Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Арсеньевского городского округа, Дума города
решила:
1. Принять муниципальный правовой акт "О внесении изменений и дополнений в "Положение о бюджетном процессе, бюджетном устройстве в Арсеньевском городском округе", утвержденное решением Думы Арсеньевского городского округа от 12 октября 2005 года N 315".
2. Направить вышеуказанный муниципальный правовой акт главе Арсеньевского городского округа Н.Г. Ермишкину для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы Арсеньевского городского округа |
Д.Ф. Подленный |
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном процессе, бюджетном устройстве в Арсеньевском городском округе", утвержденное решением Думы Арсеньевского городского округа от 12 октября 2005 года N 315"
Принят Думой Арсеньевского городского округа 24 июня 2009 г.
Внести следующие изменения и дополнения в Положение "О бюджетном процессе, бюджетном устройстве в Арсеньевском городском округе", утвержденное решением Думы Арсеньевского городского округа от 12 октября 2005 года N 315
1. Статью 3 изложить в следующей редакции:
- бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
- доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
- расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
- дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
- профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;
- бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
- сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым управлением в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
- бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
- бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
- расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Арсеньевского городского округа или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому лицу или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;
- бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
- публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства Арсеньевского городского округа перед физическим лицом или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);
- публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в (муниципальных) образовательных учреждениях;
- кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
- единый счет бюджета - счет открытый для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами;
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
- распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
- получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета;
- бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основе бюджетной сметы;
- бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
- лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
2. Абзацы 10, 11, 17 пункта 1, статьи 7 считать утратившим силу.
3. Абзац 10 пункта 4 статьи 7 считать утратившим силу.
4. Пункт 6 статьи 7 изложить в следующей редакции: "Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9. формирует муниципальные задания;
10. обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;
11. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13. несет от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
14. осуществляет иные бюджетные полномочия установленные Бюджетным Кодексом и настоящим Положением.
5. Пункт 7 статьи 7 изложить в следующей редакции: "Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2. распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3. вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4. в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
6. Пункт 9 статьи 7 изложить в следующей редакции:
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и настоящим Положением.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и настоящим Положением.
7. Дополнить статью 7 пунктом 10 следующего содержания:
Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и настоящим Положением.
8. Статью 11 изложить в следующей редакции:
Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений;
предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за исключением муниципальных унитарных предприятий.
9. Дополнить Положение статьей 11.1 следующего содержания:
1. Муниципальное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2. Муниципальное задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется в порядке, установленном администрацией городского округа на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджетов городского округа в порядке, установленном администрацией городского округа
10. Наименование статьи 13 изложить в следующей редакции: "Расходные обязательства городского округа".
11. Статью 21 изложить в следующей редакции
Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы) реализуемые за счет бюджета городского округа утверждаются администрацией городского округа.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливаются муниципальными правовыми актами городского округа.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается муниципальным правовым актом о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией городского округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта муниципального правового акта о бюджете в Думу городского округа.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией городского округа.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта муниципального правового акта о бюджета в Думу городского округа может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
12. В абзаце 1 статьи 23 вместо слов "не позднее чем за 1 месяц до начала финансового года" читать "не позднее 15 ноября текущего года".
13. Статьи 29, 30 считать утратившими силу.
14. Статью 31 изложить в следующей редакции:
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных муниципальным правовым актом о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением без внесения изменений в муниципальный правовой акт о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований, в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований.
Субсидии и субвенции фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных муниципальным правовым актом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в муниципальный правовой акт о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
15. Статью 34 изложить в следующей редакции:
1. Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с муниципальным правовым актом о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными.
2. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении финансовым управлением фактов нецелевого использования бюджетных средств.
3. Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению начальника финансового управления на любом этапе исполнения бюджета.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
расходы бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными муниципальным правовым актом о бюджете. Блокировка расходов бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными решением о бюджете, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств;
расходы бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования.
5. Начальник финансового управления отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.
16. Статью 37 изложить в следующей редакции:
1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов обязательств городского округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
3. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.
17. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
18. Статью 38 раздела V изложить в следующей редакции :
Составление бюджетной отчетности.
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в установленный им срок.
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым управлением городского округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым управлением в администрацию городского округа.
5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Думу городского округа и контрольно счетную палату.
Годовые отчеты об исполнении бюджета подлежат утверждению муниципальным правовым актом Думы городского округа.
19. Статью 39 изложить в следующей редакции:
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского округа бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа
3. Администрация городского округа представляет отчет об исполнении о бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Думу городского округа с одновременным направлением в администрацию Арсеньевского городского округа.
20. Статью 40 изложить в следующей редакции:
Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета.
1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Думой городского округа.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект муниципального правового акта об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении муниципального правового акта об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой городского округа муниципального правового акта об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в Думу городского округа не позднее 1 мая текущего года.
21. Дополнить Положение разделом VI следующего содержания:
Муниципальный финансовый контроль
22. Статьи 41, 42, 43, 44, 45 раздела V считать соответственно статьями 41, 42, 43, 44, 45 раздела VI.
23. Статью 41 изложить в следующей редакции:
Формы финансового контроля осуществляемые Думой городского округа
1. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта муниципального правового акта о бюджете и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, рабочих групп;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Думы городского округа предусматривает ее право на:
- получение от администрации городского округа необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создавать собственные контрольные органы;
вынесение оценки деятельности органов исполняющих бюджет.
3. Администрация городского округа представляет необходимую информацию для осуществления депутатского контроля в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.
24. Статью 42 изложить в следующей редакции:
Финансовый контроль осуществляемый администрацией городского округа
1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа осуществляют финансовое управление и (или) уполномоченные ею органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией городского округа устанавливаются муниципальными правовыми актами городского округа.
25. Статью 43 изложить в следующей редакции:
Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета
1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
26. Статью 44 изложить в следующей редакции:
Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением.
Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
27. Статью 45 изложить в следующей редакции:
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
1. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Положением "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в городском округе" порядка составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета, непредоставление или несвоевременное предоставление информации, связанной с исполнением бюджета городского округа, признается нарушением бюджетного законодательства.
2. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства должностных лиц администрации городского округа, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетном кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
28. Статью 46 признать утратившим силу.
29. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа |
Н.Г. Ермишкин |
25 июня 2009 г.
N 127-МПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 июня 2009 г. N 127-МПА "О принятии муниципального правового акта "О внесении изменений и дополнений в "Положение о бюджетном процессе, бюджетном устройстве в Арсеньевском городском округе", утвержденное решением Думы Арсеньевского городского округа от 12 октября 2005 года N 315"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст муниципального правового акта опубликован в газете "Деловой Восход" за июль 2009 г. N 6 (103)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 апреля 2013 г. N 32-МПА