероприятия, которые не могут быть включены в подпрограммы (далее - отдельные мероприятия):
1) в сфере стимулирования и развития жилищного строительства, а также создания условий для повышения доступности покупки жилья гражданами на территории Приморского края предусматривается реализация подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Приморского края" на 2013 - 2017 годы, подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Приморского края" на 2013 - 2017 годы, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей Приморского края" на 2013 - 2017 годы и подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений" на 2013-2017 годы;
2) в сфере обеспечения сейсмобезопасности территории и населения Приморского края предусматривается реализация подпрограммы "Сейсмобезопасность территории Приморского края" на 2013 - 2017 годы;
3) в сфере повышения качества и доступности предоставляемых населению услуг жилищно-коммунальным комплексом Приморского края, а именно, обеспечения населения Приморского края качественными услугами водоснабжения, водоотведения и водоочистки, предполагается реализация подпрограммы "Чистая вода Приморского края" на 2013 - 2017 годы. Подпрограмма направлена на обеспечение населения Приморского края качественными услугами централизованного водоснабжения и водоотведения, повышение технического уровня и надежности функционирования системы водоснабжения и водоотведения, модернизации и капитального ремонта объектов за счет привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, недопущение возникновения и распространения вспышек инфекционных заболеваний и заболеваний, связанных с недостатком биогенных элементов в питьевой воде;
4) в сфере создания безопасных условий проживания населения Приморского края реализуется подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае". Подпрограмма направлена на обеспечение процесса своевременного замещения выбывающего из эксплуатации жилищного фонда и содействие развитию жилищного строительства в Приморском крае;
5) в сфере создания комфортных условий проживания граждан, недопущения за счет несвоевременного капитального ремонта домов роста доли ветхих домов, формирования конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг, реформирования жилищно-коммунального хозяйства предполагается реализация подпрограммы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" на 2013-2015 годы и отдельного мероприятия "Капитальный ремонт многоквартирных домов, не вошедших в подпрограмму "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" на 2013-2015 годы";
6) в сфере повышения качества и доступности предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг реализуются отдельные мероприятия: "Повышение доступности тепловой и электрической энергии, вырабатываемой малой энергетикой, населению Приморского края", "Повышение эффективности государственного управления в сфере жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства", "Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц" и "Исполнение судебных актов, предъявляемых в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Перечень и краткое описание реализуемых в составе государственной программы подпрограмм и отдельных мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей государственной программы, ожидаемых непосредственных результатов их реализации и последствий нереализации, показателей государственной программы) приведен в приложении N 2 к государственной программе.
Конкретное описание мероприятий каждой подпрограммы содержится в разделе 4 "Описание мероприятий" соответствующей подпрограммы.";
1.5. Изложить раздел V "Механизм реализации государственной программы" в следующей редакции:
"V. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников государственной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению государственной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий государственной программы.
Управление государственной программой осуществляется ответственными исполнителями государственной программы - департаментом градостроительства Приморского края и департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края.
Реализация мероприятий подпрограмм государственной программы осуществляется посредством:
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
предоставления социальных и единовременных социальных выплат;
предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края.
Подробное описание механизмов реализации мероприятий каждой подпрограммы представлены в разделе 5 соответствующей подпрограммы.
Механизм реализации отдельных мероприятий:
"Капитальный ремонт многоквартирных домов, не вошедших в подпрограмму "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" на 2013-2015 годы" реализуется посредством предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на финансовую поддержку управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов в порядке согласно приложению N 34 к государственной программе.
Органам местного самоуправления муниципальных образований Приморского края рекомендуется заключить с кредитными организациями соглашения о порядке обслуживания бюджетных средств и средств товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в соответствующие муниципальные программы (далее - соглашения), а также предусмотреть в соглашениях основания для заключения с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами договоров банковского счета, условия зачисления и списания вышеуказанных средств с указанного банковского счета;
"Повышение доступности тепловой и электрической энергии, вырабатываемой малой энергетикой, населению Приморского края" реализуется посредством:
предоставления субсидий организациям, производящим тепловую энергию и поставляющим ее для населения Приморского края, объекты теплоснабжения которых находятся в границах территорий муниципальных образований Приморского края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в условиях переходного периода от субсидирования организаций к социальным выплатам на оплату услуг по отоплению и горячему водоснабжению, в порядке, утвержденном Администрацией Приморского края;
предоставления субсидий организациям, производящим электрическую энергию и поставляющим ее для населения Приморского края, на возмещение затрат или недополученных доходов, возникающих в связи с установлением тарифов для населения, не обеспечивающих возмещение полных затрат организаций, в порядке согласно приложению N 35 к государственной программе;
предоставление субсидий организациям, оказывающим на территории Приморского края услуги по теплоснабжению объектов жилищно-коммунального хозяйства, на возмещение затрат, связанных с приобретением топлива, в порядке согласно приложению N 36 к государственной программе;
"Повышение эффективности государственного управления в сфере жилищного строительства и жилищно-коммунального хозяйства" предусматривает осуществление финансирования текущей деятельности по обеспечению эффективной реализации государственной программы ее отдельными исполнителями;
"Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц" направлено на обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц путем предоставления жилых помещений в форме единовременной денежной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения либо предоставления жилого помещения в собственность бесплатно либо по договору социального найма.
Реализация данного мероприятия осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральный закон от 08 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (далее - Федеральный закон N 342-ФЗ);
Закон Приморского края от 04 августа 2011 года N 793-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц в Приморском крае, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями";
постановление Губернатора Приморского края от 09 сентября 2011 года N 48-пг "О порядке формирования уполномоченными органами местного самоуправления списков граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями";
постановление Губернатора Приморского края от 02 ноября 2011 года N 58-пг "О Порядке предоставления гражданам, уволенным с военной службы (службы) и приравненным к ним лицам, жилых помещений и единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения и утверждении форм отчетности об осуществлении отдельных государственных полномочий по обеспечению указанных граждан жилыми помещениями".
