1 сентября 2011 г., 30 апреля 2013 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
Постановляет:
Постановлением Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края;
1.2. Порядок и условия формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края;
1.3. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края;
1.4. Порядок осуществления мониторинга и контроля за исполнением автономным учреждением Приморского края государственного задания;
1.5. Форму отчета о деятельности автономного учреждения Приморского края;
1.6. Форму отчета об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением Приморского края.
2. Установить, что отчеты о деятельности автономного учреждения Приморского края и об использовании закрепленного за ним имущества подлежат опубликованию в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края", а также размещению на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет не позднее 01 июня года, следующего за отчетным.
3. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мухин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
С.М. Дарькин |
Порядок
осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па)
1 сентября 2011 г., 30 апреля 2013 г.
1. Настоящий Порядок регулирует механизм осуществления органами исполнительной власти Приморского края функций и полномочий учредителя автономного учреждения Приморского края (далее краевое автономное учреждение), предусмотренных Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Учредителем краевого автономного учреждения является Приморский край.
Постановлением Администрации Приморского края от 30 апреля 2013 г. N 161-па в пункт 3 настоящего Порядка внесены изменения
3. Функции и полномочия учредителя краевого автономного учреждения от имени Приморского края в пределах своей компетенции осуществляют Администрация Приморского края, органы исполнительной власти Приморского края, в ведении которых находятся краевые автономные учреждения (далее отраслевые органы), департамент земельных и имущественных отношений Приморского края (далее - орган по управлению имуществом).
Постановлением Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Администрация Приморского края:
на основании предложения отраслевого органа, согласованного органом по управлению имуществом, принимает решение о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения;
на основании предложения отраслевого органа, согласованного органом по управлению имуществом, принимает решения о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета краевого автономного учреждения (далее Наблюдательный совет);
назначает руководителя краевого автономного учреждения и прекращает его полномочия;
заключает и прекращает трудовой договор с руководителем краевого автономного учреждения;
определяет средства массовой информации для опубликования ежегодных отчетов о деятельности краевых автономных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества;
определяет виды особо ценного движимого имущества краевых автономных учреждений.
Постановлением Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Орган по управлению имуществом:
утверждает по представлению отраслевого органа устав краевого автономного учреждения;
по представлению отраслевого органа вносит изменения в устав краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;
согласовывает предложение отраслевого органа о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения по инициативе либо с согласия такого учреждения;
согласовывает предложение отраслевого органа о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;
утверждает по представлению отраслевого органа перечни особо ценного движимого имущества краевого автономного учреждения;
принимает по согласованию с отраслевым органом решение об отнесении имущества краевого автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества (исключении имущества из категории особо ценного движимого имущества) и о закреплении указанного имущества за краевым автономным учреждением;
принимает по согласованию с отраслевым органом решение о закреплении имущества за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления;
по согласованию с отраслевым органом рассматривает и одобряет предложения руководителя краевого автономного учреждения о совершении сделок с имуществом краевого автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения, после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;
принимает решение об изъятии имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления, после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;
обращается с иском в суд о признании крупной сделки, совершенной с нарушением требований статьи 15 Федерального закона "Об автономных учреждениях", недействительной;
принимает решение об одобрении сделки с имуществом краевого автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в Наблюдательном совете;
по согласованию с отраслевым органом утверждает передаточный акт и разделительный баланс;
назначает с учетом предложений отраслевого органа ликвидационного комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс.
Постановлением Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Отраслевой орган:
выступает от имени учредителя краевого автономного учреждения перед третьими лицами;
осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью подведомственных краевых автономных учреждений;
определяет перечни мероприятий, направленных на развитие краевых автономных учреждений;
осуществляет подготовку проектов уставов (проектов изменений в уставы) подведомственных краевых автономных учреждений и представляет их на утверждение в орган по управлению имуществом после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;
подготавливает предложение о реорганизации, ликвидации краевого автономного учреждения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;
подготавливает предложение о создании краевого автономного учреждения путем его учреждения или путем изменения типа существующего краевого учреждения по инициативе либо с согласия такого учреждения;
согласовывает решение органа но управлению имуществом о закреплении имущества за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления;
принимает решение о выделении средств на приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
разрабатывает проекты перечней особо ценного движимого имущества подведомственных краевых автономных учреждений;
формирует и утверждает государственное задание для краевого автономного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности;
осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевого автономного учреждения с учетом расходов, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях";
заключает соглашения об открытии краевым автономным учреждением лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;
рассматривает и одобряет предложения руководителя краевого автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета;
требует созыва заседания Наблюдательного совета;
представляет на рассмотрение Наблюдательного совета краевого автономного учреждения предложения:
о внесении изменений в устав краевого автономного учреждения;
о реорганизации краевого автономного учреждения или его ликвидации;
о создании или ликвидации филиалов краевого автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
об изъятии имущества, закрепленного за краевым автономным учреждением на праве оперативного управления.
