Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 22
к постановлению Администрации Приморского края
от 29 апреля 2013 года N 160-па
"Приложение N 14
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства
населения Приморского края" на 2013-2017 годы,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями Приморского края и (или) юридическими лицами в кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконо-мкласса
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями Приморского края и (или) юридическими лицами в кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконом-класса (далее - Порядок), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, в том числе источником финансирования которых является субсидия из федерального бюджета, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями Приморского края и (или) юридическими лицами в кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконом-класса (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации строительства и созданию условий для жилищного строительства.
3. Субсидии предоставляются:
на софинансирование расходов муниципальных образований, возникающих в связи с уплатой процентов по кредитам, полученным муниципальными образованиями в российских кредитных организациях на цели обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконом-класса;
на софинансирование расходов муниципальных образований, связанных с возмещением части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконом-класса (далее - юридические лица, реализующие проекты);
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим условиям:
4.1. Наличие утвержденной муниципальной целевой программы стимулирования развития жилищного строительства, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, связанные с обеспечением инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконом-класса, а также с возмещением части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях юридическими лицами, реализующими проекты (далее - муниципальная целевая программа), и содержащей следующие мероприятия:
введение упрощенного порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство;
разработка документов территориального планирования;
комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства;
развитие социальной инфраструктуры для строительства жилья эконом-класса;
стимулирование частной инициативы граждан в жилищном строительстве;
формирование условий для создания жилищных некоммерческих объединений граждан, включая жилищно-строительные кооперативы;
развитие местной строительной индустрии и промышленности строительных материалов;
реализация проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства;
обеспечение жильем семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала для улучшения жилищных условий (в соответствии с полномочиями муниципального образования);
строительство жилья эконом-класса, в том числе малоэтажного, отвечающего стандартам ценовой доступности, требованиям энергоэффективности и экологичности;
4.2. Наличие инвестиционных проектов на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья эконом-класса, планируемых к реализации (или реализуемых) на территории муниципального образования (далее - проекты);
4.3. Наличие вступивших в действие правил землепользования и застройки территории муниципального образования;
4.4. Установление органом местного самоуправления муниципального образования платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение;
4.5. Привлечение муниципальным образованием и (или) юридическими лицами кредитных средств в российских кредитных организациях на реализацию проектов;
4.6. Исполнение текущих обязательств по кредитам в сроки и в объемах, которые установлены графиком погашения кредита;
4.7. Наличие утвержденного муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка;
4.8. Отсутствие у муниципального образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам на выплату заработной платы с учетом начислений и по оплате коммунальных услуг за три календарных месяца, предшествующих дню обращения за субсидией.
5. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются следующие показатели:
увеличение годового объема ввода жилья по сравнению с показателями предыдущего года (показатель измеряется в процентах);
увеличение доли ввода жилья эконом-класса в общем объеме вводимого жилья по сравнению с показателями предыдущего года, (показатель измеряется в процентах);
снижение доли ветхого и аварийного жилья в муниципальном жилищном фонде по сравнению с показателями предыдущего года (показатель измеряется в процентах);
увеличение доли ввода малоэтажного жилья в общем объеме вводимого жилья по сравнению с показателями предыдущего года (показатель измеряется в процентах).
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту градостроительства Приморского края (далее - департамент) на текущий финансовый год на указанные цели.
7. Предоставление субсидий на уплату процентов по кредиту производится на весь срок кредита до окончания срока реализации настоящей программы.
Расчет субсидий на уплату процентов по кредиту осуществляется исходя из предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора, увеличенной на три процентных пункта.
На уплату процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, субсидии не расходуются и подлежат возврату в краевой бюджет.
8. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 01 апреля текущего финансового года предоставляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием потребности в субсидиях, подписанное главой муниципального образования (далее - заявление);
информационную карту по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
документ, определяющий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования для взаимодействия с департаментом;
копию муниципальной целевой программы, отвечающей требованиям, предусмотренным подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка;
информацию о разработке и утверждении документов территориального планирования по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
информацию, подтверждающую соблюдение критериев, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
проект, на реализацию которого получены кредитные средства в российских кредитных организациях;
копию муниципального правового акта об установлении платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение;
заверенную российской кредитной организацией копию кредитного договора муниципального образования и (или) юридических лиц, реализующих проекты, содержащего цель предоставления кредита;
заверенные российской кредитной организацией копии графиков получения и погашения кредитов и процентов по ним муниципальным образованием и (или) юридическими лицами, реализующими проекты;
информацию о проекте с указанием общей стоимости проекта, объема и срока ввода в эксплуатацию объекта;
расчет кредита для проекта.