В целях реализации указанного отдельного мероприятия органы исполнительной власти осуществляют следующие полномочия:
департамент градостроительства Приморского края:
осуществляет строительство (приобретение) жилых помещений для обеспечения граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, проживающих на территории Владивостокского городского округа;
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края:
формирует сводный список граждан, изъявивших желание об обеспечении их жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом N 342-ФЗ;
перечисляет субвенции в бюджет муниципальных образований Приморского края на осуществление государственных полномочий по обеспечению граждан жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом N 342-ФЗ;
департамент земельных и имущественных отношений Приморского края - осуществляет государственные полномочия по предоставлению гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам, жилого помещения в собственность бесплатно либо по договору социального найма на территории Владивостокского городского округа;
"Исполнение судебных актов, предъявляемых в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Реализация данного мероприятия осуществляется в порядке, определенном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.6. Изложить раздел VIII "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета" в следующей редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования мероприятий госпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 24016,19 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4987,58 млн. рублей;
2014 год - 3545,39 млн. рублей;
2015 год - 2774,54 млн. рублей;
2016 год - 6315,54 млн. рублей;
2017 год - 6393,15 млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с расшифровкой по главным распорядителям, подпрограммам, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации государственной программы приведена в приложении N 6 к государственной программе.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей краевого бюджета.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей государственной программы средств федерального бюджета - 3314,95 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 449,82 млн. рублей;
2014 год - 444,85 млн. рублей;
2015 год - 492,28 млн. рублей;
2016 год - 854305 млн. рублей;
2017 год - 1073,69 млн. рублей.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей государственной программы средств за счет внебюджетных источников - 30874,96 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 3306,70 млн. рублей;
2014 год - 5531,87 млн. рублей;
2015 год - 3566,68 млн. рублей;
2016 год - 10377,77 млн. рублей;
2017 год - 8091,95 млн. рублей;
из них: средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2508,00 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1035,94 млн. рублей;
2014 год - 1071,92 млн. рублей;
2015 год - 400,14 млн. рублей;
2016 год - 0,00 млн. рублей;
2017 год - 0,00 млн. рублей.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей государственной программы средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 7151,05 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 1066,65 млн. рублей;
2014 год - 1385,89 млн. рублей;
2015 год - 715,49 млн. рублей;
2016 год - 2077,32 млн. рублей;
2017 год - 1905,71 млн. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ приведены в приложении N 7 к государственной программе.".
2. Изложить подпрограмму "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Приморского края" на 2013-2017 годы в редакции приложения N 3 к настоящему постановлению.
3. Внести в подпрограмму "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Приморского края" на 2013 - 2017 годы следующие изменения:
3.1. Изложить паспорт подпрограммы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Приморского края" на 2013 - 2017 годы в редакции приложения N 4 к настоящему постановлению;
3.2. Изложить раздел III "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" в редакции приложения N 21 к настоящему постановлению;
3.3. Изложить раздел VIII "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета" в следующей редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 3173,81 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 442,75 млн. рублей;
2014 год - 298,85 млн. рублей;
2015 год - 298,85 млн. рублей;
2016 год - 999,18 млн. рублей;
2017 год - 1134,18 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет краевого бюджета представлено в приложении N 6 к государственной программе.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей краевого бюджета.
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет:
средств федерального бюджета - 2439,05 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 442,75 млн. рублей;
2014 год - 298,85 млн. рублей;
2015 год - 298,85 млн. рублей;
2016 год - 999,18 млн. рублей;
2017 год - 1134,18 млн. рублей;
внебюджетных средств - 18675,87 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 1130,00 млн. рублей;
2014 год - 3329,25 млн. рублей;
2015 год - 1973,23 млн. рублей;
2016 год - 7054,81 млн. рублей;
2017 год - 5188,58 млн. рублей;
средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 1355,35 млн. рублей, в том числе:
2013 год - 174,99 млн. рублей;
2014 год - 219,04 млн. рублей;
2015 год - 246,24 млн. рублей;
2016 год - 328,94 млн. рублей;
2017 год - 386,14 млн. рублей.
Информация о реализации подпрограммы за счет краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края, в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ приведена в приложении N 7 к государственной программе.";
3.4. В разделе V "Механизм реализации подпрограммы":
3.4.1. В пункте 2:
заменить в абзаце первом слова "федеральной собственности" словами "собственности Приморского края";
изложить абзац второй в следующей редакции:
"вовлечение в хозяйственный оборот в целях жилищного строительства земельных участков на территории Приморского края, государственная собственность на которые не разграничена. Реализация данного мероприятия осуществляется посредством реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренным федеральным законодательством;";
3.4.2. Изложить абзац второй пункта 5 в следующей редакции: "участие в расходных обязательствах муниципальных образований, возникающих в процессе организации строительства муниципального жилого фонда. Мероприятие реализуется посредством предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальных образованиях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством в порядке, установленном приложением N 17 к государственной программе.";
3.4.3. Заменить в абзаце первом - третьем пункта 6 слова "коммунальной инфраструктурой" словами "инженерной инфраструктурой";
3.4.4. Дополнить в абзаце втором пункта 6 после слова "теплоснабжением" словами ", газоснабжением, подъездными автомобильными дорогами к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей";
3.4.5. Исключить пункт 8;
3.4.6. Заменить в пункте 9 слова "три мероприятия" словами "два мероприятия".