принимает решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий.
7. Отраслевые органы, орган по управлению имуществом доводят свои решения до краевых автономных учреждений в письменной форме в течение семи дней с даты их принятия.
Постановлением Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па настоящие Порядок и условия изложены в новой редакции
Порядок и условия
формирования государственного задания для автономного учреждения Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па)
1 сентября 2011 г.
1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливают правила формирования органом исполнительной власти Приморского края государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении автономного учреждения Приморского края, находящегося в ведении соответствующего органа исполнительной власти Приморского края (далее соответственно - задание, автономное учреждение, отраслевой орган).
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Отраслевой орган устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам выполнения работ, оказания государственных услуг (далее - услуги) автономным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края полномочий органов исполнительной власти Приморского края в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах в случаях, установленных федеральными законами, с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении автономному учреждению задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении краевому автономному учреждению задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание краевыми учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждением.
5. Задание устанавливается в соответствии с видами деятельности автономного учреждения, отнесенными его уставом к основной деятельности и формируется отраслевым органом на основе ведомственных перечней государственных услуг (работ), составляемых по форме согласно приложению N 2 к настоящем Порядку, оказываемых (выполняемых) краевым автономным учреждением в качестве основных видов деятельности и показателей, характеризующих качество государственных услуг (при их установлении) до 15 августа текущего финансового года.
В случае создания автономного учреждения в текущем финансовом году задание формируется в течение пяти рабочих дней со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании краевого автономного учреждения.
6. Задание уточняется и утверждается отраслевым органом в течение 14 рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год на срок до одного года.
Задание автономному учреждению, созданному в текущем финансовом году, утверждается отраслевым органом на срок до конца текущего финансового года в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, предусматривающего бюджетные ассигнования в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания созданным автономным учреждениям.
7. Отраслевой орган вносит изменения в задание в следующих случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
8. Нарушение установленных заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения задания является основанием для приостановления исполнения задания.
9. Основаниями для досрочного прекращения исполнения задания являются:
принятие решения о ликвидации краевого автономного учреждения;
исключение функций краевого автономного учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги (выполнению работы);
исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня;
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ).";#
10. Отраслевой орган в течение трех дней со дня утверждения задания доводит его до автономного учреждения.
11. Контроль за выполнением автономным учреждением государственного задания осуществляется отраслевым органом.
Пункт 12 вступает в силу с 1 января 2012 г.
12. Автономные учреждения в установленном федеральным законодательством порядке предоставляют федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию о заданиях для размещения на официальном сайте в сети Интернет.
13. Задание, за исключением содержащихся в нем сведений, отнесенных к государственной тайне, размещается отраслевым органом на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет в течение одного месяца со дня его утверждения.