9. Департамент в течение тридцати календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка и подготовку проекта нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставление субсидий;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, который определяется по формуле:
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета и методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов согласно приложениям N 1 и N 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".
- уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края.
- средний уровень софинансирования расходного обязательства равный:
70 процентов расходного обязательства - для городских округов;
90 процентов расходного обязательства - для поселений.
- объем затрат, необходимых i-тому муниципальному образованию на уплату процентов по кредиту и (или) на возмещение затрат по уплате процентов по кредитам, полученным юридическими лицами, реализующими проекты, с учетом требований, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых между департаментом и муниципальными образованиями. Соглашение заключается не позднее 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка, и должно предусматривать:
объем и целевое назначение субсидий;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования представлять отчет о целевом использовании субсидий, предусмотренный пунктом 14 настоящего Порядка;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная целевая программа;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
график перечисления субсидий;
иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
12. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, ежеквартально в срок до 20 числа первого месяца каждого квартала.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в департамент отчет о целевом использовании субсидий (далее - отчет) по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
заверенных главой муниципального образования копий документов, подтверждающих исполнение муниципальным образованием и (или) юридическими лицами, реализующими проекты, текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;
документов, подтверждающих целевое использование субсидий.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом.
17. В случае непредставления муниципальными образованиями отчетов в сроки, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка, департамент в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Приморского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по показателю результативности предоставления субсидии:
площади земельных участков обеспеченных инженерной инфраструктурой, (в процентах) к общей площади земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства на территории данного муниципального образования.
Целевое назначение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в соответствии с заявлениями муниципальных образований.
В случае недостижения планового показателя результативности предоставление субсидии сокращается в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.".
"Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий,
выделяемых из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края на
возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам, полученным муниципальными образованиями
Приморского края и (или) юридическими лицами в
кредитных организациях на обеспечение инженерной
инфраструктурой земельных участков,
предназначенных для строительства жилья эконом-класса
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
______________________________________________________
(наименование муниципального образования Приморского края)
Наименование администрации муниципального образования Приморского края |
|
Лицо, уполномоченное администрацией муниципального образования представлять ее интересы в департаменте градостроительства Приморского края |
|
Адрес: Банковские реквизиты: Наименование получателя бюджетных средств в муниципальном образовании Приморского края БИК, ИНН, КПП, ОКАТО Код классификации дохода Код администратора дохода и реквизиты УФК получателя бюджетных средств в муниципальном образовании Приморского края (р/с, л/с) |
|
Наименование органа, исполняющего бюджет муниципального образования Приморского края |
Глава муниципального образования _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма разработана департаментом градостроительства Приморского края".
"Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий,
выделяемых из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края на
возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам, полученным муниципальными образованиями
Приморского края и (или) юридическими лицами в
кредитных организациях на обеспечение инженерной
инфраструктурой земельных участков,
предназначенных для строительства жилья эконом-класса
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о разработке и утверждении документов территориального планирования
N п/п | Наименование муниципального образования Приморского края |
Стадия разработки документов территориаль- ного планирования |
Нормативно-правовой акт, утверждающий документы территориального планирования |
Планируемый срок утверждения документов территориального планирования |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Глава муниципального образования _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма разработана департаментом градостроительства Приморского края".
"Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий,
выделяемых из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края на
возмещение части затрат на уплату процентов по
кредитам, полученным муниципальными образованиями
Приморского края и (или) юридическими лицами в
кредитных организациях на обеспечение инженерной
инфраструктурой земельных участков,
предназначенных для строительства жилья эконом-класса
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о строительстве жилья эконом-класса, в том числе малоэтажного
Наименование муниципального образования Приморского края |
Наименование показателя | Единица измерения |
Числен- ность населения, тыс. чел. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
общий объем ввода жилья, | тыс. кв. м | ||||||
в том числе | |||||||
объем ввода малоэтажного жилья | тыс. кв. м | ||||||
объем ввода жилья эконом-класса | тыс. кв. м | ||||||
в том числе | |||||||
объем ввода малоэтажного жилья эконом-класса |
тыс. кв. м | ||||||
объем ветхого и аварийного жилья на начало года |
тыс. кв. м | ||||||
объем ветхого и аварийного жилья, планируемый к ликвидации |
тыс. кв. м |
Глава муниципального образования _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма разработана департаментом градостроительства Приморского края".
<< Приложение N 21 |
Приложение >> N 23 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 160-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.