4. Внести в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей Приморского края" на 2013-2017 годы" государственной программы следующие изменения:
4.1. Изложить позицию "Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ (в текущих ценах каждого года)" паспорта подпрограммы в следующей редакции:
"Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года) |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 1327,37 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 250,06 млн. рублей; 2014 год - 250,06 млн. рублей; 2015 год - 275,75 млн. рублей; 2016 год - 275,75 млн. рублей; 2017 год - 275,75 млн. рублей. Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет: средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 66,34 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 12,5 млн. рублей; 2014 год - 12,5 млн. рублей; 2015 год - 13,78 млн. рублей; 2016 год - 13,78 млн. рублей; 2017 год - 13,78 млн. рублей; внебюджетных средств - 3982,11 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 750,18 млн. рублей; 2014 год - 750,18 млн. рублей; 2015 год - 827,25 млн. рублей; 2016 год - 827,25 млн. рублей; 2017 год - 827,25 млн. рублей."; |
4.2. Изложить раздел VIII "VIII. Ресурсное обеспечение подпрограммы" в следующей редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 1327,37 млн. рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе по годам:
2013 год - 250,06 млн. рублей;
2014 год - 250,06 млн. рублей;
2015 год - 275,75 млн. рублей;
2016 год - 275,75 млн. рублей;
2017 год - 275,75 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 6 к государственной программе.
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей подпрограммы, составляет:
средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 66,34 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 12,5 млн. рублей;
2014 год - 12,5 млн. рублей;
2015 год - 13,78 млн. рублей;
2016 год - 13,78 млн. рублей;
2017 год - 13,78 млн. рублей;
внебюджетных средств - 3982,11 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 750,18 млн. рублей;
2014 год - 750,18 млн. рублей;
2015 год - 827,25 млн. рублей;
2016 год - 827,25 млн. рублей;
2017 год - 827,25 млн. рублей;
Привлечение средств на реализацию мероприятий подпрограммы из внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем или соисполнителями на договорной основе.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ приведены в приложении N 7 к государственной программе.";
5. Внести в подпрограмму "Сейсмобезопасность территории Приморского края" на 2013-2017 годы" государственной программы следующие изменения:
5.1. Изложить позицию "Объем средств краевого бюджета на финансирование государственной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ (в текущих ценах каждого года)" паспорта подпрограммы в следующей редакции:
"объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года) |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 2494,56 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 24,8 млн. рублей; 2014 год - 507,85 млн. рублей; 2015 год - 505,95 млн. рублей; 2016 год - 834,18 млн. рублей; 2017 год - 621,78 млн. рублей." |
5.2. Изложить раздел VIII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" в следующей редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 2494,56 млн. рублей (в текущих ценах каждого года), в том числе по годам:
2013 год - 24,8 млн. рублей;
2014 год - 507,85 млн. рублей;
2015 год - 505,95 млн. рублей;
2016 год - 834,18 млн. рублей;
2017 год - 621,78 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 6 к государственной программе.
Привлечение средств на реализацию мероприятий подпрограммы из внебюджетных источников осуществляется ответственным исполнителем или соисполнителями на договорной основе.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ приведены в приложении N 7 к государственной программе.".
6. Дополнить государственную программу подпрограммой "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений" на 2013-2017 годы в редакции согласно приложению N 20 к настоящему постановлению.
7. В подпрограмме "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае" на 2013 - 2017 годы (далее - подпрограмма):
7.1. Заменить по тексту подпрограммы слово "снос" словами "снос или реконструкция" в соответствующих падежах;
7.2. В паспорте подпрограммы:
исключить строку "Соисполнители подпрограммы";
дополнить строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" пунктами 3 - 5 следующего содержания:
"3. Площадь расселенных жилых помещений в аварийных домах, кв. м;
4. Количество расселенных помещений в аварийных домах, ед.;
5. Количество переселенных жителей из аварийных домов, чел.";
изложить строку "Объем средств краевого бюджета на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ (в текущих ценах каждого года)" в следующей редакции:
Объем и источники финансирования подпрограммы (в текущих ценах каждого года): |
объем финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет 4288,08 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 382,40 млн. рублей; 2014 год - 954,18 млн. рублей; 2015 год - 139,24 млн. рублей; 2016 год - 1359,89 млн. рублей; 2017 год - 1452,37 млн. рублей; прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы внебюджетных средств (государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 2256,72 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 938,05 млн. рублей; 2014 год - 974,31 млн. рублей; 2015 год - 344,36 млн. рублей; 2016 год - 0,00 млн. рублей; 2017 год - 0,00 млн. рублей, прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 3148,16 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 601,99 млн. рублей; 2014 год - 877,18 млн. рублей; 2015 год - 178,30 млн. рублей; 2016 год - 720,84 млн. рублей; 2017 год - 769,85 млн. рублей; на оплату минимальной доли долевого финансирования - 2164,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 425,87 млн. рублей; 2014 год - 668,47 млн. рублей; 2015 год - 140,22 млн. рублей; 2016 год - 449,44 млн. рублей; 2017 год - 480,00 млн. рублей; на оплату дополнительной площади - 984,16 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 176,12 млн. рублей; 2014 год - 208,71 млн. рублей; 2015 год - 38,08 млн. рублей; 2016 год - 271,40 млн. рублей; 2017 год - 289,85 млн. рублей"; |
заменить в строке "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" слово "Подпрограммы" словом "подпрограммы", слово "Реализация" словом "реализация";
7.3. В разделе I "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы и прогноз ее развития" подпрограммы:
дополнить абзац первый после слов "на 2013 - 2017 годы" словами "(далее - подпрограмма)", после слов "в соответствии с" - словами "Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон),";
заменить в абзаце восьмом цифры "221,6" цифрами "221,59";
7.4. Изложить раздел III "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" подпрограммы в новой редакции:
"III. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы. К целевым индикаторам и показателям подпрограммы отнесены:
доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, %;
доля площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов от общей площади жилых помещений многоквартирных домов, %;
площадь расселенных жилых помещений в аварийных домах, кв. м;
количество расселенных помещений в аварийных домах, ед.;
количество переселенных жителей из аварийных домов, чел.
Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий подпрограммы, приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Реализация подпрограммы должна обеспечить достижение в 2017 году следующих показателей социально-экономической эффективности (по сравнению с 2011 годом):
доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, уменьшится до 0,14%;
доля площади жилых помещений аварийных многоквартирных домов от общей площади жилых помещений многоквартирных домов до конца 2017 года уменьшится до 0,14%.
В 2013-2015 годах планируется переселение 7873 человек из 3459 жилых помещений общей площадью 136475,80 кв. метра, расположенных в 544 аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу или реконструкции, в том числе в 2013 году - переселение 2935 человек из 1282 жилых помещений общей площадью 50471,74 кв. метра, расположенных в 208 аварийных многоквартирных домах, подлежащих сносу или реконструкции.
Планируемые показатели выполнения подпрограммы в разрезе муниципальных образований в 2013-2015 годах приведены в приложении N 39 к государственной программе.";
7.5. В разделе IV "Описание мероприятий подпрограммы" подпрограммы:
изложить абзац второй в следующей редакции:
"строительство или приобретение благоустроенных жилых помещений за счет средств Фонда, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований Приморского края. Мероприятие осуществляется посредством предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Приморском крае, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - субсидии на переселение). В 2013 - 2015 годах планируется строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или приобретение благоустроенных жилых помещений в таких домах у застройщиков (далее - развитие малоэтажного жилищного строительства);";
изложить абзац третий в следующей редакции:
"переселение граждан из аварийного жилищного фонда в благоустроенные жилые помещения (в 2013 - 2015 годах осуществляется только из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, исключительно с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства);";
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2015 годах предполагается осуществить в следующих муниципальных образованиях Приморского края: Арсеньевский городской округ, Артемовский городской округ, городской округ ЗАТО Большой Камень, Владивостокский городской округ, Дальнегорский городской округ, Дальнереченский городской округ, Лесозаводский городской округ, Находкинский городской округ, Партизанский городской округ, городской округ Спасск-Дальний, Уссурийский городской округ, Кавалеровское городское поселение Кавалеровского муниципального района, Устиновское сельское поселение Кавалеровского муниципального района, Хрустальненское сельское поселение Кавалеровского муниципального района, Лазовское сельское поселение Лазовского муниципального района, Надеждинское сельское поселение Надеждинского муниципального района, Раздольненское сельское поселение Надеждинского муниципального района, Тавричанское сельское поселение Надеждинского муниципального района, Горноключевское городское поселение Кировского муниципального района, Екатериновское сельское поселение Партизанского муниципального района, Зарубинское городское поселение Хасанского муниципального района, Посьетское городское поселение Хасанского муниципального района, Славянское городское поселение Хасанского муниципального района, Хасанское городское поселение Хасанского муниципального района, Подъяпольское сельское поселение Шкотовского муниципального района, Смоляниновское городское поселение Шкотовского муниципального района, Шкотовское городское поселение Шкотовского муниципального района. Указанные муниципальные образования являются участниками подпрограммы.";
считать абзац пятый абзацем шестым соответственно;
7.6. В разделе V подпрограммы:
заменить по тексту слова "субсидия" словами "субсидия на переселение" в соответствующих падежах;
дополнить пункт 2 новым абзацем вторым следующего содержания:
"В случае если при подаче муниципальным образованием Приморского края - участником подпрограммы заявки на участие в подпрограмме в 2013 - 2015 годах муниципальный правовой акт о бюджете муниципального образования Приморского края на соответствующий год не отражает или отражает не в полном объеме поступление средств, полученных из краевого бюджета за счет средств Фонда и краевого бюджета, а также расходование средств, полученных из краевого бюджета за счет средств Фонда и краевого бюджета, и средств местного бюджета, субсидия на переселение предоставляется бюджету муниципального образования Приморского края при условии принятия правового акта главы муниципального образования Приморского края, содержащего поручение органам местного самоуправления внести в установленном порядке в представительный орган местного самоуправления проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающий (в доходной части и расходной части) запланированное поступление и расходование средств, и представления выписки из сводной бюджетной росписи местного бюджета, отражающей запланированное расходование средств, полученных за счет средств Фонда, средств краевого, бюджета, а также средств местного бюджета";
изложить пункт 5 в следующей редакции:
"5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края предоставляет в департамент следующие документы:
5.1. Для получения субсидии на переселение в 2014 - 2017 годах в срок до 15 июня года, предшествующего году предоставления субсидии на переселение:
заявку на предоставление субсидии на переселение;
копию муниципальной программы, включающей перечень аварийных домов, подлежащих расселению, мероприятия по строительству многоквартирных домов или приобретению жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строящихся, мероприятия по переселению граждан из аварийных домов в благоустроенные жилые помещения в многоквартирных домах, мероприятия по сносу или реконструкции аварийных домов. При этом муниципальная программа до 2015 года должна предусматривать переселение граждан только из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения исключительно с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
выписку из муниципального правового акта о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего долевое финансирование мероприятий на исполнение муниципальной программы и отражающего запланированные поступление и направление расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств краевого бюджета и муниципального образования (в доходной и расходной части);
выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, отражающую запланированное расходование средств местного бюджета, а также средств, полученных из краевого бюджета за счет средств Фонда, краевого бюджета, а также копию правового акта главы муниципального образования, содержащего поручение органам местного самоуправления внести в установленном порядке в представительный орган местного самоуправления проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальный правовой акт о местном бюджете на соответствующий год, предусматривающий (в доходной части и расходной части) запланированное поступление и расходование средств (в случае если на момент подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2014 - 2015 годах муниципальный правовой акт о бюджете на соответствующий год не отражает или отражает не в полном объеме поступление средств, полученных из краевого бюджета, за счет средств Фонда, краевого бюджета, и расходование средств Фонда, краевого бюджета, местного бюджета);
копии документов о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
копии технических паспортов аварийных домов, выданных уполномоченными органами;
копию муниципального правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере, предусмотренные пунктом 9.8 части 1 статьи 14 Закона;
план мероприятий ("дорожную карту") муниципального образования Приморского края по переселению до 31 декабря 2015 года граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Приморского края (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации);
копии требования уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края к собственникам помещений в расселяемом многоквартирном доме о его сносе или реконструкции, предъявленное в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
5.2. Для перечисления субсидии на переселение в размере 30 процентов - единовременно в течение 15 дней со дня принятия Фондом решения о предоставлении Приморскому краю финансовой поддержки:
выписку из муниципального правового акта о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего долевое финансирование мероприятий на исполнение муниципальной программы, отражающего поступление и направление расходования финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств краевого бюджета и муниципального образования (в доходной и расходной части) (для муниципальных образований Приморского края - участников подпрограммы, не предоставивших ее для получения субсидии на переселение);
проект договора о взаимодействии при реализации подпрограммы по форме, утвержденной департаментом, подписанный главой муниципального образования Приморского края;
5.3. Для перечисления субсидии в размере оставшихся 70 процентов - единовременно, в срок до 01 декабря года предоставления финансовой поддержки:
реестр муниципальных контрактов на строительство многоквартирных домов или приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе строящихся (далее - муниципальные контракты), по форме, утвержденной департаментом;
копии муниципальных контрактов - в течение пяти дней со дня заключения каждого муниципального контракта;
копии платежных документов, подтверждающих перечисление исполнителю муниципального контракта из бюджета муниципального образования Приморского края авансовых платежей за счет субсидии на переселение в размере не более 30 процентов (в случае если авансовый платеж предусмотрен условиями муниципального контракта);
правоустанавливающие документы на земельный участок, используемый для строительства многоквартирного дома;
градостроительный план земельного участка, используемого для строительства многоквартирного дома;
утвержденную заказчиком проектную документацию на строительство многоквартирного дома;
разрешение на строительство многоквартирного дома;
утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления календарный график строительства многоквартирного дома.
В случае приобретения благоустроенных жилых помещений в домах, введенных в эксплуатацию, документы, указанные в абзацах четвертом - восьмом настоящего подпункта, не предоставляются;
5.4. В срок до 01 декабря года предоставления финансовой поддержки:
подтверждение отсутствия внесения изменений в муниципальную программу, указанную в подпункте 5.1 пункта 5 настоящего раздела подпрограммы.
В случае изменений показателей муниципальной программы участник подпрограммы в течение 10 дней со дня утверждения таких изменений предоставляет в департамент уведомление о внесении изменений в муниципальную программу с приложением к нему пояснительной записки и муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.";
заменить в пункте 6 слова "подпунктами "а", "б" словами "подпунктами 5.2, 5.3";
заменить абзацы тринадцатый - семнадцатый пункта 11 абзацами следующего содержания:
"Управление реализацией подпрограммы, координацию мероприятий, направленных на реализацию подпрограммы, контроль за ходом реализации подпрограммы и предоставление отчетности о ее реализации осуществляет департамент.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 5.1 раздела V подпрограммы, заключает с участником подпрограммы договор о взаимодействии по реализации подпрограммы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 5.1 пункта 5 раздела V подпрограммы"
Департамент осуществляет свои функции и мониторинг подпрограммы во взаимодействии с участниками подпрограммы на основе сбора и анализа представляемых участниками подпрограммы отчетов о целевом использовании субсидии на переселение, о ходе реализации подпрограммы, реестра муниципальных контрактов.
Участники подпрограммы представляют отчет о ходе реализации подпрограммы в департамент на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом, в следующие сроки:
еженедельно по средам;
ежеквартально - до пятого числа месяца, следующего за отчетным;
ежегодно - до 15 января года, следующего за отчетным;
итоговый отчет - не позднее 15 дней со дня завершения реализации подпрограммы.
В 2013 - 2015 годах в соответствии с рекомендациями Фонда отчеты о ходе реализации подпрограммы и оперативные отчеты участников подпрограммы о ходе реализации подпрограммы заполняются в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ".
Департамент во взаимодействии с участниками подпрограммы анализирует и корректирует ход выполнения подпрограммы и вносит предложения по совершенствованию реализации подпрограммы.
В целях обеспечения полноты и достоверности информации по переселению граждан из аварийного жилищного фонда департамент совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований - участников подпрограммы обеспечивает своевременность и доступность информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления, о принятии и реализации подпрограммы;
о ходе реализации подпрограммы, текущей деятельности департамента и участников подпрограммы по выполнению подпрограммы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда и местных бюджетов, за выполнением подпрограммы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения подпрограммы.