Приложение N 1
к Порядку и условиям формирования государственного задания
для автономного учреждения Приморского края, утвержденным
постановлением Администрации Приморского края
от 22.10.2010 г. N 343-па
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого органа,
в ведении которого находится краевое государственное
автономное учреждение)
"_____" _____________________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование краевого государственного автономного учреждения)
на ______________________ год <1>
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на
выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _____________________________
____________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем
(содержание) государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>
Наимено- вание показате- ля |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества государственной услуги <3> |
Источник информации о значении показателей (исходные данные для ее расчета) |
|
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
3.2. Объем (содержание) государственной услуги
(в натуральных показателях)
Наимено- вание показате- ля |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей объема государственной услуги <3> |
Источник информации о значении показателей (исходные данные для ее расчета) |
|
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
||||
1. | |||||
2. |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок
оказания государственной услуги
____________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. | ||
2. | ||
3. |
5. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения
государственного задания
____________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее
оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен
(тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
____________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
____________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Предельная цена (тариф), единица измерения |
1. | |
2. |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля | Периодичность | Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. | ||
3. |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наимено- вание показате- ля |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланирован- ных значений |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1. | |||||
2. | |||||
3. |
8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного
зада ния# _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания ___________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование государственной работы _____________________________
_________________________________________________________________________
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
выполняемой работы
2.1. Показатели, характеризующие качество выполнения работы
Наименование работы |
Показатели, характеризующие качество |
Значение показателей качества выполняемой работы |
|
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
||
1. | |||
2. | |||
3. |
2.2. Объем (содержание) выполняемой работы
Наименование работы |
Объем (содержание) работы |
Значение показателей качества выполняемой работы |
|
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
||
1. | |||
2. | |||
3. |
3. Порядок выполнения работы
3.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения
работы
____________________________________________________________________
4. Основания для приостановления (досрочного прекращения)
исполнения государственного задания
____________________________________________________________________
5. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Формы контроля | Периодичность | Отраслевой орган, осуществляющий контроль за оказанием услуги |
1. | ||
2. | ||
3. |
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. | ||
2. | ||
3. |
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
____________________________________________________________________
Примечание:
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия
соответствующих учебных программ.
<2> Заполняется по решению отраслевого органа, в введении которого
находится автономное учреждение Приморского края (в случае указания в
ведомственном перечне государственных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) автономными учреждениями Приморского края в качестве
основных видов деятельности, - в обязательном порядке)
<3> Значения показателей качества государственной услуги на
соответствующий финансовый год могут быть детализированы по временному
интервалу (месяц, квартал).".
Приложение N 2
к Порядку и условиям формирования государственного задания
для автономного учреждения Приморского края, утвержденным
постановлением Администрации Приморского края
от 22.10.2010 г. N 343-па
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________________
(________________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого органа,
в ведении которого находится краевое государственное
автономное учреждение)
"_____" _____________________ г.
ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми
государственными автономными учреждениями, подведомственными
________________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств краевого бюджета/
отраслевого органа, в ведении которого находится краевое учреждение)
в качестве основных видов деятельности
N | Наименование государствен- ной услуги (работы) |
Категории потребителей государствен- ной услуги (работы) |
Единицы измерения показателей объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризую- щие качество услуги (работы) <*> |
Наименования краевых государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) <*> |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание:
<*> - Заполняется по решению органа исполнительной власти
Приморского края, утверждающего настоящий перечень.
Постановлением Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
финансового обеспечения выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па)
1 сентября 2011 г., 30 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации Приморского края от 30 апреля 2013 г. N 161-па в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономного учреждения Приморского края на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно - задание, автономное учреждение) осуществляется органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится автономное учреждение (далее - отраслевой орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели, путем предоставления субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия).
Размер субсидии, предусмотренной настоящим пунктом, рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание автономным учреждением в соответствии с заданием государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением департамента земельных и имущественных отношений Приморского края или приобретенного краевым автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия департамента земельных и имущественных отношений Приморского края), и на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат, указанных в настоящем пункте, утверждается Администрацией Приморского края.
2. Расчет размера субсидий производится отраслевым органом на основании утвержденных им нормативных затрат, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется отраслевым органом.
3. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения задания осуществляется только при соответствующем изменении задания.
4. Предоставление краевому автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), заключенного между отраслевым органом и краевым автономным учреждением в соответствии с примерной формой согласно приложению к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевые счета, открытые автономному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и (или) его отделении по месту нахождения автономного учреждения.
Постановлением Администрации Приморского края от 30 апреля 2013 г. N 161-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку финансового обеспечения выполнения
государственного задания автономного учреждения Приморского края,
утвержденному постановлением Администрации Приморского края
от 22.10.2010 г. N 343-па
(с изменениями от 30 апреля 2013 г.)
Форма
ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ <*>
о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ)
г. ___________ "__" ____________ 20 г.
