Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 27
к постановлению Администрации Приморского края
от 29 апреля 2013 года N 160-па
"Приложение N 33
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства
населения Приморского края" на 2013-2017 годы,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на сейсмоусиление объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета за счет собственных средств краевого бюджета и субсидий из федерального бюджета на сейсмоусиление объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований и методику расчета для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части проведения строительных работ по сейсмоусилению существующих объектов (жилых зданий, объектов здравоохранения и образования), находящихся в муниципальной собственности (далее - объекты). Уровень софинансирования за счет субсидии не может быть ниже 60 и выше 90 от сметной стоимости строительных работ по сейсмоусилению объектов.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия в части проведения строительных работ по сейсмоусилению объектов;
принятие муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в размере не менее 10 процентов от сметной стоимости строительных работ по сейсмоусилению объектов;
наличие объектов, на которые выполнена сейсмическая паспортизация;
наличие утвержденной проектной документации на объекты, подлежащие сейсмоусилению.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
показатель сейсмической интенсивности территории муниципального образования в соответствии с уровнем сейсмической опасности не менее шести баллов шкалы MSK-64;
наличие объектов, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих сейсмоусилению.
5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту градостроительства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Орган местного самоуправления предоставляет в департамент следующие документы:
1) для предоставления субсидии ежегодно в срок до 1 февраля текущего финансового года:
заявление на предоставление субсидии, подписанное главой муниципального образования (далее - заявление);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия в части проведения строительных работ по сейсмоусилению объектов;
технико-экономическое обоснование мероприятий, включенных в муниципальную программу, предусматривающую мероприятия в части проведения строительных работ по сейсмоусилению объектов;
выписку из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение мероприятий муниципальной программы в размере не менее 10 процентов от сметной стоимости строительных работ по сейсмоусилению объектов;
утвержденную проектную документацию на объекты, подлежащие сейсмоусилению;
перечень объектов, на которые выполнена сейсмическая паспортизация;
документ, подтверждающий принадлежность объектов к муниципальной собственности;
2) для перечисления субсидии по мере выполнения и оплаты работ:
копию заключенного муниципального контракта на выполнение строительных работ по сейсмоусилению объектов, предусмотренных муниципальной программой (с предъявлением оригинала);
копии платежных документов о частичной оплате за счет средств местного бюджета выполненных по муниципальному контракту строительных работ по сейсмоусилению объектов;
справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, КС11);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "оригиналы форм КС-2, КС-3, КС-11"
справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной отчетности (оригинал формы КС14).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "оригинал формы КС-14"
7. После получения документов, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, департамент готовит проект нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями, соответствующими критериям и условиям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
8. Расчет субсидий осуществляется по следующей методике:
,
где:
- размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предусмотренный краевым бюджетом на текущий финансовый год;
- общий объем средств, необходимый муниципальным образованиям, согласно представленным заявлениям;
- объем средств, необходимый n-му муниципальному образованию, согласно представленному заявлению;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-того, муниципального района (городского округа), определяемый по следующей формуле:
где:
с - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и субвенций бюджетам муниципальных районов из краевого фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам муниципальных образований за счет средств краевого бюджета и методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов согласно приложениям N 1 и N 3 к Закону Приморского края от 02 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае".
- уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Приморского края.
- средний уровень софинансирования расходного обязательства равный:
70 процентов расходного обязательства - для городских округов;
90 процентов расходного обязательства - для поселений.
Для городских и сельских поселений Приморского края, входящих в состав муниципальных районов Приморского края, порядком устанавливается единый уровень софинансирования расходного обязательства.
9. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих местных бюджетов, по мере предоставления документов, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, пропорционально фактическим расходам местных бюджетов и на основании соглашения, заключенного между Администрацией Приморского края и муниципальным образованием в течение одного месяца после принятия нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут использоваться на другие цели.
11. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется органом местного самоуправления в департамент ежемесячно, до десятого числа месяца, следующего за отчетным, по форме утвержденной департаментом, с приложением подтверждающих документов.
12. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность предоставляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления.
13. Субсидии, предоставленные за счет собственных средств краевого бюджета и не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением департамента и при наличии потребности в них.
Субсидии, предоставленные за счет субсидий из федерального бюджета и не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением департамента, которое принято на основании согласованного решения Министерства регионального развития Российской Федерации о наличии потребности Приморского края в использовании неиспользованного остатка субсидии из федерального бюджета.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом.
15. В случае непредставления муниципальными образованиями отчетов в сроки, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, департамент в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения, но не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет информацию о выявленных нарушениях в департамент финансов Приморского края для принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по следующим показателям результативности предоставления субсидии:
количество разработанных проектов сейсмоусиления муниципального образования;
количество сейсмоусиленных объектов муниципального образования.
Целевое значение показателей результативности предоставления субсидии устанавливается в соответствии с заявлениями муниципальных образований.
В случае недостижения плановых показателей результативности, предоставление субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Не использованные в текущем году субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.".
<< Приложение N 26 |
Приложение >> N 28 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 160-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.