Информацию о подготовке и реализации подпрограммы рекомендуется предоставлять собственникам жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации.";
7.7. Изложить раздел VIII "Ресурсное обеспечение подпрограммы" в следующей редакции:
"VIII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 4288,08 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 382,40 млн. рублей;
2014 год - 954,18 млн. рублей;
2015 год - 139,24 млн. рублей;
2016 год - 1359,89 млн. рублей;
2017 год - 1452,37 млн. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации целей подпрограммы за счет средств краевого бюджета представлено в приложении N 6 к государственной программе.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей подпрограммы внебюджетных средств Фонда - 2256,72 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 938,05 млн. рублей;
2014 год - 974,31 млн. рублей;
2015 год - 344,36 млн. рублей;
2016 год - 0,00 млн. рублей;
2017 год - 0,00 млн. рублей.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию целей подпрограммы средств бюджетов муниципальных образований Приморского края - 3148,16 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 601,99 млн. рублей;
2014 год - 877,18 млн. рублей;
2015 год - 178,30 млн. рублей;
2016 год - 720,84 млн. рублей;
2017 год - 769,85 млн. рублей; из них:
на оплату минимальной доли долевого финансирования - 2164,00 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 425,87 млн. рублей;
2014 год - 668,47 млн. рублей;
2015 год - 140,22 млн. рублей;
2016 год - 449,44 млн. рублей;
2017 год - 480,00 млн. рублей;
на оплату дополнительной площади - 984,16 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 176,12 млн. рублей;
2014 год - 208,71 млн. рублей;
2015 год - 38,08 млн. рублей;
2016 год - 271,40 млн. рублей;
2017 год - 289,85 млн. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников, бюджетов муниципальных образований Приморского края в случае участия Приморского края в реализации муниципальных программ приведены в приложении N 7 к государственной программе.
Мероприятия подпрограммы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансирования подпрограммы на 2013 - 2015 годы определяется в соответствии с требованиями Закона.
Средства финансовой поддержки Фонда предусмотрены в пределах лимитов, утвержденных для Приморского края решением правления Фонда от 28 февраля 2013 года "Об увеличении лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, рассчитанных для каждого из субъектов Российской Федерации", протокол N 396.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Приморского края должна составлять для поселений и муниципальных районов не менее 10 процентов, для городских округов - не менее 30 процентов, для монопрофильных муниципальных образований - не менее 0,1 процента от стоимости строительства или приобретения жилых помещений общей площадью равной расселяемой.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в малоэтажных домах на 2013 год составляет 34600 рублей.
Стоимость реализации подпрограммы в 2013 году рассчитана исходя из цены одного квадратного метра жилого помещения при строительстве или приобретении у застройщиков, которая не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения - 34600 рублей, что соответствует требованиям приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
В 2014 - 2017 годах цена одного квадратного метра жилого помещения при строительстве или приобретении у застройщиков не должна превышать предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения с учетом индекса-дефлятора цен в строительстве (2014 год - 36987,4 руб./кв. м, 2015 год - 39502,54 руб./кв. м, 2016 год - 42188,71 руб./кв. м, 2017 год - 45057,54 руб./кв. м). При этом в 2014-2015 годах такая цена не должна превышать предельной стоимости одного квадратного метра жилого помещения, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий год.
Расчетная стоимость жилых помещений в 2013-2015 годах определяется как произведение общей площади жилых помещений, равнозначной общей площади жилых помещений в аварийных домах, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений. Расчетная стоимость жилых помещений составит: всего в 2013 - 2017 годах - 8708,80 млн. рублей, в том числе в 2013 году - 1746,32 млн. рублей, в 2014 году - 2596,96 млн. рублей, в 2015 году - 623,82 млн. рублей, в 2016 году - 1809,33 млн. рублей, в 2017 году - 1932,37 млн. рублей.
Средства финансовой поддержки Фонда, краевого бюджета в 2013-2015 годах расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края в пределах расчетной стоимости жилых помещений.
При строительстве домов или приобретении жилых помещений органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края для переселения граждан из аварийных домов по цене одного квадратного метра общей площади жилого помещения, превышающей установленную настоящей подпрограммой предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Приморского края.
В случае предоставления жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого в аварийном доме жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований Приморского края.
В 2013-2015 годах в случае заключения муниципального контракта по цене ниже максимальной цены контракта, рассчитанной исходя из стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, не превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий год, средства, составляющие разницу между указанными ценами, могут расходоваться в соответствии с Законом.
Объемы финансирования подпрограммы в 2013-2015 годах в разрезе муниципальных образований Приморского края приведены в таблице 1.
Таблица 1
|
|
|
|
|
(млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