____________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Приморского края, в
ведении которого находится краевое государственное автономное учреждение
(далее - Отраслевой орган)
в лице
__________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________ ,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и краевое государственное автономное учреждение
(далее - Учреждение)
____________________________________________________________________
(наименование краевого государственного автономного учреждения)
в лице руководителя, действующего на основании
__________________________________________________________________ ,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Отраслевым органом субсидии из краевого бюджета
на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее соответственно
- Субсидия, государственное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Отраслевой орган обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на основании определенных в
соответствии с действующим законодательством: нормативных затрат на
оказание Учреждением в соответствии с государственным заданием
государственных услуг (выполнением работ);
нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного
движимого имущества, закрепленного за Учреждением департамента
земельных и имущественных отношений Приморского края, или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Отраслевым органом на
приобретение такого имущества (за исключением соответствующего
недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с
согласия департамента имущественных отношений Приморского края), и оплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после дня
официального опубликования закона Приморского края о краевом бюджете на
____________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год)
____________________________________________________________________
(наименование краевого государственного автономного учреждения)
____________________________________________________________________
в размерах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии,
являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Не уменьшать утвержденный размер Субсидии без
соответствующего изменения государственного задания.
2.1.4. Не приостанавливать (прекращать) предоставление Субсидии без
соответствующего приостановления (досрочного прекращения) исполнения
государственного задания.
2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в течение одного месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Отраслевой орган вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии при изменении государственного задания в следующих
случаях:
при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании
которых было сформировано государственное задание;
при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в
краевом бюджете на текущий финансовый год для финансового обеспечения
выполнения государственного задания;
при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых государственных
услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на
государственную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.
2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае нарушения
Учреждением установленных государственным заданием требований к качеству
и (или) объему (содержанию), порядку исполнения государственного задания.
2.2.3. Прекращать предоставление Субсидии в следующих случаях:
при принятии решения о ликвидации Учреждения;
при исключении функций Учреждения по оказанию соответствующей
государственной услуги (выполнению работы);
при исключении государственной услуги (работы) из ведомственного
перечня;
при наступлении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, препятствующих оказанию государственных услуг (выполнению
работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных
услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Отраслевой орган об изменении
условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять Отраслевому органу отчеты об исполнении
государственного задания, в том числе об использовании Субсидии:
за первое полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным периодом;
за отчетный финансовый год - не позднее 30 января года, следующего
за отчетным.
2.3.4. Учреждение вправе обращаться к Отраслевому органу с
предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением
государственного задания в части показателей, характеризующих качество и
(или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых
работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение
______________________________________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
6. Платежные реквизиты Сторон
Отраслевой орган | Учреждение |
Место нахождения | Место нахождения |
Банковские реквизиты | Банковские реквизиты |
ИНН | ИНН |
БИК | БИК |
л/с | л/с |
___________________________________ | ___________________________________ |
(подпись, Ф.И.О. руководителя Отраслевого органа) |
(подпись, Ф.И.О. руководителя Учреждения) |
М.П. | М.П. |
<*> Отраслевые органы вправе изменять и дополнять примерную форму
соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Приложение
к Примерному Соглашению о предоставлении
субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
Форма
ГРАФИК
перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
Срок перечисления субсидии | Размер субсидии, всего в рублях |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май | |
июнь | |
июль | |
август | |
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
Итого за 20___ год: |
Постановлением Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
осуществления мониторинга и контроля за исполнением автономным учреждением Приморского края государственного задания
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па)
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными учреждениями Приморского края (далее соответственно - мониторинг, задание, автономное учреждение).
2. Мониторинг за исполнением задания
2.1. Мониторинг проводится органом исполнительной власти Приморского края, в ведении которого находится автономное учреждение (далее - отраслевой орган), с целью получения информации о ходе и результатах исполнения заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевому органу законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными им автономными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения заданий.
2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - отчет).
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
отчетный финансовый год.
2.4. Отчеты представляются автономным учреждением отраслевому органу:
за первое полугодие и 9 месяцев (далее - квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
2.5. Мониторинг включает в себя:
сбор отчетов;
оценку качества оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество государственной услуги, утвержденными заданием;
анализ и обобщение информации об итогах оказания государственных услуг (выполнения работ) автономными учреждениями.
2.6. Отраслевые органы в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка:
размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет;
составляют аналитическую записку о результатах мониторинга задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте Администрации Приморского края в сети Интернет.
2.7. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания.
3. Контроль за исполнением задания
3.1. Контроль за исполнением автономным учреждением требований, установленных заданием, осуществляют отраслевые органы.
