Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Администрации Приморского края
от 16 мая 2013 года N 180-па
"Приложение N 2
к подпрограмме "Развитие системы общего образования"
государственной программы "Развитие образования
Приморского края" на 2013-2017 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 07 декабря 2012 года N 395-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на модернизацию системы общего образования Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на модернизацию системы общего образования в Приморском крае (далее соответственно - порядок, субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению условий для организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, в части проведения капитального и (или) текущего ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии принятия:
муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проведение капитального и (или) текущего ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений;
муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств.
4. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие потребности в проведении капитального ремонта кровли, систем отопления, канализации, сетей энергоснабжения муниципальных общеобразовательных учреждений, подтвержденной актами обследования технического состояния указанных учреждений по состоянию на 01 января 2013 года;
наличие потребности в проведении текущего ремонта зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, в части кабинетов начальных классов, физико-математического профиля, а также кабинетов, в которых планируется осуществить монтаж и установку оборудования для организации дистанционного обучения учащихся.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования и науки Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления в срок до 01 июня текущего финансового года предоставляет в департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием перечня расположенных на территории муниципального образования муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых требуется:
проведение капитального ремонта;
проведение текущего ремонта в кабинетах начальных классов, физико-математического профиля;
проведение текущего ремонта в кабинетах, в которых планируется осуществить монтаж и установку оборудования для организации дистанционного обучения учащихся;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проведение капитального и (или) текущего ремонта зданий (кабинетов) муниципальных общеобразовательных учреждений;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования для исполнения указанных расходных обязательств;
акт обследования технического состояния здания муниципального общеобразовательного учреждения по состоянию на 01 января 2013 года (для получения субсидии на капитальный ремонт);
технико-экономическое обоснование и утвержденную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт.
7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Сi = С / К x Кi + Ti;
где,
Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем средств, предусмотренный в краевом бюджете на выплату субсидий;
Кi - количество единиц кабинетов начальных классов, физико-математического профиля и кабинетов, в которых планируется осуществить монтаж и установку оборудования для организации дистанционного обучения учащихся i-го муниципального образования;
К - общее количество единиц кабинетов начальных классов, физико-математического профиля и кабинетов, в которых планируется осуществить монтаж и установку оборудования для организации дистанционного обучения учащихся, муниципальных общеобразовательных учреждений согласно заявлений о предоставлении субсидий;
Ti - сметная стоимость капитального ремонта объектов i-го муниципального образования.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
9. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчеты о целевом расходовании субсидий (с приложением подтверждающих документов: копий муниципальных контрактов, актов выполненных работ, платежных документов), и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по следующим показателям результативности предоставления субсидии:
- удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся;
- доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся различных категорий. Целевые значения показателей результативности предоставления субсидии установлены в Приложении N 1 к Программе.
В случае недостижения плановых показателей результативности, предоставление субсидии сокращается в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
13. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
14. Остатки субсидий, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется департаментом.
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 16 мая 2013 г. N 180-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.