В том числе справочно: средства бюджетов муниципальных образований Приморского края |
N п/п |
Наименование муниципального образования Приморского края |
Общий планируемый объем средств финансирования подпрограммы |
средства Фонда |
средства краевого бюджета |
на оплату минимальной доли долевого финансирования |
на оплату дополнительной площади (прогнозные объемы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
2013 год |
|||||
1. |
Арсеньевский городской округ |
138,86 |
70,77 |
21,45 |
39,52 |
7,12 |
2. |
Артемовский городской округ |
59,45 |
28,00 |
8,48 |
15,63 |
7,34 |
3. |
Владивостокский городской округ |
99,99 |
45,14 |
13,68 |
25,21 |
15,96 |
4. |
Горноключевское городское поселение |
31,54 |
16,77 |
11,33 |
3,13 |
0,31 |
5. |
городской округ ЗАТО Большой Камень |
42,12 |
21,19 |
6,42 |
11,83 |
2,68 |
6. |
Дальнегорский городской округ |
131,37 |
69,87 |
58,99 |
1,21 |
1,30 |
7. |
Дальнереченский городской округ |
31,64 |
16,74 |
5,07 |
9,35 |
0,48 |
8. |
Екатериновское сельское поселение |
43,14 |
21,07 |
14,23 |
3,92 |
3,92 |
9. |
Зарубинское городское поселение |
7,68 |
3,75 |
2,53 |
0,70 |
0,70 |
10. |
Кавалеровское городское поселение |
9,46 |
4,62 |
3,12 |
0,86 |
0,86 |
11. |
Лесозаводский городской округ |
134,31 |
65,59 |
19,88 |
36,63 |
12,21 |
12. |
Надеждинское сельское поселение |
37,83 |
19,35 |
13,07 |
3,60 |
1,81 |
13. |
Находкинский городской округ |
330,91 |
149,43 |
45,29 |
83,45 |
52,74 |
14. |
Партизанский городской округ |
12,24 |
6,26 |
1,90 |
3,50 |
0,58 |
15. |
Посьетское городское поселение |
16,17 |
7,76 |
5,24 |
1,44 |
1,73 |
16. |
Раздольненское сельское поселение |
6,27 |
3,06 |
2,07 |
0,57 |
0,57 |
17. |
Славянское городское поселение |
81,20 |
42,98 |
29,02 |
8,00 |
1,20 |
18. |
Смоляниновское городское поселение |
24,00 |
12,16 |
8,20 |
2,27 |
1,37 |
19. |
городской округ Спасск-Дальний |
102,99 |
50,30 |
15,24 |
28,09 |
9,36 |
20. |
Тавричанское сельское поселение |
9,96 |
5,18 |
3,50 |
0,96 |
0,32 |
21. |
Уссурийский городской округ |
519,37 |
252,70 |
76,55 |
141,28 |
48,84 |
22. |
Хасанское городское поселение |
51,94 |
25,36 |
17,14 |
4,72 |
4,72 |
|
Итого по 2013 году: |
1922,44 |
938,05 |
382,40 |
425,87 |
176,12 |
|
2014 год |
|||||
1. |
Арсеньевский городской округ |
71,40 |
25,35 |
22,16 |
20,37 |
3,52 |
2. |
Артемовский городской округ |
206,81 |
62,68 |
54,76 |
50,33 |
39,04 |
3. |
Владивостокский городской округ |
155,01 |
49,12 |
42,91 |
39,44 |
23,54 |
4. |
Дальнегорский городской округ |
109,36 |
40,29 |
62,58 |
5,41 |
1,08 |
5. |
Кавалеровское городское поселение |
37,00 |
12,57 |
17,71 |
3,36 |
3,36 |
6. |
Лазовское сельское поселение |
17,72 |
6,02 |
8,48 |
1,61 |
1,61 |
7. |
Лесозаводский городской округ |
372,61 |
126,55 |
110,57 |
101,62 |
33,87 |
8. |
Надеждинское сельское поселение |
39,78 |
14,23 |
20,05 |
3,81 |
1,69 |
9. |
Находкинский городской округ |
475,99 |
171,63 |
149,95 |
137,82 |
16,59 |
10. |
Партизанский городской округ |
47,61 |
16,94 |
14,80 |
13,60 |
2,27 |
11. |
Подъяпольское сельское поселение |
29,62 |
10,06 |
14,17 |
2,70 |
2,69 |
12. |
Посьетское городское поселение |
21,21 |
7,08 |
9,97 |
1,89 |
2,27 |
13. |
Славянское городское поселение |
42,87 |
15,48 |
21,80 |
4,14 |
1,45 |
14. |
Смоляниновское городское поселение |
79,58 |
26,18 |
36,89 |
7,01 |
9,50 |
15. |
городской округ Спасск-Дальний |
107,78 |
30,98 |
27,06 |
24,87 |
24,87 |
16. |
Уссурийский городской округ |
801,11 |
294,69 |
249,50 |
233,23 |
23,69 |
17. |
Устиновское сельское поселение |
12,68 |
4,31 |
6,07 |
1,15 |
1,15 |
18. |
Хасанское городское поселение |
96,99 |
32,94 |
46,41 |
8,82 |
8,82 |
19. |
Хрустальненское городское поселение |
42,99 |
14,60 |
20,57 |
3,91 |
3,91 |
20. |
Шкотовское городское поселение |
37,55 |
12,61 |
17,77 |
3,38 |
3,79 |
|
Итого по 2014 году: |
2805,67 |
974,31 |
954,18 |
668,47 |
208,71 |
|
2015 год |
|||||
1. |
Кавалеровское городское поселение |
31,08 |
16,46 |
9,26 |
2,85 |
2,51 |
2. |
Лесозаводский городской округ |
81,71 |
42,80 |
9,20 |
22,29 |
7,42 |
3. |
Находкинский городской округ |
133,20 |
74,18 |
15,95 |
38,63 |
4,44 |
4. |
Посьетское городское поселение |
19,02 |
9,78 |
5,50 |
1,70 |
2,04 |
5. |
Славянское городское поселение |
45,38 |
25,26 |
14,19 |
4,40 |
1,53 |
6. |
Смоляниновское городское поселение |
76,17 |
39,87 |
22,43 |
6,95 |
6,92 |
7. |
Уссурийский городской округ |
191,55 |
92,13 |
38,04 |
55,78 |
5,60 |
8. |
Хрустальненское городское поселение |
29,47 |
15,43 |
8,68 |
2,68 |
2,68 |
9. |
Шкотовское городское поселение |
54,32 |
28,45 |
15,99 |
4,94 |
4,94 |
|
Итого по 2015 году: |
661,90 |
344,36 |
139,24 |
140,22 |
38,08 |
|
Всего в 2013-2015 годах: |
5390,01 |
2256,72 |
1475,82 |
1234,56 |
422,91 |
В 2013-2015 годах прогнозные расходы на оплату стоимости превышения общей площади предоставляемых жилых помещений над общей площадью расселяемых жилых помещений в аварийных домах составят 422,91 млн. рублей, в том числе 176,12 млн. рублей в 2013 году.
Перечень аварийных многоквартирных домов на 2013 - 2015 годы приведен в приложении N 37 к государственной программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения на 2013 - 2015 годы приведен в приложении N 38 к государственной программе.";
7.8. Дополнить раздел IX "Сроки и этапы реализации подпрограммы" подпрограммы абзацем следующего содержания:
"Срок завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда - 31 декабря года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки. При этом мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансовая поддержка на проведение которых предоставлена в 2015 году и в 2017 году, должны быть завершены соответственно до 31 декабря 2015 года и до 31 декабря 2017 года.".