3.2. Контроль за выполнением заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3.3. Порядок осуществления контроля за выполнением заданий утверждается отраслевым органом в рамках задания и содержит:
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Утверждена
постановлением Администрации Приморского края
от 22 октября 2010 года N 343-па
Форма
Рассмотрен и утвержден на заседании УТВЕРЖДАЮ
Наблюдательного совета
"______"__________20___г _____________________________
(руководитель органа
исполнительной власти
Приморского края, в ведении
которого находится
автономное учреждение)
Председатель Наблюдательного совета
______________ ____________________ _______________ _____________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"______" ___________ 20___ г
ОТЧЕТ
об использовании имущества, закрепленного за автономным
учреждением Приморского края
_________________________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
за ____________ отчетный год
N | Наименование показателя |
Единица измере- ния |
2-й предшествующий год |
1-й предшествующий год |
Отчетный год | |||
на начало года |
на конец года |
на начало года |
на конец года |
на начало года |
на конец года |
|||
1. | Общая балансовая стоимость имущества, в том числе: |
тыс. рублей |
||||||
балансовая стоимость недвижимого имущества |
тыс. рублей |
|||||||
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
тыс. рублей |
|||||||
2. | Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений) |
штук | ||||||
3. | Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе: |
кв. метров |
||||||
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду |
кв. метров |
|||||||
4. | Иные сведения |
Главный Руководитель
бухгалтер автономного учреждения автономного учреждения
___________ ___________________ ___________ _________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"___" ____________ 20__ г "___" ____________ 20__ г.
Форма отчета разработана департаментом имущественных отношений
Приморского края
Утверждена
постановлением Администрации Приморского края
от 22 октября 2010 года N 343-па
Форма
Рассмотрен и утвержден на заседании УТВЕРЖДАЮ
Наблюдательного совета
"______"__________20___г _____________________________
(руководитель органа
исполнительной власти
Приморского края, в ведении
которого находится
автономное учреждение)
Председатель Наблюдательного совета
______________ ____________________ _______________ _____________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"______" ___________ 20___ г
ОТЧЕТ
о деятельности автономного учреждения
Приморского края
_______________________________________________________________
(полное наименование учреждения)
за ____________ отчетный год
N п\п |
Наименование показателя деятельности |
Едини- ца изме- рения |
2-й предшест- вующий год |
1-й предшес- твующий год |
Отчет- ный год |
1. | Исполнение государственного задания |
% | |||
2. | Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
% | |||
3. | Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе: |
чело- век |
|||
бесплатными, в том числе по видам услуг: |
чело- век |
||||
чело- век |
|||||
чело- век |
|||||
чело- век |
|||||
частично платными, в том числе по видам услуг: |
чело- век |
||||
чело- век |
|||||
чело- век |
|||||
чело- век |
|||||
полностью платными, в том числе по видам услуг: |
чело- век |
||||
чело- век |
|||||
чело- век |
|||||
4. | Средняя стоимость получения частично платных услуг для потребителей, в том числе по видам: |
рублей | |||
рублей | |||||
рублей | |||||
рублей | |||||
4а. | Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам: |
рублей | |||
рублей | |||||
рублей | |||||
рублей | |||||
5. | Среднегодовая численность работников |
чело- век |
|||
6. | Среднемесячная заработная плата работников |
рублей | |||
7. | Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя |
тыс. рублей |
|||
8. | Объем финансового обеспечения развития учреждения с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений |
тыс. рублей |
|||
9. | Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
тыс. рублей |
|||
10. | Прибыль после налогообложения в отчетном периоде |
тыс. рублей |
|||
11. | Перечень видов деятельности | ||||
12. | Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность |
||||
13. | Состав Наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств) |
||||
14. | Иные сведения | ||||
Главный Руководитель
бухгалтер автономного учреждения автономного учреждения
___________ ___________________ ___________ _________________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"___" ____________ 20__ г "___" ____________ 20__ г.
Форма отчета разработана департаментом имущественных отношений
Приморского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 22 октября 2010 г. N 343-па "Об автономных учреждениях Приморского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 29 октября 2010 г. N 89(480)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 30 ноября 2020 г. N 988-пп
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Приморского края от 1 сентября 2020 г. N 748-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Приморского края от 24 июня 2019 г. N 385-па
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Постановление Администрации Приморского края от 27 октября 2015 г. N 417-па
Изменения, вносимые пунктом 3 названного постановления, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Приморского края от 24 сентября 2013 г. N 355-па
Постановление Администрации Приморского края от 30 апреля 2013 г. N 161-па
Постановление Администрации Приморского края от 1 сентября 2011 г. N 226-па
Пункта 12 приложения N 2 названного постановления вступает в силу с 1 января 2012 г.