8. Изложить подпрограмму "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" на 2013-2015 годы в редакции приложения N 5 к настоящему постановлению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду дополнить подпрограммой "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае" на 2013-2015 годы в редакции приложения N 5 к настоящему постановлению
9. Исключить из государственной программы раздел "Отдельные мероприятия, не вошедшие в подпрограммы государственной программы".
10. Изложить приложение N 1 к государственной программе в редакции приложения N 6 к настоящему постановлению.
11. Изложить приложение N 2 к государственной программе в редакции приложения N 7 к настоящему постановлению.
12. Изложить приложение N 6 к государственной программе в редакции приложения N 8 к настоящему постановлению.
13. Изложить приложение N 7 к государственной программе в редакции приложения N 9 к настоящему постановлению.
14. Изложить приложение N 8 к государственной программе в редакции приложения N 10 к настоящему постановлению.
15. Изложить приложение N 9 к государственной программе в редакции приложения N 11 к настоящему постановлению.
16. Изложить приложение N 10 к государственной программе в редакции приложения N 12 к настоящему постановлению.
17. Изложить приложение N 14 к государственной программе в редакции приложения N 22 к настоящему постановлению.
18. Изложить приложение N 15 к государственной программе в редакции приложения N 23 к настоящему постановлению.
19. Изложить приложение N 16 к государственной программе в редакции приложения N 24 к настоящему постановлению.
20. Изложить приложение N 19 к государственной программе в редакции приложения N 13 к данному постановлению.
21. Внести в приложение N 28 к государственной программе следующие изменения:
21.1. Дополнить пункт 3 приложения абзацем пятым следующего содержания:
"наличия утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (с 01 января 2014 года);";
21.2. Считать абзац пятый пункта 3 приложения абзацем шестым соответственно;
21.3. Изложить пункт 4 приложения в следующей редакции:
"4. Критерием отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидии является письменная гарантия обеспечения со стороны администрации муниципального образования дополнительно к требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, софинансирования мероприятий на объектах водопроводно-канализационного хозяйства в размере не менее 43,6 процента от потребности на реализацию мероприятий по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства, в том числе за счет внебюджетных источников.";
21.4. Изложить абзац шестой пункта 7 в следующей редакции:
"письменную гарантию со стороны администрации муниципального образования, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка;";
21.5. Дополнить пунктом 10.5 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подпунктом 10.5"
"10.5. Копии платежных документов о произведенной оплате за счет внебюджетных средств, направленной на софинансирование мероприятий, предусмотренных соответствующим муниципальным контрактом и муниципальной программой, и копии договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, предметом которых является предоставление внебюджетных средств (частных инвестиций) на оплату данных мероприятий.
Копии платежных документов о произведенной оплате за счет внебюджетных средств не предоставляются в случае, если такая оплата произведена самим исполнителем работ по муниципальному контракту.";
21.6. Дополнить пунктом 10.6 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подпунктом 10.6"
"10.6. В случае заключения органом местного самоуправления концессионного соглашения либо договора аренды на объекты водопроводно-канализационного хозяйства муниципального образования при выполнении концессионером или арендатором мероприятий по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту таких объектов в части строительно-монтажных работ органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года предоставляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края следующие документы:
заверенную органом местного самоуправления копию концессионного соглашения или договора аренды;
справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, КС11, КС14, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100), согласованные с органом местного самоуправления;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Формы КС-11, КС-14 утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 г. N 71а
заверенную концессионером (арендатором) и согласованную с органом местного самоуправления выписку из общего журнала работ формы КС-6;
документы, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего Порядка.
Указанный порядок распространяется на все случаи, когда оплата за счет внебюджетных средств, направленная на софинансирование мероприятий, предусмотренных соответствующим муниципальным контрактом и муниципальной программой, произведена самим исполнителем работ по муниципальному контракту.".
22. Изложить приложение N 29 к государственной программе в редакции приложения N 29 к настоящему постановлению.
23. Внести в приложение N 30 к государственной программе следующие изменения:
23.1. Дополнить пункт 5 абзацем пятым следующего содержания:
"письменная гарантия обеспечения софинансирования мероприятий на объектах водопроводно-канализационного хозяйства со стороны организации за счет собственных или заемных средств организации в размере не менее 43,6 процента от потребности на реализацию мероприятий по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов водопроводно-канализационного хозяйства.";
23.2. Дополнить пункт 7.3 абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить подпункт 7.3"
"копии платежных документов о произведенной организацией оплате соответствующему исполнителю договоров, заключенных в целях реализации мероприятий, предусмотренных субсидией.".
24. Изложить приложение N 34 к государственной программе в редакции приложения N 28 к настоящему постановлению.
25. Дополнить государственную программу приложением N 37 согласно приложению N 14 к настоящему постановлению.
26. Дополнить государственную программу приложением N 38 согласно приложению N 15 к настоящему постановлению.
27. Дополнить государственную программу приложением N 39 согласно приложению N 16 к настоящему постановлению.
28. Дополнить государственную программу приложением N 40 согласно приложению N 17 к настоящему постановлению.
29. Дополнить государственную программу приложением N 41 согласно приложению N 18 к настоящему постановлению.
30. Дополнить государственную программу приложением N 42 согласно приложению N 19 к настоящему постановлению.
31. Изложить приложение N 17 к государственной программе в редакции приложения N 25 к настоящему постановлению.
32. Изложить приложение N 18 к государственной программе в редакции приложения N 26 к настоящему постановлению.
33. Изложить приложение N 33 к государственной программе в редакции приложения N 27 к настоящему постановлению.
34. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края - |
В.В. Миклушевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 160-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" (Спецвыпуск) от 14 мая 2013 г. N 40 (771)
Постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2019 г. N 945-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.